Дорога штат Техас - штат Вашингтон

Загрузился я в Техасе. И едет добро в штат Вашингтон (штат Вашингтон находится более чем в 5000км от города Вашингтон, не путать). Груз закреплен, можно ехать

Специально для Пикабу выставил камеру снаружи, для лучшего качества. Оцените)

Выезжал из штата Техас при температуре +40 C°. Официальное лето еще не пришло, но в штате Техас лето плавит асфальт. Спустя месяц вся зелень пропадет и будет казахская степь с перекати-полями

Прямые дороги с лимитом в 120 км/ч

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

Штат Нью-Мексико. Новый асфальт. За бортом не так уж жарко. Как видно местность уже не ровная

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Колорадо. При поездке с востока на запад США будут встречаться горы все более и более высокие или масштабные. Неощутимо, но постоянный подъем

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Вайоминг. Дорога I80. В нашем случае нам нужно ехать через город Salt Lake City штат Юта. И путь туда лежит двумя путями: I80 или I70.  По 70-ке маршрут короче на 100км (точно не ручаюсь), но опытные водители даже с легкими грузами стараются избегать этого маршрута. Самая высокая точка дороги находится на высоте 3.401 метров над уровнем моря. Крутые повороты, затяжные спуски и подъемы. Снег даже в Июне. Но блин, на мой взгляд одна из самых живописных дорог США. Проезжал пару раз налегке летом.

Большая часть едет по 80-ке. Самая высокая точка дороги на высоте 2630 метров над уровнем моря. Максимальная допустимая скорость около 130 км/ч. Минимум населенных пунктов и плохая связь мобильной сети. Постоянные ветра временами свыше 30 м/с

Но мне нравится тем, что здесь мало транспорта и населенных пунктов. Едь прямо

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Ну 80-ка в штате Вайоминг тоже красива по своему. Ведь рядом национальный парк Yellowstone

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Ветрянные генераторы

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Затяжной спуск и затяжной подъем. Всегда нравилось здесь проезжать. В конце спуска начинаю разгоняться свыше 130 км/ч чтобы взобраться на подъем. Накатом спускаться крайне опасно

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Юта. Заметен спуск

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Юта. Небольшое ущелье по курсу

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Едем в сторону света. Изза езды на запад, садясь, солнце всегда слепит в глаза

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Гдето на окраине Salt Lake City, штат Юта

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Айдахо

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

До завтра солнышко!

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Я не боюсь ведьм или призраков по ночам. Хотя бывали экземпляры, которые меня пугали. Больше боюсь сбить живность какую, чаще бегают олени

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

С утра заезжал на весовой контроль (Weigh Station). Они обычно расположены на границах штатов. Проезжаешь со скоростью 3-5 км/ч по весам. На ходу определяют вес и пробивают прочие данные

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Орегон. Уже больше зелени в виде деревьев или вечнозеленых

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

Длительный спуск. Длинной гдето 10км. На тормозах не спускаются. Только на пониженной и ретардер (EngineBrake)

Достаточно высоко. Виден далекий горизонт и поля

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Все еще спуск. Для тех, у кого перегрелись и отказали тормоза или летят на всех парах и не могут остановить махину, есть специальные "трамплины" с щебнем для аварийной остановки. Судя по следам, ктото уже воспользовался

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Орегон. Скалы вдоль дорог покрыты сеткой, для предотвращения падений камней на дорогу

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штат Вашингтон. Байкеры

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

Штаты Орегон и Вашингтон очень развивают сельское хозяйство. Поля, виноградники, сады

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

----------------------------------

Штат Вашингтон. Вдалеке видны горы со снежными вершинами

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
----------------------------------

За что мне нравится штат Вашингтон, так за природу и горы. Даже будучи тяжелым, я всегда любуюсь дорогой в горах или рядом с озером

Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак
Дорога штат Техас - штат Вашингтон Дальнобойщики, США, Штаты, Фотография, Длиннопост, Трак

Вот, и закончился мой длиннопост. Написал его я в спальнике трака, в 30 км от места последней фотографии.

Надеюсь вам понравилось

С Вами был @bakyt189

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
238
Автор поста оценил этот комментарий
Какие гладкие дороги. Они там везде такие? Или только на основных магистралях?
раскрыть ветку (215)
296
Автор поста оценил этот комментарий
На основных (highway) хорошие дороги. Да и на второстепенных не хуже. Ужасные дороги вблизи и внутри больших городов. Как нибудь постараюсь сделать видео о дерьмовых дорогах
раскрыть ветку (156)
135
Автор поста оценил этот комментарий

меня как инженера строителя вот что удивило - по всему  вашему пути   у всех  дорог укрепленная обочина - это  просто праздник какой то

раскрыть ветку (76)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я как не строитель, но заметил по обочинам в разных штатах искуственные выбоины. Это чтоб по обочинам не гоняли или от сна спасение?
раскрыть ветку (9)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это от сна.. т.к в салоне сразу становится довольно шумно))

раскрыть ветку (8)
98
Автор поста оценил этот комментарий

В России тоже есть такая функция как бы... она прям на дорогах. Хуй уснешь, блядь.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
@mainka, пожалуйста ,немного наших дорог для контраста
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

вторая гифка разве не школьный автобус загнивающего запада?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну едут-то они по российским дорогам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:DDD в голосину

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но на некоторых укачивает всё равно.

Автор поста оценил этот комментарий
Уснёшь от сотрясения
66
Автор поста оценил этот комментарий

мне больше понравилась горка для торможения на затяжном спуске. у нас обычно об остальных участников движения тормозят

раскрыть ветку (11)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Видел и не одну такую горку в Крыму и в Краснодарском крае

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Между Красноярском и Дивногорском такие тоже есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаю, в субботу ездил из Симферополя в Алушту, насчитал 5 шт.

в прошлый раз не замечал почему-то)

в краснодарском крае как-то не встречал

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в жигулёвских горах тоже такие, не говоря уже об урале и др., это общая практика, просто вы по горам видимо не ездили

15
Автор поста оценил этот комментарий
Для чего это нужно?
раскрыть ветку (47)
37
Автор поста оценил этот комментарий
что бы дорога не крошилась и не осыпалась по краю
раскрыть ветку (46)
138
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но если она не будет крошится..ее и делать не придется каждый год зимой!! И как тогда бюджет пилить ???
раскрыть ветку (44)
114
Автор поста оценил этот комментарий
американцы глупые просто. еще не догадались, что можно дорогу делать каждый год по новой.
раскрыть ветку (6)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и класть в снег, по российским технологиям

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так вот по каким технологиям кладут асфальт в Алматы... Спасибо вам за чудо технологии братцы :D

Автор поста оценил этот комментарий
А снег еще и привозить в тёплые штаты можно! Еще один повод для расходования средств.

Я же говорю, глупые они.)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли,  этот вопрос освещен в художественном фильме "С меня хватит!"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
это был сарказм.)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На строительстве новых дорог. А с учетом огромного количества существующих, местные ДРСУ (или кто там вместо них) без дела не сидят - работы навалом и всегда есть, что пилить.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

и для того что бы если выехал на обочину  что бы  тебя  на откос не стянуло - если сильные осадки и грунт переувлажненный

7
Автор поста оценил этот комментарий
мало того она виброшумовая, я один раз начал засыпать по дороге в ЛА ночью, адский шум(похожий на циркулярную пилу) и сильная вибрация руля моментально разбудили
12
Автор поста оценил этот комментарий

Встречаются 2 инженера-дорожника, наш и америкос. Наш расспрашивает:

- Вы сколько асфальтобетона кладете на выравнивающий слой?

- 50 см

- Нахера так много, 20 см хватит!

- Зато у нас дороги по 50 лет служат!

- Нашел чем удивить, мы за 50 лет 120 см кладем!

14
Автор поста оценил этот комментарий
Это загнивающая Америка, дружище!
Это я услышал году так, 73ем, начал осознавать наверное в 75м.
Враг был для нас номер один, Америка то!
Но уважали, за уровень жизни и свободу слова, даже те же самые джинсы.
Теперь, вот прямо сейчас, многие, очень даже многие вменяемые даже ребята - пишут Пиндосы в Америке живут!
Представляешь ТС, они кроме того что считают тебя пидарасом, ещё и в предатели могут зачислить!
Хотя, мы , русские самые настоящие пидарасы и есть.
Пока не поймем, что обзывая все нации , то Пендосами, Гейропейцами, Ускоглазыми и прочее, мы вырождаемся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мене как интересующемуся человеку не в теме любопытно, а нахуя эти отбойники? Или я просто не всегда мог разглядеть их уместность? Я сейчас не конкретно за фотки.

Понимаю на крутых поворотах, мостах и серпантинах, у дорог с обрывами что бы не улететь в Кувейт кювет, но порой их видишь почти на ровных дорогах, где за обочиной степь... об отбойник же можно убеаться и умереть, рзазве не лучше в поле, или там даже небольшой овраг? Или расчет на то - что удар об отбойник приходится не под прямым углом, а по касательной и не так много последствий?

Если Вы в теме, расскажите о этом чуде инженерной мысли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На практике видел, что при ударе по касательной, спасает авто от вылета из трассы. Но вот фуру или при более тупом угле не спасают. Хотябы гасят энергию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты свою машину развернёшься под углом 90 то будет лобовой удар , а так удар идёт под очень острым углом по касательной и функция отборника не дать тебе улететь вниз в кювет , где машина может начать кувыркаться. , или где могут быть деревья
78
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я, пожалуй, подпишусь
раскрыть ветку (12)
84
Автор поста оценил этот комментарий
А это дороги в местах погрузки-разгрузки
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Какая модель тягача ?

раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Kenworth
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Что по зп?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если трак компанейский, то примерно $0,48-0,52 за милю. Если трак свой, то соответственно выше, но как повезет, т.к. все расходы на тебе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все расходы можно списывать, на дизель, починку, даже расходы на еду-одежду-кофе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень нравится, что в Америке нет ограничения на длину тягача, отчего появляются такие шикарные, как снаружи, так и внутри, W900-e и T680-e.

5
Автор поста оценил этот комментарий

На таком Терминатор во 2 части гонял?)

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
На таком все в ATS гоняют
1
Автор поста оценил этот комментарий
T680 или w900
Автор поста оценил этот комментарий

А сделайте пост-экскурсию по кабине :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, какая красота
55
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, какая же красота! Вся америка как один большой сериал с красивыми видами...

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлым летом проехал европейскую часть России с севера на юг (Архангельск - Сочи) на своём автомобиле. Почти 3000 км от Белого моря к Черному. Виды я вам скажу ни сколько не хуже. Начиная от сплошных лесов Архангельской области (600+ км. трассы через лес) до гор (впервые ехал по серпантину). А некоторые пейзажи на фото и правда похожи на российские.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но свободного романтичного духа Америки нет и не будет)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока фотки смотрел, у меня в голове возникали ассоциации с нашими областями, в тех где я был, это юг в основном

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А я в Уфу из Свердловской области так же ехал, тоже сетки по обочине и виды такие же
13
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю. США мне кажется вне конкуренции в этом плане. Свой шарм и романтика.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да лана=) Ну только если Гранд Каньон, и то не так давно были на Пикабу фотки со скалами (в России) дико похожими

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да беда в том что у нас большая часть людей в стране по России вообще не путешествует, либо в рамках своего города-области либо сразу за границу на самолете. У нас туризм внутри страны практически не развит - а ведь у нас такие места и виды есть что европа с америкой обзавидуются.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на Байкал из европейской части съездить дороже, чем в США слетать. Потому что дороги такие, что по ним ехать даже 5 часов - уже пытка и стресс. Потому что нет никакой поддерживающей инфраструктуры.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И дороги не те, и автомобили тоже. Мощные пикапы нам увы, недоступны, а нормальные машины, в которых будет комфортно преодолевать большие расстояния, в любом случае, при пересчете наших ЗП, для нас выходят намного дороже, чем в США. Та жа самая Камри или Рав 4. Минимум 1 500 000 готовь за такие в средней комплектации. Можно конечно и на Киа Рио ехать, но все эти бюджетные автомобильчики, - высокие, прыгучие, неприземистые и тесные внутри, те на скорости на них становится страшно, а в дальней дороге пассажирам сзади некомфортно.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее дороги. Мы брали в США хёндай акцент хэчбек - голый пластик, слабенький мотор, никаких фич, кроме круиза и usb в магнитоле, но проехали влёт 1400 миль за 4 дня, из них 600 за один последний - вообще никакой усталости, никакой качки или отрыва от полотна на скорости (а скорость в пустыне мы превышали хорошо). А вот в России я б на нем ездить не стал.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил прошлым летом из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород на фестиваль на арендованном Акценте, и могу сказать что проехал также влет почти 1200 км за 1,5 дня. По дороге заезжал на Валдай и прочие красивые места. Так что все зависит от того откуда и куда едешь, Россия то очень большая :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что дороги такие, что по ним ехать даже 5 часов - уже пытка и стресс
Ты немного не прав. Сейчас дороги (по крайней мере федерального значения, я не говорю про дороги в городах, а про дороги соединяющие областные центры) активно реконструируются и вполне сносны. Пару недель назад ехал из Питера в Мурманск. (а это 1300км.) Отличная ровная дорога. В одном месте по Карелии была не очень, но это только километров 50. А ещё совсем недавно - лет 5-6 назад там был лютый пиздец (особенно в Карелии).


Так что, по моему личному наблюдению, ситуация с дорогами меняется к лучшему.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В точку!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Инфраструктуры нет. И авиаперелёты внутри страны дорогие. Да и во многие места тупо нельзя и разрешение ещё надо делать. Тоже плато путорана и курильские острова.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как же долина монументов? А йеллоустоун. а гора рашмор? А ниагарский водопад? Парк секвойа. И всё доступно.с хорошими дорогами/кемпингами/мотелями/недорогими внутренними авиаперелётами. сша удобная страна для туризма
1
Автор поста оценил этот комментарий

...всю эту "красоту", не могу отличить от казахстанской. Такие же горные хребты и унылые степи. Это ж в какой жопе надо жить, что бы считать изображение на фотках, "красивыми видами"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...в россии)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Эхх, дождусь интервью на убежище и сразу получать права на трак.
Пожелайте мне удачи)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем причина прошения убежища (если хотите сказать, конечно)?
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
По нику наверное все понятно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

гудлак, мен

5
Автор поста оценил этот комментарий
Фото навеяло игру "Дальнобойщики 2". Осталось врубить "Арию" для большей крутости ) Кстати а на каком траке ехали?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в "Дальнобойщиках-2" как бы катаешься по стране экс-СССР...

Автор поста оценил этот комментарий

У автора Kenworth t800 если не ошибаюсь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поворотный круг в депо ?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотели сказать фривэй?)
Автор поста оценил этот комментарий
Тёзка
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что под топовым. Очень красивые фото. А вы не думали сделать серию своих фотографий по типу "Следуй за мной" , только в вашем случае, что то вроде "Пейзажи на капоте"? Спасибо за ваш пост!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
Подумаю над вариантом)
Автор поста оценил этот комментарий

что то типа системы платон там существует?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оо, здесь похлеще платона)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если будет возможность расскажи. может после прочтения у некоторых исчезнут вопросы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так если у нас везде будут такие дороги, как на фото, почему бы и деньги не платить за этот платон? А пока получается, что деньги то платим, а на выходе получается федеральная трасса "Лена".
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище,объясни одну вещь,пожалуйста.Каким образом вы понимаете,когда вам говорят,например,3 мили на юг,потом миля на восток?у американцев в голове компас?просто я пытаюсь представить и никак не пойму,у нас как-то доступно и понятно(имхо),например,4 километра прямо,затем направо
Автор поста оценил этот комментарий
жду ваших новых постов с фотографиями и видео! и если можно,снимайте побольше гор тоже =)
Автор поста оценил этот комментарий

А могли бы рассказать о торможении и наборе скорости с горы/в гору. Много слышал, как дальнобойщики оговариваются об этом, что спускаться с грузом надо одним образом, а без груза другим.
В общем, если можно, хотелось бы услышать про эти нюансы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подъем пустым: как обычно
Подъем груженным: сначала перед подъемом разгон свыше лимита. При потере скорости следует понижение передачи. Обычно опускают обороты до 1000 и понижают. При подъеме нужно минимальная потеря скорости и оборотов.
При оборотах в 1000 будет нехватка мощности (крутящего момента). Для повышения передачи, нужно 1500 оборотов. При переключении передачи тратится от секунды и более. За это время трак существенно теряет скорость. И бывает что пока понизишь передачу, скорость упадет и на другой передаче будет допустим 1200 оборотов. Упадут обороты до 1000 очень быстро. Придется еще раз понижать. И так далее.
Чтобы не терять мощность (а мощен трак при высоких оборотах) понижают гдето на 1400 оборотов и на пониженной передаче будет 1600-1800 рборотов. Дури много, тянет долго на одной передаче. Передач в США на траках на механике от 9 до 18.
Спуск пустым: можешь тормозить "педалем".
Спуск на затяжном спуске и тяжелым грузом: к спуску уже подходишь с минимальной допустимой скоростью. Вклбчаешь ретардер и на передаче на спуск. Чем выше обороты, тем эффективнее ретардер (у Европейцев другой принцип ретардера, там не знаю). Минимум нажатий на педаль тормоза, чтобы исключить перегрев томозов (дисковых/барабанных). При нагреве тормозов, они идут как по маслу (бесмысленно). Если обороты повышаются, то пернключают на следующую передачу при более 1600 оборотов. И так далее. Стараются рассчитывать так, чтоб в низине спуска твоя скорость уже была равна/чуть больше лимита. Если же груз не тяжелый, то ретардер свое дело сделает. Не нужно будет переключать передачи или притормаживать до самого спуска
Както так)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ) Теперь с большего все понятно)

7
Автор поста оценил этот комментарий
В Лос Анджелесе дороги меня заебали, некоторые настолько загруженны что их отремонтировать невозможно. А за городом все магистрали идеальные, я из Вашингтона ездил со саоим другом до Чикаго, ни одной ямки.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Невероятно пустые дороги... Где машины?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня еще друзья все время спрашивают где люди)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха! Тоже мама спрашивает, мол никто не ходит
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже ничего не читал, а только разглядывал дорожное полотно на фото и нехорошим словом вспоминал российские дороги?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И то и другое. А потом поехал и плпал в яму
4
Автор поста оценил этот комментарий

В России очень даже неплохие федеральные трассы, даже при огромной разнице трафика. По российским трассам фуры  через каждые 100 - 200 метров, сплошным потоком. В США нет такого движения на федеральных трассах. Фуроводы сами часто разбивают дорогу своим перегрузом. Да и на весовом контроле упыри сидят, да взятки берут за перегруз.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

раньше была отмазка "у нас просто климат плохой", теперь у нас фуры ездят, а в штатах летают над дорогой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде написал про количество фур и перегруз. Чего "детский сад" то включила.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то в штатах фур на дорогах иногда даже больше, чем легковых машин. На некоторых трассах очень интенсивное движение и пробки, просто на данных фото этого нет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Работа интересная , но семью не видишь неделями. Я бы не пошёл в трак-драйверы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, иди в моряки на траловый флот, там семью по полгода не видят.

П.С. график такой: полгода в море - полгода дома.

14
Автор поста оценил этот комментарий

у них просто не армяне асфальт ложат)

раскрыть ветку (14)
41
Автор поста оценил этот комментарий

*кладут

раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий

*крадут

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Забивают
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ложат

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
и лажают
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может и армяне. Только у нас ложут, а у них кладут и укладывают.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, тут дело не в армянах, а в том, что выделенная сумма на дороги не сокращается в 10 раз при движении из бюджета к подрядчику.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как то был в Казахстане. Увидел, как там строили дорогу от Борового до Астаны и охренел!

Сдирают грунт, засыпают песок, стелют широкое, во всю дорогу, полотно, потом щебень, потом бетон и потом асфальт.

Все так же ровненько!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах ахах ох улыбнул ты меня, Астана и область это как красивая кожура гнилого внутри яблока. Даже главная трасса страны Алматы - Астана и то уже в разы хуже показаного автобана на Боровое
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я там кроме Борового и Астаны больше нигде не был. Что видел, про то и рассказал. Как сейчас у нас дороги строят? Или не строят, а только ремонтируют?

Автор поста оценил этот комментарий
В следующий раз скатайся из Караганды в жесказган) кстати, от борового до Астаны - это платная дорога, на ней ямы есть уже)
Автор поста оценил этот комментарий
выделенная сумма на дороги не сокращается

А из-за какой национальности она сокращается, узнавать не пробовал ? Армянские подрядчики проблема давняя и под их крики о нацизме и ущемлении частного бизнеса, нерешаемая

4
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут армяне
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такому всегда кто то виноват, не будет армян, скажет Марсиане

7
Автор поста оценил этот комментарий

Центр Нью Йорка например посмотри, дороги убитые

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на их трафик.
К слову живу в LA не так давно, тут дороги идеальные как и в штате/стране в целом.
Почему в NY не так? У города старая проектировка, он сам по себе старый, некоторые улицы физически очень сложно закрыть на ремонт. и дороги там ХУДШИЕ во всей СТРАНЕ.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю это, потому и привел в пример, ну возьми Чикаго рядом, в тем же климатом примерно, Детройт не рассматривая по понятным причинам... а LA, SF, Майями, Техас тот же, там зимы нет, конечно там дороги нормальные, как и в большей части страны.

У нас многие федеральные трассы в европейской части тоже вполне нормального качества, не супер конечно и до америки им не дотянуться, но терпимо.

Хотя если взять Сиэтл или Портленд - замечательные дороги... хз от чего зависит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Явно от нежелания или лени) И уж точно не от вороватого мэра)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по всей стране старая проектировка :))))

Что что, а проектировка у американцев великолепно-рациональна

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня не понял) Город изначально не строился/проектировался для дофига миллионов жителей, и развивается он очень быстро.
Физичечки выходит, что при хорошей загруженности и не очень хорошем климате определенные участи снимают, закрывают все металлом и в следующие ночи по-быстрому доводят до ума. Добавь сюда проблемы с доставкой техники куда-то на восток Манхэттена)
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В России большая часть городов так выросла, расширяясь по окраинам и застраивая старые деревни, многие города стоят на реках и имеют 1-2 моста через них. Застройка стихийная, улицы кучерявые. Вот если взять их планировку и у нас реализовать... параллельные улицы, стрит-стрит-стрит, а поперек авеню-авеню-авеню.....

Так ведь нет, нахер нам детсад и парковка в каждый блок, давайте супермаркет заебеним....
Нахер нам парки, айда церковь поставим, и кучу сетевых магазинов....

Интересно вот... у них там столько же сетевиков продуктовых?

Вот и приходится мотаться по городу как муравьи в муравейнике.... по закоулкам пробки объезжать....

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только видать Европа это тоже Россия/СССР - там тоже как то параллельных улиц нет.

Все проще, большинству американских городов - 50-70 лет и рождались они на пустырях, а у нас 300 и более, с такими же заселенными окрестностями. Если брать наши новые города, типа Магнитки или Ноябрьска, то там тоже все квадратиками.


У них там сетевиков еще больше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В СССР квартала строились для погашения волны атомного взрыва, по этому мало широких проспектов и прямых улиц. Вы знали об этом?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьезно?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно. Все схемы строения кварталов и улиц в СССР были разработаны для эффективного гашения взрывной волны по принципу волнорезов. С одной стороны, в случае чего это поможет выжить миллионам людей) с другой - создаёт некоторые жизненные неудобства
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поворот! Не знал, спасибо
Все еще в шоке
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссср всегда готовился к войне и её последствиям, ничего удивительного. По этому дома с 50ых стоят и не падают, колоссальный запас прочности)
Автор поста оценил этот комментарий

Не верь всему, что пишут в интернете. Это еще Ленин говорил.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Да не убитые они. Просто все в заплатках, но годных. Город старый, коммуникации тоже. Из-за частых ремонтов дорогу и вскрывают.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заплатки заплатками, но нужно же как-то укрепиться во мнении.
Друг с Омска, например пытался шутить над дорогами в NY))
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Изза большого и постоянного потока машин, НьюЙорк не может проложить новую дорогу. Весь город встанет. А там и без того постоянные пробки. Вот им и приходится на заплатку ложить еще заплатку. Старые дороги и мосты. Некоторые еще и бетонные (плиточные). Ям хватает. Не успевают за всем еследить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо американцам - город большой и старый, трафик огромный, опять же море и река мешают. У нас вот просто - Собянин мудак и всё.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда наши пытаются над амерами шутить... Плакать хочется
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас М4 "Дон" не хуже, во многом даже лучше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

но в Айдахо так себе чет:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку