Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
153
Автор поста оценил этот комментарий

Если пока не вдаваться в варианты с судом, еще одна из инстанций это написать в Киа Моторс, но без "RUS" и вообще без всего, что касается СНГ.


Хватает историй на тематических сайтах, да и тут мелькало неоднократно, когда местные представительства ебали голову, а из головных офисов прилетал нагоняй.

раскрыть ветку (42)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, попробую. Заодно корейский подучу.

раскрыть ветку (31)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Мой знакомый отдавал машину бмв на ТО в Борисхофф(дилер в Мск) и они там накосячили со стеклом. Косяк не признали. Долго бодался с ними, а им похуй как-то. Тогда он набрал немцам напрямую и рассказал. Немцы вставили дилеру. Потом Борисхоф сам бегал за знакомым и в итоге всё поменяли бесплатно. Вот почему сразу нельзя было сделать нормально?

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Менталитет такой.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Менталитет это точно, в калининграде на автоторе собирают бмв. Собирают модульно, то есть все узлы поставляются с германии( возможно не только оттуда) на конвеер в максимально возможном сборе. Сначала по узкой европейской колее до востока области в вагонах,затем цепляют контенеры к голове(фуре) и везут в Калининград. Так вот водила , как то завалил набок контенер и побил естественно кучу груза. Но наши смышленные ребята не растерялись и было принято решение зашпаклевать ( НОВЫЕ!!!!) двери, покрасить и установить на  НОВЫЕ!!! автомобили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще боль. Приезжая забирать новый авто лучше не поскупиться на время и деньги и арендовать толщиномер. Таких историй масса, машины новые чаще всего на автовозах по пути к дилеру бьются
11
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что из 10 только 1 жалобу можно удовлетворить. Чего бы не побегать. Остальные так далеко не пойдут

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Борисхоф любит рыпаться, но после угрозы суда или обращения в представительство угоманиваются и делают как надо. Мне так машину, которая периодически застревала в сервисе, бесплатно поменяли на новую с более мощным двигателем и в жирной комплектации.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
© курьер борисхоффа о служебном авто
Автор поста оценил этот комментарий

Авось прокатит

118
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы вполне себе принимают обращения на английском, не заставляя шпрехать.

Думаю и в Киа найдется сотрудник, который сможет справиться с такой задачей.

раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз спасибо)

раскрыть ветку (8)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши на английском. Корейцы знают его как свой родной. Так что не ошибёшься
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
Это реально дельный совет: миновать российские подразделения мировых брендов. То есть оф.сайты с приставкой RU и русский саппорт с манагерами.

Меня так российское подразделение Samsung с их ебанутым авторизированным центром в Новосибирске попыталось отбрить на тему гарантии. Типа куда этот лошок с нашего порочного RU круга уйдёт.
А я не обламался и написал депешу на их "международный" оф.сайт на английском.

Через неделю я уже получал деньги за свой смартфон, который вдруг резко признали неремонтопригодным, хотя до этого отрицали косяки в работе устройства, мол экспертиза ничего не выявила (хотя я блеать заснял некорректную работу устройства на видеотм другого устройства!) и мне все кажется.

Короче, попробуй. От тебя не убудет и может стрельнет адекватная реакция.

Ну ежели нет, то в суд, увы.
14
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно написать на англоязычный reddit в тематические сабреддиты.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Писать в англоязычный реддит, это как писать в американское спортлото. Можно, конечно, но смысл непонятен :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению не могу ничего посоветовать т к не сталкивался и не дай бог (!!!), но у самого киа и менять буду только на киа, так что могу лишь реально искренне сочувствовать и желаю минимальных затрат и скорейшего выздоровления твоей "малышке"!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее врядли у них найдется сотрудник без знания английского.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши через переводчик любой, потом полученное обратно переводи. Где почти сойдется-отправляй. Хотя туда на инглише думается надо писать...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хромовский переводчик все кушает вроде бы
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пару недель назад подошёл к финалу случай подобный в практике. Но с Range Rover.

Выбил из производителя рэндж 2019 взамен 2014 года.

#comment_127190978

Тут нужно смещать акценты с правовых вопросов на имиджевые.

Ну и над стилем обращения думал я тогда долго, да.


Попробуйте со своим юристом уйти от кляуз к форме лояльным клиент/благодарный производитель.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме прочего ещё заявление в полицию, мошенничество группой лиц по предварительному сговору. Основание - письма об обнаружении поломки и Петру владимировичу.

Лишним не будет, затраты времени небольшие и может принести внезапно результат.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши мне свои контакты на почту karpenko0@yandex.ru. Есть человек, который может помочь.
7
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй получить консультацию у Ярдрея, на ютубе вбивай в поиск, он любит автосалоны нагибать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
только по легким делам
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему у вас такое мнение? Ведь было у него дело и с Kia Rio (вроде)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри в ютубе канал "ярдрей", как-то так называется. Это юрист снимает, как машины с похожими дефектами возвращает обратно дилерам, может что-то путное увидишь. Удачи.
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи Вам в этом не легком деле!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ может он подскажет как лучше поступить
Автор поста оценил этот комментарий

Много прочитал, но что то не нашел: адвокат то есть?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Помнится история про лексус/тайота - когда после то3 массово отказывали двигателя  и о совпадение,только в России. Приехал естественно представитель с японии и выяснил, что эти пидарасты не меняли масло, совсем, то есть люди тупо накатывали по 60-80 тысяч км на отработке залитой с завода...Но в том случае, двигателя по гарантии меняли, поэтому особого кипиша среди клиентов и не было, а вот производитель явно был недоволен. Про КИА тоже  был интересный случай, заказали доп.опцию почти 25к рублей - парктронники-поставили китайщину с выносным моно дисплеем с али за 2500-3000р которые срабатывали после того, как уже въезжаешь в препятствие, въехав в столб,так и узнали что срабатывают после))

Поэтому сразу писать прямо в головной офис в Корее, они очень дорожат репутацией и уже много лет борятся за лидерские позиции по качеству своих авто, к двигателям которых кстати претензий и нет, реально достаточно надежные, а тут конченные все просирают за них.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А 2.0 с задирами? Разве нет притензий к нему?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да,боюсь не знаком со всей линейкой их двигателей, уже прочитал про него, жесть конечно. То есть я правильно понимаю атмосферный 2.0 к пробегу в 20-25 тыс км может уже иметь серьезные задиры и кушать по литру масла на 1 тыс км? Если так, то что происходит с их 2.0 турбо 245 лс ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такое происходит из-за близкого расположения катализатора к двигателю.Подвержены моторы 1,4 -1,6 см.куб. 2,0 реже и на 2,4 см.куб такого не замечено)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понятно заключение данное, на многих авто катализаторы/сажевый близко к двигателю и проблем нет.

Задиры это плохая циркуляция масла, возможно из за очень узких каналов или материал самого блока, перегрев тоже сказывается, ну это так, для примера, пару вариантов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из практики) после удалений ката, ещё не на одной проблем не было по задирам.
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, если есть кто-то выше RUS - всегда теперь обращаюсь НЕ в рус. Пример не про тачку: Крепление у меня сломалось на сноуборде. РЕМЕШОК, сука, поломался. Беда. Обращаюсь к официалу борда - разводят руками. 2 года руками разводили до момента, как я написал в представительство в америке.

Мне через 2 дня (выходные) перезвонили из 2х магазинов и случайно нашли ремешочек.

Автор поста оценил этот комментарий
А в это время...где-то в г. Тольятти ухмыляются инженера концерна ВАЗ...
1
Автор поста оценил этот комментарий

это ж язык знать надо :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть сайты где услуги переводов делают.долларов 20 думаю примерно за страницу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку