Когда заставляют использовать в продаже СКРИПТЫ
Есть такая проблема, продажники?
Есть такая проблема, продажники?
У нас на кассе есть пакетики по 9р. На них с горочки и докатитесь. Берите 4 как раз, на всю семью!)
Скакалки. Цена 200р. Привяжите к попутке и по снежочку на пакетике. Пакетик дадим бесплатно с покупкой.
Вроде они с братом вместе делали клипы, и брат умер.
Но я эту информацию нашел у него в комментариях, без каких либо пруфов, так что полностью бы ей не доверял, но звучит правдоподобно учитывая его последний клип.
Ну за 45 это вообще только если вам в интернете на нем сидеть, за 70 хороший, но он без видеокарты, я бы рекомендовал вот этот за 115
Только на нём сверхтехнологичная сверхсекретная версия шиндовс стоит. Поэтому вам нужно его грамотно настроить. Мы сделаем это за 5. А ещё обязательно нужно поставить антивирус кастратского за 10. Без него ноут даже не включится. Ах да. У вас ещё на шиндовс хитрая оболочка стоит. Поэтому перед настройкой нужно сделать преднастройку за 5, предпреднастройку за 2, трансклюкацию за 7, дезинтеграцию восьмого ядра в пятом процессоре за 10, разгон видеокарты за 2, разгон тачпада за 2, разнос экрана за 8 и в качестве ПОДАРКА мы почистим корзину от порнухи бесплатно!
А в какие рубли и трешки станет тачпад отключить, т.к. печатать мешает, и включить мышу клиторного типа посреди клавиатуры?
Вот не надо блять. Сходил как-то в ДНС, Эльдорадо, М.видео, Ситилинк и в РБТ.ру(последних ругать не буду там консультанты адекватные). Так вот решил приобрести холодильник определённой линейки. Тихий, большой и нужного цвета. Так вот объездил около 20 магазинов предварительно сверяясь с интернетом. И ни одного нормального. Либо ценник не соответствует действительности почти в треть холодильника (не надо говорить мне про низкий рубль, повышение цен на металлы и наценку магазина с логистикой, я уже всё это пересчитал и знаю примерную цену) либо, что блять почти 90% холодильников - БИТЫЕ!!! Вмятины, ремонты, царапины. и цена таких холодильников лишь на 5% дешевле целых. То есть продают неликвид по неадкватным ценам. Весело?! Так вот дальше консультанты первых четырёх магазинов. В ДНС предлагают свозить холодильник к автомеханику и выправить там с помощью присоски. Я сразу в ответ - А чего сами-то не выправили?
- Я не отвечаю за это это к складским.
- Ладно, говорю а что ценник то неадекватный за холодильник с вмятиной
- Ой могу дать скидку в три процента.
(так вот ценник выправления вмятины, потом звонил узнавал, стоит 2000 рублей, а скидка не покрывает даже это. Вот походу почему не ездят и не выправляют вмятины). Ладно хуй с вами ДНС.
Съезжу в М.видео - цены ещё выше, холодильники вроде без вмятин, но если посмотреть сбоку видны неровный блики от света... то есть выправляют и ценник ещё выше делают. С консультантом не хотел общаться, зато за мной следил так будто я террорист-смертник-рецедивист. Ладно хуй с вами М.видео.
Потом был Ситилинк - покупка вслепую со склада, пытайся сам понять по характеристикам и фоткам из инета свой холодильник. Ценник адеватный, но пиздец подкрался незаметно, когда заявленные характеристики и товар на складе не совпали, тупо два дня войны с отделом возвратов... это пиздец. Хоть холодильник не мятый был. Менеджер ничем не помогал, зато доп.гарантию хотел сунуть всё время. Короче хуй с вами ситилинк.
Венец всего - Эльдорадо!!! БЛЯЯЯ!!! столько битых холодильников я не видел. Ценник вроде адекватный по сравнению с предыдущими магазами, но неадекватный по отношению ко мне. Ещё там холодильники есть после ремонта. Менеджер мог спокойно давать персональный скидон. Я говорю мужик - скинь тыщ пять с холодильника - я его заберу и пох на вмятину. Говорит " Да я и сам бы его забрал, если так скинул" (А про себя думаю а хули ты его не забрал тогда? Ведь тебе пидорасу скидки как сотруднику предоставляют.) Предложил другой вариант - вот честно снаружи вроде как Иностранщина - а внутри Бирюса!!! Всё понял, что наебать хочет, говорю досвидания.
В РБТ в принципе как в ДНС - но хотя бы холодильники не битые стоят. Менеджер молодой, хотел помочь. Говорю типа такой холодильник есть. Говорит - последний вчера забрали.
-А цену не помнишь?
-Столько-столько.
- Не битый?
- Не помню.
Я вздохнул. Вроде цена приятная, но зная, что предлагали предыдущие магазины - то можно было бы взять.
Так что имейте ввиду - холодильник в Красноярске хороший не взять! Ну если деньга карман не рвёт!
Хы) у нас когда-то в 2009 специально для этих целей открыли "магазин распродаж", куда со всех магазинов сети свозили всю некондицию, ну и с ценниками не жмотились: от 10 до 90% были скидки. Первый месяц народ как-то опасался, а потом как распробовали! Через полгода мы уже ныли, что нам магазины некондицию не отдают))
Хожу в К@Б.
- Карты нет, пакет не нужен, терминал. Это всё.
Кассиры аж выдыхают с наслаждением.
- Вот бы все так поступали.
Иногда кассиров обязывают произнести фразы по скрипту, независимо от того что выпалил покупатель вместо приветствия.
Не "иногда", а за непредложенный пакет - штраф.
В продуктовых сетевых магазинах, как правило, зарплаты кассиров отбиваются пакетами.
Тема кстати старая как мир. Что бы покупатель охотнее что то купил, нужно сделать так, что бы он себя в магазине чувствовал своим. Спросить как дела один из вариантов, при чем самых лайтовых.
Плохой день, да? Понимаю, эти идиоты кого хочешь из себя выведут, капают на мозг постоянно. Я вот спасаясь от этого с помощью чиллаут музыки, кстати у нас есть очень чёткие наушники, в них будешь слышать буквально каждый инструмент.
Ты йобнутый? Если не скроешься нахуй, я познакомлю тебя со своим инструментом, от которого ты хуйтас два спасешься, а инвалидность получишь гарантировано!
Пороховые следы на руках останутся и Вас легко найдут. Если, конечно, Вы не воспользуетесь этими прекрасными перчатками! К ним можете оформить дополнительную гарантию: если следы останутся все-таки, мы бесплатно поменяем перчатки на новые!
Пиздец бля. Как дела.
Я тут знакомым не знаю что ответить на этот ебанутый вопрос, а тут продавцу, взял и рассказал, как у меня дела.
Стой недалеко, на виду, будешь нужен позовут, а то вас порой хер доищешься, один курит, второй жрёт, третий поссать пошёл, четвёртый на складе, последний на кассе, отойти не может.
В английском есть традиционная конструкция "How do you do?", аналог "Как дела?".
Стандартный ответ: "I am fine, thanks. How about you?". То есть, можно ответить "Все нормально, а у тебя как?" и, тем самым, перевести стрелки обратно на собеседника.
Когда задают такой вопрос - почти никогда и не ждут подробного рассказа о том, как там дела. Вопрос этот, зачастую, формальный - это просто более развернутое приветствие.
Продавцу можно ответить короче: "Замечательно, спасибо."
Я - отлично. Пришел сдать по гарантии 18 видеокарт, которые покупал у вас 2 года назад (ну почти два года, гарантия закончится через неделю). И это... Брал на кредитку мамы, срок действия истек. Короче, хочу получить налом... Что? Да, я был в сервисном центре, вот 18 актов дефектовки.
А у тебя как дела? Теперь.
Ну хорошо. Уговорили. Можно и безналом. В чеке не написано на чью карту покупался товар. Пишите официальный отказ ))
Т.е. мне откажут в возврате средств по гарантии? Дефектный товар же забрали в сервисном центре и выдали акт дефектовки. Я чисто гипотетически.
Просто описанную мной ситуацию я наблюдал в ДНС, и видел как продован взбледнул лицом когда паренек ему озвучил, то что я описал выше.