4125

И такие клиенты бывают...

- Здравствуйте, выкуп велосипедов. Я вас слушаю!
- Я хочу продать свой велосипед BMW на литых дисках. Катались всего 2 месяца.
- На какую сумму вы хотели бы рассчитывать?
- Ну меня бы устроило тыщ 10.
- К сожалению, эти велосипеды новые оптом стоят около 6500, нам невыгодно покупать его у вас.
- Но я покупала его за 15.
- Я вам сочувствую.
- Всего доброго!

* Подходит 10 минут *

- Снова здравствуйте, я вам звонила 10 минут назад. Я подумала, за 8 заберёте?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий
То есть эти велы бвм,мерс и тд, на литых дисках- говно? Знаю только что они тяжеленные. Расскажите тем кто не в теме.
раскрыть ветку (168)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 2 варианта. Визуально почти не отличаются.

1) конченое литье за 10к рублей (за велосипед). Это пиздец. Рядом срать нельзя садиться. Вдруг отлетит от них какая хуйня тебе в ебало.


2) лопастные диски. Стоят как крыло от самолета (на фото). Это колесико стоит под 2 тысячи баков. Одно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не считая трубок по 50 баксов, пробил купил новую )
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... трубки на сколько я знаю у них не особо часто лопаются.

Ну и плюс - там же не камера (в обычном нашем понимании) там покрышка-камера, два в одном...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею ввиду пробития, камушки колючки и т.д.
трубки как раз Вильно страдают из-за того что у них нет армированного слоя и прочего
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

трубки все таки сделаны для трека, по городу на них ездить - изврат.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, на соревнованиях ведь на трубках катают, да и я многих йобнутых знаю которые по трассе на трубках ездят )
6
Автор поста оценил этот комментарий
Видел картину маслом. 2 алкаша тащят через путя трамвайные такой вел на дисках. Предлагали купить. Божились, что дико дорогой. А я, чего. Я за сникерсом шел. Странные они...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно дорогой. Целых 3 бутылки водки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полторы
51
Автор поста оценил этот комментарий

Еле нашел... Посмотри. Поржать местами можно.

Предпросмотр
YouTube1:16:03
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты наделал? Я на час выпал из жизни.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ставь скорость полтора :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

ууу! я этот ролик каждый раз включаю когда ТО своему шоссеру делаю. Веселит и бодрит

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже смотрю его каждый раз, когда настраиваю свой передний переклюк altus. Ненавижу блять альтус.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Задний альтус на 8 с большим нижним роликом работает как часы. Тоже самое и с передним.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Время показывает то есть?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас видимо разные альтусы, потому что на моем даже регулировочные болты слизались после двух регулировок.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я сразу после покупки стелса на 29 колесах все винтики, гаички, втулочки, тросики и шарики подшипника поменял на изделия советского производства от промышленного и лабораторного оборудования, плюс переднию и заднюю оси с гайками под шарики закалили и выточили на заводе, смазка везде renolit для высокоскоростных подшипников, цепь смазываю маслом для направляющих. Ездию очень много, пробег сейчас около 7000 км. Проблем ноль))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда коту нечего делать... Ну вы поняли.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу не согласиться) просто до этого был галимый Китай и очень намучился с этим местами, ну и было время и возможность на такие переделки а покупать дорогой возможности нет)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Найнеры от стелса вполне нормального качества. И, что самое важное, они сделаны по стандартам, и к ним подходят все комплектующие. При выходе из строя любой заводской детали всегда можно купить новую, в отличие от Китая, где комплектующие стоят по принципу дзен-буддизма.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По велосипедным меркам может и нормальное но не такое с чем привык работать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а при чём тут бмв? О.о

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

надо БMW - напишут тебе китайцы "БMW" - в чём проблема?)

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Человек спрашивает конкретно про велосипеды этих брендов, ему в ответ кидают распаковку китайского ноунейма. Я чего-то не понимаю?

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что именно на это китайское говно и лепят надпись бмв.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но человек же спрашивал именно про оригинальные велосипеды? Которые на самом деле есть, вроде как

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал бмв не может стоить 15 тысяч. Да и литых колес по моему там никогда не использовали.. А вот шлака китайского на авито полно. В этой ценовой категории..

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, потому что оригинальные велосипеды на спицах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так человеку уже ответили что есть 2 варианта, и кинули видос как подтверждение говнистости китайца

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверное это от того, что вел от настоящего бмв не может стоить

оптом стоят около 6500
но я покупала его за 15

Он стоит очень сильно дороже.

Вывод - речь про китайскую поделку на бмв, на которые ссылки и кидают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вел из поста, а человек спрашивает именно про велы от БМВ и etc

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаешь. Он конкретно про китайцев спрашивает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Такое же говно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как приятно здесь было увидеть видео с этого канала, однако :)

152
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не велосипед. Это залупа на колёсах.

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А можно добавить интимных деталей?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Купи, интима с жесткой еблей, на лето по крайней мере, себя обеспечишь.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Причем в противоестественной форме
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это такой специальный дешевый велосипед из говна, но выглядящий понтово, чтобы неразбирающийся человек клюнул на эту уловку. Поздравляю, ты попался)

Но реальность не обмануть - дешёвый велосипед невозможно сделать лёгким.

9
Автор поста оценил этот комментарий

как раз про бмв, но относится ко всем подобным великам. Ух как же я их ненавижу терпеть-- не опытные человеки, желающие стать велосипедистами покупают это говнище, катают пару недель и забрасывают, ну или на дачу. Потом полагают все велики скучным и тяжелым занятием

Предпросмотр
YouTube12:52
раскрыть ветку (34)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А какие велосипеды стоит покупать непрофессионалам? Для езды по городу.

раскрыть ветку (25)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вам тут сказок расскажут. Надпись на раме не имеет отношения к качеству сборки. Важно обращать внимание на тормоза, переклюки, вилку как минимум. Многие производители сдерут с вас втридорога за свой бренд на раме, поставив при этом самые дешёвые тормоза и трансмиссию.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я по брэнду ориентировался. В итоге взял GT avalanche. В триал спорте бывают очень хорошие сезонные скидки. И летал с него, и по полям, и по лесам скакал, хоть бы хны. Чистка, смазка, подтяжка и всё.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ГТ штука хорошая, но их сраный триплтриангл это пиздец. В разгоне быстрее классики, но такие поджопники на кочках раздают...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я за вас очень рад. Но если вы посмотрите переклюки, тормоза и вилка не имеют к GT никакого отношения. Скорей всего это Shimano Alivio/Altus, а вилка SR. Вот на эти бренды надо обращать внимание.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и нормально. Человеку, для которого велик - это просто велик, а не как для нас, принципиально похуй, чего там на отдельных деталях написано. Не говно, ну и ладно.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вам интимный вопрос. У вас нет чувства, что велосипед с фотографии выше, малость не подходит владельцу по размеру? Я смотрю на треугольник - педали, седло, руль и меня не покидает чувство тревоги. Хотя может у владельца руки до колен или я слишком привык к шоссейным рамам.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сиденье слишком низко(при нормальной посадке на данном типе велосипеда оно должно быть выше руля), шток вилки слишком высоко торчит над рулевой. Да, похоже, что ему нужна ростовочка пониже, или он просто любит ездить с коленями за ушами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Удлинитель штока вилки регулярно ставят только для того, чтобы разгрузить спину как им кажется.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вилка заблокирована на фото? Понятно, что хоть бы хны. Но, стоит сравнить с нормальными велосипедами, тогда на аваланч возвращаться не захочется. Надо расти и развиваться. А не наслаждаться тем, что есть.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не сочтите за трудность, подскажите варианты. Вилка если заблокирована, возможно до этого по асфальту ехал.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первое, чем отличаются хорошие кантрийные велосипеды от других - вес. Если нет китайского карбона, правда. Более хорошие компоненты всегда легче. Поэтому действительно хорошие велосипеды легче 12кг. Я на спор собрал кантрийник с вилкой и переключениями без карбона весом 9.5, но это уже извращения.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в Москве на Авито есть весьма неплохой велосипед Merida hfs 4000. Изначально цена была ниже, но наша война барыг привела к тому, что всё-таки этот велосипед окажется у нормального покупателя. Если что, он готов отдать за 45 без вопросов. А там и 43)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу есть Лига Велосипедистов , там много тем с подборкой велосипеда.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как там искать? А то в лучшее заходишь, там посты про угон и т.д. как найти про выбор вела?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там рядом с вкладками "лучшее", "свежее", есть еще вкладка "поиск")

1
Автор поста оценил этот комментарий

Набери в поиске "Выбор велосипеда".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да берите стелс на алюминиевых рамах, в принципе хватит для города, около 15к ценник - это самый минимум, что можно брать. То, что дешевле - либо простые велосипеды без кучи скоростей, либо проблемные макеты велосипедов, с которыми на обслуживание больше потратите.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что угодно из декатлона, например. Там даже за 9999 рублей отличные велики, потому что в них не потрачено ни рубля на имитацию крутого дорогого оборудования от велосипедов за сотни тысяч, как в великах из ашана)))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не бери "горные спортивные" по городу они неудобны, неудобная посадка , болят руки. Одни понты, для города ненужные. 24 и выше скорости нафиг не нужны. Выше 15 км/ч ты все равно по тротуару не поедешь. 3-6 скорости сойдет. Дисковые тормоза также бессмысленны в городе. Обрати внимание на классические велики, если необходимо, складывающиеся. Багажник с корзиной и крылья возможно будут обязательны. Исходи из практичности и удобства. Как ты его будешь затаскивать , где и как парковать и хранить. Если вы не Шумахер , не гоняете как ужаленный в жопу, не прыгаете через бордюры (простите, поребрики), а просто едете на работу и обратно 8-10км, то для города я бы отдавал предпочтение велосипедам с небольшими колесами, типа советской Камы. Чем быстрее ты гонишь, тем более потный и мокрый приезжаешь. А в дождь все ноги и спина - в более обильном говнище. Это реалии.

Для длинных поездок и покатушек совсем другие требования.

Сразу ставь яркий красный фонарь сзади и фару спереди, и отражатели на колеса - вас, двухколёснх, на дорогах без них не видно .

И нормальный бронированный трос, иначе твой вел спиздят очень быстро. Все тонюсенькие пизддюлины за 500-1тр перерезаются трососорезом за 10 сек.

Данное мое неправильное менее сложилось из опыта 15 лет на велике на работу и обратно в городе с 2 мостами до работы и верхнем этаже в жилом доме

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бгг, ну и дичь. Мне честно говоря страшно представить 10 км на советской каме по нашим дорогам. Чем больше колесо - тем меньше ударов прилетает в руль. 24 скорости - это на самом деле 10 скоростей, а не 24. И они не для понтов, а для сохранения коленей. Наклоненная спортивная посадка спасает спину от ударов. Дисковые тормоза в городе желательны, они не боятся луж, у отличие от вибрейков. То, что вы описали - велосипед для парка и поездок в ближайший магазин, но точно не транспорт для поездок на 30+ км.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Городские, с обычными колёсами?..

Автор поста оценил этот комментарий

Scott бери. Соотношение цена-качество огонь.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скотт любит ценник заломить. У Мериды за тот же ценник навеска выше уровнем будет.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скотина дорогая, автор можно посмотреть

Автор с навеской уровня deore  стоит как скот на турни / асера

3
Автор поста оценил этот комментарий

Суки, мой первый вел был жуткий ашанбайк (но не бмв конечно, я ж не совсем имбицил), дак я блять с великами лет на 10 завязал, пока мне не подогнали обычный ГТ аваланч, вот тут я понял чем говно от не говна отличается.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Аваланч была хорошей линейкой. Это сейчас на них хреновый обвес ибо и с ним ценник высокий. У меня 2007 года. В этом году первый раз сменил заднее колесо, роторы и резину на полуслики.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Овулянч нормальная линейка. Только не едет и слабые задние перья
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не едет? Мой гоняет так, что страшно иногда становится.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Геометрия не та) "катучесть" очень сильно от геометрии рамы зависит. Я сама владелец рамы GT, но чуть "покруче" аваланча. И в силу своей деятельности я пробовала много рам разных производителей. Короче, не катит аваланч, не для гонок он))) но машина неплохая для простого любителя))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рамы короткие, вертлявые, наката мало. Зато маневренность на уровне.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно это очень нравится, очень вёрткий.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не едет и всё.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста - смотри :)

Предпросмотр
YouTube12:16
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я хотел бы купить такой велосипед по приколу за 2.000 руб, чтобы посмотреть, реально, как он быстро подо мной развалится. на днях предлагали велосипед после двух недель активного катания, на нём места живого не было.
раскрыть ветку (42)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Себя пожалей.

Больничка сейчас дорогая

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас хрен попадешь в больничку с переломами, для этого ещё надо будет коронавирусом заболеть, тогда заберут. И то не факт.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну под медведями даже мотоцикл долго не живёт.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, игра из детства, пару лет назад пыталась найти) не подскажете название?:D
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моторама превед))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Катаю 3года нонейм

велик польский. Без проблем мой вес 155кг.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Купила такой уже б/у, ещё подо мной и батей (110кг) 7 лет ломался, все никак не сломается, только эксцентрик за 200р меняла

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Эксцентрик?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деталь

Автор поста оценил этот комментарий

Перевожу: бывший центрик.

Автор поста оценил этот комментарий

Так ты бы на нем ездить попробовала)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А можете посоветовать велосипед в районе 15 к? Варианты вроде есть, но мне кажется это все барахло.
раскрыть ветку (25)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Берешь себе какой-нибудь STELS алюминиевый и катаешься. Главное потом - от умников отбиться, которые будут со слюнями у рта, что стелсы брать нельзя, ведь ты должен был взять карбоновый топ сегмент за 159к вместо 18к за него :)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо )
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так то стелсы сильно разные есть. Так же есть китайкарбон за вполне вменяемые деньги

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты товарищу выше это распиши, заодно скажи что взять . Я на таком уровне не разбираюсь:)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Авито и понимающий друг в помощь

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://stelsbicycle.ru/

Не стоит от них много ждать, но это лучше велосипеда с ашана. И для 15к-30к я считаю лучший выбор. Только не надо брать с кучей перделок, велосипед должен быть максимально простым...в рамках задачи, для которой он куплен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо )
1
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, сейчас на Авито страшные цены. Выхватить что-то внезапно будет очень сложно. Я бы подождал месяц-другой всё-таки. Сейчас мусорные велосипеды легко за 25 и 30 продаются. если в прошлом году merida matts 300 можно было месяц за 15.000 продавать, Сейчас она за день за 24 уходит.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

идешь на Авито и ищешь что-нибудь не убитое с алюминиевой рамой, двойными ободами, кассетой и дисковыми тормозами. Еще было бы неплохо, если на этом байке будет навеска acera и выше. Если прям повезет - будут гидравлические тормоза. Придется потратить время на изучение вопроса, но в итоге сэкономишь тысяч 15. Я сам так взял за 17500 почти нулевый байк с навеской уровня велосипедов за 35к.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем вас так прельщают гидравлические дисковые тормоза?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если знаешь зачем они нужны, это хорошо. В принципе, контроль на них конечно лучше. Но для ездывокруг клумбы на хуй не нужны
0
Автор поста оценил этот комментарий

что такое кассета? можно пример такого байка на авито?

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Набор задних звёзд называется кассетой. И вы бы не подставляли уши под лапшу лишний раз. Если человек советует гидравлику новичку и считает, что можно убитость байка по фоткам на Авито определить...он как бы мягче сказать...пиздит.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

убитость можно определить, начиная с затертости шатунов и заканчивая состоянием звёзд. Разумеется нужно смотреть вживую. Уже тысячу раз об этом писали. И я не говорил, что гидравлика обязательна - я говорил, что если получится ее купить - это будет круто.

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете по фоткам определить состояние звёзд? Может ещё износ цепи определить на глаз способны и погнутость рамы с роторами. Вам видно не попадались велосипеды, в которые вливали левую гидравлическую жидкость или хреновое масло в вилку. Или когда на гидравлику ставили не оригинальные прокладки и тормоза во время покатушек срывало нахер. Это очень весело я думаю, особенно во время спуска с горы.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я же писал, что нужно ехать и смотреть лично. На Авито до жопы велосипедов, которые купили чтобы начать новую жизнь с понедельника, покатали неделю-две и забросили на балкон лет на 5.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял, но вы даёте такие советы новичку. Может у человека последний велосипед был трёхколёсный.

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего "крутого" в гидравлике нету. Вибряки или механика тормозит не хуже. Прелесть гидравлики в её необслуживаемости, а также несколько лучшей модуляции. Новичку для покатух это будет похер.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну объективно гидравлика тормозит лучше. И лучше себя чувствует в условиях говна и грязи. Но опять таки она дохера весит и её полное обслуживание (прокачка, замена колодок) для новичка это ебля с конём, а хороший мастер стоит денег.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Найдите разбирающегося друга и вместе с ним мониторьте Авито. Я так в прошлом году выхватил неплохой спеш начального уровня за 12к. Просто девчонка переезжала в другой город и сливала все по быстрому. Днём выложила вечером мы купили.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам для чего? Прыгать? По городу кататься? В горы? Как часто? Раз в неделю по парку или 100км в день?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По городу прогулки. Иногда в лес.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только б/у, настоятельно советую поискать без амортизационной вилки, с такой ценой это будет макет, а не более-менее приличная вилка

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Специально зашёл проверить. Коммент на месте. Тут главное ещё Брукс под попу организовать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите forward apache. Я себе взял - год катаюсь.
Или можно взять начальную Мериду бу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2006-м купил "горный велосипед" за 200 долларов для покататься раз в месяц по парку. Не доехал даже из магазина до дома, километров через 5 сломал ось, на которой педали крепятся.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это мелочи, кстати. Большинство велосипедов поставляются с говно педалями или без них.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Его если из коробки собрать получилось, чтоб работало, уже победа))
22
Автор поста оценил этот комментарий

БМВ, Мерседес делают класные велы, токо ценник на них начинается от 1000 евро. И на литых (металлических) дисках велосипедов не бывает, только макеты

раскрыть ветку (43)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

БМВ и Мерседес не делают велов. Они максимум заказывают именную раму и вешают свой значок. И нечего классного в них нет.

раскрыть ветку (41)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные велосипеды на самом деле. Есть даже толковые. Просто переплата за бренд. Ничем не хуже чем модный куб..
раскрыть ветку (28)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю. Им красная цена 200 баксов. Я вам ссылочку оставлю, там фото хорошее, очень хорошо видно качество этой рамы.


P.S. За 1000 евро можно найти себе карбонового коня уже.


https://www.shopbmwusa.com/PRODUCT/8344/BMW-CRUISE-BIKE

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они серьезно просят за такой вел 1000 баксов? На планетарке? А сварные швы... За косарь они должны быть в разы эстетичнее(
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эти велы просто субпродукт марки, как майки или кружки. Там цена определяется не качеством и материалами, а позиционированием бренда и ценой авто. От порше вел вообще под 400к рублей стоит. Грубо говоря чел покупает машину за сотку зелени, а менеджер ему: "Может на сдачу вел возьмете? На даче там покататься?" Клиент: "ну а хули нет, давайте!" И ему похер на швы, на коробку, раму и прочее - главное что стильненько и от его любимого бренда

1
Автор поста оценил этот комментарий
На планетарке?
Кстати, а чем в принципе плоха планетарка? Я просто складной вел хочу и как раз думал взять что-нибудь недорогое на планетарке скоростей на 6...
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она неплоха, она тяжелая и у неё ниже кпд. Так же хорошая планетарка стоит в разы дороже, ключевое слово тут хорошая.


Для складного велосипеда или крузера это в принципе хороший выбор. Но так же есть нюанс обслуживания, звезды и цепь со временем изнашиваются, а менять звезду на втулке это тот ещё гемморой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Вообще, как я понял там Shimano alfine 11. Достойная втулка, из категории поставил и забыл на пару лет. Но там цены втулка+переклюк наберется на 25, максимум 30к. Но все равно ужасает наценка за шильдик BMW...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая планетарка стоит дорого. Я бы сказал баксов от 500. При цене на норм новый МТБ от 500 баксов это тупо. Еще она тяжелая и имеет меньший диапазон скоростей. Из плюсов только закрытость механизма и ресурс. Вот только когда ресурс выйдет и чинить будет тоже дорого.


Да, планетарки попроще стоят баксов 150-200, но и диапазон передаточных там 250%, в отличие от 500-600% на обычном веле.


Смысла нет. Ставили 3х скоростных планетарки на нубские городские велосипеды, чисто чтобы люди, которые нихера не понимаю просто катались и не обслуживали подолгу. Ну это дичь)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мой jamis trailx3 за 17к сварен аккуратнее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У стелсов со штернами швы аккуратнее)

Автор поста оценил этот комментарий
Вы на кубе сидели? Сравнить куб и этот днищенский китайский шерпотреб - это сильно.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Через меня прошло около 14 кубов за последнее время. Неплохой в принципе был LTD. Вполне сносный attention. проблемы в цене. Attention бэушный ушёл за 35000, В то время как абсолютно аналогичный ничем не хуже велосипед с надписью той же Мерида будет месяцами висеть за 30.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так мерида ж не катит. (с)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мериды младших линеек действительно не очень. Для прогулок сойдёт. Типа аваланча. 1000е серии интереснее. Кроссвей тоже не самая фиговая линейка, как и спидстер. Слишком широкий модельный ряд, чтобы за всех говорить.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому достаточно мемчика времен расцвета велопитера и веломании лет 15 назад, и сразу становится все ясно. Катитнекатиткатитнекатит. :-)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я 15 лет назад обладал велосипедом it's fun из копейки за 3к... Покажи мне мем!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое старое, что нашел, это вот: https://forum.auto.ru/bicycle/158620/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя возможно удивлю но в принципе все рамы делают в Китае. Зачастую даже разные бренды на одном заводе. И возможно даже ашанобайки делают на них же.

0
Автор поста оценил этот комментарий
одна маленькая деталь, кубы изготавливаются на тайваньском заводе астро. Там же изготавливаются некоторые старки. Только куб это премиальный немец, а старк российское говно. Вот почему люди так считают? Только потому, что им смогли нассать в уши маркетологи.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у россиян есть абсолютно непонятная привычка считать вообще всё, что производят наши бренды, говном априори. Стелс для них вообще стал синонимом слова "говно", хотя старшие навигаторы 700 и 900 серий у них вполне адекватны. Дошло до абсурда, многие российские фирмы-производители вынуждены косить под забугор лишь для того, чтобы наши олени мимо них не проходили.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато формат от форварда - заебись. Стоит хоть одному владельцу сказать не формат, а форвард - обижается. Хотя и у форварда были хорошие сбалансированные модели с нормальными каталожными рамами.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обижаюсь. Хотя у меня как раз формат.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Компании пришлось вывести на рынок новый бренд. Естественно на это были вбуханы деньги. И, что не удивительно, эти деньги уже заложены в стоимость каждого велосипеда. Поэтому за все будут платить те, кому форвард - говно. Но также вынуждены и адекватные люди.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в курсе. Так же стоило поступить и Стелсу, сделать какой-нибудь бренд Velomo, чтобы продавать под этим названием нормальные велики, под Стелсом оставить ашанистые ашаны(один фиг репутацию заговняли), а в рамках "Десны" оставить деревенские олдскульные аппараты советского образца, выведя туда те же навигаторы 100х-300х, которые действительно явно лучше бы смотрелись, будучи Десной.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А куб точно модный? Сколько отзывов не слышал, все сводятся к тому что брать его не надо)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, он очень модный и очень переоцененный. ноги растут оттуда, что в начале десятых годов, рассказывали охуительные истории, что он чуть ли не сделан на заводе БМВ.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое говорили про любой более менее приличный бренд. Типа у них есть своя лаборатория где они ведут секретные разработки. И такие слухи похоже выкидывали продавцы той или иной марки. А по факту давно уже все ведут разработки в компе и просто заказывают в Китае по спецификациям

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только есть действительно разработки, а есть пиздёж. Тот факт, что крутые велосипеды изготавливаются на определённых китайских заводах, не означает, что их придумали тупые дядьки. Куб это высер маркетологов в России. Велосипед ничем не лучше чем стивенс, фокус, silverback...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле почти все производители велосипедов в не топовом сегменте просто заказывают рамы в Тайване. Это не плохо, просто факт.

раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь о другом, тут вам велосипед который стоит 200 бачей продают за 1000. Лишь потому что на нём значок бренда, который не имеет отношения к велосипедам.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такая херня с любой продукцией на которую лепят бренд люксовой марки, флэшки, часы, чашки и прочее ничем не отличаются по качеству от средней продукции, а стоят в 1,5-2 раза дороже.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Несогласен. Отличие в качестве есть вследствие очень серьезного контроля качества в этих компаниях. Да, они заказывают детальки у китайских товарищей, но товарищи знают, что продав говно серьезной компании они лишатся покупателя навсегда, вот и стараются. Причем это касается всех конечно. Пример: смеситель электронный Grohe с батарейкой. Первая батарейка, которая шла вместе со смесителем, прослужила почти три года (ну 2.5 точно), такие же точно батарейки varta, купленные потом, служат в лучшем случае 5 месяцев, обычно 3.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть пара отрицательных примеров: например зарядка в прикуриватель в виде ключа Мерседес купленная у дилера в автосалоне перестала работать через пару недель, флэшка тоже никакими изысками кроме цены не отличалась. Понятно, что компания типа мерседес не будет уж совсем дерьмовые вещи у китайцев из подвала, но и каких суперкачеств ждать точно не стоит, обычные вещи среднего качества.  

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще большой вопрос, вероятно дилеры в РФ (обычные местные гоблины) сами заказывают всю эту херотень у китайцев за бесплатно. Другое дело, если Вы купите говно у дилера Мерседес в Штутгарте каком-нибудь, вот тогда будет удивительно. Ну или Вам могло просто не повезти. При любом контроле качества брак неминуем, просто вопрос в частоте этого события.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень показателен был пост про какого то иностранца разьебавшего битой свой новый мерс возле дилера. Типа он его заебал поломками и глюками. Но возможно это был вброс

0
Автор поста оценил этот комментарий

В топовом тоже)) Рамы Спеш, Скотт, Джаинт делают на одном заводе) По крайней мере, МТБ.

Из итальянских, по-моему, только то ли Червелло, то ли Ди Роса производят рамы сами в Италии)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в топовом они их хотя бы сами разрабатывают (но это не точно).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Единичные производители, и действительно в топовом сегменте. В основном это обычные каталожные рамы с какой-то небольшой фишкой бренда: задний треугольник GT, гнутые трубы корратека или вытянутые в длину гари фишеры. И то большинство брендов и этим не запаривается.

Автор поста оценил этот комментарий

Моделирование рамы - это и есть производство велосипеда, задача конструктора собрать такую раму которая подойдёт под данный вид велоспорта и сделать её прочной лёгкой в меру жёсткой и без конcкого ценника, а потом штампуют их в Тайване, так что производство ещё как зависит от производителя, вспомним табуретки валанчи, которых больше чем стелсов одно время было и тройной треугольник, это не Тайвань придумал а GT или классику мериды или грутый ямис, у меня Кросс с квадратным батингом который у меня с 11 года до сих пор живой.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сдается мне все таки что до тысячи баксов все придумывают тайваньцы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Были когда-то в 90-х магниевые колёса Гримека. Не тяжелые и достаточно прочные для недорогих кантрийников и прогулочных великов, на которые они ставились. Да и фирма очень опытная, они делают колёса для Дукати, Априлии и прочих итальянских мотоциклов. Оттуда китайцы идею и некоторые варианты дизайна и подрезали, но сделали из говна.

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в них ужасно абсолютно все и покупать такой можно только под страхом расстрела.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это китайские велосипеды, которые не имеют отношения к данным автомобильным брендам. Настоящие велосипеды от автомобильных брендов есть, но они дороже.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как колеса чинить будешь, к примеру?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Молотком и кувалдой?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку