Как поднять свое денежное благополучие?

Мне почти 40, второй брак, от первого - сын, во втором браке детей нет. Мой сын живет преимущественно у нас, набегами - к своей маме. Так удобнее ему из-за школы.

Я вполне себе хороший специалист, всю жизнь работаю в сфере энергетики, электротехники и технологического оборудования. По большей части - работа умственная, меньше - работа руками. Это не означает, что я ничего не умею делать руками - ту же проводку с нуля сделать в своей квартире, используя инструмент с работы, починить чайник и пр. бытовые предметы. Но в целом по профессии я как организатор работ.

Проблема в том, что я живу в поселке, работы мало, и сейчас я работаю в достаточно крутом месте и достаточно крутой зарплатой для поселка, даже для более или менее крупных близлежащих городишек численностью 300к+. Но надо такому было случиться влезть в ипотеку, да еще в один кредитец (ремонт машины, ибо нет денежных средств покупать новую, например, китайскую машину - сами знаете ,сколько они сейчас стоят). Жена работает в бюджетной организации, ЗП у нее - кот наплакал, да я с нее и не требую ничего - так то в целом денежных средств хватает, но, к сожалению, сейчас тупо впритык все, не до жиру короче. Начинаю считать копейки, да так, что пришлось бросить курить уже - нет тупо лишних пару-троек тысяч рублей.

Что касается денежных отношений с бывшей женой с нашим общим сыном - крупные покупки сыну пополам, ну и то, что он бегает учить уроки к моей маме после школы, заодно и обедает и ужинает там - тоже бывшая жена подкидывает на обеды. Секции - пополам.

Но сейчас понял, что ничего лучше я уже не могу дать сыну - предложили с секции поехать ему в лагерь на осенние каникулы - 15000 руб., пополам - у меня тупо нет 7500 руб. Блэт, даже не знаю, откуда брать эти деньги.