Добровольно-принудительный непассажир

В США мужчину волоком вытащили из самолёта из-за того, что рейс был "переполнен".


Вопиющий инцидент произошёл на борту самолёта американской авиакомпании United Airlines, совершавшего внутренний рейс из Чикаго в Луисвилл. Одного из пассажиров охранники аэропорта силой вытащили с его места. Мужчина потерял сознание, но даже это не успокоило стражей порядка — они проволокли мужчину по проходу за руки. Остальные пассажиры были буквально в ужасе от действий охранников.

Как объяснили в авиакомпании, этот рейс был переполнен и одному из пассажиров нужно было покинуть борт самолёта.


Мы начали искать добровольцев и обратились к этому клиенту, но он отказался покинуть воздушное судно добровольно. Мы приносим извинения за чрезмерную ситуацию, — сообщили в компании.


Оказалось, мужчина был врачом. Он отказался покинуть рейс, так как утром следующего дня в больнице его ждали пациенты.


пруф

Оказывается, им нужно было 4-х человек снять с рейса и вместо них посадить 4-х сотрудников авиалинии, которым нужно было с утра в рейс. Предложили добровольно за 400 баксов и перенос вылета на утро. Никто не согласился. Тогда уже 800 баксов и отель, все равно никто не согласился. Тогда вышел менеджер и сообщил что сейчас компьютер сам выберет "счастливые номера". (Прям "Гараж" какой-то). Первыми были семейная пара и они согласились покинуть самолет. Затем вот этот мужик, который послал их к такой то матери, т.к. с утра его уже ждали пациенты. Тогда уже вызвали охранника, с которым они там общались, но безрезультатно. Мужик заявил что набирает своего адвоката. Пришел еще охранник, а затем еще один. Ну а потом то что вы видите на видео.

Да, в новости написано что мужик потом смог как-то вернуться в самолет с разбитым лицом и побежал в конец самолета. Тогда уже всех вывели из самолета для его уборки. Рейс задержали на час и не сказано, улетел все же тот мужик этим рейсом или нет.

3in1 вертикальных видео с разных ракурсов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас у них охуенная финансовая прибыль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про недополученные деньги.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас обычно просто повышают цены за это.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, просто прочитав тут немало гневных постов про компанию "поБЕДА"Я вряд-ли воспользуюсь их услугами. А после того, что на видео......Думаю только ребрендинг,забывчивость и похуизм людей смогут как-то помочь.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может после случая с гитарой, они поняли, что скандалы хорошо пиарят и решили пойти дальше? )))
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
взлетело на 20% то, что уже уменьшено на 10%, а не то, что вы подумали.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

+ 8% к изначальной стоимости, что тоже неплохо

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

все, что мне удалось узнать о процентах, это то, что мне нельзя брать кредиты

12
Автор поста оценил этот комментарий

эта же компания :)

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да

напиши об этом на редите

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
136
Автор поста оценил этот комментарий

думаю нулей будет больше.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы супер, а то

#comment_85228517

6
Автор поста оценил этот комментарий

Там будет не на 2 нуля, а скорее на все 4

18
Автор поста оценил этот комментарий
Он в крови его очевидно били а это уже уголовщина.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

он и в том случае может, почему из-за безалаберности авиакомпании он должен рушить свои планы и страдать?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем американскому врачу 800 долларов? Его адвокат сделает миллионером теперь.

120
Автор поста оценил этот комментарий
Как работник аэропорта, вынуждена сообщить, что покупка билета не гарантирует 100% ваше отправление в конкретный день и час
практически все компании, особенно в самое "горячее" время практикуют так называемый овербукинг, то есть продажа большего числа билетов на рейс, чем по факту возможно
это законно
поэтому возможна ситуация, что вы в назначенный день и час не улетите, имея на руках билет
и вас отправят следующим рейсом
За это вам предложат компенсацию, отель и питание в зависимости от времени вашей задержки
Но ситуация на видео из рук вон выходящая, конечно
раскрыть ветку (120)
125
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, но они должны были прекратить посадку людей в самолёт по его заполнению. Если они приняли билет и пассажир прошёл в салон, то все оферта заключена и авиакомпания может идти нахуй со своими требованиями, потому тут уже включается закон другого уровня.
288
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно.


"Вы можете заплатить нам за этот килограмм помидоров, но не факт, что мы вам их отдадим"

раскрыть ветку (29)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Увы (( хотя скорее "отдадим, но попозже"
Поэтому в идеале рекомендую регистрироваться дома онлайн,если правила вашего авиаперевозчика это позволяют. Так ваше место однозначно будет забронировано за вами
Или приходить пораньше на регистрацию в аэропорт)
раскрыть ветку (27)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Но те пассажиры уже пристроили свои попки, пройдя все процедуры, и не всех это оградило от получения по лицу и унижений

46
Автор поста оценил этот комментарий
Да хер там, сто раз снимали с рейса уже зачеканных. С уважением, представитель авиакомпании)
Не так как на этом видосе, конечно. Если заранее знаем, что надо кого-то снять, то бывает и на мобильный пассажиру звоним, предлагаем варианты.
раскрыть ветку (21)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели этот овербукинг настолько выгоден, что покрывает все расходы на компенсации?

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно.

Как правило на каждый рейс какой-то процент пассажиров не являются.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это везде такая хуйня, даже в офисах - работает 600 человек, но мест сделают на 500 - кто в отпуске, кто болеет...
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если я уйду в отпуск на моем месте будет сидеть какой-то ушлёпок?

Абсурд.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит твоё место? В таких офисах сменить место = перекатить тумбочку и поставить ноут в другую док станцию + пожитки со стола. И да, будет. И ты сможешь быть таким ушлёпком
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а я смогу?

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего речь шла про парковку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И про рабочие места тоже, это к опенспейсам относится
Автор поста оценил этот комментарий

Так еще банки работают)

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по-разному бывает
Но таких ситуаций как на видео я не видела))))
зачеканных снимают, но как правило, редко
Я просто говорила про то, что билет не гарантирует 100% отправление в указанный день и час))
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, по факту не гарантирует. Как вы считаете билет должен гарантировать это? Если я плачу свои деньги. В случае с лоукостерами я еще могу понять, там все сразу ясно и написано и сказано, но и цена дешевле на порядок ...

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

вы меня спрашиваете? я много могу быть с чем согласна и не согласна) я просто делюсь информацией, которую имею и по-моему это я затеяла зря)))

Так именно в лоукостах такое обычно и бывает)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто у Вас спросил, как вы считаете. В лоукостах сразу об этом предупреждают, в обычных авиалиниях нет. В этом и вся соль.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пилите пост, шурочка!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я подумаю над этим)))

Автор поста оценил этот комментарий

Разве снимать с самолета в таких случая можно как то иначе, кроме добровольно?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, есть voluntary , a есть involuntary снятие. В первом случае компенсация меньше в два раза. Во втором пассажир ставится перед фактом и выбора у него, к сожалению опять-таки, нет. Сама как-то искала волонтёров на другой рейс, и попался врач :) даже пытался показать какой-то документ, что он медик. Отпустила с богом, дядька очень благодарил.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда два вопроса:

1) Компенсация деньгами или как в этом случае- скидкой на следующий билет?

2) Как вообще мог родиться закон, разрешающий недобровольное снятие в современном демократическом государстве???

Ладно, я понимаю, что второй вопрос скорее риторический... Я просто думал, что лобирование корпоративных интересов -это удел черны эээ, в смысле, Америки и у нас подобное пока не распространено

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Компенсация всегда на выбор пассажира. У люфтганзы и австрийцев с ваучером на бабло вообще круто, кто-то тут писал уже- дают кредитку, идешь в банкомат хоть тут же и обналичиваешь. У других ваучер в электронном виде. Можно компенсацию запросить через сайт, введя тока свои данные и номер ваучера. Либо ехать непосредственно в офис/кассу авиакомпании. Причем обналичить можно только совершив перелет, тот, который предоставили вместо оригинального.
Второй вопрос волнует не только пассажиров))) но и несчастных сотрудников авиакомпании, у которых острая нехватка нервных клеток именно из-за этой дурной политики продажи билетов больше, чем кресел.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя посадить на какие нибуть запасные места? Я видел, в самолетах бывают такие раскладные кресла, приделанные к стенкам.

И еще -неужели нет никаких правил, регулирующих подобное снятие? К примеру в данном случае людей снимали просто из-за того, что сотрудникам понадобились места. Это как то не очень тянет на экстренный или форсмажорный повод...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На откидные кресла даже персонал своей компании с неподтвержденными билетами не всегда сажают, что уж говорить о коммерческих пассажирах. Но тут решение всегда за командиром. Наземный персонал не вправе решать, кто туда сядет и сядет ли вообще. Ну то бишь если есть несколько претендентов на эти места, то да, кто из них везунчик, решают на регистрации. Но в целом добро на использование этих мест дает кэп.
Если какой-то адовый форс-мажор, типа землетрясение или извержение вулкана,и надо вывезти максимум людей, то командир может туда и пассажиров взять.
Что касается этого случая, о котором сейчас 3-4 поста в день, то я в полной растерянности. Мы даже пьяных и буйных снимаем с рейса нежнее) не могу понять, что там было на самом деле. Все дела с перебронью решаются до посадки на борт. Отказ в перевозке неадекватным, пьяным, просто подозрительным личностям случается. Но не такими же методами!
20
Автор поста оценил этот комментарий

а если у меня стыковка, а если у меня важная сделка, требующая нахождения моей тушки в конкретном месте в конкретное время?  Это кто будет компенсировать, особенно сделку?


А в случае с этим доктором, если он опоздает на операцию и пациент умрет, кто воскрешать человека будет?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Этот доктор уже сам стал чьим то пациентом. И думает уже со всем о другом. А так то да "Welcome to our Airlines!"

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да , а потом картинка из саузпарка- иииии мы ничего не нашли по вашей брони
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не однозначно. Мне спокойно поменяли посадочный талон прямо при выходе на посадку. А я тщательно выбирала место, чтобы не у аварийного выхода, и не у туалета и чтобы в проходе. Спасибо, что хоть тоже в проходе выдали.

P.S. Регистрировалась он-лайн, но при сдаче багажа просила напечатать мне посадочный. Так что они мне место поменяли даже не при сдаче багажа, а после.

Автор поста оценил этот комментарий

если вероятность, что не продадите 1 к 1000, а цена ниже на 20% то нормальноа сделака.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Ога. А если я из-за этого пропущу свой следующий рес из города назначения, мне что-то компенсируют?
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеть не могу когда так работают, если билет продан, дата и время указано, похуй мороз, но человек должен получить услугу, ведь мало ли ему срочно и эта компенсация ему нафиг не нужна, может у него потери будут намного выше, если добровольно отказался и ему не критично сегодня или завтра то ладно, а бить людей это настоящее варварство, такие компании доверия больше не вызовут! Вот представьте едете в городском транспорте, места все забиты, деньги заплатили, а тут фигак и надо выйти, причем вы опаздываете
32
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо тем, кого не выкинули из самолета...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо быть жирным.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

так жирного и надо было выгонять, он как раз 4 места занимает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так такого жирка выгонять как раз как 4 человек гнать за раз. А полицаев всего 3 было.

20
Автор поста оценил этот комментарий

да но одно дело до регистрации, мол извините так вышло у нас оверпиздец какойто, другое дело посадить в самолет а потом взять за шкварник и выбросить как собаку

24
Автор поста оценил этот комментарий

Российские авиакомпании овербукинг не практикуют и законопроект по нему только в процессе разработки.

Ну и в любом случае у пассажира было конкретное место и его просто решили высадить (из-за нужд авиакомпании), в вашем же случае его бы завернули еще на регистрации на следующий рейс, т.к. места в самоле закончились.

Нормальная авиакомпания либо заранее места для сотрудников забронировала, либо другим рейсом их отправили, а так наплевательское отношение в сторону клиентов и имидж подпорчен.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорила, что некоторые) Первый комментарий был оставлен просто информации для, не касательно данного случая

Вы совершенно правы

Как и писала я в самом первом сообщении, на видео конкретный мне непонятный беспредел)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Российские компании практикуют овербукинг, сам был свидетелем подобной хери не раз.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

только похоже это не законно...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это законно, на самом деле. Авиакомпании имеют право оверкукать борты на 7%
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я не нашла ни одного закона. Нашла только новость о том, что возможно этот закон будет принят в 2017 году, но когда неизвестно (я сейчас именно про РФ говорю). Если вы знаете закон, дайте пожалуйста ссылочку, самой просто интересно почитать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, в чем смысл продавать больше билетов, чем есть мест в самолёте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу, что некоторые люди пропускают/отменяют свои перелеты, от чего самолет уходит не с полным комплектом пассажиров, а это меньше профита с рейса при той же его себестоимости.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Милая леди как работник аэропорта вы обязаны знать овербукинг работает до того как пассажир прошел контроль на посадку именно в салон самолета отдав вам свой билет и вы оторвали корешок от него, все! Остальные кто не успел следующим рейсом. Здесь же просто вопиющее нарушение закона для удовлетворения служебных!! нужд авиакомпании, а не каких то форс мажорных обстоятельств, которые да есть в практике и  позволяют снимать пассажира!, но не в этом случае! Если такая ситуация то  это проблемы авиакомпании как они будут решать вопрос отправки своих работников, хоть частным авиатакси, принудительно не имеют права вообще даже пальцем тронуть пассажира! Думаю сейчас там юристы компании пытаются уладить вопрос с ним а то репутационные потери очень дорого обходятся, но я бы на его месте подал в суд и получил с них овердох...я   долларов, а работников СБ вообще бы посадил, я думаю они там и так и на изжоге))))

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Милый Eburgstyle , вы либо плохо читали мои ответы, либо превратно их истолковали)

Я более ли менее осведомлена о процедуре регистрации и посадки пассажиров)

Еще раз повторюсь, свой первый комментарий я оставила лишь в качестве информации, что наличие билета не гарантирует 100% вылет в обозначенный день и время на некоторых рейсах


Если вы посмотрите еще внимательней, то увидите, что несколько раз повторяю, что к ситуации на видео это не относится ибо здесь совсем другой случай и действия работников авиакомпании безобразны и не соответствуют ни одному из принятых порядков и правил

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

более ли менее

Правильно писать "Более лемени"

http://pikabu.ru/story/bolee_lemeni_3968577

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

извиняюсь, пропуситила букву, вы правы: более или менее)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё более леменя!
10
Автор поста оценил этот комментарий

А в вашем аэропорту пиздят людей до потери сознания, если они отказываются выходить?

8
Автор поста оценил этот комментарий

ок, с овербукингом понятно. но, разве, он не действует по принципу "кто раньше встал, ттого и тапки"??? одно дело, когда тебя обламывают на регистрации и предлагают полететь другим рейсом, другой, когда ты прошел все зоны и уже сидишь в самолете.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Слышала про такое, хотя ни разу не сталкивалась, летаю достаточно часта раза 2 в 3 месяца, правда в пределах РФ, но все же.

Была одна ситуевина, которой я однажды была свидетелем. Стояла в очереди на регистрацию, передо мной куча молодежи, и тут выходит девушка и говорит, что (внимание!) места в самолете закончились и всех (а это человек 20 минимум) просят пройти к представителю авиакомпании.

Это что за автобус блин такой? Авиакомпания Победа, если что.


П.С. Я летела другой компанией и в другой город

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

овербукинг называется.

не понимаю я этого. у них что, информация о свободных местах обновляется раз в сутки? или они рассчитывают, что "вдруг" 10 человек не придёт на рейс и всё будет норм?


мне кажется, стоит законодательно возложить ответственность за потерянное время и деньги на авиакомпанию, которая продала больше билетов, чем мест.


недавно был случай с коллегой, должна была лететь "победой" домой, зарегистрировалась на рейс, прошла осмотр, и пошла гулять в зоне посадки. в билете было указано время начала посадки, она в это время подошла к объявленному выходу, ей сказали что самолёт уже на ВПП и ей стоило ждать у выхода, а не смотреть на инфо в билете и на табло. полагаю, что тоже был овербукинг, они забили весь самолёт и быстренько закрыли посадку.

таких "счастливчиков", как коллега, было ещё человек 5.


но по её словам, ей не дали новый билет, а сказали что она опоздала на рейс. до сих пор не могу поверить, что такое может произойти.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а при покупке билета есть там какое-то предупреждение, что это овербукинг, а не нормальный билет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Овербукинг - это когда продают больше билетов чем мест, билеты-то сами при этом все нормальные и одинаковые (ну в зависимости от класса). Так что никаких предупреждений при покупке билетов на этот счет нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

читала читала в нете...так и не нашла, что в РФ овербукинг вообще законен

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это они копировать начинают иностранные компании.
В образовании уже докопировались.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает хитрее, без компенсации и со сгоревшим билетом. Со слов товарища. После регистрации, пройдя досмотр и оказавшись в зоне ожидания посадки, он и еще несколько человек как-бы опоздали на посадку. Почему как-бы. Потому что нормального звукового объявления не было, время посадки закончилась раньше установленного времени. Сотрудники заявили, что их вызывали по громкой связи, но никто так и не появился, поэтому компания ничего не может сделать, мол обращайтесь к старшим. После разговора с сотрудниками и поисков старших установленное время посадки вышло и уже старшим было заявлено, что они сами виноваты. Потом еще пришлось ждать сданный багаж. И в итоге у товарища сгорел билет. Обдумывая эту ситуацию, он вспомнил, что при регистрации была какая-то слишком большая суета, при оформлении спортивной команды. Возможно из-за команды кому-то не хватило мест и вот возник такой хитрый маневр. Его вывод: у стойки посадки нужно было требовать у сотрудников, чтобы они поставили время прибытия "опоздавших" пассажиров на билеты, чтоб на основании этого можно было хотя бы попробовать судится с компанией.
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вопрос, а если у меня перелёт с пересадкой, и специально подгаданно так чтоб между рейсами было 3-х часовое окно, меня не пускают на первый рейс, и говорят:"только завтра, голубчик", то есть я не попадаю и на второй самолёт,мне компенсируют и билет на второй самолет? И если я , скажем, лечу в город, куда редко летают самолеты, то я раз сутки жду самолета, и два еще хрен знает сколько буду ждать второго, то имею ли я право сказать что я из-за ваше овербукинга не собираюсь терять, хрен знает сколько времени высижывая сутками в ожидании подходящего рейса?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, если рейс с пересадками, вам должны поменять билеты до вплоть до последнего пункта назначения

Есть определенные нормы времени для стыковочных рейсов, если вы из них выбиваетесь, вам должны компенсировать транзит

Но, как правило, на самом деле все происходит более мягким способом: при подозрении на овербукинг всех пассажиров опрашивают готовы ли они в случае чего улететь следующим рейсом с выплатой компенсации, поверьте, некоторые соглашаются. Также если у вас много транзитных рейсов, маловероятно, что вас оставят, это тоже отслеживается. Обычно оставляют кого-то из последних пассажиров, которые летят одни или парой без транзита, если раньше никто не согласился. Каждый случай рассматривается компанией отдельно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
но с багажом все равно была бы жопа, если б он уже уехал в грузовой отсек, тк никто его доставать и отдавать не будет
2
Автор поста оценил этот комментарий
практически все компании, особенно в самое "горячее" время практикуют так называемый овербукинг, то есть продажа большего числа билетов на рейс, чем по факту возможно
это законно

и давно?


в 2016 году его только обсуждали на законодательном уровне

http://izvestia.ru/news/601578 - последнее что нашел - ничего не принято. так ваш овербукинг -чисто охуевание от безнаказанности.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в основном с зарубежными компаниями, с какого года такие программы практикуются-не скажу ибо не знаю, но учитывая как обосновывается это здесь, что договор заключается на саму перевозку и в тексте договора прописывается возможность переноса времени вылета по ряду причин, то думаю и с российскими такое может быть

а в ЕС такое практикуется) даже законодательные регламенты по защите есть и он и таких ситуаций не отменяют а лишь


(9) Следует уменьшить количество пассажиров, которым отказывается в посадке против их воли, за счет требования от авиаперевозчиков, чтобы они обращались к добровольцам, готовым отказаться от своего бронирования в обмен на определенные льготы, вместо того, чтобы отказывать пассажирам в посадке, и за счет выплаты полной компенсации пассажирам, которым, в конечном счете, было отказано в посадке.


http://eulaw.edu.ru/documents/legislation/svob_peredv/avia.h... ссылка на конвенцию))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Публикуемый Регламент – законодательный акт Европейского сообщества (ЕС)

это прекрасно, но у нас дейстуют законы РФ, а не ЕС. и этот регламент у нас юридической силы не имеет.


а по законам РФ они этого делать не имеют права, но делают.


в тексте договора прописывается возможность переноса времени вылета по ряду причин

у нас в договоре конечно может быть написано всё что угодно, но юридической силы это иметь не будет, т.к. по российскому законодательству, купив билет ты оплачиваешь услугу, которая должна быть предоставлена в полном объеме, и вся информация об этой услуге тоже должна быть предоставлена в полном объеме и заранее.  "вас могут высадить. а могут не высадить" - не является предоставлением информации в полном объеме.


в ЕС очевидно на законодательном уровне есть исключение для авиаперевозок, у нас исключений нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в ЕС, поэтому и регламент знаю соответствующий)

Тем не менее, не думаю, что тексты договоров значительно отличаются

Более того, авиабилеты, как правило, покупаются онлайн, по оферте поставщика услуги, то есть, вы заключаете договор с иностранной компанией на их условиях

Повторюсь, по договору вы покупаете услугу транспортировки от пункта а до пункта б. Это основное, вы можете с ними судиться если они вас в принципе не хотят везти

А вот сроки предоставления услуги, как часто прописано в договорах об их оказании завизуалированными формулировками в третьих разделах, могут меняться

И в целом правила, предоставления авиаперевозок должны регламентироваться международными договорами об их оказании, надо посмотреть как это все соотносится

Это интересно, кстати) Спасибо за вопрос, надо будет покопаться, если будет время. Если доберусь до сути, вам отпишу)))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я лечу из ЕС в ЕС то это все понятно.
Но вот если я лечу из РФ, соответственно эта компания работает на территории РФ. А работая на территории РФ они обязаны соблюдать законы РФ.

Условно говоря, если например в колумбии разрешено возмть с собой кокаин в самолете, то это не значит что прилетев в европу, на колумбийский самолет и колумбийскую авиакомпанию перестают действовать европейсие законы и кокаин становится разрешен.

Я не думаю что овербукинг разрешается какими-то международными правилами авиаперевозок. Стран то много, у всех свое внутреннее законодательство, общие международные законы должны быть в этой сфере.
Если бы по международным правилам он был бы разрешен, в россии никто бы его не обсуждал на законодательном уровне.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут вообще Россия? Обсуждается американский случай же
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с дамой обсуждаем Россию. А точнее, она предположила что это законная практика и абсолютно все АК так делают, я заметил что не все
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я раз 180 писала, что не все, а некоторые)

и что работаю в ес, поэтому говорю за НЕКОТОРЫЕ компании работающие в ЕС)

по поводу вашего последнего комментария, я прошуршу договора, действующие по России, когда время будет: это мне с точки зрения моей учебной деятельности весьма интересно) но думаю, что принцип, к сожалению, един

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть авиакомпания одно пассажирское место продает нескольким пассажирам?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По правилам овербукинг может быть 10%, но такого я не слышала никогда. А так да. В самолете, например, 189 мест, а продать могут 195)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как быть если пришли все 195? пусть бы последним предлагали с условием, что возможно мы вас пошлем нахуй вы согласны купить билет?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Трасаэро сажали в бизнес, обычно он всегда полупустой.
Автор поста оценил этот комментарий

там не все так просто)

но если кратко: начинают спрашивать с первых пассажиров

если никто не соглашается и все приходят на рейс то да, последних пришедших на регистрацию отправляют последующими рейсами(

Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на то. Прикинь если бы везде так было - на финале Лиги чемпионов, на Олимпийских играх, на кинопремьере в кинотеатре, на поездах.
Автор поста оценил этот комментарий

Человек уже в самолете ведь. Как это соотноситься со случаем, который вы описываете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я оставила комментарий к тому, что билет не гарантирует ваше отправление в обозначенный день и час)

а с видео не соотносится никак: тут случай попадающий под другой регламент и действия компании это безобразие вопиющее, конечно

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем они так делают? Страховка от людей которые могут опоздать? Но ведь они в результате чаще больше денег тратить на компенсации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опоздать или не приходят)

окупается в разы

Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть это законно.  Но кто будет нести ответственность, в случае если  никто не захочет сходить с рейса ? Почему компания перекладывает свои финансовые риски на клиентов? Разве снятие с самолета  в таких случаях может быть какое то другое, кроме добровольного?

Автор поста оценил этот комментарий

Это правило действует ДО посадки!!! Если пассажир в кресле, то это не его вина, а компании, которая его допустила!

Автор поста оценил этот комментарий
С овербукингом все ясно. Но есть же регистрация специально для защиты от подобного. Знали, что сотрудникам лететь надо, слабо закрыть чекин, когда самолёт переполнения. Не профессионально это как то
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот для чего нужно пристегиваться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда бы тебя просто разорвали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А не пошли бы, многоуважаемые авиакомпании, с таким сервисом, я извиняюсь, на хер?

1
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я понимаю такое делают только в лоукостерах. у нас такое раз было, что забыли зачекиниться, и в аэропорту нас просто развернули и всё, конехцно же с конпенсацией в 400 евро

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как правило,да) Это практикуют не все компании и не на всех тарифах) Просто, если возможно, не стоит принебрегать онлайн регистрацией и приходить в последний момент во всяком случае) ну и внимательно читать правила перевозки

1
Автор поста оценил этот комментарий

а какими-нибудь правовыми нормами это подкреплено?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тут минусуют как будто лично я эти распоряжения даю)) Мне отвечать уже страшно)) По идее, вы заключаете договор на перевозку от пункта а до пункта б. По тексту договора перевозчик имеет право менять время и дату в определенных случаях. Номера международных договоров и соответствующих конвенций, касающихся этой темы, я вам не скажу))

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь есть ограничения какие-то ?  вот мужика из салона вытаскивают . а меня может на полпути над остравами выкинут со словами " мы вас позже довезем , в договоре про даты почитайте, законом не запрещено" и че , жить как Робинзон , строить взлетку чтобы меня довезли , когда компании впечется выполнить оплаченные услуги ?

Автор поста оценил этот комментарий

у меня к Вам претензий нет.

просто хотелось бы понять, насколько законно данное требование.

не противоречит ли оно с другими нормативными актами.

вот просто для меня такая возможность авиакомпании высадить человека с самолёта аналогична ситуации, когда приходишь в магазин за шоколадкой Нац, а тебе банально её не продают по той лишь причине, что сотрудники магазина тоже любят шоколадки Нац и всем не хватит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Овербукинг полностью законен, по крайней мере в ЕС) но в нюансы юридические я на данный момент влезать не готова

То, что происходит на видео и сравнивается вами с шоколадом несколько иная история) И, естественно, незаконна) Никто не имеет права подобным образом пассажира высаживать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да. я понял, что могут не посадить в самолёт, но имеют ли право высаживать из самолёта (я сейчас про цивилизованное высаживание), когда я уже сел в него?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, могут

Но насильно нет. По желанию только

Что делать в таких ситуациях решает командир корабля, насколько мне известно

У нас был случай, когда такая необходимость возникла и желающих не нашлось

Самолет не полетел в этот день вообще

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, он доктор всё-таки. Ему здоровье пациентов важнее может, чем билет на самолёт.

раскрыть ветку (2)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что будь он не доктором, а любым другим пассажиром, он всё равно не должен был бы ничего уступать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а ответ этот вопрос уже был десять раз здесь обыгран.
26
Автор поста оценил этот комментарий
Если он врач, доктор, санитар, пофиг, эти люди святее Иисуса, когда реально делают свою работу, спасают жизни, лечат и тд. И нужно быть полным мудаком, чтобы терранить дока. Это правило я запомнил наизусть благодаря девушке, с которой встречался - она училась на хирурга. :-)
"Сегодня врач лечит незнакомого тебе человека, а завтра спасает твою никчемную жизнь."
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Да не особо важно кто он, они свиньи и без этого. А тот факт что тебе это твоя девушка привила есть немного странным, может ты её бил?)

Автор поста оценил этот комментарий

Надо было пилотам предлагать по 800$

Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница, он скоро скорее всего будет миллионером и его адвокат тоже

Автор поста оценил этот комментарий

Почему они его не застрелили? Странно! Теперь возни с ним.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще у азиатов такая культура что им не хочется доставлять трудности другим людям

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку