Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
839
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ага. Неделю назад вызвал такси с центра в область. Чек был под 1.5к. Мне приложение радостно сообщило, что подобрало мне бизнес за те же деньги. Ну ок. Этот мудак приехал встал за 700-800 метров и стоит. Стало ясно ждет пока я отменю. Я оставил телефон жене, а сам уехал с ее телефоном на каршеринге. В итоге ему пришлось самому отменить. Но в чат мне он что-то там отписал недовольное. Уже не помню что.

раскрыть ветку (109)
407
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще странно.

Я как-то заказал комфорт, мне приехал бизнес (за те же деньги). Оказалось водителю просто домой рядом со мной.


Он и рассказал как такое происходит.


Сначала поездка показывается бизнесу, если хотят они могут её взять (по тарифу комфорт), потом эту же заявку видит комфорт+, и только потом - комфорт.


Так что это реально какой-то трешак, он сам взял невыгодную поезду и пытается отменить.

раскрыть ветку (78)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще думал до него доехать на своей машине и сесть сказать вези) Просто я ехал забирать тачку и вернулся бы уже на ней. Но время уже поджимало. Я его честно прождал минут 20

раскрыть ветку (9)
135
Автор поста оценил этот комментарий

Не поехал бы. Как-то девушке моей, нужно было из Москвы в Люберцы, а мне по делам домой...короче не суть. Мы были на машине в ТЦ. Заказал ей такси, ждём. Начинается привычная история, припарковался таксист в километре и стоит, ну думаю, раз такое дело, машина под жепой, едем к нему, останавливаюсь, подходим к нему, спрашиваю (ну как спрашиваю, меня такие моменты очень бесят) "Сударь, вы не ослепли ли, почему вы соизволили стать здесь, а не на точку вызова?", а он говорит "Не поеду брат (как же они бесят брататься), не выгодно мне", я удивился, возмутился, открыл его заднюю дверь, а от дал по газам с открытой дверью и свалил в закат)

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Он мог быть согласен на цену комфорта, но не захотел везти, когда узнал, куда ехать, это, вроде, уже в самом конце видно.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Таксистам с золотым статусом это видно сразу же
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Три заказа пропустил и не видно.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вас обманули. Заказ показывается всем одновременно на тарифе .

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не показывается
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно же заказать вторую машину через приложение

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь вы залогинились в свой каршеринг аккаунт а не аккаунт жены, т.к вроде бы гибдд считает такие маневры угоном(ехать на каршеринге под чужим акком если шо)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку