Кому-то неизвестный, кем-то забытый "Ford Crown Victoria LTD" 1983-1991
“Америка, Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила”©. Именно такая аналогия приходит мне в голову при разборе некоторых Американских машин.
Тогда, еще в 80х, и сейчас не исключение, посмотрев на творения американских инженеров - можно сделать вывод, что экземпляры, которые выпускались исключительно для западного рынка – сильно разнятся с их Европейскими собратьями.
И, это в действительности так. Да, было огромное количество концептов с необычным дизайном от коллег по цеху через океан, но – это не совсем то. Сейчас, кстати, тоже не без этого, но не настолько смело и не так широко производится, да и редко когда заслуживают огромную популярность.
Правила маркетинга неумолимо гнут свою линию: для того чтобы успешно продавать - необходимо придерживаться стандарта, удобного и узнаваемого рядовым потребителем. В противном случае есть риск потери вложенных денег в разработку. Иначе говоря – провал на рынке и колоссальные убытки. Тут все совершенно справедливо! Нынешние времена диктуют такие условия, и не дай Бог не подчиниться им – производитель сразу рискует стать “белой вороной”, среди прочих игроков, со всеми вытекающими из этого последствиями. Именно по этому сейчас все похожи друг на друга, только с разными комплектациями, электронными плюшками, классностью и прочими составляющими конечный продукт.
Я думаю, мы немного отошли от героя, которого я хотел бы вам сегодня представить. Итак, барабанная дробь: “Ford Crown Victoria LTD” (1983 – 1991).
Тот самый, знакомый чаще по Голливудским фильмам того времени, чаще полицейский автомобиль. Его смело можно считать прародителем целой эпохи “Crown”: от LTD до “Police interceptor”.
Действительно, автомобиль получил должное признание и популярность не только у рядовых потребителей, но и среди государственных органов США. Внешность, откровенно говоря: ни с первого, ни со второго, ни с других попыток найти в голове, какие-то подобные дизайнерские решения. Разве что, его собрат тех годов: “Chevrolet Caprice” третьего поколения.
На самом деле, у меня возникает ощущение, что обе марки на протяжении длительного времени соревновались в том - кто же все-таки сделает лучше одинаковый дизайн. Хотя внешнее сходство – это одно, но ездовые характеристики и комплектации куда больше разнились между собой.
Представленный “Ford” имел внушительную длину – почти 5.40 метра на седан, и 5.50 метра для версии универсал. Вдумайтесь на минутку – он длиннее Мерседеса W140, более известного на постсоветском пространстве как “Кабан”, со своими хоть и внушительными габаритами (5.1 метра). Кстати, была еще очень распространена версия “купе”. Сразу можно представить, насколько огромен салон и багажное отделение. А ведь,это всего на всего “E-сегмент”, притом очень эконом класса. Как я описывал выше, машина выпускалась для рядовых граждан. Для класса выше среднего, и более состоятельных – больше подходил Lincoln. За все время с конвейера сошло свыше миллиона штук. Согласитесь – очень не мало.
Комплектаций было множество: с кожаным салоном, на простом велюре, с радио, с кондиционером и без него, как с веслами, так и полным электропакетом. Единила всех – коробка передач – 4 ступенчатый гидротрансформатор (рычаг управления, который был по классике американского жанра -на рулевой колонке)
Вариаций силовых установок целых 6 – от “тошнотика” 4.9 литра на 132 лошади, до 5.8л. уже на 182 – правда ориентированного на полицейские патрульные машины, который не продавался длительное время простым гражданам.
Расход топлива можно даже не представлять. Нет смысла. Он огромен! Хотя, для двигателей тех годов – рядовой случай. Никто не задумывался о том, сколько стоит топливо, и совершенно не важно, сколько заливать его в бак.
Главное, что можно добраться и точки А в точку Б, окруженному комфортом и большим количеством пространства.
Дмитрий М.
Автомобильное сообщество
26.9K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.