Дополнение поста: Как решить вопрос с травлей?

Приветствую! Пишу дополнение к моему посту Как решить вопрос с травлей?

  1. Чурка потому что фамилия татарская,  такая же как Сулейманов, Кадыров, Ибрагимов, Алтынов и тд. Сын голубоглазый, высокий блондин. Он выше всех в классе.  

  2. Сын посещает секции плавание и стрельбу. Про бокс - не нравится, хотя папа у нас занимается боксом три раза в неделю. Учится очень хорошо, любит точные науки.

  3. Сын увлекается электротехникой - паяет схемы в гараже, перебирает Яву, играет на компьютере, красиво рисует.

  4. Менять школу надо осторожно. Никто из ближайших школ не ответил мне на вопрос о том как они поступают в таких случаях. Но одна школа ни признает эту проблему. Не вижу смысла в переходе. Менять школу мы не будем, будем «лечить» класс. Если будет нужно привлечем стороннего медиатора.

  5. Про папу: папа рвет  и мечет. В прошлом году сразу хотел обратиться в полицию. Я под влиянием истерик классной отговорила и после собрания под протокол все стихло. Что нас устроило. Комментарии про «п@здить агрессоров, как в последний раз поддерживает». Будем возобновлять тренировки бокса. Для начала сына надо уговорить.

  6. Почему не хочу больше общаться со школьной администрацией? Потому что бесполезно. Они не признают травлю. Мои вопросы и предложения к протоколу собрания:  а) признать наличие травли; б) придумать наказание для агрессоров. в) применить наказание при повторном эпизоде; г) совместно с детьми разработать правила класса; д) родителям подписать хартию не допускающую поощрение таких ситуаций. Все было отклонено, единственное мне удалось «упомянуть» травлю в протоколе и сформулировать вопросы и решения, как удобно для нашей ситуации.

  7. Классный руководитель, которого «ушли» по моему мнению был ядовитым источником, который стравливал детей, родителей и учителей между собой. Дай бог ей психического стабильного состояния. Надеюсь в ближайшее время уйдет совсем из школы, таких нельзя подпускать к детям.

  8. Да.  Я мать душнила и добьюсь выдворения агрессоров из класса. Класс является  сборищем отличников/ спортсменов/ под эгидой юнармейцев. Для кадета недопустимо подобное поведение. Есть требования к спортивной подготовке (мой мальчик единственный кто сдал нормы ГТО в прошлом году) и к успеваемости средний бал не ниже 4,5 (агрессоры не соответствуют).

  9. В прошлом году я на собрании описала описала сценарий нашей ситуации: если не решить вопрос то будет отстранен классный руководитель, далее класс будет расформирован и у нас будет пробел в параллели. Никто такого исхода не хочет, но я приложу максимум усилий. Трое детей успокоились, двое нет.

  10. Про класс- он не дружный, разбит на группы,  которые дерутся между собой. Двое детей, которых травили до моего сына ни к одной группе не прибились. Периодически через это прошли многие дети. Просто они в последствии присоединились к какой либо из групп.

  11. Про двух агрессоров: не скажу, что они плохие, но очень комплексуют из-за успеваемости своей. Много врут, изворачиваются, мамы их оправдывают в любой ситуации. Одному мальчику в четвертом классе сломали кисть руки. Даже видео было об этом. До последнего мамы отрицали, пока не увидели видео. Тут же начали плакать, просить не губить не писать заявление и тд. Мама пострадавшего мальчика пожалела их, но потом очень сожалела по этому поводу. Другой случай, спрятали сменную обувь зимой. Ребенок в туфлях уехал домой. Живут они далеко. Ребеок промолчал и рассказал об этом спустя время. Тоже не стали никуда обращаться.

  12. Почему все сходило с рук? Потому что классный руководитель начальной школы была своеобразная дама, которая вбила в голову детям что они исключительные юнармейцы. При ней процветали пять мамочек и их чудо дети. Кроме того эти чудо мамы сами были ученицами классной. Там очееееень высокие отношения были. Понятно, что именно эти дети были командирами звена и класса по очереди.

  13. Завтра иду в ОП буду общаться с инспектором. Нового классного предупредила, чтоб для нее не было сюрприза. Уверена она передаст все директору, они подготовятся.

  14. В комментариях скинули ссылку на Светлану Моторину и ее работу Травля: со взрослыми согласовано. Спасибо с ее работой и работой хартии я знакома. Со многим согласна. Есть вопрос: где найти такого заинтересованного учителя, который осмелится пройти весь этот путь??

  15. Для меня вопрос травли актуален, тк в школе подвергалась ей. И классная была такая же истеричка. Она настраивала родителей против детей, плела интриги. Мои родители под ее влиянием не отставали меня, а принимали  строну школы. Травили меня потому что я не была сторонником общения, хорошо училась. Увлекалась прозой, не хотела ни с кем общаться. У меня были другие интересы и взгляды на жизнь. Тогда процветала АУЕшная (запрещено в Российской Федерации) романтика. Предпочитала тихо сидеть вдали от всех.  Школа для меня была филиалом Ада.

Вроде на все вопросы ответила.

Дети и родители

11.7K поста15K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов