1071

Искривление времени: полвека на конвейере.

Пальму первенства по продолжительности производства делят между собой ЗИЛ-130 и УАЗ-452. Оба автомобиля продержались на конвейере более полувека — аж 52 года. "Буханка", хоть и неоднократно модернизированная, производится по сей день и в ближайшее время с конвейера сходить не собирается. Спрос есть, альтернативы нет. Тот же тезис применим и к ЗИЛ-130, который в несколько упрощенном виде производился на заводе АМУР до 2014-го года, уже после официального закрытия завода. В следующем году первенство однозначно перейдет к уазику.

Автомобили из СССР

167 постов1.2K подписчика

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, облик у буханки менять особо не надо, он хорош, только немного осовременнить. А вот с начинкой тут уж да, безопасности и комфорта 0.
раскрыть ветку (91)
171
Автор поста оценил этот комментарий

под понятием "осовременить", ты имеешь ввиду убрать щели в кузове?

раскрыть ветку (31)
8
Автор поста оценил этот комментарий

для начала хотябы закручивать болты до конца.

43
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже, сделать хорошую антикоррозийную обработку, разнообразить цветой спектр, пассажирские двери сделать сдвижные. Колесные диски и колеса поменять. Ну и допогнать до современных автомобильных трендов дизайна чуток. А вот салон это сейчас полный аух.
раскрыть ветку (26)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Сдвижные пассажирские двери на буханке я уже видел.. Вот тут https://youtu.be/1owwXzGxqA8?t=1m23s

таймкод на 1:23

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я даже не обратил внимания в свое время, что это буханка

86
Автор поста оценил этот комментарий

Как эксплуатируется буханка,антикор не поможет,цвет(ну может быть,но эта не та машина),Откатные двери, сложный механизм, забьетсф грязью и отходит свое,а петли это надежно. Диски ставить ваще бред, а резину, разве что комплектацией, кто то ставит шоссейку на нее,а кто то гудричи. Дизайн у нее идеален для ремонта,просто приварил лист железа,и как родная деталь=). На счет салона,то же сомнительно, как в хороший салон залазить по пояс в говне.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный дизайн для ремонта это вытаскивание двигателя из салона и выпиливание куска перегородки чтобы отрегулировать клапана на 4 цилиндре.Главная проблема это то что буханка это конструктор для досборки своими руками.Она как была одноразовым автомобилем для следования в составе танковой колоны так им и осталась. Но сука дешевая вот их и покупают в организации. Шумная тесная критично не безопасная. Чую что те кто пишет про её идеальность очень мало на них работали, именно работали а не на шашлычки или в поход ездили.Ну и качество последник партий совсем никакое, из свежих 10 машин за три месяца 4 вернули дилеру

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я думаю, буханка - это унитарный автомобиль, в нем не нужен дизайн, в нем не нужен выбор цвета, в нем не нужно комфорта (главным образом потому, что обеспечить его в говнах не сможет и ленд-крузер, а стоить при этом будет заметно дороже)

в нем должна быть простота, надежность, ремонтопригодность, дешевизна

Буханочка идеальна и, как подмечено в посте, конкурентов у неё нет

раскрыть ветку (7)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда имеет смысл поступить как с Нивой? Провести легкий фэйслифтинг, усилить безопасность, повысить комфорт, нашпиговать всякой интересной электронщиной и продавать чуть дороже?

А кому надо в говна - купят старый образец без наворотов

Что касается цены, дак сейчас и нива стоит эти же деньги, время такое

раскрыть ветку (4)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого надо её продать в General Motors, как собственно с Нивой и произошло.

Ну или что бы произошло просветление как на линии выпускающей Патриоты.

Но, честно говоря, Буханка реально на своем месте и в своей комплектации.

Она не создана для того под что её постоянно переделывают, она не экспедиционник для дальних поездок, она не городская машина сияющая полировкой, она не семейный автомобиль с климат-контролем, кожей и ГУРом.

Буханка реально для той дороги которая даже не соединена с асфальтной.

Она для полей, лесов и оврагов, где далеко не уедешь, и модные кожаные сиденья не спасут тебя от кочек и выбоин, а гидроусилитель будет просто бесполезен. Весь гламур с удобствами не спасёт от тонн пыли, грязи и вмятин от берёз.

Она реально прекрасна.

Ну может освежитель в виде ёлочки можно добавить.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ГУР в крайних положениях режет мощность двигателя, а двигатель и так не фонтан, а в грязи каждая лошадиная сила и крутящий момент на счету.

При поломке гидравлики ГУРа руль будешь крутить всем селом.

ГУР очень отрицательно относится к кочкам, да и к бездорожью в целом. В один прекрасный день он не сможет проглотить тычок и заклинит поломанным зубом.

Ладно бы это всё где то в городе, но исходя из специфики эксплуатации, поймать это километрах в 20-30 от цивилизации... Это как-то... ну не радостно как минимум, а если еще и тяжелые климатические условия так это вообще приговор. Зимой пешком 20 км по тайге или полям... можно же запросто и не дойти.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Электронщины не надо, просто собрать нормально, да и всё.
0
Автор поста оценил этот комментарий

буханка стоит менее семисот тысяч рублей, найти за такие деньги полноприводный рамный микроавтобус нереально, при лобовом столкновении фарш будет в любом безкапотном автомобиле- водиле просто некуда амортизировать (на буханке страшнее всего но не намного), на работе более пяти лет ежедневно передвигаемся на одной и той-же машине, в народе зовется санитаркой, ничего у неё еще не отвалилось, только коробка начала закусывать, но  переключать передачи без выжима сцепления идея изначально не очень хорощая. Не надо гнать на отечественный автопром, он часто хуже чем иностранные изделия, но заметно дешевле и проще.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Антикор антикору рознь. У моей машины вся морда из аллюминия. Да побезопаснее авто сделать надо. Переместить двигатель вперёд. Не такая жестокая печка тогда будет летом. Усилить кузов. Это всё деньги а заводы у нас сейчас ой какие не богатые
раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

эти деньги будут выкинуты на ветер. Буханка - реально средство передвижения, а эти инновации только ухудшат взаимозаменяемость узлов и агрегатов из ближайшего гаража. Активно используется у нас на Севере по грунтовым дорогам. Есть куча предложений более комфортных микроавтобусов, в нишу которых буханка не сможет выйти. Но, кстати, согалсен, что новые буханки гниют быстрее старых, но бюджетникам хватает, она полностью вырабатывает свой ресурс не успевая разалиться.


нужно просто понимать, что любимая буханка - ни в коем разе не признак какой-то отсталости технологий, как ее часто пытаются представить. Буханка - заложница не времени, а страны, которой верно служит. Буханки уйдут, как только вместо грунтовок появятся автобаны, везде будут доступные сто, а не гараж с молотком, а госслужбы смогут закупать более дорогие машинки.

раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Значит буханка вечна?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот и нихуя, буханки заложники жадности хозяев фирм, по работе часто на нефте и газовых месторождениях бываю, так вот за 5 лет всего пару раз видел чтобы в буханке ехало более 5 человек ( те же самые 5 человек запросто с комфортом перевозит ино пикап, хайлюкс, л200, рейджер), по всем якобы супер убитым дорогам спокойно проезжает крузак начальства. Про ремонтопригодность тут у буханки явных плюсов тоже не много, может только то что они за 5-10 лет убиваются и стоят в гаражах на разбор по деталям, разницу в цене запчастей запросто покроет разница в долговечности, плюс экономия на топливе, да и для служебного автопарка проще если все на дизеле ездят.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работал на чукотке, была буханка, заменили ее на хайлюкс, в итоге чтобы было возможно добираться до дальних мест, пришлось купить еще и мотовездеход. Раньше буханка успешно заменяла и хайлюкс и мотовездеход, надежности эти два агрегата также не прибавили, точно также они ломаются.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может и заблуждаюсь, где я был там хайлюкс нормально ездил, единственное если буровая переезжает или просто раскатали большегрузы дорогу, но там и буханка не проедет, тупо на пузе повиснет. А по качеству была трех месячная буханка которая уже 3 раза на ремонте была, и годовалых хайлюкс в котором только масло меняли.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хайлюкс тяжелый, он нормально ездит только там где есть дорога, а в тундре дорог нет, там одни кочки либо грязь, в них все эти крузаки, хайлюксы и форды тупо мордой утыкаются и тонут. Буханки, уазики и вездеходы(гусеничные либо на шинах высокого давления) только проходят, зимой нивы хороши. Суть в том что иностранные машины сделаны просто для плохих дорог, наши же для тех мест где дорог нет вообще.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно где нет дорог либо вездеход на гусиницах, либо что-то типа трэкола, где просто убитая дорога, там вахтовки на базе камаза или урала, в принципе и там и там уже ни буханка ни нива не проедет, либо проедет, но это для любителя говнолазенья, где вахтовка проедет за час, буханка будет откапываться до вечера, в итоге доедет до места, но уже конец рабочего дня. Это по своему опыту, ХМАО, ЯНАО и Коми все нефтянка и газодобыча.
ещё комментарии
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/J6svzFhN4ng?t=60 ну хотя бы куски электрода не оставлять при сварке кузова

2
Автор поста оценил этот комментарий
Светодиодные дневные ходовые огни поставить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
перестать сваривать кузовные панели электродами, для начала.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Буханочку за последние годы некисло обговняли(почитай обсуждения), например рама стала гораздо хлипче. У нас в первый год лопалась 2 раза.
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Купили в салоне уаз фермер, эксплуатировали на приусадебном участке - проваривали раму, меняли диск, корзину, ГЦС, рулевые наконечники, подушки рессор, глушитель. пробег 24 000 км.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я уже это читал -___-

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Держи друг #comment_87356047

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не может такого быть!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и с газелями также , в конторе 5-6 газелей, у всех варенные рамы, самая новая газель в 2016 году, рама не выдержала и полугода. Авто для командировок, самые плохое что они видят это наши трассы и северная бетонка из плит.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они ездят с нагрузкой 2-3 человека + их личные вещи и плюсом оборудования 50-100 кг. Так что особых нагрузок нет.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какие пруфы? Фото перевареных рам? В интернете вбей лопнула рама на газеле, это болезнь их, а ГАЗу как я понял особо на это похер.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нууууу у Газелек рамы лопаются из-за перегруза или ударничества. Грубо говоря, если у 15-летней Газельки лопается рама, то это закономерность. Если у новой, то встают вопросы о том, не перегружали ли ее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про газели писал, они не нагружаются даже на половину своей максимальной загрузки, все газельки пассажирские, одна грузо-пассажирская. перевозится максимум может 200 кг груза, обычно 50-100, плюс 3 человек в салоне и пусть даже у каждого по 20 кг личных вещей, это 600 кг (максимальная 1т хз с пассажирами или без) загрузки. Сейчас они распродаются и будут меняться на ларгусы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая вещь как ТО делать у дилера, так вот когда в командировке авто в каких нибудь ебенях ЯНАО, и да дилера пилить около 1000 км то на гарантию забивают.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в анектоде про евреев и чай. Не пробовали заварки класть побольше. А здесь попробуйте грузить по паспортным данным а не в три раза больше.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Причём ни мотор, ни ходовую, ни основные узлы и агрегаты особо трогать то и не надо..
Внутри салона бы все переработать, нормальные панели, подушки и тд.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо , но я бы бухани поставил какой-нибудь 2-2.5литровый дизель , это было бы гораздо эффективней для такой машины
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иметь как вариант - да, но текущую бензинку обязательно оставить
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нееее, вы чего. Современный хороший дизель сил на 200 втащить туда и огонь будет. Расход 10 литров и тяга очень хорошая.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И нах он нужен в Якутии, где соляру греть два часа в баке надо паяльной лампой?)
Я и говорю - можно и дизель, вот только текущую бензинку обязательно оставить тоже - больно удачный 409-й получился.
200 дизельных сил потребуют переработки трансмиссии, это удорожит машину вдвое, учитывая темпы спроса
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, я вообще с трудом понимаю, нхрена в Якутии вообще что-то нужно с такими температурами.

Современные дизели в принципе работают не хуже бензина в условиях температур до 35ти градусов. К тому же ставятся электрические тены.

Если не бросаться в крайности (якутия), то для большинства регионов вполне нормальный вариант. Большинство и бензиновых и дизельных машин без специальных танцев не заведутся ниже 30-35 градусов. У меня дизель заводился и при -32 с автозапуска с первого раза (холоднее не было просто).

Другой вопрос в том, что при -30, стоя на холостых, температура двигателя падает на глазах (но опять же тены тащат и в машине тепло). Главное топливо нормальное заливать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот с топливом то как раз и проблемы. Тэны надо от чего то запитывать.
Трудности с теплом - это серьёзные трудности там..
В других местах конечно дизель на одном уровне с бензинкой по совокупности. Но - на бензинку легко поставить ГБО, это популярно и реально охуенная тема. На дизель же с ГБО почти никак, бессмысленно.

Повторюсь - я за дизель, оставляя в ряду и бензинку. Но так то есть змзшный дизель, ивеко, и была андория.
13
Автор поста оценил этот комментарий

АВТОВАЗ - записываю... безопасность (фигасе слова придумали)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь почему у буханки такой спартанский стальной салон с минимумом деталей и удобств? Потому что все удобства это детали, а эти кучи деталей потом постоянно снимать при ремонте или чистке/обслуживании. И когда ты весь грязный и пропахший бензином заходишь в кабину, то не думаешь о том как и чем потом отстирывать/мыть/чистить салон,
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, я поэтому в своём хантере снял всю шумку. И чтобы сохло после бродов.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обезопасить его реально требуется. На предыдущей работе был случай. Убегавший от бобика лансер ударил в правое переднее колесо. Буханка завалилась на правый бок и лобовое стекло вылетело. Ввиду отсутствия ремня водитель ударился головой о раму лобового стекла. В результате - открытая черепно-мозговая травма. Смерть наступила почти сразу же. И перелом руки пассажира, сидевшего сзади
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень есть на буханках, сейчас даже в кузове ремни есть, просто водиле он мешал наверное.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас было 2 буханки с разными г.в. на старой, попавшей в дтп, в комплекте ремень не предусматривался - о чем можно судить по отсутствию креплений под ремень
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Порыл интернет с 2000 года уже с ремнями шли. Так что на счет водителя был не прав.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в какой стране живешь? Думаешь, что все машины, выпущенные до 2000, года уже давно на свалке? Конкретно та машина ушла туда в 2013 году.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обезопасить буханку нельзя. Это капсула смерти по задумке. В принципе, как и любой автомобиль вагонной компоновки. Нет тех самых полутора метров жизни.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати "буханку" за границей очень хвалят пользователи. За чумовую проходимость и простоту в использовании. В одно время натолкнулся на статью на эту тему. Был удивлён.
раскрыть ветку (24)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буханка за границей пользуется популярностью в основном для ловли лулзов, а если что то и берут за границей для проходимости из советского наследия, то скорее всего отдадут предпочтение ниве.
И дизайн, и комфорт, и безопасность будет поболее чем у буханки
32
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно она просто кажется им экзотикой. Эдакий ретро автомобиль сделанный на заводе сегодня и который можно купить новым. По современным меркам, он, к сожалению, ни в какие ворота не лезет. Есть такие по проходимости автобили, но с более современной начинкой. А простота, чем дальше идет общество, тем сложнее все становится.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты представь, что ты ебашишь на ней хер знает где, один, и все что у тебя, есть это набор ключей в бажнике) Так вот, если в ней будет начинка новой ауди(например) тебе пиздец, хуй ты что починишь на месте, а если там что то умрет в подвеске, то ты дальше не поедешь)


А чувак на буханке если там что то и сломается, что менее вероятно, ведь простые механизмы надежнее, так, даже если что то сломается, то все можно починить) Это машина, как русский танк, готова работать даже на войне в пылу сражения

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты на ней ебашишь хер знает где, то у тебя по мимо набора ключей есть в запасе 2 кардана, 2 полуоси, 1 редуктор, 1 раздатка и и остального по мелочи. Есть опыт эксплуатации
8
Автор поста оценил этот комментарий

Купили в салоне уаз фермер, эксплуатировали на приусадебном участке - проваривали раму, меняли диск, корзину, ГЦС, рулевые наконечники, подушки рессор, глушитель. пробег 24 000 км.

11
Автор поста оценил этот комментарий
На войне он может быть и не плох, но мы сейчас живем в мирное время. И такие экстремальные ситуации, которые вы описали, возникают довольно редко. Современному человеку чаще всего нужен именно комфорт. А про поломки, то и простые механизмы могут сломаться, если плохо собраны. В тему простых механизмов, можно ещё привести паровозы, механизм у них простой, ломаются редко, вот только не используется они сейчас нигде, а вместо них более сложные дизельные или электропоезда, которые сложнее в ремонте, чем паровые поезда, но при этом более удобные, так как не нужен кочегар, быстрее едут, нет столько дыма и копоти.
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Машины эксплуатируются в безлюдных местах либо в полном бездорожье. В любой деревенской скорой есть уазы, которые проедут по любому говну. Их ремонт не требует высокой квалификации, потому-что там одна механика. Запчастей много.

Вообщем, в данном случае машина скорее - рабочая лошадка, нежели сделана для удобства.

У нас большая часть автопрома сделана для того, чтобы в любом говне ездить и на любом говне.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а знаешь почему в деревенских сп буханки? потому что денег нет на хоть какое-то обновление автопарка, вот и ходят там гнилущие буханки позапрошлого тысячелетия с рассыпающейся раздаткой и корбкой, в которой передачи как покемоны - хуй поймаешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Откуда взяться деньгам в деревнях?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще всякие Африки могут покупать)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вам Африка?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только как скорые. Как маршрутки в горных районах используются постоянно. Причем как у нас, так и в Грузии на них ездил. Водители асы, ощущения непередаваемые. Там либо вертолетом, либо на буханке.

Автор поста оценил этот комментарий

ага, пока скорую в дороге ремонтировать будут, пациент рискует не дожить

10
Автор поста оценил этот комментарий

Подобная ситуация - рабочие будни у огромного множества людей. Геологи, строители мостов/дорог, золотодобытчики, дереводобытчики и ещё множество сфер деятельности, которые ведутся далеко вдали от цивилизации.

Как у Высоцкого,

Ну надо ж так, под  новый год,

Назад 500, 500 вперед,

Сигналим зря - туман и некому помочь.

И вот в таких условиях - машина, которую можно починить говном и палками с помощью мата и набора ключей - ценится куда больше "комфорта"

0
Автор поста оценил этот комментарий
А паровозы и сейчас стоят в стратегическом резерве на случай ахтунга, когда все накроется
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это я знаю, но не я говорил про эксплуатацию, а не резерв.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А паровозы обкатываются, чтоб не ржавели. Своими глазами видела паровоз, проезжающий по мосту над площадью Трех вокзалов в сторону Каланчёвки.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это наверное экскурсии были. РЖД в Москве делают экскурсии на паровозах
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Экскурсионный паровоз всегда отпидоренный до блеска и вагончики везёт. Этот был как будто мазутом обмазан и вагонов не было. Обкатка это была.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё стоит несколько электродов и пару аккумуляторов запасных с собой возить, тогда ремонтопригодность повышается в разы :D

http://pikabu.ru/story/zavarili_slomannyiy_uaz_v_lesu_bez_sv...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

//Есть такие по проходимости автобили, но с более современной начинкой


И сколько же они стоят? Неужели 500к?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А думаете за границей он 500 к стоит? Нифига, обслуживание УАЗика, там очень дорого стоит. Налоговая пошлина, дорогие запчасти, налог большой так как двигатель не отвечает у них не отвечает ни одним экологическим стандартам. Если бы у нас не было пошлин на японский автопром, то их относительно бу внедорожники стоили даже может меньше 500 к, а по надежности и комфорту они (японцы) во многом превосходят УАЗ. А также проходимость у них очень хорошая.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и обслуживание 20 летнего японца будет у нас дорого стоить.


А ввозные пошлины есть в каждой стране, которая производит авто. Это так, к сведению.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да и объемы продаж дешевых не прихотливых отечественных машин за границу мал,по сравнению с покупкой нашими машин премиум класса

0
Автор поста оценил этот комментарий

Безопасность и комфорт это да. Была буханка у моего деда, которую он лично модернизировал усилив корпус и чутка улучшив салон. Изначально это была санитарка, но он сделал довольно комфортный салон. После той аварии, когда нас швыряло меж 2 Камазов, бедная буханка превратилась в гармошку, и все люди удивлялись как там еще кто-то выжил, но буханка всех спасла)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку