Комментарии к рекламе
Почему реклама такая независимая? Сделайте возможность писать комментарии к рекламе, и сразу станет понятно хрень рекламируют или действительно стоящую вещь.
Почему реклама такая независимая? Сделайте возможность писать комментарии к рекламе, и сразу станет понятно хрень рекламируют или действительно стоящую вещь.
Триждыблядскаянахуйярость!!! Сегодня по Матч-ТВ показывали футбол в прямом эфире Краснодар Спартак. Прямо во время матча несколько раз вставляли рекламные блоки по 5 минут. Мы просто охуели не поверили своим глазам. Счёт был 2-0, после рекламы уже 3-0. Гол не видели, повтора нет. Нахуя смотрели???
Матч-ТВ!!! Идите нахер со своими подписками!!!
Просто представь, сидишь и смотришь Гарри Поттера. И вот он хватает вместе с Седриком кубок и через секунду "ставки на спорт. Один иксбет." И т.п. а после этой рекламы он уже телепортировался обратно сообщить о том, что Седрик умер и Волан де морт вернулся.
цена в основном не из за диагонали собирается, а из матрицы, подсветки, tn/ips/(n/o/...)led и так далее. так что 60к за 55 тоже самое что 60к за 24. причём на 24" твои 60к абсолютно всегда будут выглядеть лучше при учёте одинаковой технолологии
Когда я выбирал телек родителям, то 400к просили за 60 дюймов, а свой взяли за 41 за 55 дюймов
По работе были такие панели. Только там ещё в жопу втыкались модули отдельные, аля мини-ПК. Сам телик 1.8кк. Настраивали их на складе, потому что на рабочие столы тупо не лезли. В общем, зацепился я ногой за кабель питания и знатно так уебал один по дисплею мыском. Жаль лом был далеко, но скорее всего перекусил бы его. Дисплей остался в целости, к моему огромнейшему счастью
Мы исключения не берем из правил, эти модели не масс производства и скорее домашний кинотеатр чем телевизор. Телевизор мне вообще не нужен, моник у меня фул хд, многие себе и такой позволить не могут.
По данным аналитического агентства "Автостат", Санкт-Петербург вошел в пятерку регионов по количеству легковых автомобилей. Так, согласно отчету агентства, всего на территории России насчитывается более 43,5 млн автомобилей, на долю Петербурга приходится 4% от их общего количества, что составляет 1,74 млн легковых автомобилей.
Возьмем СПб 5 377 503 чел. (2022 г.), 5-10% вообще не на ходу, как правило у обеспеченных семей 2 авто. Это еще процентов 10. То есть на остальных автовладельцев остается 1,44 млн машин примерно. Процентов 40 от общего числа машины старше 20 лет, остается пол миллиона машин, из них тыщ 350 старше 10 лет и вот остается 150к действительно нормальных машин. И это в СПб, где много людей в газпроме и т.д. крупных компаниях работает. И которые куплены как правило в кредит или люди копили на них более 5 лет.
Это просто сухая математика. Теперь берем регионы и там я сомневаюсь, что хотя бы 10 миллионов стоят больше 1кк рублей. Сейчас правда любая рухлядь в цене взлетела, на фоне СВО, но это как бы не показатель экономики.
Ну прям кругом у людей машины дорохие да айфоны.
П.С. погрешности в математике убираются каршерингом и т.д., который в статистике автостата есть.
А где-то по другому? У нас средний возраст авто не сильно оторвался от США и Европы:
Россия - 13,9 лет
США - 12,1 лет
Европа - 11,5 лет
При том, что в некоторых странах Евросоюза этот показатель превышает российский: в Литве (16,8 года), Эстонии (16,7 года), Румынии (16,5 года), Чехии (14,9 года) и Хорватии (14,6 года).
По текущему курсу 60к - это 1к долларов. До этого вообще 500 было. Это не люди зажрались. Это вы и большинство наших граждан к нищете привыкли
Интересная нищета получается: огромное количество иномарок за рубежом продаётся по цене на 30-50% дешевле, чем в России, и таки даже за эти конские деньги на них стоит очередь.
Пройдёт 100 лет, как машины перестали быть роскошью, а кредиты доступными. И "патриоты" до сих пор будут все мерять ржавыми ведрами, которые по 20-25 лет в ходу
Согласен, человека обломали на ровном месте. Сам-то я 20 лет без телевизора, полёт нормальный. Отказался от зомбоящика именно что не хотел смотреть всякую хуйню из которой-90% реклама. Хуйню, интересную мне, как и кино-посмотрю в интернете, а реклама нахер не нужна. В инете её подсовывают согласно твоим запросам, но я принципиально не куплю то, что втюхивают, да ещё и втридорога.
А я вот, 20 лет прожив без телека, во время самоизоляции поняла, что прикольно было бы иметь большой экран с разрешением 4к, чтобы на него выводить те же видовые фильмы с ютубчика, да и кино и сериалы нормально посмотреть можно, в том числе, как фон под тупую механическую работу - с ноута или планшета это неудобно, экран маленький, надо держать близко от глаз. При этом у меня на ноуте и планшете стоит рекламорезка, вот только если прям с них выводить изображение - там никаких 4к не будет. А от рекламы из каждого утюга я уже отвыкла, если антиспам отключается - мама, это что, интернет теперь так выглядит?!
Если на ноуте есть 4к, то почему он не сможет 4к передать на телек? Может у вас hdmi кабель сломан?
Но ведь эту игру не показывали на основном матче, она шла на матч премьер, и там все четко было🤔
Как сказать. Я знаю, как называется и выглядит Range Rover Velar потому, что его реклама лезла очень долго везде. Особой ненависти к нему у меня не возникло, будут деньги - может и куплю. Но, судя по тому, что я его так и не купил, они просто слили рекламный бюджет не на ту аудиторию.
Ты не купил, ещё тысяча не купила, а один купил. В итоге реклама окупилась, продукт отдали, заказчик доволен. Было бы иначе, рекламы бы не существовали.
кмк, это правильно лишь при условии, что заказчик изначально закладывал конверсию 1/1000).
Рекламщики понимают.
А ещё они понимают что вы уже завтра забудете и рекламу и рекламируемый шампунь и что вы были злы на это. И через месяц, когда вы решите купить шампунь, но, по какой-то причине не найдёте в продаже свой привычный шампунь, то начнёте выбирать из оставшихся. А экспертом по шампуням вы, скорее всего, не являетесь, поэтому возьмёте тот, который
1. Подходит вашему типа волос.
2. Про который вы слышали что он норм.
И цель рекламы — нагнать вам кучу упоминаний шампуня и его качества для п.2. И при покупке вы вряд ли вспомните что решили что условный ХэдЭндШолдерс хороший из-за того что видели его рекламу.
Ага, я теперь постоянно палмолив покупаю, потому что "О палмолив мой нежный гель, ты даришь запах орхидей" блять
А вот такие рекламы с вирусами засоряющие память, я бы запретил на законодательном уровне.
Вот именно, когда условная Соьчак рекламирует какой нибудь говнотелефон, с которым она никогда ходить не будет, реклама тем не менее работает.
Ну профсегмент и экоголик это ещё не гарантия успеха.
Даже на банальном SYOSS или Tefia пишут что он для профи, но Tefia даже в профмагазах продают, но на мои ощущениям после мытья набором фигня фигнёй.
Тот же Matrix или Londa экоголички сожрут за наличие силиконов и павов в составе, однако волосы после них шикарнейшие(конечно благодаря силиконам).
Некоторые супер ЭКО шампуни хоть вроде и промывают, но уходовые свойства у компаньонов- кондеев там ваще печальные.
Волос вьющийся и от коко чоко - мочалка.
Сейчас пользуюсь матрикс розовым утяжеляет, собака, и волос толком не вьется. Но долго голова не жирнится и волос ооооочень мягкий
Я один раз купил хеденшелдерс. Когда был пик его рекламы. Попробовал - говно. Реклама потом заебала, но я больше его не покупаю.
+1
'ЭПОХА Бесплатной рекламы должна кануть в канализацию истории...
хочешь внимание аудитории "плати" персональной вечноактуальной минимум 1 календарный год СКИДКОЙ и рандомным Розыгрышем товаров с бесплатной доставкой.
=============
..нет рекламы есть агрессивное навязывание на грани раздражения и ненависти
...
ЕСЛЕ разрешить комментарии к рекламе 99.99% будет крайнего негатива, и публичного унижения всего продукта, продуктовой линейки и бренда.
====
Админ пикабу должен предусмотреть "настраиваемые предпочтения для отображения рекламы" то бишь таргетинг в обе стороны.
хочет арендодатель рекламировать семена бабускам в их дачных постах, вуаля...
а не хочет дед в деревни читать дачного сообщества видет рекламу семян - у себя в профиле вырубил всю рекламу и в черный список самого рекламодателя.
пример: НЕ хочет студентка из эфиопии приехавшая по учебному обмену видеть семена цветов, потому что для нее это совсем не актуально, и для рекламодателя 2такой таргетинг" не актуален.
личный кабинет рекламодателя нужен не хуже чем у гугла, яндекса, вк и мейлру в придачу...с полноценной живой техподдержкой рекламодателей.. админу пикабу надо бабло вкладывать в "саморазвитие рекламной площадки", а пикабушным читателям давать полноценные скидки от тех же рекламодателей. Хочет например кто то купить семега, читат рекламу, пишет отзывы, оценивает саму рекламу. и хочет заказать семена, вот таких "горячих клиентов" и нужно поощрять.
Рекламодателю же накласть на такие просьбы. Ему вызвать у зрителя эмоцию. Хоть и негативную. Или недоумение. Раздражение. Но этим запомниться. Это эмоции. А обсуждение шлаковости продукта не нужно рекламодателю и площадке. Это уже рациональная сфера, а не эмоциональная, и предоставлять площадку для обмена такими аргументами невыгодно.