Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Как китайские кроссоверы заменят тех же Японцев. На примере Chery Exeed TXL

Ни для кого не секрет, что на российский рынок перестали поставляться множество известных брендов автомобилей. Данной ситуации воспользовались китайские производители. Если до февраля 2022 г. они присутствовали в нашей жизни как что-то диковинное, интересное и непонятное, то сегодня бывшие дилерские центры Toyota Lexus BMW Volkswagen переоборудуют под только что появившиеся на российском рынке китайские марки.

Как китайские кроссоверы заменят тех же Японцев. На примере Chery Exeed TXL Автомобилисты, Авто, Водитель, Транспорт, Китай, Политика, Chery, Toyota, Volkswagen, АвтоВАЗ, Мерседес, Запчасти, Китайские товары, Китайские авто, Длиннопост

Плохо это или хорошо каждый решает сам. Но российский рынок автомобилей вряд ли когда-то станет прежним, такого мнения придерживаются многие. Что же мы получаем, приобретая новые китайские автомобили?

Могут ли они заменить нашу потребность в именитых брендов таких как например Toyota

Возьмём к примеру CHERY EXEED TXL 2023, который часто ставят в сравнение с тем же Volkswagen Tiguan или Toyota Rav4, подробнее о нем можно узнать здесь:

https://vw-touareg.ru/auto/obzor-chery-exeed-txl-2023-stoit-brat/

Автомобиль оснащен всеми современными системами безопасности. Это и курсовая устойчивость и АБС и пассивные помощники, в более дорогих комплектациях, такие как удержание в полосе, датчики Слепых зон, адаптивный круиз контроль.

Дизайн автомобиля также выглядит современно, не выделяется из потока, иногда даже выглядит более современно чем европейские бренды, которые по большей части приверженцы классической школы автомобилестроения.

Как китайские кроссоверы заменят тех же Японцев. На примере Chery Exeed TXL Автомобилисты, Авто, Водитель, Транспорт, Китай, Политика, Chery, Toyota, Volkswagen, АвтоВАЗ, Мерседес, Запчасти, Китайские товары, Китайские авто, Длиннопост

Интерьер и отделочные материалы также на высоком уровне. Приятная кожа, мягкий пластик и пакеты зимних опций. Всё это и есть в современных китайцах присутствующих на нашем рынке.

А вот к чему, лично у меня, есть вопросы так это безопасность. Дело в том, что большинство китайских автомобилей не проходит всеми известный общепринятый тест Euro NCAP. Китайцы утверждают, что они прошли похожий только ещё более сложный для кроссовера тест под названием CATARC.

Это такой китайский аналог Euro NCAP который проводится на территории Китая. Но, честно говоря, у меня к нему нет особого доверия. Мне бы хотелось всё-таки увидеть пять звёзд на старом добром Euro NCAP, чем на непонятном китайском аналоге.

Кстати наш подопечный прошел тест лучше всех в своем классе набрав 96%.

А в остальном китайские автомобили полностью перекрывают все запросы пользователей в России, начиная от относительно невысокой цены, заканчивая богатым оснащением.

Но хороши ли они на самом деле покажет только время, пока очень сложно говорить о том, насколько надёжны и долговечны данные автомобили.

А вы как думаете смогут ли Россияне не забыть о тех брендах которые были до, и полностью довериться китайским производителям?