933

Кондиционер рабочий, нужно просто заправить...2

Привет, Пикабу! Совсем уже забыл, что такое покупка авто с рук, так как давно не покупал на вторичке. И вот пришла пора оснастить старшую дочу средством передвижения. Нынешние дикие цены оставим за рамками нашего внимания, я о другом. Вот читаешь ты объявление о продаже авто, а там всё огонь, есть тут пара косяков, тут немножко руки приложить, кондиционер рабочий, нужно только заправить. Или "просто" АКПП пинается, нужно обслужить, масло поменять и поедет, как новая. Или руль закусывает, замена жидкости решит проблему👍. Читаю и ахуеваю от способности людей наебывать. Я в автобизнесе более 17 лет, более 7 из которых именно в автосервисе. Я понимаю, что если "нужно просто заправить кондей", то это значит, что ты, мудило, его уже пытался заправить, но он все равно не работает. Либо травит, либо компрессор сдох. В зависимости от марки/модели ТС цена тысяч от 10 и в космос. Зачем пиздишь? Напиши, как есть. Пинается АКПП? Ну ты же ездил уже в сервис, мразь, где тебе сказали, что это фрикционы, а замена масла ни хуя не решит! Ремонт автомата. Цена вопроса? Да вокруг 150к. Закусывает руль? Ты уже ездил в ремонт реек, где тебе сказали, что это либо гильзовка распределителя, либо замена рейки, плюс к этому замена насоса и бачка, если в нем есть фильтр, ибо стружка от выпиленного картера распределителя уже по всей системе. И снова в комплексе вокруг сотки мы кружи́м. Ищу авто уже пару недель, поначалу несколько раз звонил таким клоунам и спрашивал, а почему кондиционер перед продажей не заправили, это же всего 2к? А если поедем заправим, а он не работает, деньги за заправку вернёте? Один раз даже на хуй меня послал гость из южной республики, судя по акценту. О чем пост? О том, как такие люди договариваются со своей совестью, ведь есть куча народа, которая поверит в то, что кондей нужно просто заправить, а масло в АКПП просто заменить. Поверит, купит и попадет ещё на сотку, на которую он и не рассчитывал даже. Пидарасы, в общем.

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Оо, я так свою брал. А че стекло не поднимается,?да там тросик запутался, расправить и все ок. Разобрали потом дверь-палка. Ни мотора ни механизма с тросами. Кондей то же самое, заправить надо, заправил. Ну дня 3 порадовался.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кондей то же самое, заправить надо, заправил. Ну дня 3 порадовался.

Это какая-то странная история с кондиционером, кто придумал что его надо заправлять? Холодильник никто не заправляет, сплит систему тоже, но в машине почему-то надо...

На прошлой работе кондиционер работает уже 10 лет 24/7, его никто ни разу не заправлял. Моей машине 6 лет и холодит она как в первый день после покупки.

Если кондиционер перестал холодить, то заправка это последнее что ему поможет.

раскрыть ветку (14)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает очень часто, что утечка незначительная, и заправлять систему нужно раз в сезон. Это дешевле в большинстве случаев, чем искать эту микроутечку и устранять. Потому и перезаправляют. Ну и масло обновить, вместе с хладагентом заправляется ещё масло.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в том то и прикол, что работает - не трож, если приходится заправлять то придется еще не раз. Я почему-то часто слышу рекомендации заправлять кондер раз в N лет...

раскрыть ветку (5)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендации абсолютно справедливые, цилиндро-поршневая группа компрессора кондиционера смазывается маслом PAG100 или PAG46, его, как и любую эксплуатационную жидкость нужно менять. Заменяется масло вместе с хладагентом. В общем, в рекомендациях обслуживать кондиционер нет обмана. И да, вы можете без обслуживания отъездить лет десять, и ничего не случится, а можете через лет пять попасть на компрессор (самый дорогой узел системы кондиционирования).
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли добавить с полной промывкой системы))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Двухкомпонентным составом, ага.
0
Автор поста оценил этот комментарий

подскажите что лучше сделать( или воббще не лезть) и какую сумму готовить?

гранта 16 год,ни разу в кондер не лез,радик тоже не промывался

только в этом сезоне кондер стал слабее холодить,но +33 выдерживает и в салоне температуру нагнетает

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В машине вибрации несравнимые с холодильником дома и разъёмные соединения с резинками
12
Автор поста оценил этот комментарий
Отличие стационарного кондея от авто в наличии вибраций и разъёмных соединений. Из под резинок всё равно потихоньку травит.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня то же самое.

Машина 2003г кондиционер работает.

В моих руках с 2008г я ни разу не заправлял.

Может уже не так сильно холодит конечно, но вроде в +30 хватает.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы забыли главную разницу между машиной и каким нибудь кондиционером/холодильником. Домашняя техника работает в статичных условиях, стоит на месте и работает примерно в одном диапазоне температур. А в машине у тебя то - 20 то +90. Машина не стоит на месте, она регулярно передвигается по не самым качественным дорогам, работает при постоянных вибрациях и стуках. В таком режиме все соединения по немногу но начинают ходить и стравливать хладоген. К тому же сама система собрана по разному. Если в машине все сделано для ремонта, куча резьбовых и фланцевых соединений, то в каком нибудь холодильнике контур намертво запаян и не предпологает разбора.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Лансере стареньком он так себе работал, вроде холодит, а толку нет, заправил два года назад сейчас все ок

1
Автор поста оценил этот комментарий

Холодильник не работает при тряске и перепадах температур. Кондиционеры регулярно заправляют (зависит от монтажников, как монтировали).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что домашний, что автомобильный кондей иногда подтравливает, приходится дозаправлять. Иногда сплит системы требуют как бы смешно не звучало замены фреона. Неделю назад заправлял другу кондей дома, подключился, давление прекрасное, но не морозит. Скачал положенные 650 грамм, недовесу не было, магистрали без перегибов. Залил свежачка, проблема ушла, при том же весе и давлении работать стал отменно. Возможно газ поганый компонентный 410, на р22 кондеи и по 20 лет работали без проблнм

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тема отдельного поста.

Вкратце - у холодоса все соединения паяные. В авто дофига мест, где резиночки и болтики. И обжимка, где резиновый шланг сопрягается с алюминием. Вот по резиночкам и убегает фреон. (в сплите, чсх, всего 4 соединения, а то и два, т.к. лично я предпочитаю отхреначить гайки на внутрянке и припаять там магистрали. Оно значительно надежней выходит. И соединения там без резинок, развальцованый конус и прижимная гайка). И вот, меняешь ты радиатор на тачке, а его не скинуть без снятия радиатора кондея. Собственно так ты спускаешь фреон в атмосферу. При этой операции неплохо бы резиночки на штуцерах кондея заменить. Только они там из особой резины, просто резиновое кольцо нельзя. И вот из авто по капельке этот фреон убегает и ничего с этим сделать нельзя. Такая конструктивная особенность. А если тронул эти соединения, а резинку не поменял (реально непросто найти свой размер), то бежать будет в разы больше.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку