Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ

Первую часть истории о том, как мы попали в неприятную ситуацию с гарантией на  KIA Ceed в КИА ЦЕНТР Зеленоград, но предпочли отстаивать свои права,  Вы можете почитать по ссылке:


Kia - битва с дилером или полное разочарование


Статья собрала достаточно большое количество просмотров и даже побудила Киа Центр Зеленоград зарегистрироваться на Пикабу и оставить мне комментарий (хотя вероятнее всего не мне, а просто, чтобы люди видели, что они оперативно реагируют, опять же почему-то на Пикабу, а не лично). Скриншот их ответа можете почитать. Многие меня просили написать продолжение, поскольку наша история вполне может быть не разовым случаем, судя по тому, что мы нашли в интернете.


Так вот, я расскажу о том, что было на следующий день после этого очаровательного комментария, где они планировали все силы бросить на решение данного спорного вопроса и урегулировать всё, найдя КОМПРОМИСС. На следующий день как раз была назначена наша независимая экспертиза и снова спойлер: она настолько независимая, что не зависит в буквальном смысле ни от кого.


В назначенный день я, со своим доверенным лицом (его задача была смотреть за ходом процедуры), приехал в Киа Центр Зеленоград. Встретили вежливо, подождали независимого эксперта (экспертизу заказывал дилерский центр со своей стороны). Эксперт приехал и мы пошли в цех к машине. С нами присутствовал также директор центра, тот самый, который в самом начале без уточнения причин махнул рукой и сказал, что это не гарантийный случай. К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто это точно, бейджика на нем не было, представился директором. Эксперт начал проводить внешний осмотр автомобиля, сверил номера, VIN код, и вроде бы можно было бы продолжать дальше, но мы запросили открыть заказ-наряд, что в данный момент мы начинаем проводить какие - либо манипуляции с автомобилем. На первый наш запрос нам сказали да-да, конечно, всё будет. После 3 или 4 нашего вопроса, а где собственно заказ-наряд, мы поняли, что открывать они его не собираются. Дальше заканчивается вступление и начинается основная часть спектакля.


Директор передаёт нам телефон со словами, что их юрист хочет с нами поговорить. Юрист у них находится в другом дилерском центре. В общем, он проявил себя очень некорректно, заявил, что никаких бумаг мы не получим, весь разговор проходил в очень жёстком формате.


Далее, мы решили продолжать, несмотря на то, что бумаг нам не дали, которые они обязаны выдать.Независимый эксперт перешёл к осмотру развалившегося катализатора (все разрушившиеся детали я просил оставить и сложить в багажник автомобиля). Произвели осмотр, отфотографировали. А дальше нужно было перейти к диагностике "мозгов" автомобиля, собственно чтобы выяснить саму причину выхода из строя двигателя. Они же утверждают, что распиновка разъёма диагностики повлияла на сбой в системах автомобиля и привела к развалу катализатора. И собственно это эксперт должен был либо подтвердить, либо опровергнуть. Мы же со своей стороны знаем, что никакого вмешательства не было. Эксперту были поставлены чёткие вопросы, связанные именно с этим. Так вот, когда речь зашла о том, чтобы переходить непосредственно к данным работам, директор сказал, что мы не будем залезать в "мозги" машины.


Общая картинка такова: эксперту поставлены вопросы, владелец машины даёт полный беспрепятственный доступ к автомобилю из разряда "делайте что хотите", а директор дилерского центра говорит, что как бы всё, ребята. Внешний осмотр автомобиля и сфотканный катализатор это вся экспертиза и ни в какую электронную систему мы не полезем. В общем, на этом экспертиза была завершена. Можно считать, тут был небольшой антракт перед финальной сценой, которая повергла в ужас ещё больше, чем основная часть.


Мы вышли из цеха, ждали каких - нибудь бумаг, ну что-то типа заключения о происходящем. Вышла руководитель службы по работе с клиентами, принесла какие-то 4 листочка (по экземпляру для каждого). Мы смотрим, а там просто набранный текст, без "шапки" организации, без печати, без подписи. Попросив переделать документ в более официальный вид, мы получили отказ. Она сказала, что их юрист запретил выдавать какие - либо бумаги с шапкой организации , сославшись на то, что это внутренние бумаги. Ну как бы ок, мы попросили жалобную книгу. Девушка вернулась более, чем через 20 минут и сказала, что с этого года бумажные версий жалобных книг отменили и её у них нет.


Мы попросили, чтобы она связалась с их юристом для обсуждения сложившейся ситуации. От юриста Киа прилетает фраза: "передай им, что я не буду с ними разговаривать". Ну что тут сказать, уровень специалиста Вы можете сами оценить.


Мы подводим итог в присутствии руководителя службы по работе с клиентами: экспертиза как бы была, но по сути и не было, бумаг о её проведении Вы не даёте, заказ-наряд не открыли, принесли какую-то филькину грамоту без печати и подписи, жалобную книгу не даёте, юрист с нами не общается, директор ушёл в свой кабинет и тоже не выходит. Картина маслом.


Далее, руководитель клиентской службы взяла эти свои напечатанные листочки, а после взяла куртку и вышла из дилерского центра. И вот сидим мы троем (я, со своим доверенным лицом и независимый эксперт), а в салоне одна девушка на рецепшене, 4 покупателя и охранник. И тишина.......


В общем, по дороге домой, я прям даже "устал" нести столько документов, которые они мне дали :D Собственно с того дня, я ушёл с одной бумажкой, которую сам же и написал от руки, что экспертиза прошла не надлежащим образом. Если все дальнейшие  экспертизы будут такие же, да нам в жизни не узнать в чем причина поломки.


Собственно всё. Вот так специалисты Киа Центр Зеленоград представляют себе независимую экспертизу. ЗАНАВЕС.


Результатов в письменном виде от эксперта мы ещё ждём, хотя я мало представляю, как можно ответить на те вопросы, которые мы поставили. Просто очень забавно, что накануне днем, они пишут на Пикабу о том, что бросят все силы на решение нашей проблемы, а в итоге эти самые силы не бросили, а БРОСИЛИСЬ наутёк.


Очень жаль, что у сотрудников Киа Центр Зеленоград @kiazelenograd не нашлось простых человеческих слов и решений. За почти 2 месяца, которые машина простояла у них, никто и не пытался решить всё мирным путем, НИ ОДНОГО предложения с их стороны озвучено не было. Либо забирайте машину, либо ремонтируйте за деньги. Это они называют "взаимовыгодное сотрудничество". Мда...


В общем итоге, наши действия на этом закончились, дальше пусть разбираются юристы. Просто решил ответить на Ваши вопросы "Что было дальше?" и немного повеселить. Спасибо за прочтение.

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Печальная история. Самое верное решение в таком случае нанимать юриста и возвращать автомобиль. По нынешней стоимости, что важно. Дилеру штраф в размере 100% от стоимости авто прилетит ещё. Плюс расходы на юриста с них же возместить. Ну и может немного плюшек насыпят за страдания. Тысяч 5, что печально. Но они как пить дать мировую предложат перед последним слушаньем.

В таких вот ситуациях для меня самое болезненное было бы находиться без автомобиля от 6 месяцев и более пока идёт разбирательство. Мало у кого финансы позволяют сразу купить другое авто и ждать возврата этого...

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О дааа, это пожалуй самая печальная часть, что машина будет просто стоять там

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
машина будет просто стоять там

Ваш юрист (видел, вы писали, что у же наняли), конечно, лучше сделает, но машину оставлять там не нужно бы по моему скромному мнению (и опыту отца).

Когда запахнет жареным, без вас там могут наделать делов.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам наоборот сказали, ни при каких обстоятельствах не забирать оттуда

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не юрист, поэтому спорить не буду.

Расскажу только, что отцу году этак в 2010 (примерно), у дилера на очередном ТО перепрошили коробку (заранее спросив, конечно). После чего она начала толкаться и иногда грубо переключать.

Они косяк признали и пытались сделать. А может и не пытались.

Но после трёх таких безрезультатных ремонтов решили вернуть авто им. Тут они, конечно, не захотели так делать.

Наняли юриста, дошли до нашей экспертизы, которая показала....что всё в порядке. Они просто взяли и сделали коробку. И реально, проблема пропала. А отец потратил на юриста и экспертизу. Подозреваю, дешевле было бы сделать это в хорошем сервисе.

Вот такие вот пироги...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что поделились. У нас просто другая ситуация, если машина стоит более 45 дней в ремонте уже можно подавать на расторжение договора. Если заберём, уже подать не сможем, основания не будет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам пипец как сочувствую! У меня вот бомбит от таких ситуаций.

И понятно, что дилер не хочет попасть на деньги. Ладно, попытался ты (дилер) кинуть покупателя отказав. Но видишь же, человек идёт в суд уже и ты (дилер) там проиграешь. Договорись, может человек на бесплатный ремонт таки пойдёт, всё дешевле, чем по суду выйдет. Вот где логика у них?

И ладно, когда человек приезжает с неизвестной проблемой. Стуканул движок ни с того ни с сего. Это подозрительно и требует экспертизы. Но когда проблема прекрасно известна и вот они осколки катализатора...Ну сделай честную экспертизу и ремонт.

В общем, весь день расстроенным ходить буду из-за вашей истории.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, да не расстраивайтесь! Будем надеяться, что все в нашу сторону все решится

Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя взять машину в аренду и кататься пока суды идут, а потом с дилера стребовать за аренду?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если на ней не работаешь, то вряд ли
Автор поста оценил этот комментарий

Я не слышал о таком варианте

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку