Крипота. Эпизод 4. Не все духи одинаково полезны.

Доброго времени суток всем моим подписчикам и прочим любителям криповых историй!

На этой неделе я решила снова порадовать вас (ха-ха) страшной историей из своей жизни.


До сей поры я ограничивалась описанием относительно милых или забавных инцидентов. Вынуждена признать – столкновение со сверхъестественным не всегда приятно. Не все существа, обитающие на той стороне, милые или хотя бы безобидные. Некоторые… в общем, обо все по порядку.

Моя бабушка, ныне покойная, свято придерживалась убеждения, что на кладбище после обеда не ездят. Не знаю, встречалось ли вам такое суеверие, но у нас в семье данный обычай соблюдался неукоснительно. Надо по какой причине на кладбище – давай с утречка. И чтобы после часу, ну в крайнем случае – двух, духа твоего там не было.

Не то, чтобы я относилась к этому как к священной истине, но нарушать традицию особо не рвалась. Действительно, гулять по действующему кладбищу ближе к закату - как-то так себе развлечение. Да и что там делать то в это время?

Но однажды я запрет таки нарушила. Связано это было с тем, что после смерти отца мы по просьбе бабушки, его матери, заказали кованую красивую оградку для могилы. Оградку выполнили и предъявили к осмотру перед собственно установкой. И вот после осмотра, ближе к вечеру, меня почему то начало клинить – показалось, что я неправильно дала изготовителям параметры и теперь оградка никуда не годится. Дурацкая вроде мысль, но засела у меня в голове накрепко, настолько, что к семи вечера я поняла, что сама себя задолбаю за ночь, если не проверю сейчас и немедленно, правильно ли я измерила оградку.

Сказано – сделано. Я вызвала такси, сунула в сумочку рулетку и поехала на кладбище, уповая, что летом в наших широтах закат достаточно поздно настает, чтобы я успела вернуться до него.

Пулей влетев на кладбище, я два раза обежала могилу, все измерила, и поняла, что, как обычно, развела панику на пустом месте – параметры точно соответствовали заданным. Так же пулей впрыгнув в такси, я приехала в город до заката и решила, что ничего особенного в целом не произошло. Главное, что двадцать тысяч аванса были уплачены не зря.

Однако мне ещё было суждено убедиться, что все было не так просто.

Ночью мне снова приснилось кладбище. Правда, в этот раз оно было похоже не столько на кладбище, сколько на площадку для строительных работ или даже какой-то карьер – все было разрыто, но не хаотично, а в определенном порядке, с каким-то внутренним смыслом, с аккуратными дорожками между огромными ямами.

Я шла между котлованов, и при этом меня сопровождал мой отец – на чью собственно, могилу, мы собирались ставить оградку.

Однако долго гулять мне не пришлось – вскоре мы напоролись на группу из трех или четырех мужчин, которые явно имели отношение к ведущимся здесь работам.

По их словам я поняла, что мы вторглись на чужую территорию, и нам вообще не положено здесь находиться. Однако выгнать нам никто не торопился, скорее наоборот, эти товарищи намекали, что теперь они вправе рассчитывать на некую сатисфакцию.

Эти существа выглядели совершенно обычно, как мужчины лет от тридцати до сорока, но улыбки их, жесты – казались странными, и сконцентрировавшись на них, я вдруг испытала невероятное ощущение омерзения. Это было что-то, что только притворялось человеком, нечто невероятно мерзкое –как будто покрытое то ли гноем, то ли грязью, то ли ещё чем похуже, даже взгляды их были какими-то… оскизлыми.

Но страшно мне почему-то не было. Потому что я вдруг поняла – это они, несмотря на словесные угрозы и агрессивное поведение, боятся меня.

Меня. Но не моего отца, который все это время стоял за моей спиной.

Насмехаясь, они тянули к нему свои руки – но никак не могли пройти живой барьер в лице меня.

И тут я разозлилась. В реальности, как и во сне, я ненавижу ощущение собственной беспомощности. Нет ничего другого, что может привести меня в полное бешенство быстрее и успешнее - и толкнуть меня на необдуманные поступки, которые, тем не менее, пока что чудом сходят мне с рук.

Итак, я разозлилась и ухватила самого близкого ко мне товарища за руку с какой то фразой типа «Ну ты крутой, а ну докажи, пасть порву, моргалы выколю!» 

Данный поступок, по ощущениям, оказался совершенно неожиданным для окружающих. Смешавшись, странный товарищ резко отдернул руку и вся компашка отступила назад, что позволило и нам с отцом быстро ретироваться. На этом странный сон закончился.

С утра, уже проснувшись, я чувствовала себя как выжатый лимон. Как будто всю ночь таскала мешки с цементом. Сил не было даже дойти до кухни (впрочем, к вечеру я кое как разошлась).

У меня до сих пор ощущение, что сила меня покинула в тот момент, когда я схватила это нечто за руку. Очень неожиданный это был ход.

Потому что именно это их и напугало.

Я же живая. А над живыми обитатели кладбищ власти не имеют.


З.Ы. Я не большой знаток мифологии, какие то азы помню с юности, но если бы меня спросили, с кем можно сравнить этих существ, я бы привела следующую аналогию (да здравствует Википедия):

Гуль, гул[1] (араб. غُول [ɣuːl]; англ. Ghoul) — мифическое существо и фольклорный персонаж, оборотень в арабской, персидской и тюркской мифологии. Обычно изображается как существо с отвратительной внешностью и ослиными копытами, которые не исчезают при любых превращениях[2]. (…).

С XVIII века известны на Западе, в особенности в англоязычной литературе, где в основном описываются как трупоеды и расхитители могил, живущие на кладбищах и близ могильных курганов. Упоминается во многих произведениях, не только английских и восточных, но и европейских.

З.Ы.Ы. Несмотря на относительную победу в столкновении, на кладбище теперь я после заката не езжу. Ну его нафиг.


З.Ы.Ы.Ы. И вам тоже... не советую.

CreepyStory

10.6K поста35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.