Хоррор, который ты мог пропустить)

Хоррор, который ты мог пропустить) Видеоигра, Обзор, Игры, Компьютерные игры, Старые игры и мемы, Ретро-игры, Ужасы, Игровые обзоры, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну что, любители бородатых игр, сегодня у нас на обзоре самый настоящий хоррор)
На удивление, в актуальное время выхода он прошел мимо меня, но это не помешало пощупать его в современности

Я думаю, что про Клайва Баркера слышали если не все, то многие, кто хорошо знаком с жанром ужасов как в книжном варианте, так и в киновариантах
Знаменитая франшиза "Восставший из ада" в принципе знакома основной части бородатого поколения и отсылки на нее можно регулярно найти даже в современных медиапроектах

Хоррор, который ты мог пропустить) Видеоигра, Обзор, Игры, Компьютерные игры, Старые игры и мемы, Ретро-игры, Ужасы, Игровые обзоры, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

История Clive Bаrker's Undying же погружает нас в дебри древних семейных дрязг в ирландском поместье, куда попадает наш главный герой

Хоррор, который ты мог пропустить) Видеоигра, Обзор, Игры, Компьютерные игры, Старые игры и мемы, Ретро-игры, Ужасы, Игровые обзоры, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

Естественно, на пути у нас встанут различные преграды мистического характера, а справляться с ними нам поможет богатый арсенал из оружия, подручных предметов и магических приемов, что делает игру достаточно богатой в своих механиках

Хоррор, который ты мог пропустить) Видеоигра, Обзор, Игры, Компьютерные игры, Старые игры и мемы, Ретро-игры, Ужасы, Игровые обзоры, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост

И если погрузиться немного глубже в геймплейные составляющие игры, то можно найти много примечательных, даже на сегодняшний день, нюансов
Именно этим меня и привлекло прохождение, не смотря на объективно состарившийся визуал и, местами, несколько кривую реализацию, игра оставляет очень приятные впечатления наличием загадок, таинственности и множества скрытых и неявных нюансов, которые помогут тебе более эффективно выживать в суровом поместье
Прохождение игры заняло у меня примерно шесть часов и более подробный разбор всех механик, оружия и истории создания проекта можно посмотреть на моем YouTube канале)
Да и поностальгировать тоже не запрещается)

Благодарю за внимание и увидимся в скором времени)