55

Коронавирус – это наше будущее

Я хочу поговорить немного о моей сфере деятельности и донести это до вас, потому что, честно говоря, вы точно не должны выслушивать мнение о Ковид-19 от любого пожилого человека.

Итак, уже около 20 лет я работаю в сфере глобального здравоохранения, моя конкретная техническая специальность – это системы здравоохранения и то, что происходит, когда они испытывают серьезные потрясения. Я также работала журналистом в сфере всемирного здравоохранения. Я писала о всемирном здоровье и биозащите для газет и интернет-изданий, а несколько лет назад я опубликовала книгу о главных глобальных угрозах здоровью, стоящих перед нашей планетой. Я возглавляла и поддерживала эпидемиологические меры, варьирующиеся от оценки центров лечения Эболы до изучения передачи туберкулеза в медицинских учреждениях и обеспечения готовности к птичьему гриппу. У меня есть степень магистра в сфере международного здравоохранения.

Я не врач. И я не медсестра. Моя специальность – это не уход за больными и не забота об отдельных людях. Моя специальность – изучение населения и систем здравоохранения – что происходит, когда болезни выходят на новый уровень. Если бы мы ранжировали источники экспертных знаний в области здравоохранения по шкале от 1 до 10, где 1 – это случайный человек, рассуждающий в Фэйсбуке, а 10 – Всемирная Организация Здравоохранения, - то мне вы вероятно могли бы дать 7 или 8. Так что имейте это в виду, пока я буду с вами говорить.