Как я пообщался с ржд
Довелось мне на праздники домой смотаться на поезде туда-обратно. Загодя примерно за месяц приобрел билеты, оплатив картой спал спокойно.
Прямо перед новым годом решил распечатать билет, захожу в личный кабинет, а билетов там нет: ни предстоящих, ни прошлых. Хотя пользуюсь ржд регулярно.
Перепроверил с различных устройств, браузеров - результат один.
Время вечер, я на вокзале. Пробегаю вагоны, распрашивая проводников на наличие меня в списках. Нахожу себя в одном из вагонов - неблагополучно сажусь.
Теперь обратный путь. Решаю проверить билет еще раз. При входе в личный кабинет, наблудаю следующее.
На лицо ошибка со стороны сервера. Набираю горячую линию, там сразу говорят, что по вопросам несправочного характера у них один канал связи - ticket@rzd.ru
Далее начинается бесполезная переписка с техподдержкой. Публикую в виде текста.
Первый запрос помощи.
Я:
Добрый вечер. Пропали все купленные билеты на предстоящие даты, все прошлые поездки на сайте pass.rzd.ru.
Нет возможности получить оплаченный билет.
Логин на сайте : xxxxxxxxxxx
Контактный номер: xxxxxxxxxxx
Саппорт:
Уточните пожалуйста на какие даты были куплены билеты?Вы покупали билеты на официальном сайте?Вы проходили электронную регистрацию при покупке?
Я:
Уточняю. По предстоящей поездке вспомнить не могу, потому и обратился к вам.
По недавней это 30.12.2017 поезд москва->Чебоксары отправление в 22 часа с небольшим , 1 вагон , 26 место. Электронная регистрация была пройдена по всем поездкам, билеты покупались на официальном сайте,
По прошлым поездкам вспомнить не удастся, но их было более 20 точно. Ни одной в архиве не осталось.
По предстоящей мне теперь неизвестная ни дата, ни время, ни вагон. Хотелось бы узнать. Билет то куплен.
Саппорт:
К сожалению,сейчас в системе проводятся технические работы,попробуйте обратиться позднее,приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спустя 2 дня, приближаясь ко дню отправления, напоминаю о себе.
Я:
А можно ли получить копию билета?. Мне теперь неизвестна ни дата, ни номер вагона из-за сбоя на сайте.
В ответ тишина длиной в 2 дня. Пишу снова.
Я:
Добрый вечер. Пропали все купленные билеты на предстоящие даты, все прошлые поездки на сайте pass.rzd.ru.
Нет возможности получить оплаченный билет.
Логин на сайте : xxxxxxx
Контактный номер: xxxxxxxx
По предстоящей мне теперь неизвестная ни дата, ни время, ни вагон. Хотелось бы узнать. Билет то куплен.
Можно ли получить копию билета?. Мне теперь неизвестна ни дата, ни номер вагона из-за сбоя на вашем сайте.
Поездка уже 8 числа!
С горячей линии отправляют к вам.
Саппорт:
Уважаемый Клиент!
Для решения вопроса, уточните, пожалуйста:
- направлени (откуда/куда), какого числа отправление
- ФИО
- паспортные данные
Обработка Ваших персональных данных будет произведена в соответствии с Федеральным законом о персональных данных N 152-ФЗ (ред_ от 23_07_2013).
Высылаю все данные и вуаля.
Саппорт:
По указанному Вами логину, информация о заказах не отображается.
Я:
Так я по тому к вам и обратился, что все прошлые заказы(около 20 штук) и будущие просто исчезли из аккаунта.
Это и есть проблема, соответственно нет возможности получить оплаченный билет.
Я уже устал вам писать.
При звонке на вокзал, сообщили, что с такими расплывчатыми данными о билете получить его не получится. До отправления пара дней. Оплата билета прошла без проблем)
Пост первый, просьба не ругать.
PS: Проверял твиттер и вк по тегу #ржд - проблема не у меня одного, довольно массовая.
UPD: #comment_103960012
Проблема решилась.
Все билеты перебросились на старый неиспользуемый аккаунт, зарегистрируемый на тот же email(был зарегистрирован ранее).
Саппорт об этом написал, логин повспоминал, пароль восстановил, билеты получил.
Владельцам нескольких аккаунтов на одном email внимательней.