Игровые новости DailyQuest #164: Baldur’s Gate 3, «Сказки Старой Руси», Alone in the Dark и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Интересная статистика Baldur’s Gate 3

Эта игра способна увлечь на часы и дни!

Уже сегодня ночью пройдет The Game Awards 2023, где творение Larian Studios, прекрасная Baldur’s Gate 3 будет собирать награды, у нее девять номинаций. Если Genshin Impact конечно все не испортит. Там же, на TGA должны объявить и дату выхода игры на Xbox Series. Видимо, чтобы подогреть интерес к церемонии и к игре, разработчики поделились цифрами занятной статистики об игре. Вот самые интересные факты, остальное по ссылке:

  • С момента релиза игроки провели в BG3 452 млн. часов, что равно 51 тыс. лет.

  • 30% игроков приняли свою иллитидскую сущность и пользовались способностями. Лично я еще и все пати убедил примкнуть.

  • Создать своего персонажа предпочли 94% геймеров, проведя в редакторе 8 тыс. лет.

  • А из оригинальных персонажей, любимчиком оказался Гейл. Чуть отстает Астарион.

  • Самый популярный класс у игроков – Паладин, а раса – эльф.

  • Ну а главный романтический интерес игроков – это Шэдоухарт. Карлах, к сожалению, только на втором месте. Лаэзель на третьем, но за это спасибо секс-спидраннерам.

  • Было запущено 84 млн. фаерболлов. Larian шутят, это лидирующая причина, по которой чародеи лишаются своих бровей.

  • И самое важное: только 34% игроков рискнули позволить друиду Хальсину превратиться в медведя во время постельной сцены.

Вот такие интересные цифры. Удачи Larian на TGA, а мы будем смотреть и болеть. Так что присоединяйтесь 8 декабря в 3:30 по МСК.

Alone in the Dark опять отложили на 20 марта 2024 года

Игровые новости DailyQuest #164: Baldur’s Gate 3, «Сказки Старой Руси», Alone in the Dark и другие новости Xbox, Playstation, Видеоигра, Компьютерные игры, Дайджест, Новости игрового мира, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Интересно, а теперь какие крупные релизы помешали?

Релиз Alone in the Dark опять перенесли с запланированной даты выпуска 16 января 2024 года на 20 марта 2024 года. Игра положила начало многим концепциям выживания и хоррора, которые затем использовала Capcom в Resident Evil.

В то время как Resident Evil от Capcom выпускает одну новую игру за другой на протяжении многих лет, о Alone in the Dark нельзя сказать то же самое. Фактически, последний раз, когда вышла одиночная игра Alone in the Dark, был 2008 год. Первоначально Alone in the Dark должны были выйти в октябре 2023 года, но было принято решение отложить дату релиза, чтобы избежать конкуренции с другими крупными играми, выходившими в тот месяц, такими как Spider-Man 2, Super Mario Bros. Wonder и Alan Wake 2.

Первые рецензии Avatar: Frontiers of Pandora

Вроде бы все хорошо, но за полную стоимость брать не хочется

Avatar: Frontiers of Pandora по вселенной Джеймса Кэмерона выйдет завтра, 7 декабря. Первые оценки и отзывы западной прессы уже появились. Что же говорят про новый опенворлд от Ubisoft?

Для начала о сухих цифрах. На OpenCritic у игры 69 баллов и 52% рекомендаций, а на Metacritic 74 балла от журналистов. Не плохо. Что до отзывов, игру скорее хвалят, чем ругают. В первую очередь говорят о графике. Картинка и визуальный дизайн вышли отменными. Работа актеров тоже на уровне. И, как ни странно, для игры от Ubisoft, похвалы удостоился и сюжет. Некоторые рецензенты даже называют его великолепным. Avatar понравиться и фанатам вселенной и тем, кто к ней равнодушен.

Но есть у игры и недостатки. Систему квестов называют устаревшей, а побочки не радуют проработанностью и качеством. Боевая система Avatar: FrontiersofPandora хоть и ощущается приятной, но все же достаточно примитивна. Искусственный интеллект, по традиции игр Ubisoft, звания интеллекта не заслужил. То враги тупят, то замечают персонажа через пол карты. А красивый мир радует по началу, но через несколько часов игры, рябь от ярких красок напрягает и усложняет навигацию. В Avatar: FrontiersofPandora легко узнается привычная игра в открытом мире от Ubisoft, сдобренная несколькими нововведениями. Так что лучше не бежать в магазин, а подождать скидок или приобрести подписку.

Бывший разработчик Rockstar утверждает, что GTA 6 будет выглядеть так же, как в трейлере

Игровые новости DailyQuest #164: Baldur’s Gate 3, «Сказки Старой Руси», Alone in the Dark и другие новости Xbox, Playstation, Видеоигра, Компьютерные игры, Дайджест, Новости игрового мира, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Очень хочется надеяться на такое, но мне кажется я большой пессимист!

В наше время иногда сложно поверить тому, что ты видишь. Это особенно верно в индустрии видеоигр, которая столкнулась с несколькими скандалами вокруг игр, таких как первый Watch Dogs и Killzone 2, у которых были весьма вводящие в заблуждение трейлеры в плане графики и достоверности. Однако это, по-видимому, не относится к недавно анонсированной Grand Theft Auto VI, поскольку бывший разработчик Rockstar заверил поклонников, что игра будет выглядеть так же, как и трейлер.

Бывший аниматор Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 Майк Йорк, который работал в Rockstar New England почти шесть лет, выложил видео со своей реакцией на трейлер GTA 6. В видеоролике Йорк детально рассматривает трейлер, выявляя интересные детали, которые не все могли заметить. Так же и специалисты из Digital Foundry уверены, что нам показали настоящий геймплей, а не пререндер. Они заметили артефакты в прорисовке волос персонажей и теней в некоторых сценах. Так же, они предполагают, что будет использована определенная технология рейтрейсинга для освещения и отражений.

Paradox Interactive снова повышает цены

Игровые новости DailyQuest #164: Baldur’s Gate 3, «Сказки Старой Руси», Alone in the Dark и другие новости Xbox, Playstation, Видеоигра, Компьютерные игры, Дайджест, Новости игрового мира, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Кажется, что «Парадоксы» совсем обезумели

Paradox Interactive – компания, которая зарабатывает не на играх, а на DLC к ним. Ни для кого не секрет, что условный Cities Skylines – это только база, которая представляет интерес для новичка серии. Для всех тех же, кто хочет провести в игре часы, дни и недели, десятки дополнений обязательны к покупке. А цена полного комплекта может в итоге выйти в стоимость нескольких таких игр. Мало того, компания решила ежегодно проводить корректировку цен по регионам в соответствии с рынками и валютами.

В этот раз изменения вступят в силу 16 января. Аккурат после праздничных распродаж. Такой тонкий намек, что бы вы срочно тратили то, что подарил вам Дедушка Мороз. Самый серьезный рост ждут регионы с обращением рубля и гривны. Цены там взлетят от 40% до 70%.

Приятно, конечно, что об этом Paradox известил за месяц. Но сам факт не радует. С другой стороны, приложение с зеленым значком и соответствующие ресурсы никто не отменял. Геймеры на такие события отвечают просто – поднимают пиратский флаг.

Кооперативный режим в Avatar: Frontiers of Pandora будет поддерживать кросс-плей

Игровые новости DailyQuest #164: Baldur’s Gate 3, «Сказки Старой Руси», Alone in the Dark и другие новости Xbox, Playstation, Видеоигра, Компьютерные игры, Дайджест, Новости игрового мира, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Что они об этом так поздно начали говорить, я даже и не знал о кооперативном режиме!

Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft позволит играть со своими друзьями в кооперативе, даже если вы используете разные платформы. Шведский разработчик Massive Entertainment пояснил в интервью Wccftech, что один из игроков будет выступать в роли хоста, а другой — гостя. Последний, вероятно, сохранит весь прогресс, достигнутый в течение этих сессий, включая снаряжение, предметы.

Помимо поддержки кросс-плей, Avatar: Frontiers of Pandora стремится превзойти игру, выпущенную к выходу фильма Avatar 2009 года, предлагая исследовать открытый мир от первого лица. Хотя Massive Entertainment отметили, что игра будет переключаться на вид от третьего лица в некоторых моментах, чтобы что бы лучше продемонстрировать мир Пандоры. Как и следовало ожидать от современного релиза, Avatar: Frontiers of Pandora также поддерживает различные режимы аппаратные масштабирования изображения, такие как DLSS, FSR и XESS.

Первые кадры геймплея «Сказок Старой Руси»

Визуальный стиль привлекает, а вот карточная система не очень

В марте этого года 1С Games Studios и художник Роман Папсуев объявили о начале работы над несколькими играми во вселенной Белосветья, созданной художником в рамках серии артбуков. Чуть позже стало известно, что первой игрой под брендом «Сказки Старой Руси» станет сюжетный карточный рогалик. Ближайший пример – игра Slay the Spire.

Авторы уже демонстрировали визуальный стиль. К слову, очень симпатичный. А теперь решили показать боевую систему. Как и было обещано, пошаговая карточная система боев. В коротком ролике Василиса и Болотник по очереди применяют атаки и заклинания. Разработчики говорят, что некоторые элементы геймплея могут измениться, но с основой игрового процесса уже определились.

Игра в стадии активной разработки. Релиз запланирован на следующий год. С одной стороны, я очень жду игру. Классный стиль, интересный сеттинг. С другой, карточные игры не привлекают вообще ни как.

Сотрудники Bungie боятся новой волны увольнений

Игровые новости DailyQuest #164: Baldur’s Gate 3, «Сказки Старой Руси», Alone in the Dark и другие новости Xbox, Playstation, Видеоигра, Компьютерные игры, Дайджест, Новости игрового мира, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Закат независимой Bungie все ближе

В прошлом году Sony приобрела создателя Halo и Destiny – студию Bungie, но в октябре компания столкнулась с массовыми увольнениями. Теперь, по данным IGN, разработчики внутри компании боятся, что Sony возьмет на себя полный контроль над студией.

В настоящее время совет директоров состоит из главы PlayStation Studios Хермена Хулста, старшего вице-президента Sony Эрика Лемпеля, сооснователя Bungie Джейсона Джонса, технического директора Bungie Луиса Вильегаса и генерального директора Bungie Пита Парсонса. Однако сотрудники компании, желающие остаться анонимными, рассказали IGN, что на совещании отдела, проведенном после увольнений в октябре, намекнули, что совместное управление Bungie может быть упразднено, если не будут достигнуты определенные финансовые цели, которые, из-за задержек в выпуске расширения Destiny 2 под названием The Final Shape, трудно достичь. Невыполнение этих целей может означать распад совета директоров и полный захват Sony.

Эти цели, по сообщениям, были движущей силой увольнений в прошлом месяце, но дело не ограничивается этим. По информации IGN, Bungie якобы увеличивает рабочие нагрузки и ответственность, вводит более строгие наказания за незначительные проблемы.

Bungie изначально отделилась от Microsoft в 2007 году, чтобы стать независимой компанией, оставив Halo на Xbox. Поэтому было сюрпризом, когда было объявлено, что Sony приобрела компанию спустя 15 лет, снова лишив ее независимости. По словам сотрудников Bungie, культура «более ориентированная на людей с тех пор была разрушена руководством.»

Коротко

Вчера стартовал 1-й сезон в Call of Duty: Modern Warfare 3. Помимо нового контента в мультиплеере, зомби режиме и свеженького боевого пропуска, изменился и режим Warzone. Для кого-то это самое важно из нового сезона. Во-первых, локация сменилась на Урзыкстан, так похожий на любимый всеми Верданск. А во-вторых, количество игроков на карте сократили со 150 до 100 человек. По словам Raven Software, это необходимо для создания оптимального и увлекательного опыта для всех игроков.

Безошибочный инсайдер billbil-kun вышел на связь и сообщил, что на The Game Awards состоится анонс ремейка Brothers: A Tale of Two Sons. Душераздирающая история двух братьев, которую в 2013 выпустила студия Starbreeze совместно с Юсефом Фаресом, в будущем автором кооперативного хита It takes two. Если это правда, то с удовольствием перепройду A Tale of Two Sons. Главное не разреветься.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

pikabu GAMES

3K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров