Историческая реконструкция. Дневник художника

Посмотрите, как Грэм Тернер, британский художник, превратил большой чистый холст в подробное и сложное изображение битвы при Азенкуре.

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

"Набросав несколько альтернативных композиций, прочитав огромное количество книг и исследований, я остановился на этом черновом наброске, который лег в основу моей картины. Я хотел запечатлеть, как можно больше истории Азенкура, поэтому нужен был "широкоэкранный" формат. Это позволило мне включить в композицию Генриха V и английских латников, лучников и их колья, массированные ряды наступающих французов.

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

Затем я поработал над этим первоначальным эскизом, добавив деталей и более точно прорисовав основные фигуры.

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

Вот эскиз, перенесенный на холст, с уже внесенными изменениями в некоторые фигуры. Я также решил, что у английского латника, продвигающегося к нам справа, должно быть забрало на шлеме; решительное лицо здесь отвлекло бы от Генриха V, который должен быть в центре внимания.

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

Вот крупный план, показывающий, как я работаю кистью на этом раннем этапе, используя краску для наброска позы, прежде чем покрыть ее тоном и цветом. С самого начала я стараюсь, чтобы картина оставалась живой и динамичной и не увязала в деталях.

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

Добавлено больше цвета. По мере выбора цветов и тонов становится легче визуализировать фигуры в трех измерениях. Я стараюсь помнить об этом, когда рисую. У меня под рукой рядом несколько образцов, напоминающих мне, что у всего есть оборотная сторона, сторона, которую вы не видите, но которая имеет решающее значение для общей картины. Например, шлемы изгибаются в сторону от вас, они не имеют очерченной формы.

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост
Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост
Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

Начались некоторые трудности со знамена и (баннерами), так как оказалось очень трудно определить, какие именно изобразить. Я целую вечность читал книги и корпел над своими заметками, пытаясь решить, кто, где и в какое время мог быть!

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

У Генриха V теперь также есть забрало на его большом бацинете. У него был болезненный личный опыт связанный с отсутствием забрала в битве при Шрусбери, когда он был тяжело ранен в лицо стрелой, и описание очевидца битвы при Азенкуре ясно показало, что именно так я должен его изобразить; "... он принес ему свой шлем, который представлял собой очень красивый бацинет с забралом, на котором была очень богатая золотая корона, окружавшая его, как императорская корона". Однако, поскольку Генрих понял, что ему не угрожают лучники, я показал его с поднятым забралом, что улучшало ему обзор.

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

... и вот законченная картина, спустя несколько месяцев после того, как она была начата, месяце, в течение которых я был полностью поглощен и порой не мог сосредоточиться ни на чем другом. Теперь я, возможно, смогу вернуть свою жизнь ..."

Историческая реконструкция. Дневник художника История (наука), Художественная реконструкция, Столетняя война, Длиннопост

Источник

Лига историков

13.7K пост50.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Для авторов

Приветствуются:

- уважение к читателю и открытость

- регулярность и качество публикаций

- умение учить и учиться


Не рекомендуются:

- бездумный конвейер копипасты

- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации

- чрезмерная политизированность

- простановка тега [моё] на компиляционных постах

- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты

- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)


Для читателей

Приветствуются:

- дискуссии на тему постов

- уважение к труду автора

- конструктивная критика


Не рекомендуются:

- личные оскорбления и провокации

- неподкрепленные фактами утверждения