Комьюнити-менеджера Helldivers 2, призывавшего игроков к протесту против решения Sony, уволили

Комьюнити-менеджер Helldivers 2 утверждает, что его уволили после призыва бороться с Sony, занижая оценки и оформлять рефанды с целью повлиять на решение Sony об обязательной привязке учетных записей PlayStation Network.

После того как на прошлой неделе было объявлено, что игроки Helldivers 2 на ПК будут вынуждены создавать учетные записи PSN, чтобы продолжить игру, на Sony и Arrowhead обрушилось цунами протестов. По мере того как шум протеста нарастал, комьюнити-менеджер Spitz начал активно призывать игроков высказывать свое мнение, поскольку это даст Arrowhead "больше возможностей в дискуссиях с Sony", чтобы добиться отмены решения. Вскоре после того, как Sony объявила об изменениях, на странице Helldivers 2 в Steam появилось более 200 000 негативных отзывов, и в итоге решение было отменено, но не без жертв.

На официальном канале Helldivers 2 Discord Spitz сообщил, что больше не является комьюнити-менеджером Arrowhead и вообще не работает на студию. Он также дали понять, что это не было его решение.

Как правило, это не очень хорошая идея - говорить людям, чтобы они возвращали деньги и оставляли негативные отзывы, если вы являетесь комьюнити-менеджером. Я ценю всю поддержку и еще больше ценю то, что все снова могут играть в игру без ограничений. Я знал, что иду на риск, говоря о возврате денег и негативных отзывах. Я остаюсь при своем мнении. Моя работа заключалась в том, чтобы представлять сообщество, что я и сделал. Я хотел работать в Arrowhead, потому что это моя самая любимая студия. Я получил этот шанс. Я благодарен за эту возможность. Я бы с радостью продолжил работать на них, если бы у меня был выбор, но это не зависит ни от меня, ни от кого-либо еще здесь. Я могу уйти счастливым, и я не хочу, чтобы у кого-то возникли проблемы из-за меня, особенно люди, к которым я по-прежнему отношусь с большой заботой и уважением.

Комьюнити-менеджера Helldivers 2, призывавшего игроков к протесту против решения Sony, уволили Компьютерные игры, Игры, Helldivers 2, Sony, Steam, Отзывы Steam, Новости игрового мира, Видео, Без звука, Reddit (ссылка)

Сейчас все его сообщения удалили, а так же сняли роль комьюнити-менеджера. По этой причине игроки создали петицию, в которой требуют вернуть его

UPD уточнение: #comment_307859761

Лига Геймеров

45.3K поста89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
315
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, который слал в хуй всех недовольных, автор фразы "у вас что нет 2х минут зарегать PSN" сделал кульбит в воздухе с переобуванием и стал резко "борцом за справедливость". И теперь плачется, что его уволили ЗА ПРАВДУ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (65)
19
Автор поста оценил этот комментарий

интриги, везде интриги. А потом вдруг окажется что начальник рукоприкладствовал и кто то там забеременел

128
Автор поста оценил этот комментарий

Чел ошибался и признал свою ошибку. Возможно причина в том что руководство изначально не проинформировало

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
213
Автор поста оценил этот комментарий

Там если почитать за ним просто куча косяков, из самых громких, когда он просто снёс дискорд сервер по первой ХД просто потому что у него сгорела от кого-то жопа.


Ну и да, бедный несчастный, не знал всей инфы, жаль только ему это неоднократно писали, а он просто игнорил эти сообщения, продолжая лить желчь.


И как только ревью бомбинг начал набирать масштабы он понял, что дело запахло жаренным и самопровозгласил себя "ответственным за негативные комментарии, в угоду карьере"

раскрыть ветку (33)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим он нескучный мудак, скорее всего так и есть, он же комьюнити менеджер.
Уволили же не за старые косяки а за то что объяснял людям что им нужно делать чтобы хоть както достучаться до корпорации.


Вообще результат закономерный, нихрена не удивительный, ведь зарплату ему платят за умеренно убедительную точечную правду а не за это вот всё.

раскрыть ветку (32)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Так мудак он или нет? У меня кот на диване, я не могу его часто поворачивать, а то кот проснется )))

79
Автор поста оценил этот комментарий

Да он прямо там же людей троллил, потом этим сообщением тупо съехал

Какие старые косяки? Там были сообщения по типу "Я думал ты вернул деньги, и свалил"

Прямо жертва репрессий, агада


И когда ему напихали хуев полную панамку, он отмазался в стиле "а че вы сюда пишите, мы ни на что повлиять не можем, идите наваливайте хуев в стиме"

Охуенный вождь революции, не?


Я вообще хуй знает, с чего это ему заслуги присвоили, игорьки с ревьюбомбингом и до его сообщения справлялись отлично

раскрыть ветку (19)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так.


Уволили мудака, который сначала хамил пользователям, а затем попытался изобразить из себя героя поддержки и жертву репрессий.


Ничего нового.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не защищаю спитза, не спорю, что он поступил непрофессионально, но фраза вырвана про "refunding and leaving" была адресована человеку, который на протяжении, судя по комментам, порядка 30 сообщений угрожал сделать этот самый возврат средств и покинуть сервер дискорда. Судя по комментам, после очередного "я ведь рефундну!!" спитз и спросил, мол, а почему до сих пор не вернул деньги и не ушёл?

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватно было отвечать шаблонными ответами.

Типа

-Мы соболезнуем, вы вправе делать, что хотите.


А чел повел себя не профессионально. Я бы сам его уволил.

Он на работе, а не дома, чтобы так общаться с клиентами.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне справедливо, да. Опять же, не добавляет очков и признание вида "Ёпта, оказывается всего 60 стран не рискуют быть забанеными? Как же так, я не знал!".

Но мысль он сформулировал верную - "ребят, нечего тут в дискорде спамить, его сони не читают, идите и доказывайте свою правоту в стиме путём возвратов и отзывов".

Автор поста оценил этот комментарий

Ты же понимаешь что адекватными эти ответы считают только

дефективные менеджеры?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

А, то есть ответ в стиле "а че ты до сих пор не съебался?" - эт вполне норм?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне, сразу видно, что отвечает человек, а не лоботомировпнный работник техподдержки. Сейчас же в 99% случаев на вопросы отвечают биороботы. Задаешь один вопрос, а отвечают на другой.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

что отвечает человек, а не лоботомировпнный работник техподдержки

Тебе нужна помощь или поговорить с человеком?

Если ты хочешь поговорить с человеком, не отвлекай поддержку, у них работы много и без тебя.


Сейчас же в 99% случаев на вопросы отвечают биороботы. Задаешь один вопрос, а отвечают на другой.

Наблюдаю на твои комментарии, я кажется понимаю, почему у тебя так.

Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос. У тебя с этим наверняка проблемы.

Ну и не забывай, что не всякая поддержка является качественной. И будь там общение аля "человек", то эффект был бы другим.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понимаешь суть работы тех.поддержки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю - максимально отвадить людей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же и говорю, не понимаешь!

А выше как уже стало всем ясно, ты еще и вопросы задавать не умеешь.

А тут узнали, что и с логикой проблемы.

Сударь, зачем вы себя закапываете?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы это единичный случай был... За ним целый хвост подобных сообщений тянется

2
Автор поста оценил этот комментарий

Оскорбился от одного комментария? Ох тяжко ему в интернете будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому?

18
Автор поста оценил этот комментарий

А может его уволили по совокупности косяков?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

да не, бред какой-то! ведь злые корпорации для того и существуют что бы сначала нанимать людей, а потом жостко их увольнять!

4
Автор поста оценил этот комментарий

он буквально управлял демократией


настоящий хеллдайвер

16
Автор поста оценил этот комментарий

же не за старые косяки а за то что объяснял людям

Как км скажу, что чувак поступил глупо. 200к отрицательных отзывов это удар по продукту, на который он работает. Вероятно не согласовал свою "гениальную" идею ни с кем из продов, сорвал какие-нибудь лайвопсы и все, пошел убыток. Не сони, а компании.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

здравствуйте, коллега) согласен, что какая бы хрень не случилась - задача км-а это всеми силами пытаться донести уровень беды до руководства. но вообще то, что описывают выше, делают обычно либо км-ы-волонтеры типа наших модераторов (вроде как на западе это частое явление), либо совсем уж непрофессионалы

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тут ниже кто-то писал, что это бывший игрок еще с первой части. Тогда все встает на свои места.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

о, да. это классика)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да как-то не то, чтоб прямо классика)) Скорее удивительно, что реальный км не выпер его раньше.
Зато классный кейс на обсуждение "как делать не надо" :D

4
Автор поста оценил этот комментарий

>нескучный мудак, скорее всего так и есть, он же комьюнити менеджер


Вот тут я как КМ удивлённо поднял брови

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хех ну это никогда не поздно открыть в себе

Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь в ДНС, а продавец такой: "Вот это говно, это тоже говно. Напишите негативный отзыв, лучше несколько. Да тут в принципе всё говно, не покупайте здесь ничего. И не приходите."

7
Автор поста оценил этот комментарий

+ Чел ошибался +

А я правильно понял по второму скрину, что чел ошибаЛАСЬ?

...She knew about PSN...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это его начальница

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большой сенк

2
Автор поста оценил этот комментарий

Перевод напишешь? Лень переводить

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в чем он ошибался? В том, что связался с сони? Все он правильно посоветовал и это помогло в итоге, сони переобулась в прыжке. А эти отписки просто ради попытки не вылететь с работы.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А то блин никто не знал, что делать, ревью-бомбинг в стиме только неделю назад изобрели. И никогда такого не было, чтобы чуть что, игроки бежали оценку занижать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все ведь такие шарящие

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это буквально то, к чему перешло комьюнити, пока герой поста утверждал, что люди просто две минуты на привязку аккаунта потратить не хотят

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кого нужно позвать, чтобы это добавили?

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как кого? , под подвальных @moderator, добавьте хотябы ссылочку, а то тут резкий разворот дивана на 180

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, до них не сразу дошло, чем грозит привязка псн.

Сперва они думали, что это дело двух минут, как и обычно (как и лаунчер тех же ларианов, там регаться - 2 минуты).

Затем осознали и выдали "мы не знаем, что делать", после чего уже прозвучал призыв топить в минусах.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так потом же инфа всплывала, что разрабы все знали еще за полгода до релиза. И даже отсутствие обязательной привязки было из-за каких-то багов не дающих в игру играть, мол разрабы потом просили сони оставить все как есть.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про привязку они знали, но вот бана в 170 странах они не ждали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но переобулись и посоветовали устроить набеги на сони они до бана стран. Он прилетел уже после начала набега, по времени где-то рядом с новостью, что все таки будет привязка не обязательной, вроде на день раньше, а может и в тот же день.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки страны забанили, когда Сони ткнули носом, что они продавали игру в странах, где нет PSN. Сони экстерном закрыли течь в утонувшем корабле - ака запретили продажу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь в ветке про переобувку и когда она произошла. Чем сони руководствовались, когда банили как-то вне темы. А что касается переобувки, то произошла она до бана.

Возвращаясь к км и её работе, выше в другой ветке уже расписали, что человек некомпетентный был, отсюда и выебоны про то, что акк легко сделать и дальнейшие извинения, мол не знала. Которые маленько вразрез идут с уже той инфой, что разрабы так-то много чего знали по их же словам, но почему-то не знал км.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как правильно сказали на реддите, это задача КМа - знать о таких нюансах.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он КМ Hd2, а не PSN или PlayStation. Кто-нибудь вообще знал до этого скандала, что PSN недоступен в 170 странах? Я на плойке более 15 лет играю, и был не в курсе.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, сейчас на плойке нельзя играть?

Как раз хотел вспомнить детство и купить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На плойке все работает кроме покупок, только сайт psn почему-то не даёт залогиниться в ру акк, в турецкий спокойно логинится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как игры покупать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я через турецкий акк и турецкую карту покупаю. Ну и диски с озона/авито. Вчера вот Stellar blade дисковую на авито заказал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А HD2 под Сони. Парам-парам-пам, фью.

И да, ты игрок, а не мужик на зарплате, у которого есть определённые обязанности. С тебя никто не спросит. С него спросили.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда сони успела купить Arrowhead? С такой логикой и Square Enix с Кодзимой под Сони, а Remedy под эпиками.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брендом Helldivers владеют сони. Игру издают сони.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А КМ работал на Arrowhead - независимой шведской студии. Почему он должен быть в курсе внутренней кухни Playstation?

2
Автор поста оценил этот комментарий

все кто в теме уже знают, но нубасов надо тыкать чтоб тоже знали

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это же работает не? Чел с таким бекграундом на фоне скандала найдет новую работу за наносекунду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

невероятно похуй

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку