Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ

Всем доброе время суток) Понадобилось ехать из Казани в Москву с годовалым ребенком. Чтоб поездка прошла максимально комфортно, преждего всего для малыша, решили не жадничать и купить билеты в двухместный вагон СВ. Один билет стоит около 5 тысяч, следовательно всё купе нам обошлось в 10 тысяч. Сразу скажу, своих денег вполне стоит: сервис приличный, всё чистенько, проводники внимательные и отзывчивые, в стоимость билета входит ужин из вагона-ресторана. Фоток будет много))) П.С. мы ехали на втором этаже)

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Вот собственно само купе. На столике лежат свежие газеты и журнал, стоит минеральная вода в стеклянной бутылочке и сухой паёк в контейнере.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Содержимое контейнера. Фрукта не оказалось, но зато было 3 шоколадки. У мужа оба чая были черные, у меня черный и зеленый, как и стоит в описании. Клубничный конфитюр оказался очень вкусным. Булочка свежая, а круассан- не очень))

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Вот тут список поближе. Сразу после отправления приходила официантка из вагона-ресторана и интересовалась, что будем заказывать на ужин. Было два блюда на выбор: рис со свининой и картошка с чем-то там, уже не помню с чем. Мы выбрали первое. Еду принесли  через три часа после отправления, об этом сразу предупредили.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Мы были приятно удивлены нашим ужином, всё оказалось вкусным, правда уже довольно остывшим. Итак, наш ужин: рис с зеленым горошком, свиная отбивная с сыром, маринованные грибочки, огурчик и помидорка). Дальше покажу еще немного фото купе.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

С каждой стороны висит по небольшому плоскому телевизору с тремя каналами. Всю дорогу крутили советские фильмы) Смотреть можно как с обычной громкостью, так и через наушники.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

У изголовья расположены розетка, штука, чтоб смотреть телевизор через наушники, ночник и еще какая-то кнопочка.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Подняв подголовник, обнаружили ящики, а в ящике нас поджидал вот такой дорожный набор:

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Тапки громадного размера, ложка для обуви, губка для обуви, нитки, зубная паста с щеткой. Жалко, что не было небольшой расчески, как по мне, она была бы здесь очень ксати.

В каждом купе есть кондиционер, всё работает, мы даже замерзли ночью, несмотря на то,что проводник закрыла решетку одеялом. Минус в том, что нельзя регулировать/включать/выключать кондиционер в своем купе, система общевагонная. Если тебе холодно, то либо одевайся теплее, либо закрывай решетку подручными средствами,что как писала выше, не очень-то помогает.

Возле двери есть кнопка вызова проводника, так что самим бегать никуда не надо))Далее покажу фото самого вагона:

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк
Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

В углу мусорка, сверху зеркало. С обоих концов электронное табло, показывающее номер вагона, время, температуру внутри и снаружи.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Спускаемся на первый этаж.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

На первом этаже слева от лестницы расположен тамбур с тремя биотуалетами, справа - мусорные баки с сортировкой по видам отходов.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Туалеты на протяжении всего пути были чистыми. Не знаю, проводники ли так тщательно следили, или же народ меткий попался))) Туалетная бумага, салфетки для рук, салфетки для дезинфекции унитаза - всё было в достаточном количестве всю дорогу.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Проводник разносила анкету-опрос с пожеланиями и отзывами,так что надеюсь все мнения будут учитываться, а ржд совершенствоваться))Вот такой вот обзор вагона получился)) Надеюсь, Вам было интересно и познавательно) Как вы считаете, стоит ли СВ своих денег?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите пожалуйста стоимость обычного купе для сравнения. Уверен, что вы сравнивали стоимость)
раскрыть ветку (68)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Обычные купе в этом поезде стоят в два раза дешевле.
раскрыть ветку (63)
152
Автор поста оценил этот комментарий

а плацкарта тогда считайте вообще даром?) Никогда не понимал этих хвалеб про фирменные поезда, св, и прочая такая хня, от людей ездящих на таких поездах по 800-1000 км. Блять, вам ехать 10-12 часов, хули тут сложного? Нахуя для этих сраных нескольких часов такие роскошные условия? Возьмите челябинск-адлер, билеты на плацкарту только 5000 рублей. Ехать без кондера, биотуалетов, розеток, не говоря про телевизоры всякие и тд. Ехать 3 дня 2 ночи. Вот где нужны более-менее сносные условия, ибо ехать долго и тяжело. Хули тяжелого в сраных 12 часах пути? Это 1 раз поспать и покушать. Вот когда на такие мегапопулярные маршруты как челябинск-адлер и ему подобные будут цены такие же цены, и такие же условия, вот тогда будет заебись, вот тогда будем хвалить.

раскрыть ветку (61)
146
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще-то в самом начале поста написала, что купили билет в св только из-за маленького ребенка. Грудного ребёнка. Я не хочу, чтоб во время кормления, на нас смотрели посторонние люди с верхней полки. Плюс ребенок может проснуться ночью и плакать. Его надо брать на руки, успокаивать, укачивать. Согласитесь, в обычном купе это не так-то удобно. Да и вряд ли кто хотел бы ехать с такими соседями как мы) А так да, просто так переплачивать за св смысла нет
раскрыть ветку (18)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что из-за ребенка покупаете билеты в такие вагоны. Меня всегда напрягали дети в платскарте например, да или в купе, без разницы, если в моем "отсеке" то это пиздец. Почему то когда я ем, им надо делать гаршок. А так, чисто уважение, к себе и к людям. Желаю всем так делать.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы замечательные родители!

7
Автор поста оценил этот комментарий

я никоим образом не хочу с вами спорить или что то доказывать, но в стороне остаться не могу:

Двухместные купе практикуют не только в двухэтажных составах.

Стенки не помешают плачу вашего ребенка разбудить человека за стеной. Ну вот вообще не помешают.

И еще нюанс-совет на будущее: вагонов с кондерами, которые включаются/регулируются отдельно для кажого купе - не катаются у нас по рф (если только какие то убер крутые, не для челяди). Проводник - такой же человек (или чей то мама/папа или чей то сын/дочь) и на просьбу о кондере, проводник обязан вырубить кондер, а не дырочки простынкой закрыть. Вообще, есть определенные температурные правила для летних/зимник пассажирских перевозок. Эти нюансы можно уточнить как у нач. поезда, так и у самого проводника. Если вы просто поговорите с начальником, то проводнику ничего не будет (запомните это).

Короче, не бойтесь отстаивать свои права, своё здоровье и здоровье своего ребенка, на хамство пишите жалобу в книгу и звоните на горячую линию, на любезность и хорошее обслуживание, не поленитесь и хвалебный отзыв оставить и в книге и на горячей линии.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
"Проводник - такой же человек (или чей то мама/папа или чей то сын/дочь) и на просьбу о кондере, проводник обязан вырубить кондер, а не дырочки простынкой закрыть."
Там же кондер на весь вагон. Потом будет просьба включить кондиционер.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

если прочитать дальше, то можно увидеть слова про температурный режим. Точный цифры не помню, но если жара, а на электронном термометре допустимая температурным режимом цифра, проводник в праве отказать во включении кондера.

Более индивидуальный подход (возможное переселение из купе в купе) может помочь в такой ситуации (актуально зимой, тк обычно (не знаю про двухэтажные) вагоны прогреваются с конца и получается так, что последнее купе - сахара, а купе проводника холодильник), но не всегда это требуется, тк все зависит от ситуации.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ТКС не ездил? Там регулируется температура в купе, термостат установлен.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

нет не ездил. Более того, я не знаю, что это такое)

Загуглил. Цены так не смог посмотреть, не принимает мои данные. Наверно косяк взаимодействия сафари и сайта.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перевозчик в России по сути не РЖД, а их два – ФПК и ТКС. В ТКС вогоны повышенной комфортности, там в купе есть 4 сейфа, телевизор и термостат управления температурой в купе, два проводника на вагон и т.д. Чуть дороже, чем обычно, но зато едешь с удовольствием.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

воу. звучит очень круто, но я их направления и они охватывают не всю рф, а значит, что в плане "добираться", ржд просто лучше. К примеру я сам родом из ноябрьска, а учусь в екб. Домой меня довезёт только ржд(

Можете подсказать, сколько стоит билет из екб до мск?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Компания ТрансКлассСервис (ТКС) приняла решение сменить основное направление деятельности с января 2021 года. Вектор развития будет смещен в сторону железнодорожного туризма: эксплуатация собственного туристического поезда «Золотой орел», организация индивидуальных железнодорожных путешествий. В течение 2021 года ТКС планирует сосредоточиться на внутреннем туризме, впоследствии – вернуться к международным маршрутам со своим давним партнером – туристическим оператором Golden Eagle Luxury Trains Limited (Великобритания).

Источник: https://www.transclass.ru/press-center/news/novost/ © Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС, Transclass.ru

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю почему это дорого? Я за купе из Ижевска до Москвы отдал 6к рублей, а тут 5 за СВ.

ещё комментарии
71
Автор поста оценил этот комментарий
Камрад, очнись -- ты поехал.

Сравниваешь сервис в СВ с плацкартом. И плюёшся желчью во все стороны из-за того, что ты купил себе билет в плацкарт на три дня, а кто-то готов заплатить в 3-4 раза больше и ехать как белый человек.
И если ты вдруг не вкурсе цена на билет зависит от дальности и класса обслуживания.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Автор того коммента говорил о том, что такое расстояние за такие деньги это ппц. В этом году ехал летом в Анапу из спб. Св 17 к стоило. Это почти как самолетом. Думаю лететь несколько часов лучше, чем ехать 2 дня. И да, когда ехал, эти самые вагоны были пустыми на посадке.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. И состав с этим грузом ехал в холостую за счёт черни с плацкарта. Вместо адекватных цен, обычное разделение по социальному статусу, РЖД во всей красе.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена вам иномарка? Машина чтобы ездить, а не понтоваться. Вот купил Жигуль и радуюсь, можно же и потерпеть!
9
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую

ехал из СПБ в МСК, отличное купе, чисто, просторно, народу мало. Стоило прошлой осенью 2700 что ли в одну сторону. И не сравнивайте с плацкартом: духотища, вонища от чужого пота, ног, храпят кому не лень, в туалет очередь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем место в купе брали?
Ездил в этом году по этому маршруту, только из Москвы брал на Сапсан билет на утро, возвращался вечером, поэтому взял обычный плацкарт, просто ночь проспал и уже на месте и без лишних переплат.
Просто была ещё поездка в Нижний Новгород, так же брал место в скоростном поезде, билет где-то около тысячи обошёлся. Платил из своего кармана, поэтому лишних трат не хотелось.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

шут знает, раньше моложе был, не парился, спал всю ночь и все. А сейчас в плацкарте почти не сплю

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда один из пунктов отправки будет не Челябинск или Адлер, а Москва - тогда поезд будет хороший, удобный и красивый. Пока что только Москва-Казань, Москва-Петербург, Москва-Нижний Новгород, Москва-Сочи.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

потому что москва, суть не россия.

15
Автор поста оценил этот комментарий

считайте свои деньги) можно так же переночевать в командировке в вонючем хостеле, а можно в 3-х звездочках, и что, смысл переплачивать надо объяснять?..

9
Автор поста оценил этот комментарий

а вот на дальние расстояния ржд пускает поезда позапрошлого века. Ездили с девушкой в сочи из казани. Билеты покупали на сайте - посмотреть вариантов не было. Это был ад. Окна не спасали, дак еще и купили на плацкарт, где окно не открывалось - аварийное мать его( 18-21 место не берите, пусть начальник поезда там едем), а нигде не написано. Теперь только самолет, пусть дороже, но дешевле, чем купе и , тем более, св.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
9-12 тоже не берите)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде как купе только.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так езжайте на сраной боковой полке рядом с туалетом на своём плацкарте и не навязывайте своё понимание о комфорте людям.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть те, кому нравится кататься на поезде (мне например). :)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну трое суток на поезде, даже в купе, дешевле самолёта (хотя может от маршрута зависит).
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал недавно из Ярославля в Салехард, фирменный поезд полярная стрела. Ехал плацкартом 1.5 суток.
Ну дак вот цена билета 5600, а на простом 5200. Разница в том что на фирменном есть кондиционер, биотуалет -(можно ходить даже на остановках), и он приходит на 4 часа раньше.
Единственное что все же убивало дак это проводники которые не пускали курить пока у них что то не приобретаешь рублей на 150-200.
Коррупция Сир!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я все жду, не дождусь, когда наконец РЖД сделает вагоны для курящих.Хотя бы из расчета на 10 вагонов, два для курящих. Пусть они стоят на 500 рублей дороже. И мы сможем нормально подымить и некурящим особо мешать не будем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая статистику это они нам мешают 53/44 остальным насрать !
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Челябинск-СПб 11 или 10 год. Убитые вагоны и начальник поезда орёт о том, что сорвет стоп кран, так как не работает батареи. Часа через три следующий поезд прицепные вагоны от фирменного "красного" поезда с биотуалетами, кондиционером и дорожками на полу.
Как РЖД формируют составы в провинциях не знают, наверно, они и сами
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз ездил как раз на этом поезде, челябинск-адлер. Теперь в поезд ни ногой, только самолеты, тем более они не сильно дороже купе

Автор поста оценил этот комментарий

мне в первый год его курсирования зимой удалось проехаться в купе за 1400 :з

3
Автор поста оценил этот комментарий

Цены динамические от 1600р до 2800р примерно. Плацкартом часто езжу. Белье всегда включено в стоимость, верхние полки сразу застеленные. Завтраки тоже включены.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"до 2800р"
до 7000р. На 2ое января купе в 024Г Москва-Казань(двухэтажный) помнится стоил ~6500, в то время как купе в 001Г Москва-Казань "Премиум" стоило примерно 5500, хотя разница в классе поездов не в пользу двухэтажного.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мы выехали из Москвы в Казань на 024г 2 января по цене 4300 за пару))) просто билеты нужно покупать заранее!
Автор поста оценил этот комментарий

Ездила из Москвы в Казань в июне в купе с подругой, билеты брали недели за три. На втором этаже вагона одно нижнее место за 2300 и одно верхнее 2100 примерно) без питания и набора туриста. Очень комфортные и чистые вагоны, но было холодновато с работающим кондиционером, спать, ну и еще плюс это ночное время поездки) цена приемлемая, живем дальше Казани, и дорога еще (плюс на автобусе) уматывает, поэтому не жалко доплатить и добраться с удобствами)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку