Как я пообщался с ржд

Довелось мне на праздники домой смотаться на поезде туда-обратно. Загодя примерно за месяц приобрел билеты, оплатив картой спал спокойно.
Прямо перед новым годом решил распечатать билет, захожу в личный кабинет, а билетов там нет: ни предстоящих, ни прошлых. Хотя пользуюсь ржд регулярно.

Как я пообщался с ржд РЖД, Техподдержка, Служба поддержки, Монополия, Безразличие, Клиентоориентированность, Длиннопост

Перепроверил с различных устройств, браузеров - результат один.
Время вечер, я на вокзале. Пробегаю вагоны, распрашивая проводников на наличие меня в списках. Нахожу себя в одном из вагонов - неблагополучно сажусь.

Теперь обратный путь. Решаю проверить билет еще раз. При входе в личный кабинет, наблудаю следующее.

Как я пообщался с ржд РЖД, Техподдержка, Служба поддержки, Монополия, Безразличие, Клиентоориентированность, Длиннопост

На лицо ошибка со стороны сервера. Набираю горячую линию, там сразу говорят, что по вопросам несправочного характера у них один канал связи - ticket@rzd.ru

Далее начинается бесполезная переписка с техподдержкой. Публикую в виде текста.

Первый запрос помощи.

Я:

Добрый вечер. Пропали все купленные билеты на предстоящие даты, все прошлые поездки на сайте pass.rzd.ru.

Нет возможности получить оплаченный билет.

Логин на сайте : xxxxxxxxxxx

Контактный номер: xxxxxxxxxxx


Саппорт:

Уточните пожалуйста на какие даты были куплены билеты?Вы покупали билеты на официальном сайте?Вы проходили электронную регистрацию при покупке?


Я:

Уточняю. По предстоящей поездке вспомнить не могу, потому и обратился к вам.


По недавней это 30.12.2017 поезд москва->Чебоксары отправление в 22 часа с небольшим , 1 вагон , 26 место. Электронная регистрация была пройдена по всем поездкам, билеты покупались на официальном сайте,


По прошлым поездкам вспомнить не удастся, но их было более 20 точно. Ни одной в архиве не осталось.


По предстоящей мне теперь неизвестная ни дата, ни время, ни вагон. Хотелось бы узнать. Билет то куплен.


Саппорт:

К сожалению,сейчас в системе проводятся технические работы,попробуйте обратиться позднее,приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.


Спустя 2 дня, приближаясь ко дню отправления, напоминаю о себе.

Я:
А можно ли получить копию билета?. Мне теперь неизвестна ни дата, ни номер вагона из-за сбоя на сайте.

В ответ тишина длиной в 2 дня. Пишу снова.

Я:

Добрый вечер. Пропали все купленные билеты на предстоящие даты, все прошлые поездки на сайте pass.rzd.ru.

Нет возможности получить оплаченный билет.

Логин на сайте : xxxxxxx

Контактный номер: xxxxxxxx


По предстоящей мне теперь неизвестная ни дата, ни время, ни вагон. Хотелось бы узнать. Билет то куплен.

Можно ли получить копию билета?. Мне теперь неизвестна ни дата, ни номер вагона из-за сбоя на вашем сайте.

Поездка уже 8 числа!


С горячей линии отправляют к вам.


Саппорт:

Уважаемый Клиент!

Для решения вопроса, уточните, пожалуйста:

- направлени (откуда/куда), какого числа отправление

- ФИО

- паспортные данные

Обработка Ваших персональных данных будет произведена в соответствии с Федеральным законом о персональных данных N 152-ФЗ (ред_ от 23_07_2013).


Высылаю все данные и вуаля.


Саппорт:

По указанному Вами логину, информация о заказах не отображается.


Я:

Так я по тому к вам и обратился, что все прошлые заказы(около 20 штук) и будущие просто исчезли из аккаунта.

Это и есть проблема, соответственно нет возможности получить оплаченный билет.

Я уже устал вам писать.

При звонке на вокзал, сообщили, что с такими расплывчатыми данными о билете получить его не получится. До отправления пара дней. Оплата билета прошла без проблем)

Пост первый, просьба не ругать.

PS: Проверял твиттер и вк по тегу #ржд - проблема не у меня одного, довольно массовая.

UPD#comment_103960012

Проблема решилась.

Все билеты перебросились на старый неиспользуемый аккаунт, зарегистрируемый на тот же email(был зарегистрирован ранее).

Саппорт об этом написал, логин повспоминал, пароль восстановил, билеты получил.

Владельцам нескольких аккаунтов на одном email внимательней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
267
Автор поста оценил этот комментарий

Дак им там похуй всем. У них со второго числа еще такая фигня с сайтом.

Просто на главной странице из формы поиска билета вываливается ровно также


Error Message: javax.servlet.UnavailableException: SRVE0200E: Servlet [ru.tehnosk.chameleon.layer.PageServlet]: Could not find required class - class java.lang.ClassNotFoundException: ru.tehnosk.chameleon.layer.PageServlet


Бухают люди, праздники же. Некому, видимо, чинить. Нафига только ломали прям перед праздниками, не понятно...

раскрыть ветку (100)
138
Автор поста оценил этот комментарий

У них несканчаемая оптимизация - никому не хотят платить праздничные и ночные - так что ждите - днем 9-го придут и наверно починят ))))

раскрыть ветку (25)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Не только у них везде она идет, больше всего за медицину страшно

раскрыть ветку (22)
48
Автор поста оценил этот комментарий
29 декабря в момент утверждения и подписания бюджетов госучреждений наебнулся  специальный сайт. Как доверительно сообщили в саппорте - уволился программист. Что-то мысль пришла, что чувак в преддверии большой нагрузки (бюджет утверждается буквально в последний момент у кучи организаций) и конца года попросил индексацию зарплаты, а его прокатили.
раскрыть ветку (21)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Зато еб**ые топ-менеджера и продажники получают бабло, а технические специалисты копейки. Говорю как инженер Ростелекома.

раскрыть ветку (20)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вы бегаете и хрен пойми чем занимаетесь. А они МЫСЛЯТ ГЛОБАЛЬНО, СТРОЯТ СТРАТЕГИИ И ОПТИМИЗИРУЮТ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС, СОКРАЩАЯ РАСХОДЫ И УВЕЛИЧИВАЯ ПРИБЫЛЬ, РАСШИРЯЯ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ.
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, главное новые клиенты, пофиг на действующих, бывало в пятницу монтеров выдергивают с заявок ради новых установок, а абоненты сидят все выходные без интернета и телефона.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, так везде походу такое, тётя кабельное ТВ подключала, так в течение суток примчались и все сделали, а как что-то там сломалось, так ждала дофига.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Авось текущему клиенту лень что-то менять, подождёт, не барин. А нового надо срррочно арканить, уведут касатика конкуренты проклятущщие! (Кстати, народ действительно привыкает к говеному сервису; работал в провах - редко соскакивают. Не умеют у нас за дерьмовое отношение ебать предоставляющие услуги компании, да и ленятся. Впрочем, в договоре всё равно мелким шрифтом "Клиент - хуй"; и стрясти физлицу нечего, и плюшками перед ним извиняться для укрепления лояльности никто не станет).
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно меняю провайдеров. 4-5 за год. Уже не первый и не второй круг делаю. Как только проебывается интернет, оформляю возврат денег за текущий месяц (обычно возвращают полную сумму), потом отказываюсь от их услуг и иду к новому провайдеру. Ибо починить 2-4 дня. А подключить 1 день, очень редко 2.
Ростелеком, кстати, худший провайдер Поволжья. Вечно что-то отваливается, до ТП хуй дозвонишься, ночью бывает отрубается интернет в определенный час, если интернет стал хуже, чем в тарифном плане написано, то чинить это никто не будет, пока сам не позвонишь раз 15.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты молодец, что не терпишь дерьмовые услуги. Но таких активных мало, в основном все утираются. Причем и в других ситуациях. Кому-то банка тухлых консервов попадётся, а возвращать идти "как-то хз, а вдруг откажут, да и стоит не особо дорого". Насчёт РТ - слышал, что качество прыгает не просто от региона к региону, но даже в зависимости от района в крупных городах может разниться. Монополист скупал местных небольших провайдеров; иногда, насколько я понял, вместе с сотрудниками )) У них инфраструктура, наверное, как клубок из лески, шерстяных ниток, бороды старого деда, оптоволокна и кевларовой нити. И вряд ли есть устаканенные внутренние стандарты, чтобы саппорты Владивостока или Москвы были абсолютно равноценны "доставшимся по наследству" вместе с сеткой на свичах Д-линк и Плэнет Васяну и Мишане из Старокукуевска.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почемуто ТП расшифровал не как тех подержка , а Туп ЗДА, хотя в чемто вы и правы

Автор поста оценил этот комментарий
Странно что возвращают, обычно договором допускается до 3х +- дней простоя
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас они соберутся и дадут тебе прикурить)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня у самого иногда возникает желание топ-менеджулью дать прикурить. Напалмом массово по площади.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Джонни???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они....На....Деревьях!!!!!!!
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТТК - аналогично

раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Да оверпровайдинг дикий идёт сейчас. Продаваны с выпученными глазами тоннами набирают новых клиентов, которые уже совсем не те, что были 10 лет назад. Сейчас в квартире кроме компа к инету по вайфаю припиздячены все планшеты и телефоны семьи с постоянно гонящими какой-то трафик вайберами-хуяйберами; телевизор туда же, всякие девайсы; у кого-то ещё какие-нибудь умные тапочки отправляют статистику посинения ног владельца от широты открытия балконной двери; чайник, ебать его в спираль, качает новые рецепты охуенного способа заварки суперполезного зелёного чая. И всем надо HD, и в наш прогрессивный век заботиться об оптимизации объёма отправляемых данных нахуй не надо. СОРМ, наверное, тоже периодически шлёт товарищу полковнику отчёты, что трудится усиленно во благо всего лучшего детям, а не бесполезно электричество жрёт. А вот в оборудование, в каналы вкладываться, расширять... Ну что вы, ну как это. Это расходы, и мы их заебись оптимизировали. Давайте лучше сделаем акцию-хуякцию и ещё клиентов переманим. Кстати, вроде заметили тут целых 15 минут пьющего кофе технаря; может, у нас инженеров избыток и надо провести реструктуризацию с объединением некоторых функций для максимальной отдачи во благо корпоративных идеалов нашей фирмы?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смеялась в голос от вашего комментария)))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Извиняюсь за некоторую эмоциональность. И в текст закралась ошибка - вместо "спираль" скорей всего уместнее будет "ТЭН"; в современных чайниках они чаще в виде пластин разновсяческих. Но это не отменяет того факта, что шибко умный кипятильник помимо электроэнергии жрёт ещё и трафик.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас закупили БУ оборудование которое мерзнет при -15, расставили по всей сетке и поняли, что это все хуйня и так мы проебем абонентов. Собрали со всех филиалов и нет, чтобы избавиться от него, решили давайте все это отправим в отдельно взятый филиал, пусть они там ебуться с ним. И куда вы думаете отправили? в СИБИРЬ!!!! у нас при -35 теперь вообще нихуя  не работает!!!!
Начали искать "техническое решение"... поменять? не, это слишком просто! Давайте установим обогреватели в узлы с этим оборудованием. Закупили какой то колхоз который стоит как пол нового коммутатора (типо теплого пола, с термо реле) и начало это все гавно еще и дико подгорать, а на его места ставиться точно такое же гавно ведь поставляют только его.
А на все мольбы мол "пришлите нам что нибудь нормальное" только разводят руками. Вы как нибудь держитесь там. Переставляйте это дерьмище туда где потеплее, а от туда, туда где холоднее. это СИБИРЬ БЛЯТЬ! ТУТ ВЕЗДЕ ХОЛОДНО!!!! 99% оборудования стоит на чердаках! Его голуби должны по вашему греть?
Так и приходиться абонентам ждать тепла....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть какая. У нас есть, конечно, в Московской области железо в термобоксах, но тут и морозов практически нет, и оборудование не особо мерзлявое. В прошлом году несколько дней -30 доходило, но вроде никто не звонил с проблемами.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мая.
Автор поста оценил этот комментарий
Да так по всей стране походу.....
123
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу больше сказать 31.12.2017 брал билеты на 5 января домой до Питера. Все оплатил зашёл в поезд а на моем месте сидят дети! И сказали весь поезд туристический и хз как вы купили билет. Таких как я оказалось 42 человека. Это просто пиздец!
раскрыть ветку (19)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Это достойно отдельного поста. Как вы в итоге ехали1?
раскрыть ветку (10)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё в дороге, запилю как домой приеду.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

отдельным постом, пожалуйста

7
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, ждём)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, ждём)
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишиться кто нибудь? А то я не так часто захожу в свою ленту
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельного поста достоин коллективный иск на РЖД.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Коллективный иск на Гос.Думу и Кремль за развал страны тоже пора готовить !
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так билеты у детей были на ваше место или дети просто сидели не на своём месте?

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий
На мое место, РЖД одно и тоже место продавало по 2 раза и так было в каждом вагоне.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а это Бизнес-идея!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Купи место в вагоне и получи бесплатно в попутчики очаровательного малыша". Педобир-Экспресс.
Автор поста оценил этот комментарий
Овербукинг
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть не в тему - просто вспомнил.Я с Нефтеюганска улетал)))29 декабря 2002 или 2003г. - не помню, пиздец,билетов .уй! Через знакомых, через знакомых-знакомых, дал денег, и полетел стоя!))И самое интересное, так летело ещё человек 6-7.Но мы на чужие места не садились)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

стоя? а пилот не просил дорогу показать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Но мы прикалывались; "За проезд передаём!"))) Стюардессы нас на свои места сажали, по очереди... Весело было.))
45
Автор поста оценил этот комментарий
Пишу под топом

Проблема решилась.

Все билеты перебросились на старый неиспользуемый аккаунт, зарегистрируемый на тот же email(был зарегистрирован ранее).

Саппорт об этом написал, логин повспоминал, пароль восстановил, билеты получил.

Владельцам нескольких аккаунтов на одном email внимательней.

раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, если автор не прочь, мне кажется, эта инфа не повредила бы в самом посте в виде апдейта
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не против, хорошо бы прикрепить
14
Автор поста оценил этот комментарий

так перебросились или ты просто залогинился не с того аккаунта?

и как это вообще - 2 аккаунта на один емейл? Пробовал регистрироваться, мне написало "такой емейл уже зарегистрирован", так что что-то тут нечисто

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я отвечу легко. ВТБ24 делали карточки от университета, сделали, создали личный кабинет. Пользовался спокойно. В прошлом году обновляли карточки, ну как у нас это делается просто новую всем выдавали (то что мне и со старой хорошо живётся и я сам её обновил спустя 3 года всем срать). Ну выдали новую, сделали новый личный кабинет. И всё. Не могу зайти в свой кабинет. Звонил на линию горячую, говорят у вас задвоение личного кабинета ( с двух карт 2 раза зарегано), говорят иди в офис. Пришел в офис, отсидел около 2 часов очереди. Говорю так и так, задвоение, звонил, сказали к вам. Девушка так посмотрела - сейчас посмотрю..ой, занете, у вас тут задвоение, нужно позвонить по горячей линии, там всё исправят. ?!?!?! Позвали старшего, говорю что уже звонил и т.п. Сошлись на том, что они там что-то напутали. Звоню опять туда - да, сейчас посмотрим..бла бла, вам в офис, по телефону такое не делаем. В офис опять идти пока время нет и желания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

решения нет. сливают друг-другу.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то очень давно можно было регистрировать несколько аккаунтов на один имейл.
Первый аккаунт был благополучно забыт и заброшен.
Может у них привязка заказов сменилась с логина на email, я не знаю.
Заходил обычно с автологина в браузере, к старому аккаунту пароль не подошел, пришлось восстанавливать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше можно было регать несколько акков на одно мыло, он даже спрашивал от какого логина пароль сбросить, попросил через почту лишние удалить - фигу, говорят, вы ими просто не пользуйтесь и все нормально будет :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не спрашивает от какого сбросить?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Второй девятый вагон" ©

Традиции РЖД!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как вообще можно додуматься сделать возможность регистрации двух и более веков на одно мыло?
Автор поста оценил этот комментарий

вот сам себе проблемы создал. Хотя КАК можно зарегить второй акк на тот же имэйл?!? Фантастика

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в Одноклассниках и ВК неоднократно регистрировался ( но на разные номера телефонов).🤔😉🙂
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
У них это не со второго числа, подобные ошибки встречал и 5 лет назад плюс постоянная потеря сессии, общее ощущение кривости софта. Давно уже предпочитаю брать билеты где угодно, но не на сайте ржд, пусть даже чуть дороже. Да и вообще - это правило : видишь кривой и глючный сайт - купи где-то ещё, а то потом за#$*шся доказывать, что деньги уплачены.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

за все время брал более 40 раз билеты, вообще никаких проблем. никогда.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз брал на сайте ржд и норм было
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сайт РЖД это яркий пример как НЕ надо делать ресурсы
6
Автор поста оценил этот комментарий

покупал пару билетов 4 января, тоже такая ошибка вылетала, но после обновления страницы открывалось нормально. 

17
Автор поста оценил этот комментарий

кто ж в продакшн такое пропустил? опять экономили на тестировании

раскрыть ветку (18)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самая динамичная методология разработки. Всякие эджайлы рядом с этим - ну просто дрезина на ручном приводе. А при большой скорости случаются аварии.


(Главное - красиво обосновать, и совесть снова задремала. Глянь, как мило урчит).

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле, такой подход реально имеет место быть. Почитайте, как организует деплой тот же букинг: у них нет тестовых серверов, никто особо не заморачивается за тестирование. Все фичи сразу льют в продакшэн и, если что-то ломается, то просто откатывают обратно

https://bronevichok.ru/blog/2015/04/26/engineering-at-bookin...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная статья. Для РЖД, конечно, не вариант.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тестирование? Ахах. Индус-фрилансер, работающий за 5 баксов в месяц - вот весь штат тех, кто занимается backend'ом, судя по всему.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Причем 3 бакса он берёт себе, а остаток платит за работу индусу из более низкой касты.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

программист-брахман платит 3 бакса программисту-кшатри, а программист-кшатри платит 1 доллар программисту-шудре

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то давно читал коммент от нашего спиздившего трактор прогера, работающего в корпорации то ли зла, то ли добра (впрочем, они уже особо не отличаются друг от друга). Смысл такой, что если у индуса пафосное имя невротъебенной длины со всякими регалиями - то он из "крутой" касты, обычно пропихнут на учёбу за баблишко родителей, ленив, туповат, выёбист, старается свалить работу на других. А всякие индусы с короткими именами - из деревень всяких и мелких городков, своим трудом и знаниями пробились, пишут код в разы лучше и дела с ними иметь проще. Как-то так запомнил.
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то, шутки про индусский код уже не актуальны. качество работ и требуемая оплата сильно повысились и уже довольно давно

30
Автор поста оценил этот комментарий
Как как? Деньги освоили? Освоили. Премии боссы получили за освоение в сроки? Получили. А дальше ну как-то само должно работать.

P.S. Работаю в другой крупной компании. Примерно так оно и работает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За это следует хорошенько уебать головой об стенку
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да о чем вы говорите??? Есть в России кроме батюшки царя президента неприкасаемые вещи с вседозволенным карт бланшем такие, как РЖД, Почта России, Газпром, нам людишкам просто можно почирикать немного и все... а нет денюжки еще нести... а то им мало.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех компаниях топ менеджеры творят херню я вам скажу, а своей наблюдаю ту же картину
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, после второго прочтения прям проникся Вашими словами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех компаниях топ менеджеры творят херню я вам скажу, а своей наблюдаю ту же картину
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в техподдержке складской программы, так один мой клиент (Известная торговая сеть) сразу на продуктиве доработки делает, а потом нас донимают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не рискует - никогда не получит почётную медаль "Слабоумие и отвага".
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и пьяных студентов фрилансеров напрячь. Они потестят всё запросто!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, 2го числа на сайте ржд купил билеты успешно, ошибок не видел
Автор поста оценил этот комментарий
Ох получит кто-то пиздюлей за класс нот фаунд эксепшн:) Это очень жесткая ошибка.
Автор поста оценил этот комментарий

Я 1-го числа покупала билеты, уже была эта фигня.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут два не очень адекватных подхода и с той и с другой стороны. Первое - ошибка ржд, а точнее компании которая делала им сайт, ибо дубликатов почты быть не должно, в праве зарегать второй аккаунт на тот же емейл необходимо было отказать фразой такой емейл уже существует. Ну и второй неадекват это тс, вы 10 регистраций сделайте на один емейл, че две то только?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нихуясебе, перекидывать ответственность с РЖД на ТСа. Да хоть миллион аккаунтов он себе сделает на эмейл, если площадка позволяет, то это их вина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про обоюдную ответственность не слыхали? И не ржд, а исполнитель, создатель сайта. Ошибки на крупных проектах это норма. Думаете на пикабу багов нет? Да дохрена! Как разработчик скажу, ошибки неизбежны в случае построения больших ресурсов и всплывают они только под нагрузкой, т.е. латать дыры можно только после запуска.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну написано же, не найден класс, добавить нужно! а вы поддержку мучаете!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Класс нужно на сервере добавить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так взломайте сервер и залейте класс!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно как такое пропустил компилятор. Или там на xml конфигах всё без проверки в compile time что все на месте. Это ж не питон какой, чтоб в рантайме от classNotFoundException рушиться
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Java есть динамическая загрузка классов. Динамическая загрузка классов производится через метод Class.forName(String className) или с использованием ClassLoader-а. Динамическая загрузка классов имеет смысл, когда требуется загрузить класс во время выполнения программы.

А вообще класс может присутствовать в compile time и отсутствовать в runtime.

NoClassDefFoundError случается тогда, когда виртуальная машина Java (JVM) пытается получить доступ к классу во время исполнения и этот класс не находится, хотя тот же класс находился во время компиляц
ии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно не как технически получилось, а зачем проект так сделан, что там похерены гарантии компилятора. Понятно что можно удалить классы и war и будет рантайм ошибка. Но зачем? Статическая типизация и нормальная упаковка позволяют убедиться, что такой класс ошибой исключён. В чем стратегический смысл делать проект и его сборку так, чтобы были такие ошибки?

Динамически загрузить можно, можно даже через script engine или как там его выполнять динамически меняющийся исходный код. Но это очень очень специфические инструменты. Не вижу почему они(РЖД) должны использовать их по тому пути в стектрейсе
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку