КНИГА КОЛДУНА - 8 (финал, первая половинка)

КНИГА КОЛДУНА-7

КНИГА КОЛДУНА - 8 (финал, первая половинка) CreepyStory, Мистика, Фантастический рассказ, Длиннопост, Мат

Скол откровенно скучал. Сидя в летнем кафе в парке, он лениво ковырялся в тарелке с отменной порцией шашлыка, щедро запивая куски мяса разливным пивом. Алешка не спешил спасать свою девушку, и кураж уже прошел. Дело превратилось в рутину, в ожидание и легкое напряжение. Что ж, рано или поздно он объявится и попадет прямиком в Лабиринт. А оттуда шансы выбраться минимальные, даже если ты под защитой потусторонних сил.

Опаздывал и колдун Савелий. Панк широко зевнул. В воздухе висела непонятная хмарь, атмосфера была наэлектризована. Уж не к дождю ли?

Из палатки, как-то туда незаметно просочившись мимо него, вышел зловещий дед, ныне его учитель, держа в руках сосиски, жаренные на гриле, и две кружки пива. В отличие от молодого человека, колдун был полон энергии и находился в прекрасном настроении. Формально с него все взятки гладки. Алексей пропал. Ловушка ждет своего часа. И есть время просто спокойно насладиться жизнью. Савелий Игнатьевич уже всерьез задумывался о том, чтобы переехать в этот относительно тихий город и скоротать здесь свои дни.

- Думаешь, разгадает Лёха твоё послание? – спросил старик, присаживаясь за стол.

- Должен. Там ничего сложного. – Скол издалека полностью вытянутой рукой подцепил кусок мяса. Минимум движений, леность хищника в жаркий день, скука.

Мимо по асфальтовой дороге с шутками и криками, брызгами шампанского и весельем проследовала свадебная процессия. Скол посмотрел на новобрачных: и парень, и девчонка – оба моложе его! А всё туда же. Может, беременна она? Николай Смирнов перевел взгляд на колдуна Голощёкина, с аппетитом вкушавшего незатейливые яства.

- Как убить колдуна? – спросил панк неожиданно. Савелий поперхнулся. Скосил с хитрой улыбочкой взгляд.

- А вы, молодой человек, с какой целью интересуетесь?

- Для себя. Мало ли что.

- Ну-ну, блядь… - Савва неожиданно рявкнул, испугав людей за соседним столиком. – Если хуету какую задумал – брось! Я на этот случай подстраховался.

Панк ухмыльнулся и постарался принять самый невинный вид.

- Говорю же: для себя. Так что?

Колдун жадно допил пиво. Ухмыльнулся в ответ.

- Настоящего мастера убить очень сложно. Есть, конечно, сложные ритуалы, но мало кому они по силам. Основной простой рабочий способ – это сжечь тело и развеять пепел над разными водоемами. В противном случае и пепел может собраться воедино и вселиться в подходящего человека, завладев им.

- Выходит, бессмертие? Разве такое возможно? - помимо воли панк слегка округлил глаза.

- Повторяю: такое доступно только мастерам. А до такого уровня не многие дорастают. И доживают. Вон тот же Велегор, один можно сказать, сколько хороших людей со свету сжил! А в остальном – да. Слыхал сказочки про Кощея? Наш это товарищ, которого закопали, думая, что убили. Да только выкопался он из могилы. Пострашнее стал, подгнил, но живее всех живых. Оттуда и легенда.

- И что же, до сих пор он?..

Голощёкин молча кивнул, прильнув губами ко второй кружке с пивом. Скол потрясенно покачал головой. Бросил вилку в тарелку с недоеденным шашлыком – многовато взял. Закурил. Призадумался. Заманчивые перспективы: прожить сотни лет. Этак можно свою империю создать, развлечься с размахом. Внезапные резкие порывы всколыхнули липы, тут же недовольно зашумевшие тяжелой листвой. Нет, точно, к дождю идет дело! Молодой человек оживился.

- Сегодня, похоже, будет ливень.

- Будет, - согласно кивнул старик. – И что?

- На охоту пойду. – Панк прямо посмотрел собеседнику в глаза. – Хочешь со мной?

- Это алкашей-то резать ночью? Хех. Есть, мой юный падаван, встречное предложение: завалимся вечерком на свадебку вон тех, что прошли мимо. Вот это будет потеха! А? Как тебе?

Глаза Скола загорелись. Идея прельщала. Но…

- Я люблю это делать под дождем, старый ты маньяк!

- Это у тебя детская травма после пожара, - откровенно и зло ухмыльнулся Савелий. – Вода нужна, чтобы смыть внутреннюю боль.

- Завязывай, Фрейд, с хуетой этой, - произнес с угрозой Николай. – Говори по делу.

Колдун поднял руки, показывая мирные намерения.

- Воду я тебе устрою! Да так красиво, что на всю жизнь запомнишь. Идем?

- Да.

- Хорошо. Только попроси своих клевретов, чтобы двери придержали. Чтобы не убежал никто.

Панк рассмеялся.

- Легко. Ну что, дедуля, еще пивка, пока дождь не начался?

***

Новгородская областная больница.

Старшая медсестра Элеонора Дитриховна привычно торопливо цокала шпильками дорогих туфель по больничному коридору. Красивая яркая женщина, не смотря на свой относительно молодой возраст, умела, что называется, в карьеру. Кого не нужно, убирала с дороги. А полезных людей использовала – кого красотой, а кого и умом. Врожденный инстинкт. Такие, как она, нигде не пропадут.

Сейчас она спешила к главному врачу, Петрову Роману Олеговичу, по достаточно формальному поводу – несла на подпись несколько документов. На деле же планировала попить кофейку с конфетами и построить глазки доктору, от которого зависело её будущее назначение. Медичка вздрогнула, когда из-за угла на неё налетел пожилой полный мужчина в серебристом костюме. Бумаги разлетелись по полу.

- Девушка, я верно иду к главврачу? – обратился незнакомец, слегка грассируя (произнося звук «р» на французский манер).

Элеонора кивнула.

- Я как раз туда. Пойдемте вместе, э-э-э… - она со значением посмотрела в теплые карие глаза посетителя.

- Леопольд Яковлевич Шпицман, - легко и привычно представился мужчина, широко улыбаясь. – Адвокат, поверенный уважаемого клиента из Санкт-Петербурга.

- Вот как? И что же у вас за дело?

- Хочу забрать родственника, - охотно пояснил адвокат, не обратив внимания на явно излишнее любопытство медсестры.

Элеонора Дитриховна открыла дверь в кабинет главврача с такой непринужденной легкостью, будто прогуливалась между комнатами в своей квартире. Роман Олегович в это время разговаривал по телефону. Он недоуменно вскинул глаза на вошедших без стука людей.

- Ромочка, это к тебе по делу, - громко зашептала женщина, многозначительно подмигивая.

Она небрежно бросила документы на стол и подошла к кофемашине, и не думая покидать кабинет. Роман Олегович нахмурился и завершил разговор, пообещав перезвонить. Автоматически пожал протянутую ладонь пожилого мужчины.

- Что у вас?

- Леопольд Яковлевич Шпицман, - адвокат подал визитку, и тут же прибавил к ней толстый файлик (пластиковый канцелярский конверт). – Я представитель господина Чернова из Санкт-Петербурга. Он дальний родственник вашего пациента, Всеволода Добронравова. Узнав о трагическом случае, мой клиент решил перевезти Всеволода в частную клинику, где ему обеспечат лучшее возможное лечение. Тут все необходимые подтверждения полномочий и родственных связей. Когда вы сможете это устроить?

