Из-за водителя Яндекс такси, жена опоздала на поезд. Нужна помощь

Ситуация такая, г. Москва. Поезд отъезжает с трёх вокзалов в 9-40, жена в 7 утра заказывает такси комфорт плюс ко времени 8-40. В назначенное время видит, что таксист едет по соседней улице, соответственно спускается. Но по приложению видит, что водитель проехал поворот и уехал в другую сторону. Дозвониться до водителя она смогла не с первого раза, после чего он сообщил, что везёт другого клиента и будет только через 15 минут. Жене пришлось отменить заказ и заказать новую машину, но на поезд она так и не успела. Яндекс это что за беспредел? Соответственно прошу помощи у юристов, каким образом взыскать с компании моральный вред и компенсацию стоимости билета на поезд?

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.