Деревянный Мегамаркет для продавцов, часть 2

Но возвращаюсь к своему дневнику, как писал Робинзон Крузо. Начало здесь.

Я очень охуел прочитав вот этот пост про наебалово со стороны Мегамаркета на 800 тыс рублей, и очень перекрестился, что закрыл к хуям магазин после понимания что денег так быстро не отдадут даже за проданные товары ( закрыл более полугода назад, денег за проданное не видел и возможно даже не увижу, но в конце концов 15000 рублей это хуйня, за полученное знание).

Продолжаю время от времени заебывать техподдержку. Ответ на вопрос - "ГДЕ БЛЯТЬ МОИ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОЧТА РОССИИ ВАМ ДОСТАВИЛА?" я так и не получил. Ехидно спррашиваю - дайте-ка мне контакты руководителя поддержки и руководителя отдела документооборота или как он там у вас называется. Конечно же был послан нахуй.

Ладно, двигаюсь дальше. Спрашиваю, какого хуя предыдущее обращение о поиске моих документов все еще открыто? На это получаю ответ, что в оферте написано, что срок ответа 30 дней. Ок, говорю, а что произойдет через 30 дней, если вы не найдете доки? Откроете еще одно обращение на 30 дней и так до бесконечности? Ответом мне было кроткое " я не могу сказать что сделают мои коллеги". Блять, ладно, спрашиваю еще один вопрос - а какого хуя вы сами нарушаете свою оферту, мое обращение от сентября 2023 года висит открытым до сих пор?

И тут с ответом я так охуел что до сих пор не выхуел. Ответ: "Это у вас просто оно открыто, вы его таким видите, а у нас оно закрыто"

Через неделю истекает 30 дневный срок первого обращения. Продолжу свои научные изыскания и иследования криворукости создателей экостистемы Сбера и деревянности технической поддержки.

Ни, блять, ногой в Мегамаркет, ни ногой.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt. Потребуется ссылка на пост Пикабу и номер вашего телефона из аккаунта. Обязательно разберемся.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, мегамаркет, прекрати, ни в чем вы не разберетесь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Наша команда на постоянной основе анализируют текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряют улучшения. Мы обязательно приложим усилия, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, что не только не приложите, но даже стремиться к этому не будете.

И да, никаких процессов вы не анализируете, не смешите

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что оставили такое впечатление. Мы оптимизируем сервис на постоянной основе, чтобы быстрее решать ситуации, которые возникают у клиентов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку