Фанаты Star Citizen пытаются вернуть $25 тысяч и $16 тысяч, но им их не отдают

Фанаты Star Citizen пытаются вернуть $25 тысяч и $16 тысяч, но им их не отдают Star Citizen, Cloud Imperium, Скандал, Судебный иск, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

В сентябре 2017 года Филипп Шульц потребовал у разработчиков Star Citizen возместить ему более $24 тысяч. Сегодня, почти через три месяца после этого, он так и не получил полную сумму или компенсацию за судебные издержки, которые понёс за это время. Рассказываем, с чего началось и что происходит.

Шульц заинтересовался игрой в 2012 году, когда игра была анонсировала. Он отправился на Kickstarter, заинтересовался проектом и решил поддержать его. С тех пор он потратил более $25 тысяч на различные контент, такой как космические корабли, реактивные байки и аквариумы.


Некоторые из этих денег пошли на подписку и внутриигровую валюту, и Филипп согласен с тем, что эту часть ему могут не возвращать. Вместо этого Шульц считает, что имеет право получить обратно ровно 24431 доллара и 83 цента.


Cloud Imperium и Roberts Space Industries, работающие над Star Citizen, отказались подтверждать сумму и вообще факт просьбы возмещения.

Фанаты Star Citizen пытаются вернуть $25 тысяч и $16 тысяч, но им их не отдают Star Citizen, Cloud Imperium, Скандал, Судебный иск, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

После того, как Шульц подал заявку, агент поддержки почти месяц пытался переубедить его, рассказывая о том, частью какого уникального процесса разработки он является.


26 октября Шульц выдвинул ультиматум: либо ему вернут деньги в течении 14 суток, либо он наймёт адвоката и пойдёт в суд. Когда срок истёк, Филипп сдержал слово. Теперь, учитывая судебные издержки, он требует у разработчиков 25812 долларов и 30 центов.


20 ноября Шульц получил деньги, но лишь небольшую часть от запрашиваемого. Ему вернули $1595. После этого общение с игроком продолжил уже комьюнити-директор Roberts Space Industries. По состоянию на 10 декабря Филиппу возместили $17200. Остальная сумма всё ещё удерживается.

Фанаты Star Citizen пытаются вернуть $25 тысяч и $16 тысяч, но им их не отдают Star Citizen, Cloud Imperium, Скандал, Судебный иск, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Филипп сомневается, что сможет вернуть оставшиеся деньги до праздников. Но он заявил, что готов продолжать переговоры, однако ему сильно надоело ждать.


Шульц далеко не единственный, кто просит вернуть деньги. В сентябре ещё один игрок потребовал возместить ему $16700, так как разработчики до сих пор не выполнили обещания, данные в 2012 году. Он тоже всё ещё не получил полную сумму и собирается подать иск.

Источник: Ссылка

Лига Геймеров

44.3K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
362
Автор поста оценил этот комментарий

Хомячки проснулись. Это как то что на картинке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (124)
83
Автор поста оценил этот комментарий

а покупая игру в раннем доступе - получаешь сразу 2

раскрыть ветку (35)
58
Автор поста оценил этот комментарий

А предзаказ игры в раннем доступе это как групповуха с неграми.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты после предзаказа купил там еще и земельный участок ?
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в случае dayz standalone с зомби неграми

RELEASE DATE:

17 Dec, 2013


2к рублей(вроде, не помню уже за давностью лет) при долларе за 30р )


все еще альфа

http://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню купил его за 40 долларов, лучше б биткоин купил xD
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не все ещё, а навсегда. Разрабы уже давным-давно положили толстенный хуй на свое детище
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да говорят вот релизнется скоро, в 2018, хер знает че там будет, но интересно чего придумают после такого времени

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то недавно был анонс, что дейз практически готова к релизу. И что в ближайшее время они это сделают.

Насчет толстенного хуя тоже не совсем верно. Игра медленно, но верно обрастает мясом. Просто посмотри патчноты в последние полтора года.
Автор поста оценил этот комментарий
1к в 2013.
Автор поста оценил этот комментарий
...также приятно?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них СПИД.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой опытный!
19
Автор поста оценил этот комментарий

Opus Magnum - не прогадал.

Dead Cells - не прогадал.

The Forest - не прогадал.

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Subnautica - не прогадал
My Summer Car - не прогадал
...
DayZ - просто иди нахуй, Рокет

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про DayZ люто плюсую. Самое большое разочарование в жизни. Как и h1z1
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, пусть он имеет много недостатков, но Day-z дал мне столько нового опыта, столько непередаваемых ощущений... Ни в одной игре ни до, ни после него, у меня не было такого повышенного сердцебиения, выброса адреналина от обычной перестрелки. Я до сих пор помню многие из них, чего не могу сказать о других играх.

И пусть за 500+ часов я облазил уже всю карту по многу раз, и она уже мне надоела, и я вряд ли ещё зайду туда, разве что от скуки, но эти часы я получил столько удовольствия, что оно несопоставимо с той тысячей рублей, что я за него отдал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя очень понимаю, бро, в свое время ради дейза я купил новый ноут, чего в другом случае делать не стал бы. В ванильном и ориджинс и эпохе у меня тоже около 500 часов, до сих пор хочу в ориджинс сыграть, но уже не с кем(
Стандалон - он получился очень классный и атмосферный, но они даже транспорт толком не добавили, он более багованый чем даже в оригинальной арме, не говоря уж про строительство и прочее. То, над чем они дрочились 3 года, мододелы бы добавили за пару месяцев.
Я люблю дейз всей душой, но ненавижу Рокета за то, что он сделал (или не сделал).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую, уже сколько лет прошло а я помню многие ситуации из эпохи или оригинального дэйза. Помню как впервые зашел в игру (ничего про неё не зная) залез на больницу в Электро и охуевал от ночных перестрелок и горящих то тут то там фаеров. Ну щас правда 3 арма есть, и всякие Сталкеромоды) но тогда для меня это было прям чудо какое то.

Автор поста оценил этот комментарий

Единственный раз когда я ранний доступ купил - Dauntless, доволен на все 100%.

Ps Хоть разрабы и работают как сонные черепахи но направление держат верное 

ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, с fortnite я не прогадал и долго ждал. А вот с For honor да.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
То есть второй раз негры все таки присутствовали, мелочи))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробовал в fortnite поиграть - не пошло, благо бесплатно, за ПУБГ точно платить не буду - не мое. Лучше бы Эпики УТ4 скорее пилили - с середины лета ни одного апдейта =(

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

fortnite платный и без платный 2 разные игры,одна королевская битва  другая рпг с кооперативом на 4

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кооп про что? Люблю коопы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зомби, защищать территорию, строить каждую катку форт, захватывать порталы и пр., но скучноват, жалею что купил.
С друзьями зайдет, но для меня оказался слишком простым, до первых сложностей часов 50 игры, это слишком долго, вот.
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше серии Borderlands рпг с кооп на 4 человека еще не встречал, ИМХО

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там жанр другой таур дефенс очень похож на Orcs Must Die делаешь ловушки коридоры но это работает только на защите своей базы , а в обычных миссиях это напоминает хаотично натыканную коробку с хаотично натыканными ловушками которую вы пытаетесь защитить. ну и конечно чертов  лутбокс во всем своем проявлении 10 грабель из пиньяты из 10

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все в раннем доступе такие) Та же Rimworld несколько лет была в раннем доступе, но это не мешало просидеть в ней часов 200 своей жизни)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал что наоборот. Предзаказ игры это когда ты платишь а получаешь возможность поиграть когда-нибудь потом. В игру в раннем доступе хотя бы поиграть можно на момент покупки.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а потом разраб забивает болт на игру и ты сидишь с недоделкой

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В случае с предзаказом может получится то же самое.

Только в раннем доступе ты поиграть можешь хотя бы в недоделку а с предзаказом - нет.


Ранний доступ это тоже посос хуёв и в общем-то рандом, суть была в том что предзаказ это бОльший посос чем ранний доступ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предзаказ это читай просто отложил деньги на покупку ништяка, который можно всегда отменить, а рд это когда ты платишь за право стать тестером беты. Омг.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Покупайте игры от нормальных разработчиков в РД.

Если видно, что разработчики работает и не планирует забрасывать разработку - то можно покупать.
Поддержать его.

А покупка при старте РД это такое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Качайте пиратки и платите только тем, кто этого заслужил
61
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что эти чмошники даже сингловую часть игры не могут доделать до играбельного вида. Вот инфа - "По первоначальным заверениям Cloud Imperium Games первая часть трилогии Squadron 42 должна была выйти в конце 2016г. Однако затянувшаяся разработка и внедрение новых технологий и игровых механик заставили разработчиков постоянно смещать сроки выхода игры. На данный момент, конец 2018г. выглядит как наиболее реалистичная дата выхода первой части Squadron 42". Не понимаю, как можно собрать 160 лямов на раработку игры и выпустить за 6 лет всего пару демок с PvP режимом и альфу, к которой доступ есть далеко не у всех. А ведь графон и технические решения игры тухнут с каждым годом все больше. Как бы не критиковали Battlefront, у ребят нормальный такой шутан вышел сетевой и с космическими перестрелками + топовый графон. А после пиздюлей ещё и донат отменили =).
раскрыть ветку (79)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, во втором Battlefront донат собираются вернуть, но "переработанный". При всем при этом, никто не убрал идиотскую систему прокачки через контейнеры, хотя могли бы сделать как в bf3, bf4 или bf1 в конце-концов. Если бы не антураж ЗВ, то из БФ 2 вышел бы довольно средненький шутан
раскрыть ветку (62)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Уже запрет на эти действия им наложил офицальный владелец прав на вселенную ЗВ - Disney. Судя по всему, в игре ещё делали откат с возвратом средств купившим лутбоксы =). Вкачанных противников с картами 4-го уровня на PS4 очень мало и новые пушки теперь получаются за кол-во убийств конкретным классом, а не собираются по кускам. https://pikabu.ru/story/mikroplatezhi_v_star_wars_battlefron... А вообще радует, что упор сделан на штурм 20 на 20 и космические бои в отдельном режиме, теперь им осталось сильно уменьшить процент к добавке скиллов, выдаваемый картами. Понемногу это уже делают. Вот так и надо пиздюлей наваливать корпорациям, надеюсь, что Юбисофт, Blizzard (с донатом  в Hearthstone) и Warner Bros на очереди.

раскрыть ветку (60)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Warner Bros на очереди.

А у них что не так?

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

платные орки (слышал бессмыслены но это не точно так как не играл)

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

бессмысленны более чем. самое смешное я услышал от донатера орков, что его задоначенные орки его предали ВСЕ и встали против него. Орков-дизертиров обратно уже нельзя подчинить по механике)))) вот так заплатил вникуда :DDD

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то можно завербовать их обратно. И предотвратить предательство так же можно. А ещё можно их не покупать, т.к. прокачанные орки почти всегда сильнее покупных из-за обилия получаемых перков.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

орков которые тебя предали обратно НЕЛЬЗЯ завербовать, они получают автоматом "железная воля". Предотвратить предательство нельзя, лишь уменьшить вероятность. Прокачанные орки не сильнее, ибо перки можно накрутить и на покупных и они будет идентичными по силе и тд.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перк "железная воля" ломается действием унижения, иногда с одного или нескольких унижений. Если ты будешь качать покупных орков - вопрос нахрена их вообще покупать? Орк которому ты спас жизнь тебя предаст только в случае если ты убьешь его кровного брата, но и то не со стопроцентной вероятностью. Помогая оркам в бытовых задачах так же предотвращаешь предательство. У меня ни один из орков кто был на совместных заданиях не взбунтовался, если только там не убивали его брата. Главное не забыть своего секьюрити отправить на пару заданий, что бы и он в спину не ударил. Как правило предают орки которые поднялись на несколько уровней выполняя задания в одиночку и те кого ты завербовал но ещё никуда не успел отправить.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

как понять кто кому там брат? Я видимо слепой и нигде не увидел описания, что Шиловжопе брат Мясомнаружу

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну все равно решение несколько сомнительное(особенно если они решат его использовать в последующих проектах)

2
Автор поста оценил этот комментарий

АБСОЛЮТНО бесполезны.

Нет, если ты хочешь чутка меньше гриндить в гриндилке (!), то можешь заплатить...
Но в этом нет никакого вменяемого смысла, т.к. для желающих меньше гриндить, существует много игр-не-гриндилок.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Донат в Shadow of War без возможности 100% прохождения игры, если не вливать. Система доната в Injustice 2, 95% все равно играют в режиме без влияния силы вещей на характеристики героев. WB за подобные схемы отвечает как издатель.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошел игру полностью без доната. Вот что действительно огорчает, так это цены на длс
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, DLC Monolith делает крайне короткими и дорогими, какое-то племя орков за 1 косарь рублей(это даже в Steam версии). И тоже они нужны, чтобы быстрее брать форты и нагибать. Ввести кланы эльфов или командиров отрядов людей (Харадримов - как вариант) мозгов опять не хватило.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня только одно длс интересует. Где можно будет играть за Баранора, где не будет бессмертия и всех призрачных штучек. На такое я пожалуй и косарь не пожалею.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Донат в Shadow of War без возможности 100% прохождения игры, если не вливать.

Абсолютный бред.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без разницы что где-то можно нагибать самостоятельно  задрочившись. Есть возможность нагибать за донат - элементы азартной игры в чистом виде, эксперты все правильно подтверждают. Я про это.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

>эксперты все правильно подтверждают.

Эксперты подтверждают, что ЛУТБОКСЫ это азартная игра.
Можно ли нагибать контентом из лутбоксов или нельзя - это их не волнует.

>Есть возможность нагибать за донат

Кого? Ботов?
Донат в Шадоувар один из самых бесполезных, который я только встречал.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ботов, в том и тупизм. В сингле лутбоксов по определению быть не должно.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это?

Если есть желающие дополнительно потратить деньги - вот и разработчику плюшка.
Главное, чтоб нормально игралось без вливаний денег, с чем Шадоувар справляется.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что с HS? Игра бесплатная. Хочешь играй стартовой, хочешь донать. В ККИ вообще принято сливать бабки на карты.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас новичку просто там делать нефиг без доната, порог входа повышен максимально. На стартовых рейтингах арены все с паками карт играют стабильно + общий тупой рандом. С выходом новых карт ютуберы по HS бунт даже подняли, 2800 рублей за 60 рандомных наборов (лутбоксов короче). И вообще мне как немного знающему стандартные настолки вроде Magic the Gathering, HS кажется дисбалансным трешем уже года полтора минимум, даже не Легендарные карты там порой жестят, а возможность ловить игру на цикличных повторениях нанесения урона и выпадения карт.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь даже в реале надо покупать паки карт, не?
Ну и жаловаться на лутбоксы во f2p системе не особо правильно. Если бы ХС стоил денег и они ещё бы встроили лутбоксы с материалами, которые влияют на геемплей, то да, хреново.
Но так за близами я таких грешков не помню.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

f2p уже играть невозомжно потому что, раньше было можно, теперь нет.

1. Разделение на вольный и станадрат (все твои вложения обесцениваются, если тебе не нравится играть в вольном, где разрабы забили на баланс)

2. Убрали приключения. Хоть какая то передыша была между набором паков, можно было получить все карты дополнения за 2800-3500 золото.

3. Ввели по 2 классовые легендарки. Раньше можно было иметь бума, рагнароса, сильвану и покурывало большинство потребностий, леги были универсальные. Т.е. потребность в легах сильно возросла

4. Сами карты проектируются так что в эффективно колоде нужно очень большое количество легендарных, эпических карт. Раньше было кучу дек за 2-5к пыли, которые были очень эффективны, один КВ только столил 10-12к. Сейчас почти все тир-1 деки столько стоят.

5. Стоимость даната. Предзаказ (самое выгодное предложение по картам новго дополнения) стоит 2799. 50 картонок, это меньше 20% от дополнения, причем может выпасть откровенный мусор, т.к. в дополнении кучу мусорных карт, которых никто кроме арены играть не будет. 2799 за рандом, это дороже любой AAA игры, таких дополнений 3 в год и это не позволяет даже половину коллекции собрать. Это не просто дорого это полный треш.


Итого невозможно f2p собрать хоть какую-то приличную коллекцию, даже получая ВСЕ возможное золото, а это по 5-8 часов в игре каждый день. Все кололды дорогие, карты невзаимозаменяемые, т.е. по факту крафтишь зачастую под каждую конкретную деку, убрали приключения, раз в код часть карт просто обесценнивается. И даже если ты донатишь 2799*3=8397 руб в год, ты получаешь лишь малую часть того что вышло. Ты только собрал хоть какие-то основные карты дополнения, как выходит новое, где вводятся новые имбы и ты просто корм для донатеров. Это все больше на P2W становиться похоже.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только отличие в том, что в реале ты ВЛАДЕЕШЬ картами. Ты можешь их перепродать, через некоторое время твои карты могут стать даже дороже. Это своего рода инвестиции даже в определенных случаях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в стиме игры покупаете, а не на дисках
1
Автор поста оценил этот комментарий
В реале проще. Есть разные своды правил с уже готовыми наборами. Дополнительные правила обговариваются, стандартно нет такого, что у кого-то просто больше повторных сильных карт. Из карточных игр, где надо пробивать в лицо, порадовали эпические схватки боевых магов.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в берсерке и мэджике всю жизнь было так я собрал колоду вбухал в нее денег я имею преимущество.
помню как в берсерке у всех горело когда я собрал колоду на гномах)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно на турнирах был бан карт.
Да и имбы выпускались не так часто, с хорошо собранной колодой можно было долго играть, слегка юстируя ее под стиль соперника.
В ХС слишком уж часто мета меняется, не успеваешь бабло вносить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

4 раза в год, проблема в том что за период того же лич кинга все надоедает. а вообще щас в хс кроме потасовок и арены ничего не играю.

Автор поста оценил этот комментарий

А как бы вы переработали бесплатную игру ХС?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стартовые 20 паков в определенные даты для новичков, некий средний уровень общей силы исходя из карт в колоде, а уже по нему подбор хотя бы до определенной ступени рейтинга. Небольшие изменения общего баланса и свойств ранних карт, чтобы они пачками мусором не становились при выпуске новых. Но так не сделают, основные несуны доната стабильно на версии для iOS, а это не геймеры в своем большинстве, а казуальный планктон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вся ХС это казуальное раскидывание картонок. Хотите тактики ищите другие игры. Почему то не задонатив ни рубля, спокойно смог собрать пират-вара и пират-рогу, на подходе джейд-друид. Играю час-два в день от силы. Вопрос в том, чего вы хотите от игры.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В общем верно, вот только Hearthstone вообще бесплатная игра. Не думаю что в ней стоит что то менять т.к. она работает по принципу любой другой карточной игры, имею ввиду, даже если смотреть на реальные карточные игры, вроде той же Magic.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все логично.
Ты же можешь играть и не платить, все довольно адекватно.
А покупать бустеры, ну это было так всегда.

На счёт стандарта и вечности или что там, то так и в мтг например.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сердце камень хоть бесплатный. Но я так и не понял хейта бф2 баталии получились реально крутыми.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В этой игре кейсы, с которых падают предметы, улучшающие характеристики. Человек который вкинет в игру пару сотен долларов, получит заметное преимущество над игроками которые кроме самой игры ничего не покупали. Как в F2P играх.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Мне BF 2 Halo напоминает, не такой растянутый по размерам карт, как BF и бои проходят теперь быстрее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
я так и не понял хейта бф2

его не понял никто из тех, кто играл в него. хейтили только те, кто не играл. ну и школьники-задроты, которых возмущало что кто-то может прокачаться так же, как они, за бабло. никакого pay2win при этом нет в принципе.

Автор поста оценил этот комментарий

ну, контейнеры, в принципе, были более-менее норм решением. из-за быстрой прокачки тот же титанфол был заброшен очень быстро, онлайн сейчас там минимальный. а в BF1 огромное количество игроков так и не открыло до сих пор пушки из DLC ибо к ним предъявляются очень геморройные требования.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы не критиковали Battlefront

те, кто в него не играл.

4
Автор поста оценил этот комментарий
за 6 лет всего пару демок с PvP режимом и альфу, к которой доступ есть далеко не у всех

А вы точно за разработкой следите, или просто статьи на плэйграунде читаете?

Доступ в альфу есть у любого человека, кто купил игровой пакет с доступом за 45 долларов.

Доступ к новому патчу "Альфа 3.0" есть не у всех, потому что есть такое понятие как Public Test Univers - внутреннее тестирование всех механик, ловля багов и прочая муть, а уже потом релиза live-билда. Как раз сейчас идет такое тестирование среди нескольких тысяч человек, а месяц назад был этап, когда тестировали игру всего 800-900 человек. И не нужно вводить никого в заблуждение.

Минусите, ведь я же, О БОЖЕ, "иду против ветра".

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все это надо было делать году так в 2014 максимум. Сейчас это уже затягивание и высасывание бабла с лохов.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Выпустить еще один элит денжерус? Зачем?

Разработчики поставили перед собой задачу сделать игру ААА-уровня, ММО с открытым миром и сингл голливудской постановкой. И что бы, по вашему, они успели к 2014 году?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он имеет в виду, что все, что сейчас есть у SC, надо было выпустить в 2014. Прогресс почти никакой в сравнении с общим потраченным временем и бюджетом. Кроме того, все люди, что купили игру после июня 2016 больше не могут вернуть за нее деньги, а как обстоит ситуация с возвращением ещё более ранних вложений тут прекрасно видно.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
все, что сейчас есть у SC, надо было выпустить в 2014

Опять же, чувствуется отсутствие знаний об игре.

Что, по вашему, было сделано с 2012 года?

Большинству обывателей известно только то, что были сделаны некие "модули" - с ареной, с гонками и с открытым миром. Всё.

И, типо, "да чё там такого на 170 лямов и 5 лет разработки?! Ой, обмааан!". Хотя дело обстоит, мягко говоря, иначе.


Во первых, тот самый Cryengine - половину его кода переписали под 64 битные вычисления. Сделано это было для того, чтобы увеличить значения в системе координат - чтобы в огромной солнечной системе 1:1 можно было поместить, например, кружку - и чтобы движок/сервер/клиент адекватно эту кружку воспринимали.

Далее. Была создана система камер от 1го и 3го лица, задействующая одну и ту же модель персонажа (обычно, в играх, при переключении с одного вида на другой меняется модель - с "тело" на "руки с камерой"), что тоже довольно накладно.

Далее. Для начала реализации и внедрения всех задумок разработчиков были сделаны "скелеты" для множества игровых механик, многие из которых в видеоиграх встречаются крайне редко. Например Item 2.0, которая позволяет не просто жать на клавиатуре одну кнопку "F", чтобы выполнить любое действие - эта система позволяет самому выбирать, что ты хочешь сделать. К примеру, сидя в корабле (не просто "старт", а "открыть все двери", "заблокировать все двери", "питание вкл/выкл", "двигатель "вкл/выкл", взаимодействие с бортовым компьютером (перераспределение энергии, вкл/выкл компонентов корабля и т.д.) и многое другое - то есть полноценная симуляция), или беря в руки предмет (покрутить, бросить, поставить и т.д.), общаясь с персонажами (не только выбор диалогов как в рпг, но и сам диалог не в отдельной камере, а сразу в игре) и т.д.

Или система "постоянство" - в каком виде ты корабль/любую другую вещь оставил, в таком ты ее и на том же месте найдешь - можно даже ложиться в постель на корабле и просыпаться там же при заходе в игру.

Или система грузов - различные виды контейнеров, подогнанные под метрики игры - можно таскать самому в руках, можно автоматически загружать; сами грузы можно покупать, продавать, воровать и т.п.

Или кастомизация персонажа начиная чуть ли не трусами и заканчивая броней (руки от одного комплекта, ноги от другого и т.д.).

Или кастомизация корабля - от банального "поменять пушку" до замены охлаждения/ускорителя/борткомпьютера для получения совершенно другого корабля с иными характеристиками.

Или карманный компьютер "Мобиглас", который из тупого списка квестов эволюционировал в интерактивную карту, меню по кастомизации персонажа или корабля, "скайп" и тот же список квестов.

И всё это не "список из интервью разработчиков" - это УЖЕ СДЕЛАНО в патче, который сейчас тестируется группой из нескольких тысяч человек (считая меня). Можете просто посмотреть любой геймплей на ютубе по фразе "Star Citizen alpha 3.0 gameplay" - будет всё ровно то, что я описывал выше.

И я повторюсь, это лишь скелет - далее будут механики профессий (сальважинг, майнинг, баунтихантинг, мед.служба и т.п.), улучшение внедренных механик, расширение контента и т.д.


Ну и плюс не забываем про Сквадрон 42 - однопользовательскую компанию, с кучей голливудских актеров и катсцен, на 20+ миссий (судя по слитому года три назад сценарию) и открытым миром. Создание такого тоже требует времени, знаете ли.


И да, есть мнение "Почему нельзя выпустить по проще, а потом уже все добавлять!?", но Элит Денжерус уже выпустили.


Кроме того, все люди, что купили игру после июня 2016 больше не могут вернуть за нее деньги

Да что вы говорите.

Существует такая штука, как сабреддит r/starcitizen_refunds, который целиком посвящен возврату средств. И в котором посты с флэйром "Refund!" появляются каждый день - кто то 400 баксов, кто то 130, кто то 1150, а кто то и 3470 (посмотрел последние, лол). Живые люди, которые либо не довольны проектом, либо нуждаются в деньгах и просят советов по возвратам, отписываются в этом саббредите.


И спасибо автору поста @ArtiYogi за то, что указал столь незначительную деталь. А, нет, не указал (сарказм).

Ведь в профильной прессе и не знают, что там у этого старситизена, да как. Напишут очередную "горячую" новость о том, что "МММ", "обманули", "возвраты", "подали в суд", "взяли кредит", или самое долбанутое "МАРК ХЭММИЛ СОГЛАСИЛСЯ СНИМАТЬСЯ ДЛЯ СКВАДРОНА, НЕ ЧИТАЯ СЦЕНАРИЙ" - серьезно, я видел такой заголовок (то ли в шапке какой то новости, то ли по ходу текста, жирным шрифтом, под фоткой Хэммила) - и такая штука всерьез подавалась, как негативная черта игры. Как это так, не прочитать сценарий.


В общем. Я конечно понимаю, что меня заминусят, ведь я "слепой фанат", "задонатил" и бла бла бла. Но ребят, вы когда очередную "новость" постите - не поленитесь хотя бы немного узнать о самой игре - чуть больше, чем размер бюджета. Хотя бы про технологии, про методы разработки или, я не знаю, какие люди игру делают.

И я сейчас не к автору поста, а ко всем обращаюсь, хоть и знаю, что в рот шатали тут моё мнение.


Всех благ.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про рефанды - хуйню сказал. Я говорил о том(и по следующему же предложению понятно), что люди, купившие игру ПОСЛЕ 10 ИЮНЯ 2016, не могут вернуть за нее деньги. В принципе.

Далее. Все механики, которые у тебя указаны уже так или иначе появлялись в играх, причем многие раньше 2012. У них было 5 лет - и за это время прогресса на 2-3 примерно, при том, что они могли банально нанять ещё несколько компаний для переписывания движка и подобных вещей. Бюджет у разрабов астрономический(в буквальном смысле), а толку - выйдет игра ещё через лет пять, и все эти новшества унесут конкуренты. Долгострой почти никогда не заканчивается хорошо.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, ну во первых не нужно материться. В русском языке есть множество отличных синонимов. Да и зачем портить атмосферу на уютном пикабу, мм? У нас же тут не сброд токсичных отходов, а живое общение с людьми, не так ли?


Во вторых, уважаемый, вы вообще о чем?

Мой знакомый, который решил "поменять" аккаунт (по своим причинам) запросил возврат средств, создал новый аккаунт и на возвращенные деньги закупал все тоже самое - и так он сделал ДВА РАЗА ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (то есть второй аккаунт он тоже решил поменять и снова запросил возврат).

И опять же, даже ссылку дам: https://www.reddit.com/r/starcitizen_refunds/

Смотрим, изучаем, мотаем на ус.

Возвраты делают, и даже крупные - не всегда быстро, но делают.


так или иначе появлялись в играх

А я и не спорю. Вот только они появлялись не в одной игре, а в разных.


У них было 5 лет - и за это время прогресса на 2-3 примерно

Как не странно, так и есть. Ведь "начало сбора средств на разработку" (стартовавшее как раз в ноябре 2012го) не означает "старт самой разработки".

Полноценно разработка началась только с приходом спецов по движку из Crytek году эдак в 2014ом, которые начали его переписывать; в тоже время были налажены все производственные процессы и вместо производственного хаоса разработка встала на рельсы и пошла по накатанной. Большая часть тех наработок, которые были сделаны ДО этого момента, полетела в помойку (из за несоответствия метрикам благодаря криворуким фрилансерам, стандартам качества и т.д.).

Повторю, узнайте хотя бы какую то информацию об игре, а потом спорьте.


Бюджет у разрабов астрономический(в буквальном смысле)

Ахаха. Астрономический бюджет, вы серьезно?

Да средние проекты, с учетом разработки и маркетинга, порой стоят гораздо больше.

Ладно, давайте пройдемся по примерам.

The Elder Scrolls Online - ММО, по оценкам стоила 200 миллионов.

Star Wars The Old Republic - ММО, 800 человек сделали ее за 3 года (не считая DLC). А что касается стоимости:
"Аналитик Даг Кройц из Cowen & Co. в интервью Market Watch сказал, что, по его оценке, общая сумма инвестиций EA в игру Star Wars: The Old Republic составила около полумиллиарда долларов"

StarCraft II - бюджет не известен, разработка заняла 7 лет.

Grand Theft Auto V - бюджет около 265 миллионов, срок разработки 6 лет.


Ну что, все еще считаете, что 170 миллионов и 5 лет разработки - это много?

И да, сравнение ситизена с этими играми уместно - хоть это и краудфандинг, назвать эту игру "инди" язык не повернется. А для ААА-продукта и бюджет, и сроки, и количество людей, вовлеченных в разработку, не являются какими то ненормальными. Всё стандартно и в рамках индустрии. Так в чем же проблема?

А проблема в том, что у игры ОТКРЫТЫЙ тип разработки - мы знаем почти о каждом чихе разработчиков. Что делают сейчас, что готово, насколько готово, что будут делать дальше, как делают - всем этим разработчики делятся с сообществом. И это логично, ведь сумма не маленькая и было бы странно, если разработка была закрытая, как у любой другой краудфандинг-игры.

И у людей не возникает вопросов о том, "зачем же им 170 миллионов" и "что они делали эти 5 лет" - было бы желание узнать. Но мы же не хотим, да?)


Из за того, что разработка ведется в открытую, складывается впечатление, что 5 лет это много. Но опять же, вы смотрели кода нибудь на часы - в тот момент, когда чего то ждете? Ускорялось ли время ожидания от постоянной проверки времени? То то же.


Ту же ГТА5 - её делали дольше, но никто не ныл о том, "что можно делать все эти годы?!" - потому что разработка велась закрыто, о ней почти никто и не знал. Потом показали трейлер, через пол года выпустили - и всё. Как будто и не было этих шести лет.

Делаем выводы.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, писал я ответ, и его удалил... Фэйлы случаются. В общих чертах: с ММО сравнивать некорректно, СС с такими донатами и активным коммьюнити не нужна реклама, на которую всегда у ММО уходит более половины бюджета, как с серией Дестини. ГТА4ЛСС вышли в 2009, а общий срок работ над пятой частью составил 3(три) года(не учитывая концепты, которые готовили с релиза ГТА4 в 2008, что все ещё значит 5 лет).
То, что разрабы проебали два года на деньгах коммьюнити это не то, что можно сказать в их защиту.
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, еще раз обращение к автору поста @ArtiYogi

Я, конечно, понимаю - тема горячая и все такое. Но тут такое дело.

В статье с сайта vgtimes, которую вы приводите как источник, автор ссылается на полигон, который ну такой себе источник информации. Но это даже не суть претензии - пофигу, кто там и что пишет.


Я выше упоминал сабреддит по возвратам средств в стар ситизене - и такое дело, что за последний месяц было два по настоящему горячих возврата: на 12600 долларов и на 24000 долларов.

И только не подумайте, что я считаю вас хайпожором, постящим непроверенную инфу, но оба этих возврата были проведены.

12600: https://www.reddit.com/r/starcitizen_refunds/comments/7cgo14...

24000: https://www.reddit.com/r/starcitizen_refunds/comments/78xxub...


И я, также, не нашел ни одного поста ни в этом же сабреддите, ни в официальном сабреддите /r/starcitizen, ни о каких случаях, описанных в данном посте - хотя такая тема, как суды и срачи, точно была бы в "горячем", тем более что статье неделя от роду.

Старожилы лишь вспомнили только про похожий случай, когда какой то тронутый решил потролить комьюнити и накатал похожий пост о том, что ему не возвращают 25К баксов. Два дня он всех тролил а потом слился - сами разработчики сказали, что нет пользователя с его ником.


Так что, я конечно не знаю, откуда в полигоне взяли всю эту историю, но длинный список из тысячи постов с подтверждением возвратов средств говорит об обратном.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы не один с таким мнением и приведенные пруфы достоверны, относительно данного случая,что это все сказки и высосано из пальца,то надо звать модератора и проставлять тег под статьей как "фэйк",тогда и к vgtimes доверия не будет как к новостнику, который постит фэйк! Надо разбираться тут основательно,мне же понравилась новость и хотел поделится ею тут...ну надеюсь что это не так потому что с этого портала я постоянно выкладываю посты с их новостями и считаю их достоверными.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

> Item 2.0

> система "постоянство"

> различные виды контейнеров, подогнанные под метрики игры - можно таскать самому в руках, можно автоматически загружать

> карманный компьютер "Мобиглас"

итп



Нормальные люди сначала пилят геймплейный прототип, а потом наращивают на него "мясо". Эти весёлые чуваки пилят свистелки и перделки, а во что играть и будет ли это интересно - не понятно.

Автор поста оценил этот комментарий

- Доступ в альфу есть далеко не у всех

- О боже, а вы точно за разработкой следите, или просто статьи на плейграунде читаете?? Доступ в альфу есть только у тех, кто вкинул от 45 баксов, а в 3.0 попадают лишь несколько тысяч человек. И не нужно вводить никого в заблуждение. МИНУСИТЕ МЕНЯ, МИНУСИТЕ!!!


Да как бы это и называется "доступ в альфу есть далеко не у всех".

5
Автор поста оценил этот комментарий
Толстеееееный такой хуище! Предзаказывал DayZ и WarZ...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В WarZ щас еще что то есть, кроме аим читаков?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там уже и читеры забили на игру, онлайн никакой вроде, хотя игра уже фритуплейная
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Спустя хз сколько лет после анонса они решили выполнить обещание?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы тут другое. Предзаказ это весьма неплохо, т.к получаешь плюшки, а если игра не нравится, то ты ее возвращаешь.
С поддержкой раннего доступа другое. Ты влаживаешься материально в игру надеясь, что МОЖЕТ БЫТЬ получится что-то хорошее.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Влаживаешься"... У меня кровь из глаз потекла!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох прости. Можешь меня отшлепать за это.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Witcher 3

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку