Еще о школьных психологических тестах

Был у меня тоже дурацкий случай в пятом классе. Учительница обрисовала задачу: как поведет себя кошка, потерявшись в лесу? Дала время подумать, а затем начала нас по очереди спрашивать.

У меня всю жизнь в доме были кошки. Я видела их в разных ситуациях. В лес, конечно, не возили. Но на незнакомой местности их поведение видели.


Ну, я и рассказала, опираясь на свой опыт. На что мне учительница выдала диагноз, что на самом деле под кошкой каждый человек видит и описывает себя. Выяснилось, что я какая-то неполноценная, запуганная, трусливая и далее по списку. А вот Катенька, у которой дома кошек никогда в жизни не было – боевая, умная и смелая девочка.


Так я еще не оскорблялась в том возрасте.

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
248
Автор поста оценил этот комментарий
вы напомнили мне пост из старого доброго баша:
"Я в восторге от наших учителей.
Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)"(с)
Жаль, что в образовании у нас очень много таких вот неадекватов ((
раскрыть ветку (55)
124
Автор поста оценил этот комментарий

После таких случаев дети впервые начинают осознавать, что не всегда взрослые правы. Особенно учителя. Для меня в младших классах это вообще было аксиомой: учитель-бог, взрослый-мудрец.

раскрыть ветку (7)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в начальной школе тоже так было, спасибо вам Зоя Григорьевна. А вот потом... Я быстро просёк что долбоёбству все возрасты попкорны.) никогда не уважал человека только за возраст. Так себе достижение честно сказать. Если кто-то в 18-25 лет мастер спорта / защитил диссертацию / играет на трубе как бог и тд он для меня является большим авторитетом чем бабули у подъезда.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да. Я всегда была очень избирательной в авторитетах. Уважала только за реальные достижения... классуха окрестила меня странной девочкой, которая обожает, чтобы ее все умоляли полюбить себя. Да, классуху я не любила. Она это чувствовала. Но я была замкнутой. Никогда не спорила в открытую. Но и не соглашалась ни на что. И уважение к ней не проявляла. Скупилась на подарки. В конце концов ее это, похоже, стало бесить. Вот и обозвала так.

Автор поста оценил этот комментарий

ну тут еще нюанс, будь человек хоть пицот раз гений игры на трубе, но при этом скот как личность, уважать я его буду издалека и чисто из вежиливости

5
Автор поста оценил этот комментарий

я это понял еще в начальных классах, большинство преподов - идиоты. Да, они много знают по своему предмету и вообще, но, блеать, коснись какой-нибудь бытовой банальщины, всё, пиздец

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, я вот помню, как на практике препод заливал нам про "биометаллическую пластину" (не помню, к чему конкретно она относилась), био-блять-металлическую, я специально переспрашивал несколько раз, не послышалось ли! А она была би-металлической, т.е из двух металлов. Он даже в своём предмете разбирался кое-как.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто люди. Люди почти всегда  уебки от рождения. Примеров много.
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня с первой учительницей не сложилось. Эта женщина учила довольно хреново и жутко скучно. И я бы ничего не знала, если бы со мной не занималась мама, она тоже учитель.

87
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то конкретно тут очень неоднозначный случай. Очень вероятно, что домашнее заданее являлось вполне понятным в контексте урока, и ребенок должен был понимать, как его делать (если слушал учителя). Если все выполнили заданее правильно, а ребенок из истории нет - то это явное тому подтверждение. Проблема тут в том, что папаша выполнил домашнее задание за ребенка. И выполнил его не на уровне начальной школы, а на своем. Ну и что же в этом хорошего? Домашняя работа не должна быть конкурсом родителей!

Этак можно и на всех уроках математики домашнее задание ребенку делать через какой-нибудь mathcad и бить себя пяткой в грудь: "посмотрите какой мой ребенок (точнее я) умный". Но надо понимать, что домашнее заданее не имеет под собой цели нахождения правильного решения любым способом. Оно дается с целью закрепления определенных навыков. Решит ребенок самостоятельно с десяток примеров на деление столбиком и как резльтат разберется с принципом и набьет руку. И впредь у него с этим не будет никаких проблем!

А тут получается что родители за ребенка находят очень интересную, но на самом деле нафиг не нужную информацию. И да, выходит что домашнее заданее не выполнено.

раскрыть ветку (40)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, мне так в 3м классе пришлось объяснять, как же я решила задачу, применив уравнение с 2мя неизвестными))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня папа еще до 1 класса научил их решать)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Врать он научил, наверное, еще в животе матери.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, там ж все просто. Конечно, это были не пятиэтажные уравнения высокой степени, а достаточно просты максимум второй.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Туше, я представил совсем другое.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Если батя сумеет объяснить решение своему ребенку, который учится в начальной школе, и он это реально поймет и запомнит, то кто из этих двоих(учитель и родитель) идиот?

Про родительный падеж - это пиздец какой гениальный ответ для такого вопроса, ага?

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если учитель учит ребенка читать и считать, а папаша хочет повыёбываться своими охуительными скиллами в Mathcad, то учитель идиот? Логика пять баллов.


Про родительный падеж: если предмет был "русский язык", а тема - "падежи", то "пиздец какой оригинальный ответ" придумал папаша-финикиец, который, видимо, решил, что древний алфавит может каким-то боком относиться ко вполне современному языку. Честно говоря, нужно быть, кажется, полным дауном, чтобы второкласснику начать вжевывать что-то подобное, не проверив предварительно контекст.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кто спорит то? Учи в таком случае падежи нормально, а не придумывай всякое говно в стиле "как связаны буква 'А' и бык?" Да никак они не связаны. Если учитель считает это остроумным или дохрена креативным, да еще и двойку ставит за то, что даже взрослый батя не сумел разгадать его дьявольский план, то я не удивлен, почему наше образование, мягко сказать, не самое лучшее.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Задача родителя в этой ситуации скорее проконтролировать ход решения домашнего задания и объяснить сложные моменты. Уж никак не гуглить за него какую-то левую простыню. Нет, если бы он это рассказал сыну в качестве факультативной информации, то я бы аплодировал! Однако тут очевидно что папа не стал долго думать, что же на самом деле задали ребенку.

Очень вероятно, что в рамках урока второго класса, родительный падеж - это как раз очевидное решение. Мы же не знаем, как именно проходил урок. Скорее всего как раз окончания и рассматривали. Это с точки зрения взрослого человека задание невнятное, а вот для ребенка в контексте урока скорее всего нормальное.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
невнятное? да тупое это задание, любой адекватный человек вам скажет это.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же тупое?  Смотря как оно сформулировано.


Допустим - "Добавьте к  слову "бык"  букву "А". Что получится? Быка получится.

Задание  точно такое же, а разве оно тупое?   Может ребёнок нихрена не делал и ничего не запомнил?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Детское мышление сильно отличается от взрослого. К примеру, оно еще не загруженно опытом десятков лет. Вот ходила как-то по интернетам такая задача (прикладываю картинку). Офигенно сложно ее решить, если не отрешиться и не представить себя ребенком. А тут заданее наверняка было задано еще и контексте урока.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЗаданИе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас! Опечатался! Нет мне прощения! А еще "задание задано" - это преступная тавтология. Куда на расстрел пройти?

2
Автор поста оценил этот комментарий

2 - это количество замкнутых контуров в каждой строчке цифр.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Кружочков" он имеет в виду.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня только один вопрос - нафига 4(!) вопросительных знака, если ответ - однозначное число?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

АБСОЛЮТНО НЕТОЧНАЯ НЕУВЕРЕННАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

НЕАБСОЛЮТНО

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше склоняюсь к тому, что тут без кота и лампы не обошлось.

1
Автор поста оценил этот комментарий
полностью согласен.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то конкретно тут само задание поставлено некорректно. Если они на уроке изучали падежи, то почему бы не задать ребенку на дом просклонять слово "бык"? Вполне бы адекватное задание получилось. Направленное именно на закрепление пройденного материала. А у этой "училки" в голове, видимо, "ветер дует от того, что деревья качаются".
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, ты неправ, и вот почему.


Во-первых, задание в с такой постановкой вопроса может быть только творческим, неважно, на каком предмете оно задано. А раз задание творческое, то оцениваются как ответ (верный-не верный), так и усилия по получению информации. Ответ на вопрос может быть по факту неверный, но учитель просто обязан оценить логику, по которой ребенок сформировал этот ответ.


Во-вторых, падежи проходят класса с 5, а ребенок в 11 лет может как посещать библиотеку, так и вполне умеет получать инфу и интернета. Вот смотри: первый мой запрос был "буква А" - я нахожу статью в Википедии (конкретно - открываю вот эту: https://ru.wikipedia.org/wiki/А_(кириллица)), далее, в первом же абзаце нахожу ссылку на статью про букву "Алеф" из финикийского алфавита и перехожу по ссылке; далее в разделе "Происхождение" нахожу такую фразу: "Предполагается, что первоначально пиктограмма, от которой произошёл символ, обозначала вола или быка на финикийском языке." Или скажешь, что для 5-классника сложно? Так я тебе скажу, что я в 3-4 классах очень любил читать Детскую энциклопедию, и оттуда еще и не таких фактов мог понахватать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Падежи класса с пятого, серьезно? Точно в третьем уже были, про второй не помню
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, в тексте явно сказано, что ребенок учится во втором классе. То есть ему где-то восемь лет. Я даже не спорю, что и в таком возрасте ребенок может быть начитанным (я и сам очень любил читать), но все-таки это большое исключение, чтобы он смог провести такое исследование. Очень сомневаюсь, что учитель ожидал от класса подобных рефератов и наверняка он в курсе возможностей конкретного ученика (т.е. сразу вычислил, что за ребенка все сделали родители). Так что я все-таки склоняюсь к позиции, что домашнее заданее было задано вполне понятно, просто школьник его продуплил. Не надо забывать, что мы знаем историю с точки зрения заинтересованного человека, который пусть даже и не сознательно, но свою позицию обеляет.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно, при выполнении домашнего задания нужно было учесть контекст и задание было по русскому языку и там как раз изучали падежи) Действительно, немного странно выглядит ответ про финикийский алфавит рядом с "какой падеж отвечает на вопросы Кого? Чего?")
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
возможно, нужно нормально вопросы и задачи формулировать? Особенно если ты преподаватель и вдвойне особенно, если ты работаешь в школе. не думаете так? Я напомню - Как связаны буквы А и бык?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

откуда ты знаешь, как там было? Мб там тема была про падежи? Да и не факт, что это сам учитель придумал - не он же учебник сочинял.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да б***ь, вы реально чтоли все "ннуууу мыыы же не знаааааееемм?" чувак из истории прав на все 100%
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку