Серия Техническое обследование домов

Компания ДомОк - каркасник просто шок! Обследование дома подрядчика из Бронниц закончилось обращением в суд

Привет, дорогие подписчики и все, кого интересует тема загородного домостроения! Кто не знает - меня зовут Илья, я специалист по техническому обследованию загородной недвижимости и строительному контролю, строю каркасные дома и пишу здесь о своей работе много лет.

Сегодня я расскажу вам очередную печальную историю о недобросовестном подрядчике, который довёл ситуацию до суда и теперь будет выплачивать компенсацию моему заказчику. Но, обо всём по порядку.

Этот день я планировал сделать выходным, но накануне вечером мне позвонили. Девушка сообщила, что меня рекомендовали коллеги по отрасли и что проверка аэродверью показала "приток отовсюду". Поэтому, желательно провести приёмку дома с инструментальным обследованием и получить экспертное заключение о качестве выполненных работ. Я спросил: "Вы уже подписали акт сдачи-приёмки?" Заказчица ответила: "Да, но с указанием недостатков". Я взял зелёный уровень, сделал вот такое лицо и выехал на объект.

Компания ДомОк - каркасник просто шок! Обследование дома подрядчика из Бронниц закончилось обращением в суд Строительство, Недвижимость, Строительство дома, Производственный брак, Технадзор, Обследование, Экспертиза, Загородный дом, Суд, Видео, YouTube, Длиннопост

Внешне дом выглядел вполне презентабельно. Небольшие огрехи отделки были заметны только опытному глазу, не считая оторванной трубы водостока - всё выглядело неплохо. Геометрия здания - без нареканий, всё, что должно быть вертикально - вертикально, что должно быть горизонтально - горизонтально. Но из описания проблемы я уже знал, что главный сюрприз нам приготовила пароизоляция. Заходим в прогретое помещение и первое, что бросается в глаза - качество укладки утеплителя.