История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках

ПРОЛОГ


Final Fantasy – франчайз за свою более чем 30-ти летнюю историю пережил как невероятные взлеты, так и сокрушительные падения. После краха The Spirits Within и слияния студии Square с Enix всем стало ясно, что как раньше уже никогда не будет. Сиквелы, спиноффы, приквелы, желания директора Square Enix Йойчи Вада начинали приносить свои плоды.

Новоиспеченный гигант на игровой арене начинает прощупывать почву в самых разных жанрах, стремясь занять всевозможные ниши с целью заработать по больше. В связи с чем было принято решение вернуться в стан киноискусства. Проанализировав ошибки прошлого сделать скромный шаг в бурно развивающийся CGI сегмент на этот раз с прямым сиквелом одного из самых успешных проектов Square - Final Fantasy VII.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Постер Final Fantsy: The Spirits Within


ГЛАВА ПЕРВАЯ – СОЗДАНИЕ ИДЕИ ADVENT CHILDREN


Задумка полнометражной картины с крутыми экшен сценами изначально родилась у Тэцуя Номуры после успеха игры Kingdom Hearts: Final Mix, где в скрытой концовке демонстрировался небольшой CGI ролик, с впечатляющей боевой сценой.

Как я рассказывал в прошлый раз, Номура первый кто посчитал возвращение ко вселенной Final Fantasy VII хорошей идеей. Дизайнер счел историю Клауда подходящим исходным материалом для полного метра.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Режиссер Тэцуя Номура


Девелоперы из Visual Works были уверены: концовка Final Mix - это лучшее из того, что они делали. Несмотря на это молодой дизайнер был уверен, что современные технологии помогут достичь невероятной картинки. Успешное слияние Square и Enix становится точкой отсчета новой истории студии. Весной 2003 года происходит релиз Final Fantasy X-2, формирование компании Square Enix официально завершено, проекту под именем Advent Children был дан зеленый свет.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Кадр из финальной заставки Kingdom Hearts: Final Mix


Advent Children прямой сиквел Final Fantasy VII в формате фильма. За основу сюжета была взята идея концовки игры с помогающей героям из Лайфстрима Аэрис. Если они мертвы, их сознание все еще остается с нами. В случае с Клаудом он встречает Аэрис и Зака на протяжении всего фильма. Он не то, чтобы их видит, он чувствует их присутствие, потому что их сознание живет в нем, возможно и по средству материй.

Основной темой как всей компиляции, так и оригинального проекта является жизнь, и как мы поймем дальше, сегодняшний гость не стал исключением.

Я думал о том, какими могут быть жизни, растворенные в Лайфстриме. Поток, что разбивается на более мелкие каждый со своими персональными воспоминаниями, что кристаллизировались в материю, и что каждый подобный сгусток хранит в себе частичку этих воспоминаний. Материя, что дает возможность пользователю получить силу мертвых и использовать ее в виде магии и способностей.

Кадзусигэ Нодзима - Сценарист


Фильм фокусируется на сознании - памяти, на которых и строится понятие жизни.


ГЛАВА ТРЕТЬЯ – ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ РАЗРАБОТКИ FINAL FANTASY VII: ADVENT CHILDREN


В начале разработки Кадзусигэ Нодзима становится папой и его пронзает осознание того, что его кровная линия продолжается. Как раз параллельно с этим умирает его бабушка.

Когда одна жизнь уходит, на ее место приходит другая. Мы не просто встречаем людей. Мы часть большого потока, что ведет нас на новые встречи с конкретными людьми. Жизнь намного интереснее с такой точки зрения.

Кадзусигэ Нодзима - Сценарист

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Сценарист Кадзусигэ Нодзима


Эта ситуация повлияла на выбор истории о спасении детей и прощении. Со слов сценариста прощение – это словно тепло от исцеления. И ты должен потрудиться, чтобы заслужить его, потому что исцеление без каких-либо усилий невозможно. Как и Бастер мечу, прошедшему через трех хозяев, через ржавчину, что вначале не допускает Энжил, в последствии запущенный Клаудом, но в итоге отполирован и оставлен в покое посреди разрушенной церкви.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Финальный Кадр режиссерской версии Advent Children


Молодому же Страйфу еще предстоит тяжелая дорога, что началась в раннем детстве, снабдив паренька ментальным багажом. Эта идея бесспорно относится и к обычным людям, живущим нормальной жизнью, то есть ко мне и тебе, если ты над этим хочешь работать. Знаешь, ведь никто другой не винит Клауда, следовательно, он должен преодолеть самого себя.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Концепт-арт Клауда для Advent Children


Таким образом одной из сквозных тем фильма стало чувство вины Клауда за смерть Зака и Аэрис. Это чувство символизирует волк, который появляется, когда Клауд думает о своих погибших друзьях и в конце волк должен исчезнуть, а вместе с ним и иссякнет чувство вины.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Волк и Бастер, ух метафора


И Advent Children становится подходящей возможностью выразить эту идею.

Я думаю Клауд очень слабый. Большинство детей думают, что герои сильны, круты и не имеют слабостей. У него может быть небольшая слабость, но это больше похоже на причуду. Бывают моменты, когда даже мне интересно, как Калуд может быть таким слабым. Но с другой стороны, это просто делает его более человечным. В конце концов, он герой. Клауд становится сильнее, он защищает то, что ему дорого. Я надеюсь, что люди могут стать сильнее в окружении друзей или когда у тебя есть что защищать.

Кадзусигэ Нодзима - Сценарист


Люди возможно думали, что спустя два года после событий игры Клауд заживет счастливо. Такой вариант рассматривался, но вот только Номура видел его персонажа как человека, что однажды пытался подняться и двигаться дальше, но вновь был ранен потерей, что Страйфу случилось пережить. Однако даже после этого он до сих пор ищет умиротворение, это его и пугает. Он боится утратить все вновь. Так что парень искал это самое умиротворение в одиночестве, в связи с чем стал жить в заброшенной Церкви.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Облачко тучится


После этих идей у Кадзусигэ Нодзиме и родилась идея сюжета, короткометражки на 20 минут. История про Клауда, Тифу и детей.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Концепт-арт Тифы для Advent Children


В первом драфте сценария речь шла о безызвестной женщине, что через детей передала Клауду записку. Клочок бумаги переходил из рук в руки, пока в конце концов не дошел до героя. В концовке собирались объяснить личность отправителя, но только с течением времени скрипт разрастался основываясь на идеях фанатов седьмой Финалки, что усиленно ждали продолжения полюбившимся им истории.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Кадр из аниме On the Way to a Smile: Episode Denzel


Первые фокус-группы положительно высказывались о ранних наработках в виде скриншотов и трейлера, вследствие чего, некогда коротки метр перерастает в изначальную идею Тэцуя Номуры.

Команда разработчиков во главе с Номурой принялись за работу над дизайном, и стартовыми концептами. Рабочее название фильма звучало как «Воссоединение», однако Номура решил подобрать боле емкое название связанное со вторым пришествием Сефирота. Латинское слово «Advent» = «Пришествие», на его взгляд было более емким, а дополнение «Children» = «Дети», подчеркивало основную идею фильма и означало детей росших на руинах Мидгара, «новое поколение».

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Ранний дизайн Кададжа


Так появилось окончательное название фильма «Advent Children» или «Дети Пришествия».

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Ранний дизайн Клауда


За техническую часть взялась Visual Works, компания, выпускавшая FMV-ролики для Square Enix, о которой мы уже вели речь. Студия подготовила питчинг на тему Final Fantasy VII, после которого работа закипела.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Концепт-арт улочек Эджа


Ставший продюсером Ешинори Китасе предложил Тэцуя Номуру в качестве кандидата в режиссеры, студия дала добро. Visual Works прежде не занимавшаяся разработкой полноценных анимационных фильмов пришлось поднапрячься и использовать весь свой опыт в сфере компьютерной графики к видеоиграм.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Сессия записи Motion Capture


При работе над фильмом использовалась уже привычная для нас технология «захвата движения» motion capture, но в особо экшеновые моменты, что физически невозможно отыграть анимировались вручную.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Эпичный кадр


Из-за плотного рабочего графика связанного с продолжением Kingdom Hearts Номура взял на пост сорежиссера Такеши Нодзуэ. Со слов Тэцуя Номуры подобный ход помог добавить глубины в финальный продукт. До Advent Children Нодзуэ ни раз и ни два участвовал в работе над 3-х мерными проектами, что помогло ему организовать небольшую команду для работы над концепт-артами, изначально создаваемых со всевозможных ракурсов.

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Сорежиссер Такеши Нодзуэ


При создании батальных сцен оба режиссера начинали с обсуждения боевой арены, чтобы затем отправить заготовки на рабочий стол к дизайнерам. Первостепенной задачей всегда значился баланс между реалистичностью и зрелищностью.

Таким образом во главе разработки стояли Номура, Нодзуэ как режиссеры, Нодзима как сценарист и Китасе в качестве продюсера. Они хотели проявить свою креативность, до этого использованную лишь в геймдеве. Так что в случае успеха на кино арене у них появилось бы еще один медиа для демонстрации своих талантов. Сам Нодзима признавался, что в начале был напуган подобной затеей, но в конце концов:
Либо сейчас, либо никогда!

Кадзусигэ Нодзима - Сценарист

История серии Final Fantasy часть 7. Final Fantasy VII Advent Children. Учимся на своих ошибках Final Fantasy, Final Fantasy VII, История серии, Ретроспектива, Лонг, Блог, Видео, Длиннопост

Здесь указана лишь малая часть той информации о фильме, что я смог собрать, для дальнейшего погружения советую посмотреть вышеуказанный ролик.

Удачи…

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач