13

Игра мечты - или как я делаю инди магнум-опус жизни #1

gpt 4.o

gpt 4.o

Привет pikabu

По соображениям совести.

Далее будет большое количество собранных в интернете графических референс материалов, отмеченных тэгом #ref.
Эти материалы принадлежат авторам, и используются только как примеры вижена автора поста.


С чего всё началось

Шел далекий 2021 год. Тогда мир еще не сошел с ума. Мне написал кто-то из команды Indikator и говорит: "Ты же игры разрабатываешь? У нас скоро питч проектов. Может, хочешь попробовать представить что-то своё?"

Надо сказать, на тот момент я ни разу не участвовала в подобных движухах, потому что с начала моей карьеры как Unity-разработчика в 2016 году я работала исключительно на "дядю" и не задумывалась о карьере "настоящего" инди.

Разумеется, мне было интересно попробовать себя в необычной для меня активности, тем более, что новые миры у меня в голове рождались каждые полчаса и требовали мировой огласки своего существования.


#ref - вижен по транспорту на который ориентируюсь

Засучив рукава, я вытащила сундучок с мечтами, и на свет появилось ни много ни мало — любовное послание проекту, который некогда поразил меня своей самобытностью мира и необычным подходом к геймплею перемещения. Ведь по этому миру мы катались на машине, а не ходили пешком, и весело нашпиговывали свинцом всех, кто имел неосторожность косо побибикать.

Да, олды, смахните скупую слезу: я говорю о весьма своеобразной игре от компании Targem Games — EX Machina.


ПИТЧ

Разумеется, просто взять идею и повторить геймплей точь-в-точь мне было недостаточно интересно. Поэтому, взяв за основу общую концепцию покатушек и пострелушек на транспорте, я добавила ещё и слой с режимом FPS/TPS, дающим возможность исследовать мир и пешком.

Питч проекта

Выступление прошло в канале Discord. В итоге я получила множество положительных отзывов, как от участников сообщества, так и от приглашённых профессионалов из игровой индустрии.

Как я поняла, им понравилась идея того, что твоё транспортное средство является безопасной хаб-локацией, а также то, что враги не просто мишени для пуль. Видимо, бесконечные полоски жизней, которые так любят современные геймдизайнеры, надоели не только мне.

Запись, кажется, до сих пор лежит где-то в сообществе ВКонтакте Indikator.

Также на Indikator я принесла геймплейное видео первого прототипа основных механик, которые успела собрать за те самые пару дней.


Разработка, попытка номер раз

Вдохновившись положительным фидбэком, начала разработку. Чтобы не было скучно и одиноко, а также чтобы покормить своё чсв, весь процесс разработки долгое время стримился на ютуб и твич. Где вместе с моим маленьким ламповым комьюнити мы обсуждали лор и технические решения.


Как я поняла из здешних правил ссылки на личные соцсети тут не приветствуются поэтому не буду рисковать


В целом всё шло не плохо. Пробовали разные подходы, от готовых решений до написания собственных. Написали реализацию транспорта, основные механики стрельбы и урона. ФПС режим, и возможность войти-выйти из транспорта. Постепенно прорабатывался лор мира и детали сюжета. Чат был весьма активным, часто предлагал интересные решения и идеи.

Конечно, не обошлось без странных и весёлых багов, но какая разработка без этого.

Увы, попытка закончилось 24 февраля 2022 года. Мир сошёл с ума.


Спасибо за внимание. В следующий раз расскажу что было дальше, и в какое неожиданное направление вильнул проект.

Хотите узнать подробнее о лучших шутерах? Больше постов читайте по тегу Онлайн-шутер. Откройте для себя захватывающий мир бесплатных онлайн-игр без регистрации на портале Пикабу Games - там вы найдете лучшие игры жанра "Шутер"!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"