Главврач ощутил тяжесть конверта с явно крупной суммой денег, вложенного между распечаток. Поморщился: придется делиться с этой пронырой Элеонорой. А вот Шпицману он, напротив, достаточно искренне улыбнулся – деньги он любил. К тому же не далее как вчера он имел неформальный продолжительный, но многообещающий в финансовом плане разговор лично с Черновым.

- Пациент стабилен, но я бы еще подождал пару дней. Вы не против? Да и подготовить надо кое-какие бумаги.

- Конечно, конечно! – в свою очередь улыбнулся адвокат. – Я пока осмотрю ваш город. С юности тут не был. Так много церквей! Вы мне позвоните, Роман Олегович?

- Всенесомненно! – ответил хозяин кабинета, вежливо провожая гостя к двери. – Хорошей вам прогулки, Леопольд Яковлевич!

Когда посетитель ушел, Элеонора подала кофе своему начальнику – а заодно и любовнику. Поцеловала в щеку.

- А что с ментами будешь делать? Криминалом же воняет за версту от простреленного этого парня.

Главврач, отхлебнув ароматной арабики с насыщенным мягким вкусом, криво ухмыльнулся и схватил медсестру пониже талии.

- Напишем, что тромб во сне оторвался. Первый раз, что ли?

Мужчина обернулся и посмотрел в окно: вид из него откровенно радовал чистой после ночного дождя зеленью. Но в листве уже едва уловимо появлялись осенние краски – лето подходило к концу. Самое время рвануть в отпуск, продлив ощущение теплого времени года. Денег хватит поехать хоть и на Гавайи – платили питерские господа более чем щедро.

Судьба пациента его не волновала нисколько. Просто так ни в кого не стреляют. Выгодная сделка. К тому же Чернов намекнул, что ему пригодятся понимающие люди – такие как Роман Олегович – в его частной клинике. А это совсем другие деньги и жизнь. Что тут думать? Такой шанс упускать нельзя.

***

Старый колдун с уродливой бугристой головой с легкой насмешкой следил, как Скол правит на кожаном ремне две своих любимых бритвы.

- Этим ты будешь резать, падаван? – спросил он панка. – Как-то мелковато. Там народу несколько десятков человек!

- Изящество и скорость – вот как надо, дед! А сам-то что?

Савелий ничего на это не сказал, а просто развернул кожаную сбрую и открыл чемоданчик с оружием. Принялся всё это пристраивать на тело и бедра. В чехлы вдевались метательные ножи, томагавки и два мачете. Выглядело зловеще и впечатляюще.

Старик подошел к столику и налил себе выпить. Обернулся к хозяину квартиры, где они сейчас находились.

- Вот как надо, сопляк! Учись, пока я жив. Был помоложе – ух, и взъебал я в Питере местных инквизиторов, ты бы видел! До сих пор оставшиеся в живых, меня вспоминая, под себя срутся!

Панк сузил глаза и презрительно процедил, чувствуя это вечное кажущееся преимущество молодости над возрастом:

- Ну-ну!

В комнату вошел водитель Иван, основательно промокший, но веселый. За окном шумел ливень. Потоки воды обрушились на город с такой силой, будто намеревались его смыть.

- Починили мы тачку. Можно ехать, шеф.

Иван с интересом посмотрел, как одет старик. Знатное веселье они задумали! Жаль, что они с помощником будут только страховать входную дверь – когда начнется, люди инстинктивно побегут к знакомому выходу. Плюс была еще дверь во внутренний дворик, куда гости выходили покурить. Сейчас, из-за проливного дождя, люди скорее всего будут кучковаться под козырьком у входа, но проверить стоило.

- Отлично. Ваня! – Скол хищно раздул ноздри и обнажил клыки. – Если всё пройдет удачно, выпишу премию.

До нужного места ехали минут десять. Остановились среди свадебного кортежа возле Новгородского химико-индустриального колледжа, чья столовая подрабатывала организацией банкетов. Четверо мужчин в машине ждали, пока гости у дверей докурят.

- Как ты узнал про свадьбу? – спросил Скол колдуна.

- Да запросто! До шашлычки их встретил в парке. Обзвонил все подобные места. Потому и опоздал. Заодно узнал про пожарную сигнализацию. Она там вполне современная, подходит. Но у нас времени будет в обрез, поэтому работаем в темпе вальса.

- Пожарная сигнализация? – переспросил панк.

- Это приятный сюрприз, - ответил старик, ворочаясь на сиденье и снимая плащ. – Увидишь. Ну что, погнали?

Николай с Савелием вошли внутрь здания, остановив нескольких женщин, собиравшихся на свежий воздух. Двое оставшихся снаружи мужчин в это время блокировали дверь и перегоняли автомобиль во внутренний дворик – уходить было решено так.

Что себе вообразили пьяные тетушки, доподлинно неизвестно, когда увидели старика, обвешанного оружием и голого по пояс худощавого и жилистого парня, но шум они подняли пьяный и довольно пошлый.

Шум этот сменился криками ужаса, когда колдун с нечеловеческой скоростью и силой выхватил с бедра мачете и снес голову одной клуше одним ударом. В потолок ударила струя крови, задевая всех стоящих рядом. Остальные женщины, спотыкаясь, побежали, зовя на помощь.

Савелий же достал из кармана небольшую бутылочку с фитильком (по сути, коктейль Молотова), поджег и лихо разбил её о потолок, усеянный спринклерами – то есть, автоматическими оросительными головками системы пожаротушения. Потекли секунды ожидания, пока от температуры не сработает термочувствительная колба. Шум и паника в зале, куда убежали дамы, нарастали. Неожиданно заиграла песня Верки Сердючки: «хорошо, всё будет хорошо, я это знаю». В коридор выглянули несколько мужчин, и тут же, увидев труп, отпрянули обратно.

- В полицию! Звоните в полицию!

Наконец, сигнализация сработала. С потолка ударили струи водопроводной воды. Отсчет времени начался: успеть убить более сорока человек до приезда пожарных и полиции, а также успеть красиво уйти.

Скол почувствовал, как от сердца в голову ударила мощная опьяняющая и дарящая силу волна. Он судорожно выдохнул и, наслаждаясь каждой секундой, ощущая как вода холодит голое тело, сейчас уже буквально становящееся горячим от пульсирующего по венам адреналина,  открыл опасные бритвы. Раскинув руки и что-то в экстазе крича, парень побежал в банкетный зал. Усмехнувшись с пониманием, за ним последовал колдун, на ходу доставая метательные ножи. Как показывала практика, среди гостей могут оказаться чем-либо вооруженные люди – тех стоило выключить из игры сразу.

Музыка, к счастью, накрылась – от воды замкнуло контакты - и Верка заглохла. Крики погибающих и терзаемых людей зазвучали яснее. Колдун увернулся от брошенной бутылки шампанского и тут же метнул нож в этого прыткого метателя. Встретил двумя ударами мачете оббегающих окровавленного Скола людей. Два смертельных удара.

Савелий остановился, прищурившись из-за всё еще работающей системы пожаротушения, полюбоваться на работу своего возможного родственника, как предположил Чернов. Панк, по сути, танцевал. Легко скользил между людей, вертелся юлой, и то приседал на одной ноге, то крутился на колене. И наносил, наносил удары бритвами. Попадал в шею, иногда в инстинктивно вскинутые руки, подрезал сухожилия на ногах. Пространство вокруг него алело пролитой бочкой краски. И нескончаемые струи дождя, разрезаемые едва уловимыми движениями рук жилистого убийцы с ирокезом, разбавляли карминную лужу, унося прочь чьи-то чаяния и надежды на счастливую жизнь.

Несколько гостей попытались вылезти в окна. Колдун растратил на них все метательные ножи: в особо шустрых втыкалось и два, и три лезвия. Крики и шум достигли своего апогея. Один мужчина, схватив стул, с диким ревом попытался атаковать панка со спины. Савелию Игнатьевичу пришлось угомонить активиста  метким броском топорика и вступить в дело – время истекало.

Краем глаза Николай увидел, как его учитель ворвался хищным зверем в курятник – в толпу людей, пытающих отбежать от неуловимого панка. Не ожидал он от старика такой скорости и силы: конечности и головы отлетали как куски колбасы. Больше десятка людей были убиты и покалечены буквально за пять секунд. Глаза колдуна пылали огнем – зловещий дед явно использовал какие-то свои инфернальные возможности.

Жених, к его чести, до последнего закрывал невесту, но упал с раскроенным черепом. Последний томагавк так и остался торчать из его головы. Невеста впала в шоковое состояние, и просто тряслась, парализованная страхом. Она тихонько заскулила, когда Скол, тяжело дыша – запыхался даже с непривычки, - стал отводить её руки от лица, чтобы добраться до шеи. Но потом передумал и плюнул, решив, что пусть так и живет. Свадебка ей запомнится.

К сожалению, несколько человек успели убежать на кухню, кто-то прятался под столами. Воду резко перекрыли. Савелий окликнул своего родственника – ему уже стало приятно считать его таковым, - дав понять, что пора заканчивать. Не успели, конечно, всех положить, увы, но это был их первый подобный выход «в люди» - стоило бы подготовиться в следующий раз получше, чтобы не оставалось свидетелей. Насчет того, что кто-то мог их запомнить, старик не волновался. Немного колдовства им в помощь.

Через черный вход они, трясясь от возбуждения и похохатывая, выбежали под дождь. Обоих шатало как пьяных. Иван помог им загрузиться машину, тут же рванув с места.

- Ну ты, дед, могуч, конечно! – голосом больного лихорадкой, стуча зубами от адреналина и глотая окончания слов, похвалил Скол колдуна. И заорал на весь салон, колотя кулаком по крыше авто: - ЗАЕБИСЬ!!! Это просто ЗАЕБИСЬ!!!

Панк немного успокоился, прокричавшись, и достал сигареты. С наслаждением, откинув голову на подлокотник, закурил. Савелий Игнатьевич последовал его примеру. Помощники на передних сиденьях, посмеиваясь, что-то тихо обсуждали.

- Повторим? – спросил старик, трясущимися руками едва удерживая сигарету.

- О, да! О, да! – ответил ученик, оценивший прелесть обучения у мастера. – Сто процентов. – Парень вдруг замолчал и повернулся всем телом к напарнику. – Давно спросить хотел: что у тебя с башкой?

- А, это, - Сава ухмыльнулся. – После заключения договора с ТОЙ стороной кто-то седеет, а у кого-то вырастают такие бугры или родимые пятна. Своего рода метка.

Скол достал заранее приготовленную фляжку коньяка и надолго к ней присосался. Отер губы тыльной стороной ладони и пьяно осклабился, передавая плоскую бутылку учителю.

- Пацаны, а поехали-ка в баньку, помоемся. Блядей вызовем. Оттянемся! А потом куда-нибудь в клуб рванем, да?

Остальные мужчины, скованные общим делом и кровью на руках, возбужденно загомонили, обсуждая подробности будущей вечеринки. Савелий после такого дела почувствовал, что скинул лет тридцать – по венам струился жидкий огонь куража. Нет, он точно останется в этом городе! Решено.

Мимо проносились огни уличных фонарей, автомобильных фар и светофоров. Город, как древний зверь, уполз от непогоды в своё логово, не желая замечать совершенное непотребство. Улицы вскипали от потоков воды, льющейся с неба. А ночь обещала веселье.

КНИГА КОЛДУНА - 8 (финал, вторая половина)

CreepyStory

10.5K постов35.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.