Когда оба говорят на понятном языке, но у каждого он свой

Недавно сын пришёл со школы, принёс двойку по географии. Объяснил её тем, что он на географии читал учебник по биологии. Географичка это заметила и сделала замечание - попросила убрать учебник постороннего предмета.

На что он ответил:

- Всё что вы говорите, я записываю. Но, на следующем уроке у меня контрольная. Какая мне разница, какая среднесуточная температура в Африке, если у меня контрольная по биологии, на носу.

И пояснил:

- Вот, если вас на следующем уроке вызовут к директору, вас будет волновать среднесуточная температура в Африке?

Географичка рассердилась и поставила двойку.

Но, в целом, мой сын объяснил понятно. А вот географичку он не понял, «за что двойка?»

Я объяснила, что каждый учитель считает свой урок самым главным и его обижает, что ученик обесценивает предмет.

И подумала, хорошо бы учителям освоить азы риторики или хотя бы копирайтинга, что бы на простом и понятном языке объяснять детям с какой целью все собрались в классе на 45 минут. А иначе, когда просто двойка, то и непонятно.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.