Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки

Вот и новый дневник!

В дневнике разработчиков на этой неделе мы рассмотрим некоторые улучшения, которые команда «Хранителей» вносит в набор видов литоидов в грядущем обновлении Stellaris 3.9 «Caelum», а также несколько других новых штук.

Но перед этим я должен сделать объявление относительно цен на наборы видов.

Объявление, касающееся изменения цен

Наборы видов изначально были чисто косметическими дополнениями, которые добавляли только портреты, наборы кораблей, города и голоса советников. С тех пор они прошли долгий путь развития и теперь включают в себя куда больше разнообразного контента. Несмотря на то, что набор новых вещей в разных пакетах различен, все они включают в себя вещи вроде происхождения, гражданских моделей, черт, событий и новых механик.

Мне, как игровому директору, особенно нравится, как команда «Хранителей» улучшила качество старых пакетов. Они добавили новые игровые стили и позволили воплотить в игре гораздо больше научно-фантастических тропов.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

В связи с изменениями, которые произойдут в версии 3.9 «Caelum», мы считаем, что старые наборы видов будут соответствовать новым, и планируем повысить базовую цену на наборы плантоидов, гуманоидов, литоидов и некроидов с 7,99 $ до 9,99 $ как у более новых наборов аквоидов и токсоидов.

В соответствии с обещанием, данным Фредриком Вестером несколько лет назад, мы объявляем об этом изменении заранее, чтобы у всех желающих приобрести дополнения по текущим базовым ценам была возможность сделать это. Они будут доступны по текущей базовой цене в течение как минимум 30 дней, а изменения будут произойдут одновременно с выходом версии 3.9 «Caelum».

Stellaris примет участие в Steam Strategy Fest. Это даст вам шанс получить наборы видов по сниженной цене до того, как изменение цен вступит в силу.

Сейчас я подробно расскажу об улучшениях литоидов. Улучшения других наборов видов будут рассмотрены в дневниках разработчиков в течение следующих нескольких недель.

Каменные дела

Мой самый первый дневник был посвящён литоидам.

Набор литоидов был первым набором видов с геймплейными изменениями. Черта «литоид» добавила к фенотипу интересные игровые механики, также у нас появилось несколько специфических для литоидов черт, некоторые изменения в событиях и особой вариант «Пожирающего роя», который предпочитал кушать планеты.

Чисто косметические пакеты видов были обновлены в последующих обновлениях, но, хотя они получили происхождения в «Federations» и больше признаков в 3.5 «Fornax», литоиды были обделены вниманием. И я решил, что пришло время для них получить немного улучшений.

Теперь я передаю слово Iggy, чтобы он рассказал о некоторых изменениях.

Приветствую всех, с вами Iggy!

С момента выхода «Galactic Paragons» команда «Хранителей» работает над улучшением важности и качества старых DLC. Сегодня я расскажу о том, что мы сделали для набора литоидов.

Улучшая старое

Как уже было показано в дневнике №305, мы вернулись к «Гибельному рождению», чтобы немного подправить его. Это включает в себя устранение потери пригодности планеты от литоидных кратеров для литоидов, а также повышение эффективности особых свойств литоидов на планетах с массивными кратерами.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube
Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube
Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Мы также решили подновить любителей попировать планетами. Больше не нужно сидеть и нажимать кнопку решения решения каждые 6 месяцев, пока вы пожираете свой мир! Теперь все это делается в удобной и компактной ситуации. Благодаря продуманной математике скриптов результат будет точно таким же, как и раньше, так что не беспокойтесь о том, что это уменьшит количество приобретенных поселений или ресурсов.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Хрусь-хрусь

… но не забывая про новое!

Не удовлетворившись только улучшением этих двух старых элементов, мы также решили, что дополнение можно немного подправить в целом, чтобы оно не уступало современным набором видов.

Итак, первым у нас идёт «Улей пустоты».

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Мне очень нравится эта иконка

Как видите, это гражданская модель коллективного разума с довольно уникальным эффектом, и если изменения орбитальных станций, о которых шла речь в дневнике №306, произойдут, то он станет мощным дополнением к вашим обитателям пустоты-коллективным разумам.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Iggy делает потенциально ломающий игру контент для ульев? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

В этой гражданской модели обыгрывается идея о том, что коллективный разум улья способен выжить в космосе и выдержать опасности вакуума. Хотя вы все ещё можете строить добывающие или научные станции, это противоречит вашей природе и за это придётся платить единством. Такие КР также умеют создавать структуры в космосе, будь то орбитальные станции, Сферы Дайсона или гиперретрансляторы, так что смело отправляйтесь в объятия тёмной пустоты!

Другая новая гражданская модель — это «Избирательное родство».

Эта модель не для ксенофилов, поэтому, пожалуйста, отверните свои глазные органы в сторону.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Мясо! Они сделаны из МЯСА!

Эта гражданская модель также входит в набор литоидов и позволяет создать империю, где права будут иметь только те, кто принадлежит к вашему основному фенотипу. Например, литоиды, плантоиды, млекопитающие и т.д. Но не всё так гладко, потому что вам не понравится, если кто-то не будет соответствовать вашим стандартам, а им не понравится ваше столь предубеждённое мышление. Однако если вы действительно хотите иметь друзей, то «Гегемон» и «Общие взгляды» гарантируют, что члены вашей федерации будут принадлежать к вашему фенотипу (при наличии этой модели, конечно).

Сияй ярко!

Спасибо, Iggy.

В последнее время мы проводим много опросов и сессий обратной связи с игроками, и одной из часто встречающихся просьб является создание более «привычных» существ различных фенотипов. Конечно, мы продолжим создавать ужасающих инопланетных чудовищ, но команда художников воспользовалась этой возможностью и добавила несколько новых портретов для литоидов, плантоидов и гуманоидов.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Для литоидов Федеративные Заповедники Тейи станут новой заранее созданной империей, которая начнет своё существование на пустынном мире Тейя в системе Титавина.

Миллиарды лет назад из первозданного материала на орбите Солнца образовались две планеты — древняя Земля и Тея.

На обеих планетах началось развитие жизни: на Земле — биологической, на Тейе — литоидной. В течение многих веков эти планеты-сёстры мирно вращались вокруг своей звезды. А затем произошел катаклизм.

Планеты столкнулись, и в момент удара произошел обмен микроорганизмами. Земля выжила, и образовалась Луна. То, что осталось от Тейи, было выброшено из системы.

На этом скалистом корабле-колонии жизнь древней Тейи пронеслась через пустоту, пока не попала в гравитационный колодец звезды Титавин. Упав на один из миров системы, новый вид попал в местную биосферу. Спустя многие эпохи теянцы отправились к звездам, стремясь познать вселенную и своё собственное наследие.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Работа над шейдером лавы продолжается

Да найдут они дорогу домой!

Переходим к другим изменениям в версии 3.9...

Программы путей вознесения

Некоторые игроки отмечают, что им часто приходится держать слот для перков вознесения доступным в течение неопределённого времени, ожидая появления необходимых технологий для желаемого пути вознесения.

Требования к перкам вознесения, открывающим четыре пути вознесения, были изменены, и теперь их можно брать только третьим, а не вторым перком вознесения. Мы убрали требования к технологиям и перенесли их в этапы продвижения по древу традиций, связанному с данным путём вознесения.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube
Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Каждый путь вознесения теперь имеет программу, дающую 25% прогресса в технологиях, связанных с этим путем вознесения, что позволяет больше не зависеть от генератора случайных чисел при получении этих технологий. Эти программы имеют меньшую стоимость и время действия по сравнению с обычными программами, хотя некоторые из них имеют модификаторы, основанные на совместимости этики империи с путём вознесения.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube
Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Рандом не станет помехой на пути вознесения!

Эти программы дают следующую соответствующую технологию, если вы завершаете исследование во время выполнения программы.

rm -rf /nodes/regulatory

Одна из претензий к советам гештальтов заключается в том, что узлы не могут быть заменены, в отличие от советников в обычных империях. Это может стать проблемой во второй половине партии.

Чтобы решить эту проблему, мы добавили три новые технологии социологии —машинный интеллект (и коллективный разум ) получат доступ к новым программам совета, которые позволят заменить существующие узлы после некоторого переформатирования (или вивисекции).

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Иконки пока не готовы

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Первая технология открывает сами программы, а последующие — модификаторы, улучшающие как программы, так и ваш совет.

Вновь созданные узлы первоначально начнут с 1-го уровня, хотя он может быть повышен до максимального начального уровня, равного уровню переформатированного/отбракованного узла, в зависимости от технологий, традиций и моделей.

Следующая неделя

На следующей неделе мы рассмотрим улучшения для набора плантоидов и некоторые другие изменения, которые появятся в версии 3.9 «Caelum». Гуманоиды и некроиды будут ещё через неделю.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Это не плантоиды. Но вы познакомитесь с ними в дневнике о плантоидах.

Дневник разработчиков Stellaris № 308 — Обновлённые камушки Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Видео, YouTube

Картинка понемногу расшакаливается

Stellaris Strategium

pikabu GAMES

3.1K поста7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров