Дорога иллюзий
Пять незнакомцев просыпаются посреди безлюдной пустынной трассы. Они не помнят, как оказались здесь, и не знают, как выбраться. Время идёт, а путь к спасению кажется невозможным — каждый из них — человек с собственными тайнами, страхами и мотивами. Смогут ли они объединиться, несмотря на различия и недоверие? Могут ли они положиться друг на друга, когда каждый — потенциальная угроза? А что, если среди них есть тот, кто скрывает свою истинную личность? Кто из них — друг, а кто — враг? И кто из них способен пойти на всё ради выживания?
Глава 1 - Дорога иллюзий
Глава 2 - Дорога иллюзий
Глава 3 - Дорога иллюзий
Глава 4 - Дорога иллюзий
Глава 5 - Дорога иллюзий
Глава 6 - Дорога иллюзий
Глава 7 - Воспоминания
Ни я, ни мистер Алекс не могли сомкнуть глаз. Всю ночь мы просидели возле разрушенного автобуса, где я в первый день нашёл мистера Найта, пока не наступил рассвет.
– Эта трасса…Получается петля? Мы просто сделали круг и вернулись к началу? – мистер Алекс плохо себя чувствовал в моральном плане, сказалось и увиденное, и ночь без сна, и общее накопившееся напряжение.
– Тут что-то не сходится, от этого места до места, где очнулся я, пять-шесть часов пути, получается, если это круг, то с отеля до сюда должно быть порядка пятидесяти километров, а это минут тридцать езды…А сколько ехали мы в том автобусе, мистер Алекс?
– До якобы супермаркета? Не больше пяти минут…
– Вот именно, мистер Алекс, это не бьётся ни по времени, ни по расстоянию, – я в задумчивости посмотрел вдаль налево, потом направо, ничего.
– На что вы намекаете, мистер Хоуп? – мистер Алекс поднялся и посмотрел на меня.
– Одно из двух, либо мы окончательно свихнулись, либо, это не то место, где я нашёл мистера Найта…В первое я верить отказываюсь.
– Но этот крестик на двери, вы же сами подтвердили, что это вы его нацарапали! – мистер Алекс подошёл к двери автобуса, где ножиком был нацарапан обычный крестик.
– Не сложно повторить, не так ли? Взять такой же автобус и нацарапать на нём такой же крестик…Или…Взять тот каркас и просто перевезти его сюда!
– Даже если это так, как вы объясните, что мы оба и в правду сели в автобус, мы ехали, и мы выпрыгнули из него! А он тут же исчез! Как, мистер Хоуп, как это возможно?
– Я уже видел здесь сон наяву, и не один, и все они были…Они казались настоящими, хоть это и было не так, но в тот момент, я всё чувствовал и не считал это сном! Что, если никакого отеля не было, мистер Алекс? Никакого дождя, ничего. Оглянитесь! Везде сухо, ни капельки, ни намёка на якобы шедший несколько часов подряд ливень! Мы просто остановились на ночлег, когда ушли от супермаркета, и уснули, а проснулись только сейчас, и кто-то подсунул сюда этот автобус, пока мы спали! Или мы нашли его по пути и решили возле него устроить ночлег. Кто знает, что за воду мы пьём все эти дни? Что за еду едим? Может, туда что-то подмешено, я не знаю, может, это всё один глобальный эксперимент по типу «возможно ли здоровых людей довести до сумасшествия в кратчайшие сроки»?
– Вы считаете, что мы всё ещё где-то по пути от супермаркета и позади мисс Эйвери, мисс Кэйтлин и мистера Найта?
– Да, и я думаю, что следующую «точку» мы обнаружим в ближайшие пару часов.
– Вы думаете, что они ещё живы? Или мисс Кэйтлин убила их? – мистер Алекс посмотрел на меня обеспокоенным взглядом, а мне сразу вспомнилось видение, которое я видел в фойе отеля, и лицо мисс Эйвери с пулей во лбу: «Это она, это она, это она».
– Пора в путь, мистер Алекс, мы всё выясним, – я закинул рюкзак, и мы двинулись дальше. – Вы всё-таки думаете, что это мисс Кэйтлин?
– А кто ещё остаётся? И зачем она оговорила меня и соврала, что работает моделью? Она явно что-то скрывает, мистер Хоуп.
* * *
– Вот так, да, и более живое лицо Алекс, давай же, – фотограф крутится вокруг роскошного кабриолета, за рулём которого сидит мистер Алекс. В белом поло и в чёрных очках он позирует, меняет позы и напрягает скулы.
– Перерыв один час! – к машине подходит менеджер мистера Алекса – Джоанна. – Алекс, сегодня ещё две фотоссесии, для парфюма «Ойле» и зубной пасты «Дентемед».
– Господи, когда этот день уже закончится, я с утра на ногах, есть что-нибудь пожрать? – мистер Алекс вылезает из машины и снимает очки.
– Спроси у моей ассистентки, она что-нибудь придумает, – Джоанна показала на девушку в очках, которая стояла возле других реквизитов, и ушла.
– Эй ты, очкарик, иди сюда, – мистер Алекс подозвал её, но она вопросительно посмотрела на него. – Да иди уже, ну, время, блин, не резиновое.
– Чем могу помочь? – она поправила очки и улыбнулась, обнажив свои брекеты.
– Сбегай мне за хот-догом, лучше два, и колу холодную притащи, только живо, – мистер Алекс достал из кошелька двадцать долларов и небрежно кинул в её сторону. – Сдачу себе оставь.
Девушка, подняв с пола деньги, быстрым шагом ушла в ближайшую закусочную, вернувшись оттуда спустя десять минут.
– Ваша еда и кола, мистер Алекс, – она протягивает ему пакетик с едой и банку холодной колы.
– Это что за хрень!? – он раскрыл пакет и достал оттуда хот-дог, сверху обильно усыпанный луком. – Ты что, дебильная, сама их готовила что ли? Ты где видела, чтобы в классический хот-дог добавляли лук? У бомжей за углом их купила, а?
– Про…про…простите, – она, заикаясь, нервно начала теребить свои руки и поправлять очки.
– Про…про…про…– мистер Алекс издевательски начал её коверкать и кинул в неё хот-дог, испачкав белую футболку в кетчупе. – Про…про…просто идиотка, пошла вон отсюда.
Через десять минут вернулась Джоанна с фотографом.
– Ну что, работаем дальше?
– Ты где набираешь своих ассистенток? Необразованная деревенщина притащила мне хот-дог с луком, представляешь? Она бы туда ещё майонез добавила! – мистер Алекс надевал элегантный чёрный костюм.
– Она новенькая, прости, – Джоанна поправила ему бабочку.
Фотограф подошёл к ним:
– Так, становишься вон на ту платформу и уверенным взглядом смотришь вниз, властно, как будто ты на горе и покорил её, взял с лёгкостью, потом мы прифотошопим вместо платформы Эверест, получится вообще огонь, – фотограф подмигнул и ушёл.
– Давай, звезда, иди покажи класс, а я пока лично пойду и принесу тебе лучшие хот-доги, которые есть в Новом Орлеане.
Мистер Алекс отправился к платформе, а Джоанна пошла к выходу из павильона, и по пути встретила свою ассистентку, которая стояла вся в слезах. Увидев свою начальницу, она подбежала к ней.
– Мисс Праер! Этот мистер Алекс! Такой хам, такая невежда! – она всхлипывала, и слёзы обильно текли по её щекам.
Джоанна с пренебрежением отодвинула её рукой:
– Мистер Алекс один из моих лучших клиентов, а ты…Эта работа не для тебя, ты не прошла испытательный срок, выметайся отсюда.
– Что? Нет, мисс Праер, мне очень нужна эта работа, моя мама, она сильно болеет, вы же знаете, мне очень нужны деньги, прошу вас, я исправлюсь, обещаю! – девушка упала на колени и протянула руки к Джоанне.
В ответ, Джоанна окликнула здоровенного чернокожего охранника, который стоял возле входной двери в павильон:
– Рэнди! Мисс Кэйтлин у нас больше не работает, вышвырни её отсюда, и чтобы ноги её тут больше не было.
– Не-е-ет, – мисс Кэйтлин всё ещё захлёбывалась в слезах и истерике, когда её утаскивали к выходу. – Чтоб ты сдох, Алекс! Чтобы ты сдох!!!
* * *
Мы шли около трёх часов, пока наконец на горизонте не замаячило какое-то высокое строение.
– Это…Это же колесо обозрения!!! – мистер Алекс удивлённо вскрикнул. – Посреди пустыни? Почему мы не увидели его издалека? Почему все строения, которые появляются на этом чёртовом шоссе, мы видим только когда к ним приближаемся, мистер Хоуп???
И действительно, когда мы прошли ещё несколько сотен метров, перед нами, предстало небольшое колесо обозрения, не выше трёхэтажного дома, очень старое и ржавое, краска на всех кабинках уже слезла.
Рядом с колесом стояла одинокая и пустая кабинка кассира, стёкла в ней были разбиты, внутри, естественно, никого не было. А позади колеса расположился автодром — аттракцион, на котором посетители могут ездить по специальной площадке на двухместных электрических автомобилях, сталкиваясь с другими автомобилями. Я насчитал десять машин, и все они тоже были в печальном состоянии, как будто простояли бесхозными несколько лет.
– Осмотрим здесь всё, мистер Алекс, ищите любые следы возможного пребывания мисс Эйвери и остальных, любая деталь, что угодно, смотрите внимательно.
Мистер Алекс пошёл на автодром, а я решил проверить нижние кабинки колеса обозрения.
В первой кабинке красного цвета ничего не было, во второй кабинке синего цвета валялись фантики от шоколадных конфет и использованные билеты. Я вскарабкался на неё сверху по балкам, чтобы попасть в следующую, зелёную. Металл издавал скрежет, а сами кабинки опасно покачивались, но я всё-таки залез в зелёную кабинку, которая была на уровне второго этажа. Но и там ничего, только куски отлупившейся краски. Я понял, что выше лезть смысла нет, да и опасно, поэтому решил спускаться обратно.
– Мистер Хоуп! – со стороны автодрома я слышу встревоженный голос мистера Алекса.
Я спустился и забежал на автодром, где возле одной из машин стоял мистер Алекс.
– Что случилось? Вы что-то нашли?
Мистер Алекс показал на пол, где чем-то похожим на кровь было написано: «Не верьте мисс Эйвери».
– Это кровь, мистер Хоуп, второе послание подряд про неё…– мистер Алекс посмотрел на меня, в моей записке тоже было сказано не верить ей, но я напрочь отказываюсь это признавать, из всех них я доверял мисс Эйвери больше всего, но не ошибся ли я?
* * *
– Вызывали, мистер Коул? – мисс Эйвери стоит в дверях в кабинете директора школы Святого Мунго для девочек. За окном уже темно, все учителя и ученицы давно разошлись по домам.
– Да, проходите, мисс Эйвери, много работы скопилось? Я тоже люблю посидеть допоздна, разгрести дела, так сказать.
Директор Коул сидел в своём чёрном кожаном кресле, в кабинете стоял стойкий запах сигарет, что даже открытое настежь окно никак не помогало. Мистеру Коулу на днях стукнуло шестьдесят лет, но выглядел он моложе своего возраста, на нём одета клетчатая рубашка и светлые брюки, гладко выбритое лицо, и аккуратные маленькие очки для зрения, придающие ему фактуры и мудрости.
– Я тут читал вашу докладную записку, мисс Эйвери, вы же к нам только устроились? – мистер Коул достал из выдвижного ящика стола небольшой клочок бумаги.
– Да, мистер Коул, вчера был мой первый день, как меня распределили сюда к вам, – мисс Эйвери присела на маленький диванчик напротив директорского стола, на ней было надето голубое платье ниже колен, которое задёрнулось, когда она села и закинула ногу.
– Вы пишете о том, что в школе есть случаи неподобающего поведения со стороны некоторых учителей к ученицам, в частности, вы называете учителя биологии, мистера Ренгина, учителя литературы, мистера Уотерхеда и учителя истории, мистера Мазурского, это серьёзные обвинения, мисс Эйвери, чем они обоснованы и чем подкреплены? – мистер Коул положил докладную обратно в стол и посмотрел на мисс Эйвери, точнее на её оголившиеся колени.
– Несколько учениц пожаловались мне после уроков, что эти учителя иногда оставляют их после уроков, но вместо дополнительных занятий, гладят их, трогают везде, рассказывают о том, как устроены организмы мужчин и женщин, – мисс Эйвери была непоколебима и уверенна в себе.
– А что-то большее, нежели слова четырнадцатилетних девочек, у вас есть? В этом возрасте они горазды фантазировать, вы же должны это понимать, мисс Эйвери. Такие обвинения…Если дело дойдёт до полиции, то нам нужно будет предоставить железные улики, – мистер Коул закуривает сигарету.
– Одна из девочек сняла на свой телефон через приоткрытую дверь, как мистер Ренгин гладил бёдра Хилли Роузмари, а потом…Он запустил свои руки в её трусики…– мисс Эйвери от омерзения прикрыла глаза.
– О, господи, какой ужас…Это видео…Оно у неё в телефоне до сих пор?
– Нет, я перекинула его себе и удалила с её телефона, родителям не стоит этого пока что видеть…Пока дело не открыла полиция.
– Это разумно, мисс Эйвери, очень разумно…Что ж, я завтра утром заеду к шерифу, мы это так просто не оставим, обещаю вам, мисс Эйвери, – мистер Коул потушил сигарету, подошёл к окну и закрыл его.
– Да, мистер Коул, это омерзительно, надеюсь, этих выродков покарают по всей строгости закона, – мисс Эйвери встала с дивана и уже собиралась отправиться к выходу.
– С другой стороны…Все наши ученицы – это дети из неблагополучных семей, у кого-то, как у Трейси Кимл, нет отца, а мать-наркоманка каждые выходные на всю ночь продаёт дочь местным барыгам за дозу. Кто-то, как Дебра Лоури, после занятий идёт на трассу и зарабатывает деньги обрабатывая дальнобойщиков, потому что она живёт с глухонемой старой бабкой, которая уже одной ногой в могиле, и девочке нужно на что-то жить и что-то есть. Они уже, и так, все испорчены, мистер Ренгин и другие учителя просто снимают напряжение. Сами понимаете, их жёны уже далеко не молоды, а выплеснуть скопившуюся энергию нужно, – мистер Коул достал что-то из ящика и медленно начал подходить к мисс Эйвери.
– Что вы такое говорите! Они же дети! – мисс Эйвери отступала спиной к двери.
– Вы человек новый, мисс Эйвери, а у нас уже давно выстроенная и рабочая система, и мы не позволим вам разрушить её, дайте мне ваш телефон, – мистер Коул протянул ей руку.
– Нет! Нет, нет! – мисс Эйвери резко развернулась и хотела броситься к выходу, но упёрлась в чью-то крепкую грудь, из-за чего упала на пол.
– Тут на вас поступила жалоба, мистер Ренгин, что скажете в своё оправдание? – мистер Коул с ухмылкой посмотрел на вошедшего в кабинет учителя биологии. Следом за ним в кабинет зашли мистер Уотерхед и мистер Мазурский.
– Виновен по всем статьям, – мистер Ренгин, подыгрывая, поднял вверх руки и рассмеялся.
– Вам не сойдёт это с рук так просто, – мисс Эйвери попыталась подняться с пола, но в ответ получила сильный удар ногой в лицо, из-за чего из носа брызнула кровь.
Мистер Ренгин обыскал её сумочку, достал мобильный телефон и передал мистеру Коулу, который положил его на свой стол и нанёс по нему удар молотком, который он до этого достал из ящика.
– Ну вот, мисс Эйвери, теперь уже у вас нет никаких доказательств.
– Я изучил её досье, она воспитанница детского дома, ни родителей, ни родственников, отучилась четыре года на учителя математики, и была отправлена в наш славный городок, её здесь никто не знает, и никто не будет искать, – мистер Ренгин наносит ещё один сильный удар ногой, на этот раз по животу.
– Пожалуйста, отпустите меня, я уеду, я никому ничего не скажу…– мисс Эйвери в слезах сплёвывает кровь на пол.
– Кто-нибудь хочет порезвиться напоследок? – мистер Коул подходит к ней и приседает рядом на корточки.
– Не, для меня старовата уже, кончай её, – мистер Ренгин присел на диван.
– Прощайте, мисс Эйвери, мы будем скучать, – один сильный удар молотком в голову останавливает плачь и крики мисс Эйвери. Большое кровавое пятно образовывается вокруг тела. – Джон, Сивил, отвезите её в Бороуский лес и скиньте подальше, дикие животные заметут следы, а мы с Адреасом пока приберёмся здесь.
* * *
– До вечера мы должны успеть дойти до следующей «точки», мистер Алекс, – мы уже шли несколько часов, и в моей голове по-прежнему не укладывалось, что именно мисс Эйвери может быть той самой убийцей. Кого эта хрупкая девушка могла убить? И за что?
– Надеюсь, там будет что-то поинтереснее разрушенного парка аттракционов, у нас осталось не так много воды и еды, – мистер Алекс тоже разделял мои подозрения, он, как и раньше считал виновной мисс Кэйтлин, хотя очно её здесь на трассе ещё не видел.
Следующие пару часов мистер Алекс травил всякого рода истории про модельный бизнес, которые мне приходилось слушать, и изредка отвечать что-то вроде «Ага», «Да», «Здорово». Когда уже начало темнеть, и мы принялись обсуждать, что, видимо, придётся заночевать прямо на трассе, как увидели свет фонаря в нескольких сотнях метрах и услышали смех людей.
Свернув на обочину, мы в полуприсяде, скрываясь в быстро наступающей темноте, начали приближаться к источнику света и голосов.
– Тааак, вам на букву А, мистер Найт, – мы сразу же распознали голос мисс Эйвери.
– Хм, ну, пусть будет Ангола, – плеск воды и голос мистера Найта донеслись до нас.
Подойдя совсем близко, мы увидели бассейн, наполненный водой, в котором на надувном матрасе плавал мистер Найт, в его руке бокал, наполненный, скорее всего, чем-то алкогольным. На бортике бассейна, опустив ноги в воду, сидела мисс Эйвери. А рядом на шезлонге лежала мисс Кэйтлин, рядом с которой стояло два высоких холодильника.
– Я её знаю! – я посмотрел на мистера Алекса, который пристально всматривался в лицо мисс Кэйтлин.
– Что?
– Эта девушка работала ассистенткой у моего менеджера Джоанны, она накосячила с едой, и её уволили из-за меня. У неё тяжело болела мама…И вроде как она умерла то ли через неделю после того, как её уволили, то ли через две, Джоанна говорила, но я не помню.
Она потом почти три месяца повсюду преследовала меня, караулила у дома, у студий, она была повсюду. Я даже обращался в полицию, мистер Хоуп! – после этого на мистера Алекса как будто нашло озарение. – Я вспомнил, мистер Хоуп! Помните, я говорил, что последнее, что я помню перед похищением, это клуб куда я пошёл с другом Малкомом, что мы выпили несколько шотов, потом пару коктейлей, познакомились с какими-то девушками, мне стало плохо, и я пошёл в туалет.
– Да, конечно, помню.
– Эта сумасшедшая была в том клубе! Я вспомнил её лицо, я встретил её у барной стойки, когда забирал бокалы с коктейлями! Она что-то подмешала мне туда, – я взглянул на испуганное лицо мистера Алекса, и понял, что он не врёт.
– Пошлите, время расставить все точки, и заодно выяснить, откуда у нашего горячо любимого мистера Найта рана на плече, – мы договорились, что я сначала я выйду один, а мистер Алекс пока останется здесь.
– Вы живы?! – первым меня заметил мистер Найт, который плюхнулся с матраса в воду.
– Мистер Хоуп! – мисс Эйвери подскочила, выронив из рук бокал, подбежала ко мне и крепко обняла. – Я так рада, так рада, мы думали, что вы погибли, что мистер Алекс убил вас!
– Всё хорошо, теперь всё хорошо, мисс Эйвери, револьвер при вас? – она сняла с плеч рюкзак, достала револьвер и передала мне.
– Так вы не нашли мистера Алекса? – мистер Найт обошёл бассейн и подошёл к нам, на его лице читалась явная обеспокоенность.
– Я вернулся обратно к супермаркету раньше времени, которое мы с вами обговорили, но вас там уже не было, мисс Эйвери, – я отстранился от неё.
– Что? Нет, вы сказали, что если до трёх часов дня не вернётесь, то нам нужно уходить. Когда часы показали три, мы неспеша собрали провизию и пошли дальше, чтобы до темна успеть до следующей точки.
– Но этого не может быть, мисс Эйвери, мы вернулись намного раньше трёх часов дня…
– Мы? – мисс Кэйтлин удивлённо подняла бровь.
– Да, мы, сумасшедшая, помнишь меня? – из темноты показался мистер Алекс.
Мистер Найт с каменным лицом смотрел на нас, не в силах произнести ни слова, мисс Кэйтлин, округлив глаза сделала несколько шагов назад, а я взвёл на револьвере курок.
– А теперь давайте поговорим.
______________________________________________________________________________________________________
Как вы думаете, что это за место? Кто из них не тот, за кого себя выдаёт?
Кому интересно фэнтези по тематике Героев 3, бесплатно, почти завершён - https://author.today/work/456233
Кому интересен микс хоррора и фэнтези, мой законченный и бесплатный роман - https://author.today/work/444445

Творческая группа САМИЗДАТ
355 постов780 подписчиков
Правила сообщества
размещать порно, эротику и прочие материалы не соответствующие тематики сообщества НЕЛЬЗЯ.