Как (не) сделать игру за ещё 100 дней

Доброго времени суток. Около 100 дней назад (если точнее ровно 99) мы выкладывали пост о том, как не сделать игру за 1 день. http://pikabu.ru/story/kak_ne_sdelat_igru_za_1_den_4734192 Продолжая мысль - за 100 дней сделать игру тоже проблематично. Особенно таким ленивым задницам, как мы.

Как (не) сделать игру за ещё 100 дней Gamedev, Разработка игр, Игры, Инди, Unity, Дизайн, Научная фантастика, Гифка, Длиннопост

Выше вы можете видеть то, к чему мы пришли спустя столь внушительный срок. Помимо изменений визуальной части, мы перепробовали большое количество вариантов геймплея, построенных на выбранной нами механике и, к сожалению, пока не смогли прийти к какому-то окончательному варианту, поэтому сегодня решили выложить в открытый доступ альфа версию (геймплейный прототип) текущего варианта нашей игры. Нам было бы интересно услышать ваши отзывы по механике и мысли по геймплею. Что интересно, что нет. Что вам понравилось, что не очень.


Помимо этого, мы решили попробовать вариант разработки через аналитику. Для этой цели мы подключили к проекту Google Analytics. Поэтому, даже если вы ничего не напишете, а просто зайдете в игру и сыграете несколько раз, это очень сильно поможет нам, поскольку мы увидим что вы делали в игре, какие вещи бесполезны, что работает не так как ожидалось.


Окно аналитики для нашего проекта выглядит следующим образом:

Как (не) сделать игру за ещё 100 дней Gamedev, Разработка игр, Игры, Инди, Unity, Дизайн, Научная фантастика, Гифка, Длиннопост

Интересны прежде всего первый и последний столбцы. У нас есть набор важных для геймдизайнера параметров и среднее значение каждого параметра за одну игровую сессию. Глядя на эти значения можно легко увидеть какие действия совершает игрок. Какие враги слишком сильны, какие не работают, сколько времени проживает игрок на данном уровне сложности. Всё это позволяет скорректировать игровые параметры, чтобы в дальнейшем результат был ближе к ожидаемому.


Так как игра находится на стадии прототипа, обучающего режима в ней не предусмотрено. Здесь мы вкратце опишем правила текущего варианта геймплея.

Как (не) сделать игру за ещё 100 дней Gamedev, Разработка игр, Игры, Инди, Unity, Дизайн, Научная фантастика, Гифка, Длиннопост

В левом нижнем углу экрана находятся контролы для ускорения вперед/назад. В правом нижнем – джойстик выбора направления корабля (индикатор направления спереди корабля). В левом верхнем углу – время, проведенное в игре.

Суть игры: уворачиваетесь от опасностей, убиваете врагов скачками (кнопка справа от движения). При убийстве врагов получаете гексы (индикатор в левом верхнем углу) и относите их на базу (индикатор направления возле корабля). На базе вам выдают энергию (индикатор в правом верхнем углу) по принципу - больше гексов, больше энергии. Энергия это ваше всё. Энергия убывает со временем, при использовании скачков и при повреждениях. В космосе также разбросаны синие бочки (картинка ниже), дающие немного энергии сразу. Задача игры – прожить как можно дольше. Вот, собственно, и всё.

Как (не) сделать игру за ещё 100 дней Gamedev, Разработка игр, Игры, Инди, Unity, Дизайн, Научная фантастика, Гифка, Длиннопост

В следующей гифке вы можете увидеть, как выглядит процесс получения гексов и энергии:

Как (не) сделать игру за ещё 100 дней Gamedev, Разработка игр, Игры, Инди, Unity, Дизайн, Научная фантастика, Гифка, Длиннопост

Звуков нет, но вы держитесь (с)

Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hardworker...


p.s. Игра не релизная, рекламы нет, донатов нет. Выложена исключительно для того, чтобы узнать ваши мнения. Есть определенное количество не исправленных ошибок. Мы о них знаем)

p.p.s. Кнопка Exit отправляет на экран выбора сложности


Благодарим вас за потраченное время и надеемся, что вам будет хоть немного весело!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кратко: Установил, сыграл раза три. Итог: не зацепило, играть не хочу. Удалил.

Не кратко: Установил, выбрал средний уровень сложности. Закинули в гущу событий. Привыкал к управлению секунд 20-30. Как-то нашёл базу, куда нужно сдавать накопленные гексы. Полетал еще. Понял, что стрелка у коробля показывает где база. Летел. Долго летел, базы нет. Лечу... Делаю варп на кораблик, чтобы его сломать... случайно сломал базу куда сдавать гексы, потому что полетел вниз и задел её. Проиграл.
Следующая попытка увенчалось быстрым расходованием энергии. Проиграл.
Третья, летал крушил, собирал бочки синие прошло 2 минуты, стало скучно.

Определиться сложно, вроде и норм геймплей, но его нужно чем-то отшлифовать, чтобы хотелось еще играть. На интерфейс смотреть времени нет вообще, поэтому узнать, сколько у меня энергии и гексов бывает затруднительно, тем более когда вокруг тебя жесть творится. Не совсем понятно, кого таранить можем, кого нет.
Вывод: быстро надоедает и, к сожалению, не цепляет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв. Поэтому и выложили сюда. Потому что механика вроде как есть. Летать всё летает. А игры чот нет, всё как-то так) Хотели узнать мнения. Может кто чего скажет)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока в ванне лежал, как-то само подумалось о вашей игре.

* Я б разделил как-то "поуровнево" игру, чтобы не было ощущения, что ты попал в горячую точку и щас сдохнешь от рандомной пули.
** Система выполнения "уровней со звездачками" не зайдет, а вот, чтобы не было изначального выбора сложности, а сама сложность игры увеличивалась по ходу игры и это было заметно, мне было бы интересно опробовать, но attention! баланс.. его нужно будет вытачивать, чтобы это смотрелось едино. К примеру с N кол-ва очков/времени/левых пяток разрабов прилетали корабли посильнее.
** Или как идея запилить систему не на выживании, а на прохождении, чтобы летать от базы к базе и улучшаться. Как пример Hill Climb Racing. Когда вы стартуете в начале и катитесь, в вашем случае летите, попутно собирая энергию (топливо) тараня врагов и довозя до базы. (Базу нужно выделить среди врагов, щас слишком малозаметная) И набираем так очки, кто больше тот лучше.


* Нужно разнообразия в возможностях уничтожения, только тараны как-то не особо заходят. Пушки на корабль ставить, какие-нибудь системы пво и т.п. (хотя если измениться сам геймплей, эта необходимость может отпасть)
** Как вариант можно разбавить геймплей кораблями боссами, у которых там N кол-во отсеков, которые нужно таранить. И когда все уничтожишь, то уничтожается корабль.

Как-то так, комментируйте, может мне еще идейки придут от ваших мыслей. Желаю вам доделать уже эту игру. Может замотивируюсь вами и сам доделаю уже что-нибудь своё :) .. когда-нибудь, в следующей жизни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку