Как я в гов Связной вляпался

Надеюсь на помощь Лиги юристов, хотя и сама история все-таки немного забавная. Пост без рейтинга

Пишу очень подробно, чтобы никто потом не сказал: «автор, ты что-то не договариваешь». Кто хочет сразу «экшон», перематывайте пост до видео.

Вообще, пользуюсь фитнес-браслетами от известного китайского бренда давно, с самого первого их устройства и все меня более чем устраивало, мне то нужны шаги, уведомления да будильник. Но и на смарт часы нет-нет да посматривал иногда, особенно на серию bip, с ее отличной автономностью и всегда работающим экраном. У коллег и друзей такие устройства есть, и их автономность просто шикарна!

И вот, мой старенький Mi Band 3 стал что-то совсем плохо держать заряд, залез я в интернет поискать варианты, да и вбил в поиск «Amazfit bip», и нашел модель «Amazfit bip s lite», не дорого и рядом.

Вообще никогда и ничего не покупаю в Связном, ничего личного, просто практически всегда можно найти нужную штуку в небольшом и не именитом интернет магазине, причем гораздо дешевле. А тут прям «звезды сошлись», «черная пятница», скидки и цена в Связном вышла всего на 150р дороже, чем в самом дешевом «безымянном» интернет магазинчике. Заказал, приехал, купил – счастье. За первые сутки, расход аккумулятора составил 2%!

Счастье правда было не долгим, и за 5 дней часы полностью разрядились, ну делать нечего – зарядил, отключил пульс полностью, поставил штатные обои и… чуда не произошло, часы стабильно кушали 7-10% в сутки, что никак не соответствует заявленным характеристикам автономности. А еще через несколько дней появилось и мерцание дисплея, про которое не мало написано на сайте с цифрой 4 в начале, короче – брак.

Делать нечего, поехал в магазин, показал продавцу мерцания, он их тоже увидел, и часы я сдал. Там «проверка качества» 20 дней вроде, которые я проходил с древним Mi band 2 с мертвым дисплеем. С момента покупки, до момента сдачи, 14ти дней не прошло. В положенный срок магазин не ответил, а вот на «горячей линии» извинились и сказали, что сейчас уточнят, буквально через 10 минут перезвонила девушка, сказала что признали брак и возможен обмен или возврат средств, и что магазину она данные передала, и я могу ехать туда хоть прям сейчас.

Думал я много, часто и серьезно, часы мне в принципе нравятся и полностью устраивают, девушка из поддержки, которая сама перезвонила, все рассказала, согласовала, и сказала, что можно вернуть деньги, как бы убедила меня, что магазин адекватный, и вообще снаряд дважды в одну воронку не падает, короче решился на замену… Ой зря…

Коробка запечатанная, пломба стоит, при обмене, тщательно высматривал эти мерцания в магазине и все было ок.

Но увы, все повторилось, вот полностью все, с точностью до дня, когда начались мерцания. Сделал заводской сброс, но ничего не поменялось, и так как были новогодние праздники, в магазин не поехал, а за часами просто наблюдал, положив обратно в коробку и иногда доставая оттуда. Проблема появлялась раз в пару дней и была довольно хорошо видна, см видео, затем мерцание потихоньку «успокаивалось», и проходило, а затем снова появлялось, но главное что батарея уходила по 5-7% в сутки, в режиме полнейшего «овоща», без измерений пульса, тренировок или шагов, что ни разу не соответствует заявленной автономности. Да и честно, часы гораздо чаще мерцали, нежели не мерцали.

Вот посмотрите видео, как вам кажется? Это норма?

И нет, это не "рассинхрон" частоты обновлений дисплея и работы шаттера камеры, на глаз все выглядит точно так-же!  Циферблат это не штатный, просто он светлый и на нем хорошо видны "волны", на штатных ситуация полностью идентична, только видно хуже.

Снова приехал в магазин, с момента покупки 14ти дней не прошло. Не хочу быть предвзятым, и даже могу сказать, что в чем-то понимаю сотрудников, ведь всегда может попасться клиент, который ничего не понимает в технике и может попытаться сдать абсолютно исправную вещь, просто не понимая, как ей пользоваться или элементарно не разобравшись.

Итак, я поздоровался, объяснил ситуацию, продавец сказал, что он мне помочь не может, а может только директор, и вот тут началось шоу!

- Здравствуйте, вот у вас купил часы, там возникла проблема с дисплеем, он мерцал и они сильно расходовали аккумулятор. Случай признали браком, часы заменили, но проблема появилась вновь…

- Это НЕ БРАК! Это раздолбай продавец не проверил как следует ваши часы и отдал их на контроль, там раздолбаи их тоже плохо проверили и постановили замену! Брака у вас небыло! Вот сколько, сколько они у вас держат?

- Неделю.

- Ну и отлично же! У меня вот два дня только!

Показывает непонятые часы, но явно с Amoled экраном, который постоянно включен.

- Но эти должны держать 40.

- Кто вам такое сказал?

Лезет на сайт Связного, смотрит, там написано

Время работы в активном режиме (дни) 40

- Ну вы же понимаете, что информация на сайте ничего не значит, это может быть ошибка!

Лезу на сайт Амазфит, показываю картинку, но картинка для версии без lite, bip s lite на сайте нет вообще. Lite же отличается отсутствием GPS модуля и еще немного бОльшей батареей.

Как я в гов Связной вляпался Связной, Xiaomi Amazfit Bip, Гарантия, Без рейтинга, Негатив, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост, Производственный брак, Сервис, Жалоба

- Это другая модель! – парирует директор.

Но самое главное, именно в этот момент часы практически не мерцают, ну так едва заметно, на белом… но директор этого старательно не видит. И тут я его не осуждаю, действительно едва заметно.

Пытаюсь объяснить, что то-же самое было с прошлыми часами, показываю видео с мерцанием уже этих, но нет, не видит, не верит и все тут…

Правда меня слушает и говорит, что тут виноват я сам! Да! Виновата погода, пульс, заставка, начинает звонить в Amazfit… Но тут уже сами часы встают «на мою сторону», и начинают просто-таки «идти волнами», как на видео. Показываю.

И снова директор объясняет, что виноват я, и снова это настройки, опции, погода, пульс, неправильная эксплуатация...

И тут его осеняет, виноват блютуз, который внимание, нужно всегда ОТКЛЮЧАТЬ на телефоне, чтобы он не тратил батарею часов!!! Он лично, так всегда делает!

Предлагаю сделать заводской сброс и показать, что мерцания останутся, отказывается, но просит мой телефон, и начинает тыкать приложение часов, включая и отключая разные опции. Через 15 минут тыканий, мерцания никуда не исчезли, и мне выносят вердикт:

- Это нормально, все эти часы так себя ведут!

Объясняю, что нет.

- Ладно, я сейчас возьму часы с витрины, и покажу вам! Там будет тоже самое!

Берет часы с витрины, включает, там все идеально.

- Давайте подключим к вашему телефону, наверное дело в нем.

Подключили, все идеально, измерили пульс, обновили погоду, прислали уведомления, прошивка обновилась – все ок.

Директор соглашается на заводской сброс, делаем и вот мои часы показывают стартовый QR Code, мерцают и…

Нет, еще 15 минут он сидит и смотрит на двое лежащих рядом часов, периодически тыкая по экрану, пробуя что-то включать и выключать – ничего не меняется, мои мерцают, с витрины нет.

Больше часа, больше часа этой прямо-таки «эпичнейшей битвы», это было, блин, это хуже чем финальный босс, в практически любой игре, кроме разве что Dark Souls! Я был просто вымотан и выжат, показывая, доказывая и объясняя, что не верблюд, но я победил и часы снова забрали!

На самом деле нет, сегодня мне сообщили, что часы исправны и я могу их получить в магазине.

И теперь я не очень понимаю, как мне быть дальше. По их бумагам, часы исправны, даже если прямо в магазине я снова обнаружу мерцания и покажу их продавцу, то 14 дней уже прошло и возврата мне не видать. А если они снова проявятся через 2-3 дня, то опять же 14 дней уже прошли.

В интернетах пишут: экспертиза, претензия и суд, но блин боюсь, что экспертиза будет стоить как бы не ¾ от часов, а претензии и суды, для меня это достаточно сложная тема. Кроме того, во всех этих интернетах, описаны одиночные случаи брака, а у меня то «два подряд», как это отражать в претензии и описывать для суда, и надо ли это, я не понимаю вообще. Да и сам суд, для меня это что-то очень далекое и страшное с судьями в мантиях, и париках, деревянным молотком, клеткой и этим вот, «встать, суд идет». Мне бы максимально простую инструкцию, вот как для дебилов, куда идти и что делать, желательно человеческим, а не юридическим языком. Нанимать юриста ради 4000р, наверное все-же не рентабельно.  На сайтах, что выдает Гугл, обычно лишь достаточно «поверхностное» описание действий, и стремный чат с «ботом юристом», чья консультация бесплатна.

Есть конечно еще вариант – Ав*то. Но, это будет нечестно по отношению к покупателям. Однако, там продают не мало Amazfit bip s lite и у многих пометка «новые, куплены в Связном», похоже что брак массовый.

Пруфы с бумажкой, что их забрали на "проверку качества" и там расписаны мои дефекты, могу выложить, но вряд ли они интересны.

Спасибо.

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.