Когда в Российской Федерации отменили закон? Опять о Ивлеевой!

То что произошла голая вечеринка и были видео с неё, они каким образом нарушают наши законы? Мы ведь все в РФ по законам живем. Или по понятиям?
Если их вечеринка нарушает закон, то предьявите норму статьи и пусть судьи разбираются. Или издайте закон что на время СВО отменяются увеселительныемероприятия особенно с обнаженными телами. Если закон не нарушен, то какого ражна все обсуждают эту вечеринку, хайпуют на ней, устраивают холивар вокруг этой недообнаженки?
Вы хотите по понятиям жить или по закону?

Лига усталых

1.8K постов4.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"

Поверьте, это все мы пробовали внушить себе и даже пытались жить по таким советам, иногда и вправду думая, что у нас проблем нет. Но когда сил не остается на элементарные вещи, люди уже понимают, что что-то не так.

2. Никакого мата, оскорблений и унижений.

3. Люди приходят сюда за советом, за помощью, за чужим опытом или просто выговориться.

4. Если у вас есть история о том, как вы выбрались из усталой ямы, расскажите, кому-то это будет полезно точно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
957
Автор поста оценил этот комментарий

>Когда в Российской Федерации отменили закон?


По крупному - в 93 году, когда Ельцин обстрелял парламент танками.

раскрыть ветку (159)
208
Автор поста оценил этот комментарий

Или когда был штурм большевики пошли на штурм Зимнего Дворца.

раскрыть ветку (77)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Вася Шуйский начал по моему

раскрыть ветку (10)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Рюрик еще начинал кошмарить по беспределу.

раскрыть ветку (9)
57
Автор поста оценил этот комментарий
В мезозое неандертальцы свернули в не ту сторону, а могли бы и Дробышева возвеличивать!
раскрыть ветку (7)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дробышевского.

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что не туда свернули. А свернули бы туда - был бы Дробышев.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или Дробыш.

Автор поста оценил этот комментарий

Дробыша

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё из-за астероида, что половину рептилий погубил, теперь какие-то лысые обезьяны беспредельничают
6
Автор поста оценил этот комментарий

Виктора Дробыша

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он итак из этой троицы самый известный

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так речь про Федерацию, а не Империю, СССР или ещё что-то.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Технически это все в других странах

23
Автор поста оценил этот комментарий

Это безвременье. Когда временное правительство и советы выпускали чёр-те какие распоряжения наперебой.

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Безвременье с точки зрения закона как классифицируется? У меня лапки...?

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А не важно. Кто увлёк за собой больше штыков - тот и молодец.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И не поспоришь. Но Керенский дюдя ещё та, конечно.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так ща до Ольги дойдете. Никто в РФ закон не отменял. Как правильно было сказано выше, отмена тоже не запрещена законом. Репутация, ептить

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это было не в Российской Федерации :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там не Федерация была :)
19
Автор поста оценил этот комментарий

большевики пошли на штурм Зимнего Дворца

Сломав старый буржуазный государственный аппарат большевики создали своё новое рабоче-крестьянское государство.

раскрыть ветку (46)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж другое. Пришли хорошие и убили всех плохих.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В сказках всегда побеждает добро,потому что сказки пишут победители для своих детей

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы суть не уловили.


Можно ёрничать, а можно прочесть

https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/lenin007.htm

раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

То есть когда большевики совершают вооруженный переворот и свергают законную власть - это правильно и нормально, а когда остальные, то это неправильно?

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если коротко - да!


Тут дело не в большевиках, точнее не только в них.


Переход от капиталистической ОЭФ к социализму, это безусловно прогресс (1917 год).

Переход от социализма к капитализму (завершен в 1991 году) это регресс, так как общество перешло из более эффективной ОЭВ в менее эффективную.

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эффективность, надо полагать, в том, что туалетной бумаги до конца 70-ых не было?

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У вас кроме туалетной бумаги и колбасы других критериев для измерения эффективности экономики нет?

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Экономика, которая не может обеспечить базовый товар, - говно, а не экономика. Что толку от ракет, если у девок прокладок нет?
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что толку от ракет, если у девок прокладок нет?

Мы вроде о туалетной бумаге дискутировали. Вы расширяете ассортимент "витальных" с вашей точки зрения продуктов.

Что толку от ракет

Либо вы жырный тролль, либо...


Не совсем про ракеты: 587-го женский бомбардировочный авиационный полк действовал эффективно, несмотря на 100% необеспеченность экипажей "Always-ами"(ТМ) и "Tampax-ами"(ТМ)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы историю в школе изучали или мимо проходили?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Историю
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как и Временное правительство до них. Так что какие претензии к большевикам?

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня претензий к большевикам нет.


Точное есть только одна - куда они запропастились в настоящий момент? Тут для них дел невпроворот скопилось...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они прячутся, дабы накопить сил и воздать клятвопреступнику эпических пизд.лей

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вашими устами да мёд пить...


День проходит, два проходит. Выйдет Мальчиш на крыльцо: нет... не видать еще Красной Армии. Залезет Мальчиш на крышу. Весь день с крыши не слезает. Нет, не видать.

Надо чётко понимать, что никакая "Красная Армия" на помощь не придёт. И большевики если где и прячутся, так это в нашем замутненном буржуазной пропагандой сознании. Они - это мы...

воздать клятвопреступнику эпических пизд.лей

Не стоит вопросы классовой борьбы сводить к отдельным персонам...

Автор поста оценил этот комментарий

Временное правительство силой захватило власть?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда в стране были страшные беспорядки и к Николаю пришли и сказали, мол, отрекайтесь, нет другого выхода.


Отрёкся он явно не по своей воле, это было свержение. А через время, его и его семью ещё и арестовали.


Ликвидировать монархию в монархической стране вообще невозможно законным образом. Так же невозможно, как невозможно сейчас ликвидировать республику и установить самодержавие. Это будет незаконный захват власти так или иначе.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но законы в итоге пишут те, кто смогли))

2
Автор поста оценил этот комментарий

почему незаконный это будет, объявляем совет из артистов они впервые читают конституцию, делаем поправки в конституцию, голосуем 3 дня - вуаля законное самодержавие)

С историей про Николя согласен, это было свержение.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Совершив вооружённый захват власти, сопряженный с терактами и массовыми убийствами.

Это от точки зрения зависит
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Совершив вооружённый захват власти

А как ее можно по-вашему? Писать заявки в канцелярию Петроградского градоначальнка с просьбой разрешить демонстрацию с митингом на Двороцовой площади?

сопряженный с терактами и массовыми убийствами

Чем дольше и сильнее сопротивляется старый господствующий класс, тем кровавее обходиться следующая за переворотом гражданская война. Не надо возлагать всю вину на большевиков. В первые дни после штурма Зимнего и Советская власть и большевики вели себя зачастую просто по вегетариански...

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Причём сама власть принимала в этом достаточно активное участие, тем самым убирая сильных игроков чужими руками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не понял - о чём вы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тайная полиция

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

создали они анархию и гражданскую войну, а уже выжившие создали рабоче-гестьянское государство, которое очень скоро превратилось в чиновьечье государство

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а уже выжившие создали рабоче-гестьянское государство

В гражданской войне можно победить не имея за спиной государства?

которое очень скоро превратилось в чиновьечье государство

Точное и справедливое замечание. Если вы считаете начальной точкой отсчета такого перерождения 1953 год.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, 1953.
мне понравилась идея что именно тогда была совершена контрреволюция

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С осознанием этого факта исторический пазл дальше складывается гораздо легче...

именно тогда была совершена контрреволюция

Не совсем. Она была растянута аж до 1991 года. В открытую фазу перешла только в 1989... Не так то легко ломалось здание советской государственности построенное большевиками...

Автор поста оценил этот комментарий

А нахуй народу нужен был царёк и аристократия по праву рождения?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уже закона не было
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обля, так и тут оказывается, лихие 90-е виноваты )

6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен тогда он незаконным путем пришел к власти и выдвинул Пу... получается и он незаконным путем к власти пришел... Может это поэтому, он так ненавидит майданы и революции, как у самого рылко в пушку?

50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 93 отменили закон рсфср, до 93 го действовала конституция рсфср. Затем пьяный Ельцин совершил уголовное преступление, насильственный захват власти. Придумал российскую федерацию, американцы ему написали конституцию рф, и он ее принял. А его принял народ. Такова история создания рф.
раскрыть ветку (72)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая конституция, чё вы. Ничего там этакого нет. А вот отсутствие госконтроля за сверхбогатыми - это уже жопа. Но то вопросы не к конституции, а к Ельцину и ко.


Меня больше удивляют, что ненавистники Ельцина боготворят Путина, хотя это одного поля ягоды. Я имею ввиду не по политическим воззрениям, а по отношениям с "элитой"

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, хорошая конституция - это только Домострой! А то как Америка живет, ну вы сами посмотрите- одни геи да наркотики.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле и у коммунистов была очень даже неплохая конституция. Всенародная демократия, народные блага...

Но её партийная номенклатура изрядно сдала нахуй.

Ничего не меняется.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Отношения с элитой такие, потому что она полезная в определëнных условиях. Позвонил - и договорились. А будешь выкаблучивать - можешь и не договориться: хрен его знает чем закончится.

Президент когда к власти приходит, он самый главный лишь формально. То бишь какие-то люди на своих местах знают как сделать так, чтобы народ бубнил, но не буйствовал. И знают как сделать наоборот. С ними будешь дружить и многое прощать, не то импичмент...

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то логично. Но это, получается... Без красных нормальных перемен не будет.

А с другой стороны и с красными не будет.

Безысходчина...

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Красным банально повезло. Тогдашняя элита толком элитой-то не было, а госслужба чисто формальная. Точнее даже так - что элита ничего не умела-не знала, что у крамных свежие кадры. Но увторых была крепкая идеология, план, и как минимум средства на реализацию. Сейчас иначе.

Есть Минька - он имеет связи с криминалом, может держать его в относительной узде и где-то даже помогать с контр-разведкой. Но он берéт взятки и ебëт гусей. Альтернатива ему есть - Пронька. Со связями у него похуже, но потянет. Но он тоже берëт взятки и ебëт детей. Выбирайядпо вкусу. Есть вариант снести их нахер обоих, посадитьчеловека - пускай учится. Но связями не за 4 года обрастают, а опыт - нв, у тех он был 25 летний, а у этого ничего нет.

И так во многих отраслях. Если сносиьь всех и менять на идейных, желающих блага народу - это надо в идеальный мир идти. Коррупционерами так-то не рождаются, а до обретения реальной власти многие нехорошие люди были вполне себе хорошими парнями.

Политика внутри любой страны - это уступки, компромисы и сделки с совестью

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь в этом и смысл в регулярном ранжировании власти, чтобы связями не успели обрасти. Это прям ключевая точка демократической идеологии.

Чем дольше одни и те же люди варятся в одном котле, тем сильнее они спеваются и глубже могут запустить руки в анусы людей.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, президент США Джордж Буш сын президента США Джорджа Буша успел обрасти связями или не успел?


Джо Байден, который чуть не ровесник Сталина и все годы на топовых должностях, успел уже обрасти связями или ещё нет?


Свежий кандидат на выборах, Кеннеди. Явно вообще связей не имеет, наверное, да?


Какие связи могли быть у кандидата в президенты Хиллари Клинтон - я не знаю. Но я знаю что её муж тоже без связей был, просто президент, женатый на главе госдепартамента. Ну и присовывал он конечно кому попало, связей то нет...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере, половина из них республиканцы. Половина демократы, да и не все демократы согласны друг с другом.

И не одной Америкой демократия исчисляется. Как раз Америку можно критиковать бесконечно. И лучше американцев это никто не сделает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие вещи в политике без связей банально невозможны. Толк от министра, который ни с кем не может договориться? Толк от правящнго класса в данном случае какой вообще? В том, что он сменяется?

Вот смотрите - приходите вы ко мне и говорите - слышь, юзер, а ну, помоги мне унять народный бунт! Ты ж знаешь как.

А я тебя в жопу посылаю. Потому что мне при прошлом было хорошо, а при тебе не очень - и я заинтересован в том, чтоб тебя скорее сняли. А другого... ну, ищи. Время в политике как правило ограничено

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что если при прошлом тебе было хорошо, при мне тебя тоже снимут :D

Шутка.

Ну так и задача политиков - заставлять систему работать, независимо от связей!

Как раз таки раздать сухие указания, и объективно оценить обстановку в штате, способен только незаинтересованный человек. Никто не заставляет быть хамлом, можно работать по человечески. Но делать дело в интересах государства. Тогда как, если вы в коллективе "спелись", то прощать косяки будете до тех пор, пока вас народ вилами к стенке не припрёт. И это уже неоднократный исторический факт. А за это время накосячить можно так, что потом за 30 лет не разгрести.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Система изначально построенна на связях. Нет таких особых правил.

Собственно говоря, свергливы коварного тирана, а старые чинуши работать не хотят. Ты будешь репрессором и тираном в обоих случаях - что при попытке заставить, что при смене кабинетов.

В системе не роботы, в системе люди

Автор поста оценил этот комментарий

люстрация

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле жопа? Ради этого все и затевалось.

70
Автор поста оценил этот комментарий

Ленин с большевиками тоже совершил уголовное преступление и насильственный захват власти. Как и многие другие во всем мире и на протяжении всей истории мира.


Ты хуйню то не пиши….

раскрыть ветку (44)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё напиши, что Ленин сверг царя, а не кучку заговорщиков.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лично на броневике, я в фильме видел

15
Автор поста оценил этот комментарий

А кто там был "кучкой заговорщиков"? Госдума? Царь отрёкся официально и вроде как бескровно. И насколько я помню, уже в ноябре 1917 года прошли самые свободные в истории выборы, победил с огромным отрывом Чернов и ПСР, а не Ленин. Володька просто насрал на это и всё.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

все верно, Николай отрекся от себя и сына в пользу двоюродного вроде, а он в свою очередь передал власть госдуме, чтоб создать парламент как в демократиях. И провели выборы и воевали нормально, а потом Ленин с сообщниками всех "арестовали" и вышли сразу из войны с огромными контрибуциями. Звучит как немецкая гибридная война во время 1й мировой.
с учетом того что германия в итоге проиграла а россию постигла гражданская и советско польская война, то стратегически ход с выходом из войны был предательством. Ну как сейчас поставить Каца президентом, а ходарковского министром обороны.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нахуй разница, кого оно сверг?

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ахуеть теперь. Он сверг непосредственно царя или людей свергнувших царя? Действительно, какая разница?
раскрыть ветку (11)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ленин не знал, что царя расстреливают !!!111!!!!

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Принял конституцию (совпадение ахахаха) в день рождения Буша старшего. "Господи, благослови Америку" - Б.Н.Ельцин.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И что с того? Буш старший уже не был президентом в 1993 году.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий


"Господи, благослови Америку"

- Б.Н.Ельцин.


Вот это не опровергнуть, видео есть) Это уже говорит о многом. Если не предвзято - это же жесть такая. Прикинь реакцию если сейчас так какой нибудь президент (не США) так скажет в парламенте США. Господь благословил Америку и наделил олигархов России советскими достижениями, заводами, землями. Сколько из них до сих пор в правительстве. В России нужны политики с волей, чтоб двигаться к исполнению законов, как говорил Путин - "Закон един для всех". Пока это высказывание не работает - всё хуйня, к сожалению. Ну можно конечно всех сделать богатыми)

Автор поста оценил этот комментарий
С 1989 до 1993 года был.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирай сердцем, голосуй печенью,

Едем угарать на рейв сегодня вечером.

И пусть опять братва гуляет, шухерится мент -

Великая Россия поднимается с колен

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-так, запишем, РФ придумал пьяный Ельцын в сговоре с США, РФ вообще не имеет права на существование, КПК считает, что нужно провести депутинизацию и вернуть СССР в лоно строителей коммунизма под чутким руководством товарища Си.

1
Автор поста оценил этот комментарий

РСФСР и была Российской Федерацией, в советских документах фигурировали оба названия, так что не надо тут ля-ля

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рсфср и рф, разные конституции, разные законы. Значит разные и страны, юридически. Даже менталитет разный. 90-ые и 70-ые по менталитету очень отличаются
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь я вами соглашусь в описании событий. И без ошибок же написали.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

"пьяный ельцин" - это типа индульгенция, да?

Автор поста оценил этот комментарий

Это точно

2
Автор поста оценил этот комментарий

И как тут не раз писали после этого военного госпереворота легитимной властью в таком государстве перестаёт считаться

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раньше СССР кончили хотя референдум, с народом против были

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это к ГКЧП вопросы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ГКЧП было гораздо после референдума о сохранении СССР

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за него свернули оформление нового союзного договора, который разрабатывали после референдума

1
Автор поста оценил этот комментарий

А штурм Останкино и мэрии может тоже по закону был?или это другое

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку