В данном случае я на стороне мотоциклиста. Судя по гифке, он движется со скоростью потока, такого вполне можно увидеть.
У нас тут есть аудитория, для которых мотоциклисты вообще не люди(у большинства из них и машин нет, но не суть)
Так вот, для этих персонажей, всегда виноват мотоциклист, видите ли он в слепой зоне!!!11
"В зоне чего, блять ?" Хочется спросить.
То есть водитель слепошара перестраивается хз как, а виноват тут мот?
По поводу слепой зоны есть одна существенная проблема:
- по ПДД и по закону - прав мотоциклист, "слепая зона" это проблема водителя и только водителя
- по жизни ... водитель сядет, а мотоциклиста похоронят
Отсюда вывод - законы это, конечно, хорошо, но о своей жизни должен заботиться сам.
Я не люблю мотоциклистов только из за того что как только включаешь поворотник смотришь по сторонам чтобы перестроится видишь что никого нет и чувак на логане тебе даже уступает и только собираешься повернуть как тут же откуда невозьмись пролетает ебанина с визгом и скоростью истребителя, за которой и глазом то не уследить. И ты сидишь и думаешь ещё бы пол секунды и его бы скребком с асфальта собирали..
Я спортовод, но в городе никогда не гонял и это вполне очевидно, поскольку я пишу этот комментарий. Те индивиды, которые летают по городу на спортах, обычно просто ублюдки без мозгов.
Не нужно нас всех под одну гребенку гнать.
К слову, гоняю я только за городjv, на хороших трассах с допустимой скоростью, внутри города еду со скоростью потока и мне этого хватает
Honda cbr 600 rr
Мечта у меня на треке гонять, но блеать власти города никак не хотят трек построить, жду надеюсь
Ну-да, ну-да, старо как мир. Это они пидорасы, мы то красавчики. Вот те пидорасы так пидорасы, да. Сами их пидорасами называем. Но мы не такие, мы клевые, уж точно не такие как эти пидорасы
Так почему нормальные мотоциклисты должны отвечать за долбоёбов? Или всех автолюбителей тоже можно чмырить за подрезания, нарушения скоростного режима, пьяное вождение и езду по обочине?
Кто виноват, что одному мозгов не доложили и он берёт спорт бездок по цене старого жигулёнка и наваливает на нём как в последний день своей жизни (ну, резонно, почему "как") а другой едет +- со скоростью потока, в экипе и с оформленными документами и пользуется лишь своим преимуществом в малых габаритах в заторах? Почему последний должен быть приравнен к первому?
Спортоводы не останавливаются ? Ну хз, я сам гоняю как самоубийца на спорте(знаю что не прав, но правым быть и не хочу, и я не про плотные потоки разумеется, и уже долго живу), но всегда всем помогаю, даже если это машина стоит на обочине, а мотоциклистам и подавно, и никогда не встречал я ребят на спортах, которые другим не помогают, разве что они наоборот за редкими исключениями НЕ помогают, мотоциклисты как правило все к друг другу лояльны, даже если одни гонщики хуенщики а другие нет
Я это и так делаю) но не с такой периодичностью ,а еще я понял почему мне не комфортно, когда рядом на мотоциклах объезжают меня.Дело в том, что если я перестраиваюсь, я смотрю в зеркало и видя там автомобиль представляю размеры примерно, и естессно понимаю успею я перестроиться или нет. А в случае с мото не могу представить их динамику и размеры и соответсвенно предугадать маневр.
З. Ы Сам мотоциклист, но при виде долбодятлов с "приматокам", в "мотошортах и мотосланцах" играющих в разгон торможение и шашки в потоке-бомбит ниэпически.
З. Ы. Ы адекватных, в экипировке, ездящих на стоковых глушителях, и соблюдающих пдд и здравый смысл-может пара штук попадалась на весь город.
Угу. Почему, думаете, квадрокоптеры около аэропорта нельзя пускать? Да примерно по той же причине. Мотоцикл это все-таки крайне небезопасная вещь. Надеюсь, мотоциклисты будут переходить на электровелосипеды, и ехать по соответствующим дорожкам. Хочется экстрима - выбирай пустую трассу и херачь...
Я негативно отношусь к тем двухколёсным (вело в том числе), которые двигаются по своим придуманным ПДД, а потом жалуются на водителей. Взаимоуважение - залог порядка на дороге))
Ну например такие, где велосипедист должен двигаться по встречной и не обязан спешиваться на пешеходном переходе.
Придуманный термин "мотополоса". Когда считают что это нормально ехать в междурядье. В пробках если едут +5-10км в час это ещё терпимо. А когда между стоящих рядов или по обочине слева/справа, пролетает торпеда больше 100...
На дорогах где ограничен обзор летают больше 200. Когда ты едешь, а тут из-за поворота вылетает комета заложив крутой вираж по встречке тебе в лоб. Характерные ошибки именно для двухколёсных. Считать что тебе все должны.
На встречку в повороте обычно вылетает либо еблан на грузовике,либо пезда с туфлей в треугольнике.
По моему видео красноречиво показывает как " все должны" мотоциклисту. Вот это реальность. Может только не 3 еблана в минуту,а десяток за полчаса,но именно так коробки и ездят каждый день. Круглый год. С мотоциклами и без них
Нет бы ,как в России -Матушке . Чинно-блинно стоят в пробке уважаемые члены обчества, друг за друженькой, попердывая выхлопам. Бооожееее,цааря храниии...
А где я писала, что мотоциклист нарушил? По-моему, наоборот. Я про общую ситуацию на дорогах. И часто мотоциклисты сами виноваты в негативном отношении к себе.
У нас тут есть часть аудитории, для которых любой пост в котором мотоциклист в роли потерпевшего это повод прокукарекать сарказмически "да мотоциклист наверно виноват, наверно несся 100500 миллион миллиметров в час.."
Но только вот они забывают о том, что на 1 адекватного мотоциклиста, 9 безмозглых суицидников, и такое отношение к себе они зарабатывали годами
Я думаю, они имеют ввиду мотоциклистов с превышением, из-за чего банально не успеваешь увидеть и среагировать на ракету, летящую тебе в бочину.
Где, просите, проезжает мотоциклист? В пробке есть выделение полосы для мотоциклов, или он движется в полосе, где стоит машина и её водитель должен нонстопом сканировать свою полосу , а не появился ди там кто-то, кто быть там по определению не должен?
Вот именно, если в пробке нечего сканировать, то как же можно в это въехать? Пункт? Тот пункт, в котором говорится о безопасной дистанции. Можете привести мне точные данные боковой дистанции? Вот отсутствием этого момента в пдд мотоциклисты и пользуются, но это точно не те сантиметры, что остаются при обычной разметке. "ничего не нарушают", "валят в одной полосе с другими тс, а когда прилетает, начинаются заученые фразы обиженного мотобратсва. И нет, я не одобряю долбо*бов на тачке, создающих новые полосы при любом случае, как и тех кто их пропускает
Кто определяет опытность, Вы? ЧСВ никак тут не влияет? Все байкеры на моем веку дофига опытные, перестраиваться перед носом машины и летать в своем любимом межждурядье. Нихрена Вы не можете гарантировать безопасность движения в одной полосе двух тс, даже считай себя хоть богом дорог, а тем более, не учитывая что рядом движутся другие тс, в любой момент способные изменить траекторию из-за ямки на пути. Мне опытный таксист рассказывал про "16 лет за рулем и ни одной аварии", когда тупо въехал мне в бочину с полосы, разрешающей только поворот.
А тогда у меня вопрос? При столкновении двух тс в одном ряду, кто будет виноват? Девочка, для которой полтора метра мало, или мотоциклист с хорошим глазомером, обгоняший ее в той же полосе?
Ко второй части - ,я конечно не опытный таксист, но чей маневр привел к столкновению ,тот и виноват.
удачи на дорогах,смотрите в зеркала, не завидуйте мотоциклистам. Всего хорошего
Безопасную полосу на ширину от и до боковой разметки, значит обгонявший в её полосе мотоциклист и виноват, спасибо что разъяснили) И вам не хворать)
Да пусть едут, каждый мот в пробке места как 1 тачка занимает.
49,5% водителей в пробках сканируют пикабу, остальные - в вотсапе сидят.
Мотоциклист/велосипедист должен понимать что как бы он ни ехал, как бы не соблюдал правила - он маленький и плохозаметный. Это как пешеходы, которые выбегают на переход и потом такие "это пешеходный переход, я всегда прав". Ну да, прав, но переломы не у меня.
И не любят мотоциклистов как раз из за того что едет "почти не превышая", маленький, фар нихуя нет, траектория непредсказуемая(клали на разметку в 90%). Ты в зеркало посмотрел - вроде чисто, начинаешь перестраиваться, а там уже мотоциклист откуда-то взялся. И виноват, блять, ты. Поэтому и не любят
А это проблема не мотоциклиста. Чаще всего на мотоцикле зеркала куда меньше чем на авто, но я почему то вполне неплохо вижу "собратьев". Как то раз про незаметность я услышал от своей жены. И решил я проверить эту теорию. Когда я ехал с Женой пассажиром и замечал в потоке мотоцикл (причем не важно где, он мог ехать за 3-4 машины или по встречке или вообще по перпендикулярной улице) я спрашивал - Видишь мотоцикл? Она по началу утверждала что нет и усердно крутила головой и смотрела по зеркалам. Потом начала замечать всё лучше и лучше. В итоге количество ответов не только сравнялось с количеством моих вопросов, но и иногда успевала замечать быстрее меня. Тут дело не в размерах ТС, а в шаблоне мышления и в том что мы ожидаем в зеркале увидеть. Легковой ТС вроде не маленький, но камазы топчут их с легкость. Тоже не замечают.
блять, нахуя вообще за руль вы садитесь тогда, раз меньше машины ничего видеть не собираетесь.
Всех видно прекрасно, просто большинству прямо вот по-настоящему похуй на тех, кто меньше, потому что это не их проблемы. Перестраивание в двухколесных - это чуть ли не бытовая ситуация.
Конечно вас видно нормально. Вас просто специально сбивают мотоненавистники. Все ж так хотят посидеть в тюрячке
Я вообще-то велосипедист. И я постоянно вижу это и постоянно встречаюсь. Подрезать, оттормозиться и повернуть направо? Охуенно. Я же так люблю парковаться с визгом в заднее колесо или срочно перестраиваться прямо в поток, чтоб не стать сбитым. На перекрестке вообще каждый первый так баловаться любит. Ну а чо, удобная же позиция, че все такие маленькие муравьишки, и всегда есть святые "умирая на зебре помни, что ты был прав". Такие слепые дятлы обычно и пешеходов на зебре не видят ровно точно также. Видимо все, что вписывается в философию под тех, кто слабее, не вызывает у них никаких эмоций. Кегли какие-то. Хотят жить - пусть умеют разбегаться. Тот факт, что ответственность там, где сила, а не наоборот - это для тех, кто не только ест в голову. Остальным и так хорошо. Пиздец у меня жопа горит от таких вот "все вокруг должны, а я не должен"
Весной ещё в снег ехал домой ночью, мимо пролетел НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ гружёный КамАЗ впритирку, и по клаксона вдарил прямо за мной. Сука я чуть не упал от неожиданности. Ладно выдержка есть, умею не реагировать на пролетающие впритирку огромные объекты слева. Но вот некоторые прямо по пидорски ведут себя.
Я все думал почему так? Потом поездил по закавказским страна и узнал, что там никто не бегает и не катается на велосипеде. Для них это - лошара и придурок. Мужчина - на машине должен быть. И вот они теперь у нас все
Ну давай думать логически, велосипедист. Если все такие слепошарые, то почему аварий с мотоциклистами намного больше (в процентном соотношении) чем с автомобилями? Ааа, это сговор такой. Просто автомобилисты ненавидят мотоциклистов и специально охотятся на них.
я загуглил.
https://autoreview.ru/club/blog/post/159401
в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.
у меня восприятие после пяти лет на двух колесах такое, что я на зебре машин шарахаюсь и перехожу только когда ТОЧНО вижу, что пропускают, пусть хоть рукой махнут и пооткрывают рот в аквариуме, но пока не оттормозятся я ни шагу не ступлю на путь этих людей, потому что никогда не знаешь, когда попадется долбоеб, который тебя принципиально не видит, потому что ты маленький такой и незаметный.
В смысле? Обычно очень хорошо видно, что пешеход проходит к переходу. Не видно только тогда, когда какой-нибудь мудозвон паркует свой жоповоз около зебры и закрывает обзор.
Тупо притормаживаешь, убеждаешься в отсутствии пешеходов и пропускаешь. Или вы как-то по-другому на права сдаёте?
Это у вас заряженные мустанги под окнами не ездят. В моём районе один такой есть, часа в 3 ночи его с закрытыми окнами слышно за пару километров
Рассказываю:
1. Постоянное превышение скорости
2. Постоянно катание в междурядье и по обочинам
3. Выпрыгивание из-за попутного ТС, плюс п.1
Я сейчас описал мотоциклистов, которые выскакивают на огромной скорости из-за попутного ТС, впиливаются в автомобиль, который их не мог видеть от слова совсем, а потом сами отправляются на небеса, а водила, который не виноват от слова совсем, в тюрьму.
Какой 0.01% ? Я что по дорогам не езжу? Любой мотоциклист это междурядник, на МКАД мотоциклы едут вдоль бетонный плит левее самой левой полосы. Скорость намного выше потока в 100% случаев. За городом вообще полёты во сне и на яву, летят сильно за 130.
Автомобиль видно, мотоцикл не видно. Про вас конкретно я ничего не говорю, но вы занимаетесь ерундой - я вижу за одну поездку на дачу, например, по 20-30 мотоциклистов и все двигаются именно так как я описал
Вот типичный пример
Когда мотоцикл двигается за попутным ТС, ты его физически не увидишь, потом начинаешь совершать манёвр, он выскакивает из-за этого ТС и здравствуйте.
вы сейчас хотите сказать что видят что по главной движется авто, видят что явно не успевают и продолжают движение? Вы серьёзно?
Вот например улица в Туле. Как видно по разметке там 3 полосы для движения, но сколько рядов стоит на светофоре? Оппа, да там целый автобус-междурядник. Как так то? А где мотоциклы? А их нету, одни машины. Так кто же междурядник? И подобные картины я вижу каждый день.
Ты описал поведение абсолютно любого водителя на дороге. Вы все, едете в том числе и в одной полосе с другими авто, всегда в пробке кто может - тот протиснется между рядами. И отличие только в размерах. Автомобиль не всегда такой маневренный и узкий, чтобы создать еще один ряд в полосе. Но при малейшей возможности, этот новый ряд будет создан.
А как заявление что "есть отбитые автомобилисты" опровергает то, что "есть отбитые мотоциклисты"?
Нет. Это не "отбитые автомобилисты" - это ВСЕ автомобилисты. Это нормально, не противоречит ПДД, так все и ездят.
Просто "тупые автомобилисты" не осознают того, что мотоциклисты ездят точно также, но у них меньше габариты и больше маневренность. Поэтому не нужно выключать мозг когда едешь, приняв за аксиому, что "машина здесь не проедет, - значит никого там быть не должно".
Подробности нам не указали, но там висел предписывающий знак "Движение прямо", а рядом попутный поток. Не зная страну, где это произошло, сложно сказать, кто и как двигался.
Движется со скоростью потока в слепой зоне водителя. Чтобы его увидеть, водителю голову надо повернуть до щелчка.
Самое интересное, что риторика резко меняется, когда появляется фура . И фуровод сразу слепым невнимтельным мудлом становится . . . Какое-то животное царство получается, где если ты больше, то и прав .
Фура обычно едет в своём ряду и не дергается никуда, про слепые зоны фуры обычно речь идёт в контексте, мол, «я поворотник включил, перестроился перед грузовиком, а он меня не заметил, вот мудак»
Фура обычно едет в своём ряду и не дергается никуда
пфф, да конечно. и не едет в городе в левом, при том что поворачивать ему следующие километра 3 некуда. и не пытается играть в гонки с другой фурой, блокируя обе полосы. все вокруг хорошие, ага.
Это не абсурд, это незнание определения "полоса" с твоей стороны. ОООоооочень часто в одной полосе по несколько рядов движения. И мотоциклисты тут не причем. Просто вы постоянно путаете слова "полоса", "ряд" и в определении "ТС движутся по полосам", вы читаете что "ТС движутся по полосам в один ряд". И один хрен едете по двухполосной дороге в четыре ряда =)
Пусть, по-вашему, два ТС в полосе абсурд. Но какое это отношение имеет к ситуации на видео в посте?
Ага, у красной машины в слепой зоне. И серебристый седан потратил больше доли секунды на оценку обстановки перед перестроением, и внедорожник не поперек движения поехал. Тут три мудака, от которых мото едва увернулся. 100% на стороне мото.
Мотоцикл был на уровне пассажирского окна, его можно заметить и боковым зрением. У второго водителя похоже тоже одна сплошная слепая зона)
Не скажу за все машины, но у меня на логане и паджерике, в слепой зоне, на уровне задней оси, может потеряться не то, что мот, но и авто.
С приятелем на патриоте пробовали настраивать мне зеркала на паджерике, но такого места не нашли, в котором Патриот бы не терялся, находясь у задней трети моей машины.
Потому, при перестроении приходится достаточно сильно вертеть головой.
У меня в авто тоже подобная проблема (наверное она есть у всех). А ещё широкая арка стойки. Из-за это при подъезде к пересечению дорог не под прямым углом случаются неприятные ситуации. Но в целом владелец обычно знает о таких подвохах своей машины.
У меня на жуке здоровенные и клевые зеркала, в них слепая зона начинается там, где уже будет видно машину периферическим зрением.
Но я все равно всегда башкой кручу в сторону перед маневром, с мотоцикла привычка )
блять што??? если ты говоришь про слепую зону, это подразумевает, что он смотрит в зеркало, значит он повернул голову прав и блять вот покажи мне что такое слепая зона, если зеркало находится примерно по середине объекта, движущегося справа
Да не в слепой зоне там дело. Чувак на мерсе скорее всего начал перестраиваться сразу за красной машиной т.к. не сообразил что мотоцикл маленький и может объехать без перестроения.
А зеркала на что? Да, знаю на многих дешевых машинах стоят плоские маленькие зеркала (например в нексии). С таким зеркалом надо голову вперед наклонять, что бы увидеть соседнюю полосу. Ну дак если не умеешь ездить с такими зеркалами, то поменяй их себе на большие зеркала с переломленным краем. А лучше не езди совсем.
Если такое зеркало настроить так, что бы оно захватывало край своего авто, то нет никакой слепой зоны (по соседней полосе).
А я вижу, что мотоциклист нарушил - поправьте если не прав.
В одной полосе имеют право ехать либо 1 автомобиль, либо 1-2 мотоциклиста. Дорога, конечно, не размечена, но явно не 3х полосная, а двухполосная.
При этом автомобиль ехал по своей полосе, справа от автомоиля полоса была занята припаркованым другим автомобилем.
Таким образом мотоциклист должен был дождаться, пока его пропустят в левую полосу и по левой полосе объехать припаркованный автомобиль. А он если есть между полос.
А потом мотоциклист вообще на дорогу не смотрел - спасибо, что глаза не закрыл.
Как ни крути, обзор лучше всего на велосипеде/мотоцикле. Машина с ними не сравнится
А еще открывающиеся двери, выезжающие со смежных дорог машины и иногда ещё и пешеходы в ненужных местах смотрящие куда-то в даль. ЪУЪ
Поставил в этом году, кстати, серьезный свет на велик. Тоже, чтоб заметным быть. Спереди - сзади, на Динамо втулке, фирма, все дела. Знаешь, что поменялось в поведении водителей? Ничего.
Гоняю каждый день на велосипеде, и электросамокатунам бошки хочется поотрывать за отсутствие мигалок или хотя бы светоотражающих жилетов (особенно блять в сумерках), неумение показывать рукой маневры и главное (!!!) за килограммовые наушники на бошках!
Вылез на крайнюю правую - веди себя прилично.
По твоему описанию часто вижу как раз велосипедистов.
Я каждый день вижу таких велосипедистов, электросамокатистов, гироскутеристов, моноколесистов и призрачных гонщиков на роликах, которые с наступлением теплых дней в Питере косяками прут на крайнюю первую полосу.
А на самокате тебя вообще на дороге не должно быть. Ты просто шустрый пешеход, и обязан двигаться по правилам для пешеходов.
Электросамокат с мощностью двигателя более 4кВт относится к самодвижущейся технике, а не к пешеходам.
Самодвижущаяся техника – это тракторы, дорожно-строительные агрегаты и прочие безрельсовые механические ТС, имеющие двигатель внутреннего сгорания более 50 кубов, или электродвигатель с мощностью свыше 4 кВт.
Пешеходы плохие, на пешеходной зоне смотрят куда-то а не на тебя... какие плохие. Жду когда вас тоже приравняют к мех.тс и начнут вместе с велосепедистами гонять с тротуаров и пеш.зон.
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчика
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу