Камри моей мечты. Камри за 550 тыс.рублей, что можно купить?
Всем привет! Сегодня будет немного новый формат, в него будет входить осмотр нескольких машин для одного клиента. И о том, что можно получить и за какие деньги. В общем, обычные будни автоподбора. Зная любителей камри, у них уже от заголовка одного всё напряглось. И не дай бог про неё что-то плохое сказать, всё, капец тебе, закопают.
Сегодня речь, пойдёт о 40-ом кузове, так называемой сороковке. Итак, к нам обращается клиент , с целью проверить авто перед покупкой. Нужно сразу не которым не понимающим людям объяснить, в рамках разовой диагностики человек САМ, выбирает авто и просит его продиагностировать, соответственно все авто выбраны самим человеком.
Итак, первый авто Камри 2008 года стоимостью 550 т.р., стоит в автосалоне официального дилера:
Берём?) Ну, а если серьёзно, со слов клиента. Ему сказали, что с тачкой всё огонь, пара крашенных элементов, ничего серьёзного. Но, как он говорил, его всё таки что-то смутило, и он решил проверить ( и правильно сделал) авто перед покупкой.
Итак, что у нас там по кузову? Буду быстро всё описывать, чтобы не растягивать.
Правое переднее крыло:
И сразу успех полтора миллиметра шпакли. Ну ок, погнали дальше.
Тогда сразу идём на капот:
Уже просто окрас. Обычно это означает, что его меняли, ну не будем делать поспешных выводов и посмотрим, заодно левое переднее крыло:
И опять успех, тоже 1 мм. шпакли, и в добавок криво поставленный бампер.
Что ж, тут ходить вокруг да около, просим открыть капот.
Телевизор снимался. Как собственно и капот, как собственно и крылья, в общем вся морда. Да, катастрофы, прям уж совсем не было, но как факт. Ещё порадовала покраска, уровень "бог":
Как говорится, ну а что вы хотели то, за эти деньги?) Правда?)
Ну это ещё далеко не всё. Пойдём посмотрим, вокруг, что там и как у нас:
Правые двери, так же двойной окрас. А вот заднее правое крыло:
Опять шпакля.
Левое заднее крыло:
Так же окрас.
Левые двери:
То же самое...ну, я думаю, вы уже поняли, что проще посчитать на крашенные и не шпаклёванные элементы, крашка багажника и крыша. И сейчас, побежала куча очень "адекватных" комментаторов писать: "что, ты хотел, машине 10 лет" и прочую хрень. Катастроф в виде серьёзнейших ДТП нет, НО человеку говорили "пара крашенных элементов". Вы можете отличить пару крашенных элементов, от половины машины сделанной из шпакли? Причём, не очень хорошего качества. И это далеко не всё. Вот так выглядит резина:
Просто в "ноль". Тоже самое с тормозными дисками.
И побежала вторая армия комментаторов, которым главное по технике! Да, Камри надёжная машина, но и у неё есть свой предел. Открываю салон, к сожалению фоток нет. Смотрю, на состояние. Сколько говорю там на приборке? 180 тыс.км, говорят. Пффф... машина выглядит на 300+
И смотрим по документам:
К-к-комбо!) Юр. лицо, смотанный пробег, ДТП. А что если посмотреть поглубже?) Сколько смотали, интересно прав я был или нет.
Аж 2 юр.лица, ну да ладно, нас не это интересует.
И даже не ДТП, которое было в начале года. А вот что:
Хах! Машина засветилась с пробегом 340.000 км.! Да ещё на дату посмотрите, 18.07.2016 года, то есть сейчас там все 400 тыс.км. Что доказывает нам 3 вещи) Первая вещь, Камри 40-ка безусловно надёжный автомобиль) Вторая вещь, пробег на этом авто немножечко так крутанули) Ну и третья, всё таки у каждого даже самого надёжного авто, есть свой предел. И это уже отжатое ведро. Пусть на меня обижаются фанаты Камри, но это так.
Ну что? Отличное авто?) С парой крашенных элементов? И это я ещё много чего не упомянул, слишком много всего. Ну, а человек с чего вдруг передумал брать такой "чудесный" вариант. И для особо одаренных комментаторов, которые всё таки считают, что это нормальный авто. Машина ещё в продаже, можете поехать и забрать, а не языком чесать в комментах, как обычно) Тем, более авто уже проверен!) Бесплатно, для вас)
НО! На этом, наши приключения с Камри за 550 т.р., не заканчиваются. И человек делает, ещё одну попытку, опять же, САМ выбирая авто.
Ну, что глянем? Может там нас ждёт идеал и успех? Следующие вводные поступают от клиента. Машина из под юр.лица, мол крашен 1 элемент, якобы человек из под конторы вывел для продажи. НО тачка огонь, как уверяет. Клиента верит, ну что ж, а мы посмотрим правде в глаза пожалуй) И начнём пожалуй с объявления:
Ну что, берём?) Всего одно! Правое крашенное и крыло, и по кузову "ровный без особых претензий" . Коробка и двигатель в без нареканий. Огонь!)
Итак, приезжаем и нас встречает:
Обходим авто и вот то, что видно без всяких приборов:
Лак на правых дверях облазит.)) Где тут плачущий смайлик?)
Двери и крыло отличаются по цвету. Кстати если заметил на основной фотке, форсунка омывателя фар застряла.
Бампер задний:
Вот кстати крыло поближе:
Уже полезло. Ну и по классической схеме, зимняя резина без единого шипа.
Тормозные диски убитые, ну в общем, всё как обычно))
Кстати, напомню, машина по кузову "без претензий".)
Ну, давайте глянем прибором по быстрому, правые двери:
Крашены.
Хм... И тут такое дело... Мы упёрлись с вами в лимит фоток на один пост... Честно не совсем понимаю, как в такой ситуации правильно поступить...
А мне таки есть, что ещё вам сказать... и без фоток это будет не интересно.
Поэтому, я пошёл писать продолжение, оно выйдет сегодня. А вы, я надеюсь поймёте и дочитаете оба поста до конца...
Всем спасибо за прочтение, неожиданно для меня самого, первой части...
Автомобильное сообщество
26.5K пост48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.