Как Яндекс.еда кладет болт на своих клиентов и почему лучше заказывать в заведениях чем пользоваться Яндекс едой?

Я прочитала пару статей про Яндекс на Пикабу, и поняла что такие ситуации у них случаются частенько, а на многие посты они даже не отвечают. Больших надежд не питаю, просто хочу чтобы вы задумались о выборе сервиса в следующий раз.

Давно перешла на доставку от ресторанов и сейчас объясню почему. В нашем городе работает прекрасная система у большей половины заведений. Например, когда ты заказываешь суши от 20$ и более - тебе кладут в подарок пиццу, или какой-то приятный купончик со скидкой в других случаях.

Лазила в телефоне, удаляла старые приложения и увидела Яндекс.еду. Как раз была голодная и решила тряхнуть стариной, мало-ли у желто-черных появился нормальный сервис. У меня сейчас две симки и я переуказала заказ на вторую, как на основную в моем телефоне. Сделала заказ на несколько позиций (были пиццы) и села ждать.

Проблемы начались с самого старта. Уже через час-полтора мне позвонил курьер, сказал что он, блядь, слишком загружен и мне следует поторопиться. Как только этот чудик меня увидел - он положил коробку с пиццей на скамейку, которая была рядом с ним и даже, нахуй, не дождался пока я подойду.

Пицца была одна, и даже не моя. Ясен хуй, тех.поддержке было просто похуй на меня и отвечал мне какой-то робот, который пообещал во всём разобраться, но вряд-ли даже попытался.

Ясно, что никакой курьер не вернулся, никаких денег за заказ мне не отдали и никто со мной больше не связывался. Яндекс еда считает лучшим решением проблемы - закинуть пользователя в игнор.

@Yandex.eda

Как Яндекс.еда кладет болт на своих клиентов и почему лучше заказывать в заведениях чем пользоваться Яндекс едой? Яндекс Еда, Обман клиентов, Мошенничество, Негатив, Плохое руководство, Яндекс, Заказ, Гнев, Мат, Длиннопост
Как Яндекс.еда кладет болт на своих клиентов и почему лучше заказывать в заведениях чем пользоваться Яндекс едой? Яндекс Еда, Обман клиентов, Мошенничество, Негатив, Плохое руководство, Яндекс, Заказ, Гнев, Мат, Длиннопост
Как Яндекс.еда кладет болт на своих клиентов и почему лучше заказывать в заведениях чем пользоваться Яндекс едой? Яндекс Еда, Обман клиентов, Мошенничество, Негатив, Плохое руководство, Яндекс, Заказ, Гнев, Мат, Длиннопост
Как Яндекс.еда кладет болт на своих клиентов и почему лучше заказывать в заведениях чем пользоваться Яндекс едой? Яндекс Еда, Обман клиентов, Мошенничество, Негатив, Плохое руководство, Яндекс, Заказ, Гнев, Мат, Длиннопост
Как Яндекс.еда кладет болт на своих клиентов и почему лучше заказывать в заведениях чем пользоваться Яндекс едой? Яндекс Еда, Обман клиентов, Мошенничество, Негатив, Плохое руководство, Яндекс, Заказ, Гнев, Мат, Длиннопост
Другие записи о доставке смотрите по тэгу Яндекс Еда. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Еда ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Яндекс Еда.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо бота можно позвать оператора, хотя он дольше отвечает, а номер ресторана легко узнать в информации из приложения. Хз как вы так умудрились пообщаться с поддержкой, чтобы вам не вернули деньги или не заменили заказ.

Много лет пользуюсь их доставкой по всей России и ни разу ни с чем подобным не сталкивался.

К слову, вопросы к автору реально есть. Во-первых нет конца переписки с поддержкой, во-вторых, непонятно куда и как организовывали доставку, раз ждали его у скамейки?

Попахивает каким-то потребительским экстремизмом, если честно, а то и вообще поклёпом ради хайпа или преследуя другие (более меркантильные) интересы.


P.S.

Ну, да. Пользователь уже 2 часа, как я сразу не посмотрел. Можно было и не писать ничего.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за адекватный комментарий. Я живу в общежитии, у нас скамейка (или её подобие) на ресепшене есть. Дальше по переписке я вспылила, но меня просто игнорировали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вызовите в чат оператора, написав соответствующее слово. Это, насколько я помню, можно даже спустя сутки сделать.

Ну и если вы хотите, чтобы вас услышал представитель компании, то есть смысл её тегать в посте  @Yandex.eda

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня просто похожая ситуация

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про аккаунт яндекса на пикабу, то у меня, как я в корневом комментарии говорил, за много лет ничего подобного не было, потому и повода тегать не было. Проблемы, что возникали, решались оператором, его вызывал.

Но тут ни раз видел, как вызывали.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже вызвали его?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку