Я негативно отношусь к тем двухколёсным (вело в том числе), которые двигаются по своим придуманным ПДД, а потом жалуются на водителей. Взаимоуважение - залог порядка на дороге))
Ну например такие, где велосипедист должен двигаться по встречной и не обязан спешиваться на пешеходном переходе.
Придуманный термин "мотополоса". Когда считают что это нормально ехать в междурядье. В пробках если едут +5-10км в час это ещё терпимо. А когда между стоящих рядов или по обочине слева/справа, пролетает торпеда больше 100...
На дорогах где ограничен обзор летают больше 200. Когда ты едешь, а тут из-за поворота вылетает комета заложив крутой вираж по встречке тебе в лоб. Характерные ошибки именно для двухколёсных. Считать что тебе все должны.
На встречку в повороте обычно вылетает либо еблан на грузовике,либо пезда с туфлей в треугольнике.
По моему видео красноречиво показывает как " все должны" мотоциклисту. Вот это реальность. Может только не 3 еблана в минуту,а десяток за полчаса,но именно так коробки и ездят каждый день. Круглый год. С мотоциклами и без них
Нет бы ,как в России -Матушке . Чинно-блинно стоят в пробке уважаемые члены обчества, друг за друженькой, попердывая выхлопам. Бооожееее,цааря храниии...
А где я писала, что мотоциклист нарушил? По-моему, наоборот. Я про общую ситуацию на дорогах. И часто мотоциклисты сами виноваты в негативном отношении к себе.
У нас тут есть часть аудитории, для которых любой пост в котором мотоциклист в роли потерпевшего это повод прокукарекать сарказмически "да мотоциклист наверно виноват, наверно несся 100500 миллион миллиметров в час.."
Но только вот они забывают о том, что на 1 адекватного мотоциклиста, 9 безмозглых суицидников, и такое отношение к себе они зарабатывали годами
Я думаю, они имеют ввиду мотоциклистов с превышением, из-за чего банально не успеваешь увидеть и среагировать на ракету, летящую тебе в бочину.
Где, просите, проезжает мотоциклист? В пробке есть выделение полосы для мотоциклов, или он движется в полосе, где стоит машина и её водитель должен нонстопом сканировать свою полосу , а не появился ди там кто-то, кто быть там по определению не должен?
Вот именно, если в пробке нечего сканировать, то как же можно в это въехать? Пункт? Тот пункт, в котором говорится о безопасной дистанции. Можете привести мне точные данные боковой дистанции? Вот отсутствием этого момента в пдд мотоциклисты и пользуются, но это точно не те сантиметры, что остаются при обычной разметке. "ничего не нарушают", "валят в одной полосе с другими тс, а когда прилетает, начинаются заученые фразы обиженного мотобратсва. И нет, я не одобряю долбо*бов на тачке, создающих новые полосы при любом случае, как и тех кто их пропускает
Кто определяет опытность, Вы? ЧСВ никак тут не влияет? Все байкеры на моем веку дофига опытные, перестраиваться перед носом машины и летать в своем любимом межждурядье. Нихрена Вы не можете гарантировать безопасность движения в одной полосе двух тс, даже считай себя хоть богом дорог, а тем более, не учитывая что рядом движутся другие тс, в любой момент способные изменить траекторию из-за ямки на пути. Мне опытный таксист рассказывал про "16 лет за рулем и ни одной аварии", когда тупо въехал мне в бочину с полосы, разрешающей только поворот.
А тогда у меня вопрос? При столкновении двух тс в одном ряду, кто будет виноват? Девочка, для которой полтора метра мало, или мотоциклист с хорошим глазомером, обгоняший ее в той же полосе?
Ко второй части - ,я конечно не опытный таксист, но чей маневр привел к столкновению ,тот и виноват.
удачи на дорогах,смотрите в зеркала, не завидуйте мотоциклистам. Всего хорошего
Безопасную полосу на ширину от и до боковой разметки, значит обгонявший в её полосе мотоциклист и виноват, спасибо что разъяснили) И вам не хворать)
Да пусть едут, каждый мот в пробке места как 1 тачка занимает.
49,5% водителей в пробках сканируют пикабу, остальные - в вотсапе сидят.
Мотоциклист/велосипедист должен понимать что как бы он ни ехал, как бы не соблюдал правила - он маленький и плохозаметный. Это как пешеходы, которые выбегают на переход и потом такие "это пешеходный переход, я всегда прав". Ну да, прав, но переломы не у меня.
И не любят мотоциклистов как раз из за того что едет "почти не превышая", маленький, фар нихуя нет, траектория непредсказуемая(клали на разметку в 90%). Ты в зеркало посмотрел - вроде чисто, начинаешь перестраиваться, а там уже мотоциклист откуда-то взялся. И виноват, блять, ты. Поэтому и не любят
А это проблема не мотоциклиста. Чаще всего на мотоцикле зеркала куда меньше чем на авто, но я почему то вполне неплохо вижу "собратьев". Как то раз про незаметность я услышал от своей жены. И решил я проверить эту теорию. Когда я ехал с Женой пассажиром и замечал в потоке мотоцикл (причем не важно где, он мог ехать за 3-4 машины или по встречке или вообще по перпендикулярной улице) я спрашивал - Видишь мотоцикл? Она по началу утверждала что нет и усердно крутила головой и смотрела по зеркалам. Потом начала замечать всё лучше и лучше. В итоге количество ответов не только сравнялось с количеством моих вопросов, но и иногда успевала замечать быстрее меня. Тут дело не в размерах ТС, а в шаблоне мышления и в том что мы ожидаем в зеркале увидеть. Легковой ТС вроде не маленький, но камазы топчут их с легкость. Тоже не замечают.
блять, нахуя вообще за руль вы садитесь тогда, раз меньше машины ничего видеть не собираетесь.
Всех видно прекрасно, просто большинству прямо вот по-настоящему похуй на тех, кто меньше, потому что это не их проблемы. Перестраивание в двухколесных - это чуть ли не бытовая ситуация.
Конечно вас видно нормально. Вас просто специально сбивают мотоненавистники. Все ж так хотят посидеть в тюрячке
Я вообще-то велосипедист. И я постоянно вижу это и постоянно встречаюсь. Подрезать, оттормозиться и повернуть направо? Охуенно. Я же так люблю парковаться с визгом в заднее колесо или срочно перестраиваться прямо в поток, чтоб не стать сбитым. На перекрестке вообще каждый первый так баловаться любит. Ну а чо, удобная же позиция, че все такие маленькие муравьишки, и всегда есть святые "умирая на зебре помни, что ты был прав". Такие слепые дятлы обычно и пешеходов на зебре не видят ровно точно также. Видимо все, что вписывается в философию под тех, кто слабее, не вызывает у них никаких эмоций. Кегли какие-то. Хотят жить - пусть умеют разбегаться. Тот факт, что ответственность там, где сила, а не наоборот - это для тех, кто не только ест в голову. Остальным и так хорошо. Пиздец у меня жопа горит от таких вот "все вокруг должны, а я не должен"
Весной ещё в снег ехал домой ночью, мимо пролетел НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ гружёный КамАЗ впритирку, и по клаксона вдарил прямо за мной. Сука я чуть не упал от неожиданности. Ладно выдержка есть, умею не реагировать на пролетающие впритирку огромные объекты слева. Но вот некоторые прямо по пидорски ведут себя.
Я все думал почему так? Потом поездил по закавказским страна и узнал, что там никто не бегает и не катается на велосипеде. Для них это - лошара и придурок. Мужчина - на машине должен быть. И вот они теперь у нас все
Ну давай думать логически, велосипедист. Если все такие слепошарые, то почему аварий с мотоциклистами намного больше (в процентном соотношении) чем с автомобилями? Ааа, это сговор такой. Просто автомобилисты ненавидят мотоциклистов и специально охотятся на них.
я загуглил.
https://autoreview.ru/club/blog/post/159401
в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.
у меня восприятие после пяти лет на двух колесах такое, что я на зебре машин шарахаюсь и перехожу только когда ТОЧНО вижу, что пропускают, пусть хоть рукой махнут и пооткрывают рот в аквариуме, но пока не оттормозятся я ни шагу не ступлю на путь этих людей, потому что никогда не знаешь, когда попадется долбоеб, который тебя принципиально не видит, потому что ты маленький такой и незаметный.
В смысле? Обычно очень хорошо видно, что пешеход проходит к переходу. Не видно только тогда, когда какой-нибудь мудозвон паркует свой жоповоз около зебры и закрывает обзор.
Тупо притормаживаешь, убеждаешься в отсутствии пешеходов и пропускаешь. Или вы как-то по-другому на права сдаёте?
Это у вас заряженные мустанги под окнами не ездят. В моём районе один такой есть, часа в 3 ночи его с закрытыми окнами слышно за пару километров
Рассказываю:
1. Постоянное превышение скорости
2. Постоянно катание в междурядье и по обочинам
3. Выпрыгивание из-за попутного ТС, плюс п.1
Я сейчас описал мотоциклистов, которые выскакивают на огромной скорости из-за попутного ТС, впиливаются в автомобиль, который их не мог видеть от слова совсем, а потом сами отправляются на небеса, а водила, который не виноват от слова совсем, в тюрьму.
Какой 0.01% ? Я что по дорогам не езжу? Любой мотоциклист это междурядник, на МКАД мотоциклы едут вдоль бетонный плит левее самой левой полосы. Скорость намного выше потока в 100% случаев. За городом вообще полёты во сне и на яву, летят сильно за 130.
Автомобиль видно, мотоцикл не видно. Про вас конкретно я ничего не говорю, но вы занимаетесь ерундой - я вижу за одну поездку на дачу, например, по 20-30 мотоциклистов и все двигаются именно так как я описал
Вот типичный пример
Когда мотоцикл двигается за попутным ТС, ты его физически не увидишь, потом начинаешь совершать манёвр, он выскакивает из-за этого ТС и здравствуйте.
вы сейчас хотите сказать что видят что по главной движется авто, видят что явно не успевают и продолжают движение? Вы серьёзно?
Вот например улица в Туле. Как видно по разметке там 3 полосы для движения, но сколько рядов стоит на светофоре? Оппа, да там целый автобус-междурядник. Как так то? А где мотоциклы? А их нету, одни машины. Так кто же междурядник? И подобные картины я вижу каждый день.
Ты описал поведение абсолютно любого водителя на дороге. Вы все, едете в том числе и в одной полосе с другими авто, всегда в пробке кто может - тот протиснется между рядами. И отличие только в размерах. Автомобиль не всегда такой маневренный и узкий, чтобы создать еще один ряд в полосе. Но при малейшей возможности, этот новый ряд будет создан.
А как заявление что "есть отбитые автомобилисты" опровергает то, что "есть отбитые мотоциклисты"?
Нет. Это не "отбитые автомобилисты" - это ВСЕ автомобилисты. Это нормально, не противоречит ПДД, так все и ездят.
Просто "тупые автомобилисты" не осознают того, что мотоциклисты ездят точно также, но у них меньше габариты и больше маневренность. Поэтому не нужно выключать мозг когда едешь, приняв за аксиому, что "машина здесь не проедет, - значит никого там быть не должно".
Подробности нам не указали, но там висел предписывающий знак "Движение прямо", а рядом попутный поток. Не зная страну, где это произошло, сложно сказать, кто и как двигался.
Движется со скоростью потока в слепой зоне водителя. Чтобы его увидеть, водителю голову надо повернуть до щелчка.
Самое интересное, что риторика резко меняется, когда появляется фура . И фуровод сразу слепым невнимтельным мудлом становится . . . Какое-то животное царство получается, где если ты больше, то и прав .
Фура обычно едет в своём ряду и не дергается никуда, про слепые зоны фуры обычно речь идёт в контексте, мол, «я поворотник включил, перестроился перед грузовиком, а он меня не заметил, вот мудак»
Фура обычно едет в своём ряду и не дергается никуда
пфф, да конечно. и не едет в городе в левом, при том что поворачивать ему следующие километра 3 некуда. и не пытается играть в гонки с другой фурой, блокируя обе полосы. все вокруг хорошие, ага.
Это не абсурд, это незнание определения "полоса" с твоей стороны. ОООоооочень часто в одной полосе по несколько рядов движения. И мотоциклисты тут не причем. Просто вы постоянно путаете слова "полоса", "ряд" и в определении "ТС движутся по полосам", вы читаете что "ТС движутся по полосам в один ряд". И один хрен едете по двухполосной дороге в четыре ряда =)
Пусть, по-вашему, два ТС в полосе абсурд. Но какое это отношение имеет к ситуации на видео в посте?
Ага, у красной машины в слепой зоне. И серебристый седан потратил больше доли секунды на оценку обстановки перед перестроением, и внедорожник не поперек движения поехал. Тут три мудака, от которых мото едва увернулся. 100% на стороне мото.
Мотоцикл был на уровне пассажирского окна, его можно заметить и боковым зрением. У второго водителя похоже тоже одна сплошная слепая зона)
Не скажу за все машины, но у меня на логане и паджерике, в слепой зоне, на уровне задней оси, может потеряться не то, что мот, но и авто.
С приятелем на патриоте пробовали настраивать мне зеркала на паджерике, но такого места не нашли, в котором Патриот бы не терялся, находясь у задней трети моей машины.
Потому, при перестроении приходится достаточно сильно вертеть головой.
У меня в авто тоже подобная проблема (наверное она есть у всех). А ещё широкая арка стойки. Из-за это при подъезде к пересечению дорог не под прямым углом случаются неприятные ситуации. Но в целом владелец обычно знает о таких подвохах своей машины.
У меня на жуке здоровенные и клевые зеркала, в них слепая зона начинается там, где уже будет видно машину периферическим зрением.
Но я все равно всегда башкой кручу в сторону перед маневром, с мотоцикла привычка )
блять што??? если ты говоришь про слепую зону, это подразумевает, что он смотрит в зеркало, значит он повернул голову прав и блять вот покажи мне что такое слепая зона, если зеркало находится примерно по середине объекта, движущегося справа
Да не в слепой зоне там дело. Чувак на мерсе скорее всего начал перестраиваться сразу за красной машиной т.к. не сообразил что мотоцикл маленький и может объехать без перестроения.
А зеркала на что? Да, знаю на многих дешевых машинах стоят плоские маленькие зеркала (например в нексии). С таким зеркалом надо голову вперед наклонять, что бы увидеть соседнюю полосу. Ну дак если не умеешь ездить с такими зеркалами, то поменяй их себе на большие зеркала с переломленным краем. А лучше не езди совсем.
Если такое зеркало настроить так, что бы оно захватывало край своего авто, то нет никакой слепой зоны (по соседней полосе).
А я вижу, что мотоциклист нарушил - поправьте если не прав.
В одной полосе имеют право ехать либо 1 автомобиль, либо 1-2 мотоциклиста. Дорога, конечно, не размечена, но явно не 3х полосная, а двухполосная.
При этом автомобиль ехал по своей полосе, справа от автомоиля полоса была занята припаркованым другим автомобилем.
Таким образом мотоциклист должен был дождаться, пока его пропустят в левую полосу и по левой полосе объехать припаркованный автомобиль. А он если есть между полос.
А потом мотоциклист вообще на дорогу не смотрел - спасибо, что глаза не закрыл.
Как ни крути, обзор лучше всего на велосипеде/мотоцикле. Машина с ними не сравнится
А еще открывающиеся двери, выезжающие со смежных дорог машины и иногда ещё и пешеходы в ненужных местах смотрящие куда-то в даль. ЪУЪ
Поставил в этом году, кстати, серьезный свет на велик. Тоже, чтоб заметным быть. Спереди - сзади, на Динамо втулке, фирма, все дела. Знаешь, что поменялось в поведении водителей? Ничего.
Гоняю каждый день на велосипеде, и электросамокатунам бошки хочется поотрывать за отсутствие мигалок или хотя бы светоотражающих жилетов (особенно блять в сумерках), неумение показывать рукой маневры и главное (!!!) за килограммовые наушники на бошках!
Вылез на крайнюю правую - веди себя прилично.
По твоему описанию часто вижу как раз велосипедистов.
Я каждый день вижу таких велосипедистов, электросамокатистов, гироскутеристов, моноколесистов и призрачных гонщиков на роликах, которые с наступлением теплых дней в Питере косяками прут на крайнюю первую полосу.
А на самокате тебя вообще на дороге не должно быть. Ты просто шустрый пешеход, и обязан двигаться по правилам для пешеходов.
Электросамокат с мощностью двигателя более 4кВт относится к самодвижущейся технике, а не к пешеходам.
Самодвижущаяся техника – это тракторы, дорожно-строительные агрегаты и прочие безрельсовые механические ТС, имеющие двигатель внутреннего сгорания более 50 кубов, или электродвигатель с мощностью свыше 4 кВт.
Пешеходы плохие, на пешеходной зоне смотрят куда-то а не на тебя... какие плохие. Жду когда вас тоже приравняют к мех.тс и начнут вместе с велосепедистами гонять с тротуаров и пеш.зон.
ДТП и Аварии
8.3K постов12.9K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу