Скрин выше - это просто забавный пример писательского гения Ubisoft. Выставить подряд два противоречащих друг другу предложения, как бы подразумевая, что в первом "письмо" - это уведомление об ответе ТП на почту, а во втором - это, собственно, ответ ТП в ветке беседы на их сайте.
Но это вообще не отменяет бесполезности ТП, так как мастера своего дела три дня думали - что мне ответить, в связи с багом, который просто не даёт мне полноценно играть дальше, и вчера таки выдавили из себя... Предложение поискать решение проблемы на форуме.
Что сказать. Покупайте лицензионную продукцию - получайте достойную поддержку, еее. -_-
Решение вашей проблемы: найдите самую высокую вышку рядом с вами и спрыгните с неё. - Ваша поддержка Ubisoft.
Талант, твою мать...)))
У меня эта телка напарница с луком застряла в скале и её, сука, не убить, она стала бессмертной!
ну как бы. . . это обычный половой акт, только с искусственным писюном.
не особо уж и извращение.
Помню в Asassin's Creed 3 упал с водопада в камень и застрял внутри, блять, камня, а также залез на крышу дома, и провалился, блять, в дом. В обеих случаях пришлось перезапускать миссию
https://youtu.be/JjK_Zw-Xuj8 ( я бессмертный )
Пожалуюсь и я тогда на гениальнейший саппорт.
Играю в игру "Dragon Nest" на европейском сервере.
Вчера заметил, что в мир чате игры один человек чрезмерно много спамит. Решил пожаловаться в поддержку.
При создании запроса необходимо выбрать из-за чего я пишу им в поддержку. От этого зависит каким сотрудникам будет направлено письмо.
По-дефолту выставлено "Cherry Credits". Это если проблема с аккаунтом (не можешь вспомнить пин-код аккаунта, который нужен для сброса пароля, не получается задонатить и т.п.).
Чтобы направить запрос по внутриигровой проблеме (жалоба на игрока относится сюда) необходимо выбрать "Dragon Nest EU". Выбираю я, значит, этот пункт и... у меня обновляется вкладка, вновь выставлено дефолтное "Cherry Credits".
Окей, думаю, "Нужно почистить куки". Почистил. Не помогло.
Окей. "Попробую сменить браузер". Перепробовал четыре браузера: гугл хром, опера, мозила и, прости, Господи, мою грешную душу, интернет эксплорер. Везде одна и та же ерунда.
Спросил друзей. У них та же самая ерунда, а это значит, что проблема не во мне, а в их кривом саппорте.
В итоге не пожаловался я на игрока. Понял, что, по всей видимости, нет поддержки - нет жалоб - нет проблем ¯\_(ツ)_/¯
А оно в Юплей отсутствует, вот вообще нет, хотя рекламный баннер висел на главной. Пишу в тех поддержку, мол, куда ключ вводить, они тупят. Спрашиваю, ключ может левый? Говорят, нет, ключи тот магазин продает, все норм, но как добавить дополнение мне в профиль они не знают. Два месяца пытался от них что-то выбить кроме "перестановите юплей", толку ноль. В итоге забил болт, теперь их игры только пирачу или покупаю в стиме
Так причем тут юбики если ключ брал с левого сайта?(а то что они одобряют левый магаз странно конечно)
Если данный способ не работает, то проблема в ключе.
Притом что, зачем юбикам продавать в каком-то другом магазине свои товары да еще и рекламить их на своем сайте.
Что я делаю не так?
В каком блть месте я не прав, дайте мне этот "проверенный" магазин, я сам там это dlc куплю и активирую...
а мне пришло недавно письмо что меня в радуге 6 за читы забанили, учитывая что я игру год не запускал и никогда не ставил никакой херни на нее. Отписал в поддержку, пришел ответ слово в слово как на скрине. ¯\_(ツ)_/¯
У меня вообще не подключает к серверу. Чую, тут порылся роскомпозор. Охуенно, заплатил деньги, но поиграть не могу.
В данном случае это одно и тоже. В офисе сидит ТП с распечатанной инструкцией, что спрашивать и что отвечать и работает как живой чатбот.
Это норма©
Нормальный подход по сути дела. У них огроменная аудитория. И немалый процент "тупней". Вот они и отсеивают реальных тупней и на третий или какой-то там раз уже понимают, что проблема есть. Если бы отвечали каждому - было бы как во времена старого ТП стима - ответ раз в десятилетку.
Я разработчик мобильного софта. И являюсь техподдержкой этого софта. Один дятел меня день мурыжил дебильными вопросами по функционалу программы и выдвигал свои предложения по улучшению даже НЕ УСТАНОВИВ приложение. Он его вообще не видел. Глянул на скриншоты и почитал описание. Вот уж горело знатно у меня.
Нет. Стим саппорт отвечает за 1-3 дня. Доступ к акку дважды брату вернул за ~3 дня. И это уже больше года они так ускорились.
- Не выпал квестовый предмет (название и подробное описание ситуации прилагается). Судя по форумам, проблема общеизвестная. Вышлите пожалуйста на почту.
- Мы не высылаем предметы на почту. Сходите почитайте форум или вовхэд.
По-моему это человек просто НЕ ЧИТАЛ тикет дальше названия категории "затруднение с добычей".
Отвечать на тикеты, НЕ ЧИТАЯ ИХ - это типа нормальный подход?
В итоге тикет переоткрывается 3 раза. 3 раза оператор тратит время на ответ (и это не калька, каждый раз оно написано по-разному, видно что руками). Почти НЕДЕЛЯ времени.
Я пишу в нём что-то новое? Нет, я подробно (что, где, откуда) расписал ситуацию ещё в первый раз. Каждый раз я открываю тикет и просто копирую в него текст. И вот на третий раз (о чудо) тикет попадает к тому кто его берётся банально ПРОЧИТАТЬ.
"Извиняюсь за неудобство, известная проблема, выслал вам предмет на почту".
Охуенный подход. Правда, не понятно чем оно отличается от ситуации, описанной ТС-ом.
Тут мог работать бот. Есть запрос - вышлите предмета на почту. Бот видит "требование предмета". Его не волнует причина. Дает отписку - предметы не даем. Уже после нескольких переоткрытий тикетов подключился реальный человек. И уже сам разрулил ситуацию. И "разные сообщения" - не признак реального человека. Сейчас саппорт боты довольно умные. Вот такая фигня. Да и ожидать, что саппорт кинет все силы вот прям сразу на вас ибо вы купили игру/оплатили подписку - глупо. У близзов вроде бы даже аккаунты считаются их собственностью. Как и у стима.
Тут мог работать бот.
Мне вот даже интересно, на этом сайте люди когда-нибудь начнут читать полностью комменты прежде чем отвечать на них?
и это не калька, каждый раз оно написано по-разному, видно что руками
Я прекрасно знаю как выглядят их ответы ботов. И я знаю когда и на какие тикеты у них отвечают боты. Если бы они эту фигню включали всегда и на всё - их бы фанаты уже давно с говном смешали.
Тут же было именно то что я описал.
С другой стороны, иногда наигравшись в пиратскую версию игры ее покупают в стиме, просто чтобы отблагодарить разработчиков. Думаю, у многих такое было.
Зависит от ситуации. Многие игры сейчас сохраняются в облако и если ты часто за ПК дома и на работе - не приходится таскать сохранения туда-сюда вручную. Очень удобно.
Да, это реально. Зависит от профессии и начальства. У меня друг работает админом - большую часть времени просто играет в игры в своей комнате, потому что хороший админ - это когда все работает исправно без его вмешательства. Я работаю программистом, и свободное время появляется по мере исчерпания задач. А еще есть много офисных работников, которые на рабочем компе вполне могут запустить простые игры в браузере.
Все, кроме библиотеки и настроек - браузер. Если у тебя тормозит, значит интернет не вывозит.
У меня было 2 компа и ноутбук, причем ни один из них не считался для своего времени даже "средним". Но проблем с отрисовкой нигде не было.
Но это не правильно. Хочешь отблагодарить - купи хотя бы за 50% изначальной стоимости. Но как это обычно бывает - купил на распродаже за 150 рублей 99 игр в 1, и думаешь всё, совесть теперь чиста) Просто игра окупается в первые месяцы продаж, а через пару лет уже той студии давно может не быть, т.к. она обанкротилась-расформировалась из-за плохих продаж.
Но и это неправильно. В начале 2016 купил на волне крайней степени увлеченности X-COM2:DeLUX за 2499 - предзаказ и все дополнения что выйдут позже в подарок. Получил неработающую программу с такой же ТП. А еще вышло дополнение, но за 1100 рубликов, WTF?!!!
Такое было актуально лет 10-15 назад. Сейчас большинство маленьких студий выпускают игры в раннем доступе и у тебя выбор: купить недоделанную игру с шансом, что ее никогда не завершат, или играть в пиратку, а когда надоест качать новые патчи - купить официально.
А еще сейчас игровые студии могут получать в разы больше прибыли с одного и того же количества игроков. Если раньше игру на картридже или диске можно было пройти самому и передать другу, то теперь все игры привязываются к конкретной учетке и по сути не принадлежат тебе, потому что у тебя нет права их перепродавать третьим лицам. И никто не гарантирует что через 10 лет игровой сервер будет работать, чтобы твоя игра нормально запустилась. Это выглядит как мошенничество.
Так там же не сказано "ни в коем случае не отвечайте на это письмо", они просто попросили не отвечать, чтобы им не нужно было париться с тобой.