Как в детском саду: когда вцепишься с кем- то в одну игрушку и никто не хочет уступать...и сидишь так с ней, ждёшь,кто первый отпустит
один модератор однажды взбунтовался и пришлось его отправить в серверную, где он перерабатывает старое железо.
А всю поддержку пришлось закрыть и поставить сапорт-роботов.
sub 2
2
.5..
goto 3
..1.
goto 5
3
goto 2
call 232
.goto1..
End
sub 232
4
...
goto 7
..8.
goto 4
..7.
goto 8
...
end
Т.е. с деревьями такой баг не работает? Не могли столб прописать как дерево, тогда бы и проблем не было?
Не тот вопрос. Кто поставил софт под орлов на пустынного канюка?)
Ну, в смысле это не орел, это пустынный канюк, он же ястреб Харриса)
Птицка сидит на шине, и очевидно ее разорвало от переизбытка нахлынувших на нее чувств и вольт
По сигналу аппаратного прерывания зависшая птица сбрасывается пропущенным через неё разрядом тока, на картинке - оставшийся в стеке мусор (фото сделал сборщик мусора).
Улучшено!
Тут не intellij idea, sout не развернется само в System.out.println();
Да и в catch желательно сделать что-нибудь с этой ситуацией, а то блокировка так и будет вечно висеть. Хотя бы EagleUtils.killEagles(eaglesList); Пусть сдохнут, чтобы память не занимали.
У нас тогда может случиться массовое вымирание орлов, если такое будет происходить часто. Надо не только убить застрявшего орла, но и попробовать его сконструировать заново, случайно пошатав последнюю координату
BirdsFactory.makeEagle().setPosition(RandomUtils.shake(eagleLastPosition))
Все-таки shake-ть птицу вокруг ее последней позиции... А вдруг внутри знака материализуется? Нужна проверка координат и коллизий. PULL-REQUEST STATUS: NEED WORKS.
И кстати, не очень уверен, что setPosition должен вернуть экземпляр птички, все-таки фактори, а не билдер. Не стоит тут method-chaining делать :\ А анонимный орел нам же не очень нужен, верно?
А вообще, орлиный бизнес-процесс вполне допускает смерть без конструирования нового объекта. Никто же не говорил, что количество орлов неизменно, и что за смертью одного немедленно должно следовать рождение нового? А если на той же координате создадим объект? Ну неее, либо переделывать шататель координат, либо бизнес-логику.
А второй орел куда денется? Будет null содержать в ссылке на первого?
eagle = BirdsFactory.makeEagle();
EnitiesPlacer.placeEntityNearby(eagle, lastPosition); // может стоит просто пробовать подбрасывать орлов вдоль z координаты, а не искать куда они поместятся
У меня с Эклипсом отношения сложились такие, что видеть его не могу :D
Если метод, то за такой нейминг лишить права управления клавиатурой на неделю со штрафом в 200 строчек кода. (>_<)
А по сборщику сложнее, при блокировке потоков он не должен считать объект мусором
Ой все, от тебя не отмажешься:D printMyString() тогда пусть будет -.-
Ну, запрещенный в России торрент-трекер никто не отменял (и таки у меня лицензия, но это было не всегда, хе-хе)
printMyString... Ладно, уговорил. APPROVED.
У них ещё что-то в лапах есть. Какие-то ремешки и леска. Вот вдруг они так сцепились и запутались, что расцепиться не могут как лоси рогами?
нет - они именно держат друг друга
а на лапах веревки которыми их на насестах и в перчатке удерживают
это не дикие птицы
пошел искать выпуск про орлов на ВВС =) Про орлов еще очень много интересных фактов. например как они птенцов учат летать. Мать скидывает птенца со скалы, если у того не получатся лететь, то его ловит папаня своими могучими крыльями и спиной и возвращает на скалу. И так пока птенцы не научатся летать. Это ж жесть как круто. Всегда восхищался этим.