#ФирмаГдеДвери?

Добрый день! Перейду сразу к делу.

В середине августа обратился в одну из фирм и заказал установку межкомнатных дверей. По договору срок исполнения - 10 рабочих дней. 10 рабочих дней (если я все правильно пониманию, это ПН-ПТ), т.е. 2 нормальные недели, прошли пару дней назад. Три звонка в фирму и один от фирмы примерно одного содержания - "очень извиняемся, у нас фура попала в аварию, вся партия загублена, ждём новую поставку". В последний звонок была речь о дате поставки ближе к середине сентября.

Это все конечно замечательно, но наводит меня на некоторые мысли. #фирмавернидвери

Все звонки записаны, благо есть такая чудо функция на телефоне, очень полезная.


Пришел в тот день замерщик, составил Договор на поставку и установку межкомнатных дверей, я оплатил половину от общей стоимости. По условиям следующее:


... В случае просрочки готовности товара более чем на 10 рабочих дней Продавец обязуется: по заявлению Покупателя уплатить последнему неустойку из расчета 0,05% от стоимости непоставленного товара за каждый день просрочки....
... В случае одностороннего расторжения договора по инициативе Покупателя до оплаты второй части стоимости товара уплаченная предоплата (сумма аванса) возврату не подлежит. ...

Закон О защите прав потребителей немного другого мнения (ст 23.1):


В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

У меня вопросы теперь - как быть?

1. Дождаться установки дверей и после составить претензию на возврат неустойки?

2. Не дожидаться установки и послать претензию уже сейчас?

3. Расторгнуть договор в соответствии с законом, но тогда как быть с невозвратом суммы по договору? Ну и компенсацию потребовать...


Пока вся семья была на даче, сделали небольшой ремонт и решили обновить двери. И вот уже полмесяца живем без дверей, что не очень-то нравится.


По процентам сумма получается не очень-то и большая - чуть более 200 руб, но хочется добиться справедливости. Продолжать отношения с этой фирмой не очень хочется.


Комментарии для минусов внутри, скан договора могу прислать на почту или кинуть ссылку в личку, чтобы более подробно ознакомится.


Заранее спасибо, всем добра! :)

Лига Юристов

32.5K поста37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.