Всегда было интересно, почему автопроизводители не ставят гбо с завода, ведь есть бенз, дизель, гибрид, электричка, водород, кто-то на биоразлагаемом топливе ездит, а вот газа нет. Вывод - какое бы ни было гбо, это лютый колхоз с неиллюзорной перспективой подрыва.
это почти как с электромобилями, только без всей этой хуйни про экологичность. Очень хорошо для поездок по городу, или для поездки в соседний, просто по деньгам экономней намного.
Не подумай что я прям так передергиваю на газ😄 проблем там тоже хватает, например метан довольно ощутимо хавает мощность мотора, если евро 4 скашивают по моим ощущениям процентов 10, может 15, ну это субъективно, то те, которые ставят на гаражах, скорее всего евро 2 какой-нибудь, всё 30 может, это вообще швах. На пропане такой беды вроде нет. Потом, балон метановый занимает прям дохренища места, у меня на 80 литров, вмещает в себя где-то 18 кубов метана, занимает чуть больше пол-багажника. И третье - безопасность : я видел видосики, как они "весело" Горят, но опять-таки, заводское гбо просто так ебануть не должно, оно все-таки сертифицированное и всё такое, но надо регулярно отдавать на поверку авто и не ставить оборудование на гараже у Васяна.
Во я накатал, извиняюсь заранее.
По секрету скажу, что в РФ ставили заводской метан такие же установщики, как и в гараже.
Да, по регламентам завода и с контролем качества, но категорически разницы нет.
А смысл безопасности в том, что бы опрессовку проходить вовремя, но таких организаций немного, а владельцы авто частенько или не знают или забивают хуй на это. В итоге в интернете смотрим потом видос печальный на заправке..
А оборудование газовое надо выбирать с умом просто. Омвл, Ловато, Ланди берешь и не думаешь. Хотя, критичное место только баллон. Китай оборудование на метане не настраивается, вроде (но мб и работает)
5лет руковожу компанией и знаю о чем говорю
Немного иначе все. Газ ставят в попытке сэкономить, потому что иначе нет смысла иметь гемор с малым запасом хода, долгой заправкой да ещё и поиском этой заправки. Поэтому тратить деньги на ТО газового оборудования, опрессовку и прочее явно будут в последнюю очередь.
это единственное преимущество дизеля, всё остальное в пользу гбо. Конечно это всё ИМХО, так как ГБО я ставил сам и обслуживаю его тоже сам, если ездить на СТО, и если Вы девушка, нахуй, только дизель. Я живу в Латвии, газ (lpg) в два раза дешевле дизеля, аккумулятор для бензинки почти в два раза дешевле чем для дизеля, на зимнее/летнее топливо похуй.Заводится с полпинка даже на старом дрындыбасе 99 года выпуска. Минус - или частая заправка (у меня конкретно это каждые 300 км), или неебических рамеров баллон в багажнике. Про мощность хуй знает, бензиновые форсунки уже уставшие, а газовые - новые, так что иногда на газе лучше едет чем на бензине... это основываясь на личном опыте, уже 4 авто сменил, все на газе. Каждый раз думаю "может дизель взять" после пары дней размышлений всегда возвращаюсь к газу. Может оттого что бензинку я знаю как облупленную а дизель для меня тёмная лошадка...
Для Латвии точно неплохо, живу в середине страны, в любую точку без дозаправки доезжаю. Баллон 46 литров, Семиместный форд галакси. Рекорд был 340км по трассе.
Сейчас жене электричку заказал, там вообще стоимость км копеечная, если заправлять дома по ночному тарифу.
имел ввиду нормальную старую бензинку, 8 клапанов, 4 свечи, цепь на грм и никаких турбин, только атмосферник. Это то на чём я катаюсь, 2.3 литра 103 kW мне хватает.
Но это как правило коммерческая техника.
типа, у машин которые бенз/газ всё тоже самое, только может форсунки и, точно знаю свечи чуть другие, а у тех, которые чисто на газу пол-мотора переделано?
А по чему другие, учтены все слабые места которые страдают при эксплуатации и влияют на расход.
Вы правы, машины есть, в CNG модификации выпускали и наши весты, уазы, газели, и не наши фольцы, опели и пр., но выглядит это как дилерская установка газа на штатное железо, а не разработка платформы с нуля под гбо. Вот и вопрос, что такого в гбо, что под него не хотят делать свою тележку, либо кпд не очень, либо техобслуживание сухого движка надо чаще проводить, либо жизнеспособность оборудования в течение срока эксплуатации.
Нет. У вас от пробега 1.6 растарабанило до 1.8, компрессия упала, потери, поэтому мощность снизилась.
Октановое число газа выше. Очевидно должна быть соответствующая степень сжатия и угол опережения. Больше ничего особо. Все эти примеси и смазывающая способность паров бензина в отличие от газа - хуйня
У нас метан дороже на 3 ребля чем пропан. А оборудование. Метановое в 2 раза дороже да и баллоны тяжеленные.
потому что нет гарантий что государство обложит газ. ведь вся экономиия изза того, что в газе нет слонячьей доли акцизов и налогов. ну и газ не так практичен как бенз, начиная от запаса хода, кончая тем что его про запас в канистру не нальешь. по уму, надо не газ продвигать, а бенз дешевить.
да есть весты метановые, но не всякий решиься 200атм под жопой возить. с нашим распиздяйством всетаки бенз безопасней, а госву удобнее если граждане будут меньше калечиться.
ну и также основная масса городских пробошников это офисный планктон со смешными пробегами в 10к в год. у них гбо долго будет окупаться. ну и опять же парадокс колва заправок и машин, новые заправки не будут строить пока мало газовых машин, а машин мало потому что мало заправок. бенз первым нишу занял.
ну а поуму углеводородное топливо все хуйня, надо на электро переходить
Шкода вроде тоже была. С мизерным бензиновым баком на пару литров. Во всяком случае мне так рассказывал сотрудник их ДЦ.
китайцы вроде ставят, сегодня смотрел видосик от академега про джак, там я так понял гбо с завода установлено
в европе делали такие авто и фольц и форд и другие, только там бак литров 15 и баллон
15 рублей за литр! Мне сто км обходится в 140 рублей. На бензине в 450!
Ставят, но не у нас в стране. У меня была машина с Европы, так ставил хоть и не завод, но дилер, видимо. Когда пригнали в Россию, тут не было законов про газ, потому не вписали в наш ПТС. И когда я купил машину, а закон уже приняли, то в ГИБДД ставить на учет отказались.
Поехал снимать в автосервис. Мне отказали в трёх сервисах. Причём все трое были специализированные. Они открыли капот и офигели, что настолько было качественно сделано, что они такого не видели. Расспрашивали - не завод ли ставил, фотографировали.
Но демонтировать не рискнули. Боялись, что не уеду потом.
Приуныл. Поехал в какую то промзону, где прямо на улице молодой парень за час всё снял. И за полчаса до закрытия я успел поставить машину на учёт. Обратно ставить не стал газ.
PS: в стране, где делают бабло на бензине, ожидать, что будут выпускать тачки на газу это розовые мечты.
Потому что газ, это для совсем нищебродов, я не представляю кем надо быть, чтобы в машину с расходом литров в 10 на сотку ещё и гбо пихнуть, а если не тащишь нормальный расход у машины в 20-30 литров не убивай мотор непонятной смесью , подыщи попроще что, гибридный приус отличная альтернатива
А при разных температурах метан себя как ведёт? Возможно за одну единицу времени постоянно подавать одинаковое количество газа? Ни разу не видел такого в гражданском использовании ,может просто мало гбо видел. Допустим с закисью азота так не работает , ставится грелка на баллон которая поддерживает температуру баллона и газа постоянно одинаковую, чтобы через форсунку во впуск поступало стабильно одинаковое количество газа.
Редуктор там ставится, а не контроллирующая грелка. Если не в курсе, то и количество воздуха, подаваемого в мотор непостоянно, у него меняется скорость потока и давление, сильно зависящее от температуры. Для этого в инжекторных моторах есть специальные датчики, либо ДМРВ либо ДАД, часто совмещённые с термометром. А в зависимости от количества воздуха мозги машины выбирают длительность открытия форсунок (если сильно упростить). Так же и с ГБО - есть редуктор, который подогревается горячим тосолом, для стабильности температуры газа, есть несколько термометров, есть вторичный датчик давления и температуры, например PS-02. Если от балды подавать газ в случайных количествах то мотор работать не будет. При этом его нужно обманывать, обрабатывая и модифицируя сигнал с бензиновых форсунок, а то и подменяя сигнал с датчика холла, в случае когда стоит газовый вариатор. Думаю вы не видели ни одного ГБО (вблизи)
Для начала хорошо бы понимать, что такое давление. Даже если у нас во впуске давление ниже атмосферного, это всё равно давление. Не бывает отрицательного давления, ноль это вакуум, а всё что выше - давление. И всякие -70кРа это просто разница между атмосферным и во впуске. Давление и там и там. ДАД - датчик абсолютного давления.
Ну я про это и спрашивал, но
получается в конечном итоге смесь будет нестабильна и будет прыгать, ведь количество газа будет разное в разные температурные режимы , нет же стороннего блока управления который отруливает все эти параметры) топливные карты ты не изменишь на большинстве авто , так что ещё одно доказательство того, что гбо это минус
Как нет стороннего блока, а это что? У ГБО есть свои мозги, обрабатывающие показания как гбошных датчиков, так и бензиновых, к которым они тоже подключаются. Газ принято включать на прогретом движке по датчику температуры в редукторе, хотя ГБО имеет аварийный режим, позволяющий завести холодный мотор на газу, хоть это не сильно приветствуется. Газовые мозги подключаются к ноутбуку кабелем за 1300 рублей или даже самопальным и можно крутить любые параметры - корректировку под нагрузкой, корректировку по оборотам, по температуре. Если не хочется заниматься ручной настройкой ставим автоадаптацию ISA-2 и за 30 минут езды на бензине газовые мозги сами собирают все карты и правят их потом в реальном времени. Но даже это всё не обязательно - старые моторы и без мозгов работали на карбюраторах, на бензине, который смешивается с воздухом значительно хуже, чем газ, так же и ГБО существовало в свое время чисто механическое, где из настроек был диаметр дырки в смесителе и сила преднатяга пружинки мембраны в редукторе-испарителе. У вас же стабильно горят конфорки в газовой плите на даче от газового баллона?
Если ездить 200км в день и каждый день заезжать за метаном то и выходит 300р вместо 1000. 700р неплохо так экономии за лишние 20 минут заправки
Ну да, всё же живут в крупном мегаполисе. И машина будет не кио Рио. Хорошо если гранта, а скорее всего бу. До райцентра 150 км и автобусов нет. Хотя зачем им(людям из деревни) машина, есть же такси. И новая гранта за миллион. И логичные люди которые зарабатывают то, по-любому больше 20к
Много слов, что к чему?)очень логично да купить машину и ездить 300 км туда обратно нежели перебраться в рай центр) да и не поверю я, что в 2023 году нельзя добраться за 150 км на автобусе куда то)
Вы в России живете? Я весьма поражен вашим ограниченным кругозором, живут люди за пределами городов или выживают
То есть купить машину за сотку и больше это логично, а переехать на эту сотку нет?) ограничено мыслите вы в таком случае, а не я
Зачем переезжать? Может государство поднимет зарплаты для села? Или начнёт продавать машины по адекватным ценам? Поддержит переход на гбо? А нахуя, ведь можно переехать и больше зарабатывать... Напоминает скандальные заявления чинуш. Не хочу переезжать, будем работать и кормить страну
Может быть, вопросы эти не ко мне, я обычный человек и мыслю от себя я именно так и сделал, собрался уехал учиться и трудиться.
Автомобильное сообщество
27K постов48.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.