Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0.

Уже почти сутки прошло с нашего обсуждения о начальных настройках игры и доминирующая концепция вида невооруженным глазом. Так что в качестве основы и берем топовый комментарий из прошлой темы. В качестве карты берем континенты, так как в народ в комментариях больше ратует за этот тип. Что касается городов-государств, то оставляем стандартные 24, а не предложенные 10, потому что люди под топовым комментарием были недовольны этим моментом. Скриншоты всех настроек прилагаю:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Надеюсь, что ничего не забыл. Но если что-то упустил - скажите - пересоздам.

Ну что же, пора запускать игру. Интересно кто же нам достанется. Смотрим:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Как мы видим, лидер наш немного уходит специализацией на войну и грабеж. Не знаю насколько такая нация подходи для нашей затеи, судите сами. Но раз мы захотели случайного лидер, то придется за него играть.

Вот что мы имеем при старте:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Если нужна дополнительная информация - обращайтесь, скину все что нужно.
Но забудьте сейчас об игре. Нам нужно решить сейчас другой важный вопрос: как мы будем управлять нашим государством? Читая комментарии, я пришел к выводу, что многие еще не до конца понимают как мы будем это делать, а другие уже все придумали и у них есть готовые варианты. То есть сейчас наша схема управления - белый лист бумаги, даже отталкиваться не от чего. Многие обсуждает как мы будем избирать людей. Но дело в том, что не факт что мы вообще будем кого-то избирать. Никаких концепций еще не придумано. Кто знает, что мы примем.  Поэтому давайте поступим так:

Как в прошлом посте, предлагайте свои концепции управления государством. Ничем себя не ограничивайте, придумывайте все что угодно. Дальше уже по рейтингу комментария мы с вами отберем лучшую концепцию и будем дальнейшее управление строить по ней. Также призываю вас не строить слишком подробную концепцию, потому что на начальных этапах игры нам не нужен пышный гос. аппарат. Он должен развиваться по ходу игру, да и народу у нас сейчас не так много, чтобы, например собирать совет из 100 человек.

Также ваша концепция в первую очередь должна решать вот такие вопросы:
-Кто и как будет управлять военными юнитами? Сейчас такой один - воины.
-Кто и как будет управлять городом (поселенцами)?
-Кто и как будет решать что мы будем исследовать?

Остальные вопросы на данном этапе не нужны. Я думаю, что их лучше решать в тот момент когда они всплывут. Например, когда мы встретим другое государство - тогда будем решать что делать с дипломатией.

P.S. Для тех кто создает посты в этом сообществе: у каждого человека свое виденье проекта и самое его устройство пока не решено, так что не торопитесь с созданием каких-то узконаправленных постов для какой-то конкретной темы. Лучше для начала поднять этот вопрос в уже существующей теме и при наличии интереса к вопросу - уже создать пост.
Потому что читая ваши посты, я вижу такие вопросы, которые мы уже обсуждали в предыдущих постах, но отказать в создании поста я вам не могу, иначе боюсь кого-либо обидеть. 

Демократия в Civilization 5

323 поста839 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мое предложение:
Для решение вопросов передвижение военных юнитов мы избираем человека на должность "Воеводы". Он будет избираться на 30 ходов и заниматься управлением всех военных юнитов.

Для управления городом мы будем также избирать главу города. Избираться он будет на 20 ходов. Он будет решать что производить городу и как расставлять жителей в нем. Покупать клетки он пока что не вправе. Вопрос с государственной казной пока решать не будем.

Для решение проблемы исследований мы создадим орган - "Совет старейшин". В него будут входить 3-5 человек, которые также будут избираться на 20 ходов. Их задача - решать какую технологию исследовать. Внутренние распорядки этого органа можно будет продумать отдельно.

Ну и законодательный орган "Дума", который будет разрабатывать законы, по которым мы будем управлять государством. То есть, по сути, он будет придумывать и изменять правила игры. В него будет входить 10 человек, которые будут избираться в него на 15 ходов. Члены Думы будут избирать главу Думы из самих себя путем голосования (за себя голосовать нельзя). Порядок создания и принятия законов можно будет продумать более детально, но только если моя концепция зайдет.

раскрыть ветку (80)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На марафоне выбирать мэра каждые 20 ходов? Большая часть построек будет делаться куда дольше. Пока городов и производственных мощностей мало можно вообще выбирать постройки общим обсуждением
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, может мэр - до следующей эпохи?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может мэр с появлением второго города?
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю его (мэра) необходимость станет постепенно сама очевидна. А пока действия думаю можно все обсуждать и подробно вплоть до расстановки жителей в городе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сроки тогда обсудим отдельно. Я не так много в циву играл и не знаю как идет игра на марафоне.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

очень долго=)
первый монумент может строиться 20 ходов.

кстати, я вот походу все проебал или просто не увидел, но выбрали уже людей-свод должностей?

если да, то может запилить пост с этой инфой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы еще даже не определились с концепцией. То есть будут ли вообще эти должности и будут ли они выборные. Завтра вечером я посмотрю какие варианты люди поддерживают и возьмем топовый за основу. А там уже будем смотреть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если выбрать не тех людей, то их действия за 15 ходов могут серьезно затормозить все наше развитие, что потом выйдет боком. Единоличные решения одного человека в любой ситуации без обсуждения и рассмотрения других мнений не есть хорошо)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохая концепция. Но нужно более подробно разъяснить управление мирными юнитами, так как они выполняют разные функции.

Вот моё предложение касательно этого:


1)Корованами, грузовыми кораблями, рабочими лодками, великими инженерами и торговцами управляют главы городов в которых появились эти юниты. Главы городов могут передавать их друг другу.


2)Поселенцами будут управлять будущие главы городов.


3)Великие ученые и археологи под управлением исследовательского органа (на данный момент "Совет старейшин").


4)Великих музыкантов, писателей, художников отдать под управление новому органу "Министерство культуры", которое также будет принимать общественные институты и идеологию (в  далёком будущем). Либо не создавать новый орган, а передать эти функции Совету старейшин.


5)Если возникнет религия, то создать церковный орган, который будет управлять великими пророками, миссионерами и инквизицией, а также выберет пантеон, религию, верования.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понимаю, как будет происходить взаимодействие между органами власти. Например, торговцам нужен корован, церковникам инквизитор, а мэр вообще хочет акведук. Если всю власть над строительством отдать мэру, это получается не демократия, а выбор диктатора на 20 ходов.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В топе пока висит концепция прямой демократии без органов власти, которую скорее всего и выберут. Возможно в будущем и появятся органы власти, но они будут взаимодействовать друг с другом. К примеру:

Мэра (да и другие органы) можно выбирать по предвыборным обещаниям, а голосуют за мэра кроме обычных граждан также и представители других органов.  Если мэр не будет выполнять их требования, то его выпнут по прошествии его срока. Да и 20 ходов на марафонской сложности не такой большой срок (я бы его лаже увеличил).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже увеличил. Как я понял органы и должности буду зарождаться по мере необходимости. Это довольно интересно. А взаимодействие между ними также продумают игроки по ходу игры, дабы не было абсолютной власти.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну и накой спустя 2 часа от начала поста создавать уже игру? народ даже проголосовать толком не успел.

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

20 часов прошло с момента создания поста.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/story/vyibor_stranyi_5013945 я правильно понимаю, что демократии у вас тут уже не намечается, а ты будешь тоталитаризмом заниматься?)
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут я? Это не мой пост. Я в нем оставил свой комментарий.  

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понимаю, что демократии у вас тут уже не намечается, а ты будешь тоталитаризмом заниматься?) и не учитывать мнение остальных?)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком плане я не учел мнения остальных?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
По моему уже нельзя было тянуть, т.к. люди уже сами стали писать правила и устраивать голосования и анкетирования.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не это ли называется демократией?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже много постов создавали, и было ясно что народ хочет рандом. Мнение большинства учли.
Автор поста оценил этот комментарий

Я сразу в том посте сказал, что примерно через сутки проведем итоге. Прошло 20 часов - я их подвел.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло 20 часов - я их подвел.
спасибо, теперь все прояснилось) демократия без единого опроса и голосования, демократия основанная на выборе одного человека, который подводит субъективный итог по разностороннему обсуждению, демократия вперед!
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, чего ты хочешь от неопытной самодеятельности? Когда в каждом посте сообщества этот ГМ, или ТС, не важно как называть, отписывается на каждый комментарий - "думаю это не надо так", "думаю пока рано это делать", "я это видел по другому", "я хотел бы по другому", "не хотел бы чтобы так было".


Парень в принципе не понимает, в чем суть игры по этим принципам, и какой от этого профит получают участники. Что это кооп, а не его игра. Для него это - ой давайте поиграем в цивку, я создал, теперь смотрите на меня.


Начать вести игру без правил, без четкого понимания какой профит от этого есть остальным, без понимания процесса голосования, даже без попытки перенять опыт редита, с которого взяли идею (#comment_86392484 собстно писал об этом уже). Начать игру без подготовки и идеи, просто чтобы було и чтоб как на редите, но лучше. Там на реддите люди столько вещей придумали для удобной совместной игры - от повсеместного использования дискордов и гуглформ, до онлайн стриминга на твиче, а тут...


Не ну посмотрим, что из этого выйдет. Получится ли из этой идеи хоть что то дельное, или так и будет развитие колхоза молодежной самодеятельности, который перерастет в литстрим...


Нужно смотреть. Критику тут пока не воспринимают. Эйфория от вдохновения идеей. Надо подождать, когда она спадет и люди начнут понимать, что идея без подготовки не работает. Что для проведения массовых игр нужен серьезный стартовый труд ГМа (который для любой многолюдной игры нужен, это я по своему опыту говорю), который заинтересован в том, что игра была максимально фановой. Но пока ни @sachaperkow ни кто иной пока на себя взять эту роль не готов.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, чего ты хочешь от неопытной самодеятельности?
я расчитывал именно на то, что ГМ и будет вести всех за собой, продумав идею, а не: я короч в циву хочу поиграть, какие идеи есть? предлагайте, я выберу что мне больше понравится.


Эйфория от вдохновения идеей. Надо подождать, когда она спадет и люди начнут понимать, что идея без подготовки не работает.

я в режиме ожидания) по крайней мере пока голосования не появятся, я даже вникать толком не хочу куда это все катится)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я расчитывал именно на то, что ГМ и будет вести всех за собой

Это как раз и есть, что я играю, а вы смотрите. Я не буду придумывать систему, потому что гос. аппарат должен развиться сам, по инициативе людей. Это не потому что мне лень, а потому что это важный политический процесс. Это почти главное в этой игре.

Автор поста оценил этот комментарий

Разве ГМ не может свое мнение высказывать? Это не больше чем мнение. Если коммент, который мне не нравится выведут в топ, то будем играть по правилам топового коммента. Разве я что-то делал по своему?
Прошлый пост был о начальных установках. Я предложил один вариант. В топ вышел человек, который предложил другой (с другой сложностью, скоростью игры и с агрессивными варварами). Его и взял за основу. В чем проблема?
Если бы я хотел играть сам и вообще принимать какие-то решения, то уже бы начал игру. А я лишь ее создал и скину скрин на обсуждение. Мнения я высказываю как рядовой участник, а не как ГМ.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В топ вышел человек, который предложил другой (с другой сложностью, скоростью игры и с агрессивными варварами). Его и взял за основу
ты так до сих пор и не понял, что топ здесь нифига не значит и не отражает истинный рейтинг того, чего хочет масса? без голосований, это твое субъективное видение  процесса.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я решил делать всю эту инициативу на основе Пикабу. И естественно я буду делать как скажет самый популярный вариант. Понятно, что есть свое погрешности, но было бы странно, если бы я сделал, как сказал один человек, находящийся где-то далеко внизу списка коментариев.
Если Пикабу не показывает реального лидера, то почему я должен следовать какому-то рандомному мнению почти из низов рейтинга?

Мы ведь играем не в евереев и Моисея, когда Бог скидывает заповеди и говорит живите по ним. Мы сами пытаемся создать правила игры. В качестве начальной площадки был выбран Пикабу. Если вдруг в топ выйдет коммент с идее использования чего-то другого - будем использовать что-то другое. Даже не смотря на эти косяки Пикабу о которых ты говоришь.

Не существует идеально системы. Я выбрал одну из них. Куда двигаться дальше - решать народу, а не мне.

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле @Lutwiy в чем-то прав,а именно во второй части. Мне кажется что Вы не имеете четкого понимания как должна проходить игра и почему это должно быть интересно, а лишь размытые и эфемерные представления и желание пустить все на самотек. Да и в игре Вы скорее всего разбираетесь слабо. Вот например меня очень смущает выбор марафонской скорости - да большинство выбрало её, но я уверен что 90% проголосовавших не сыграли ни одной игры на марафоне и не представляют чем это грозит, и это же самое большинство забьет на игру ходов через 20 если не раньше. Без ГМ'a который имеет в своей голове четкую концепцию того как должен проходить каждый игровой день и почему это будет удобно и интересно, шансы на успех данной затеи очень низкие.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не принимаю решений по правилам игры. Правила придумываю люди сидящие здесь. Я лишь организую эти обсуждения. Да проблемы есть и решать их нужно всем вместе. И даже если я считаю, что марафонская скорость - плохо, а люди сделать считают, что хорошо, то я не буду идти против мнения людей, иначе какой смысл во всей этой затее?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том что большинство людей не знают чего они хотят, не понимают к чему приведут эти решения, не имеют критического мышления. Как они могут придумать правила? Это задача геймдизайнера задать такие начальные условия и минимальный базис для игры, при котором решения большинства не сломают всю игру к чертям.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде как в посте написал как я их подвел, и в прошлом посте отписал как я их буду проводить. Правила были такими: решение основывается на топовом комментарии. Я лишь создал игру по топовому комментарию, который не плохо так ушел в отрыв.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочая концепция, а также, имхо, более аутентичная на уровне развития нашей цивилизации.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю сделать два простых решения:

1. Где построить город:

1.1. здесь;

1.2. подождать разведки воина и сходить;

2. Куда идти воину:

2.1. Влево-вверх (холм);

2.2. Вверх (поселенец);

2.3. Право-вверх (пшеница);

2.4. Право (равнина, через реку);

2.5. право-низ (лес, через реку);

2.6. право-право-низ (лес, через реку);

2.7. лево-низ (болото, через реку).

кто больше всего наберет плюсов в предложении дальнейших действий, тот становится на 20 ходов гл. разведчиком.

Если выберем остановиться и создать город, то соот-но выберем губернатора по кол-ву +, что первым и вторым строить....

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Город лучше ставить на холме - это бонусная защита и главное +1 к производству в начале игры это важно, и желательно возле реки это возможность построить водяную мельницу и кажется 25% золота с караванов(но тут я не уверен). Так что хорошие кандидаты это 2 холма слева и справа, или на худой конец тот что с ресурсом. Тут торопится не надо надо сначала разведать местность - хорошо поставленный первый город очень важен на всех этапах игры и часто будет правильно поставить его на 1-2 хода позже но в хорошее место.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

влево на холм!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну либо туда либо на алмазы. На самом деле на алмазы даже немного выгоднее т.к. сразу ресурс роскоши дадут и до пшеницы ближе тянуться, а 3 голды с алмаза в перспективе не сильно решают. С другой стороны если поставить на второй холм слева может быть дотянуться до чего-нибудь ещё можно, как я уже сказал нужна разведка сначала.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выдвигай себя на должность генерала.

Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты предлагаешь создать тему, где каждый в комментариях сможет написать куда сходить воину, ставить или не ставить город и какой комментарий выйдет в топ, тот и станет главой разведки/главой города на время?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот макет - пример. т.е. создаем вектор действий, за кого (лучший вектор по направлению) проголосовали,  тот становится министром по данному направлению.

но это только предложение... Решать всем)

Автор поста оценил этот комментарий

Если мэр выбирает, что строить городу, то кто-то должен иметь возможность указывать ему, что нужно построить военных юнитов. Ведь военные не могут взять и начать производить нужные им войска.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь о взаимодействии власти. Надо продумать такое дело. Но вряд ли мое предложение выйдет в топ, поэтому пока не вижу смыла это продумывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Нужен человек отвечающий за культуру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока рано. Такой необходимости еще нет - принимать решения по институтам культуры.

Автор поста оценил этот комментарий
А клнцепцию развития кто будет придумывать?разведку и тд?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Общее направление? Хороший вопрос. Просто не хочется в мою концепцию пока вводить главу государства, который будет стоять над всеми.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо же думать че развивать. Нужно минестерство развития.где строить города.строить ли дороги и тд
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда тыкать город-это важный вопрос и подлежит голосованию. А вот строительство дорог-это да, пусть займется министерство.

Автор поста оценил этот комментарий

Как будут эти люди играть? Сложно будет посредством их приказов управлять. А сейвы игры никому давать нельзя, т.к. люди просто внутриигровым редактором могут посмотреть всю карту и изменить что угодно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я не буду давать сейвы. Им для начала организоваться надо будет. А принимать решения они будут по скринам скорее всего. Я им всю необходимую инфу предоставлю. Но это уже в личном разговоре с каждым их них.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант - записывать видео с экрана, можно показать и к карту, и все города.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто набор скринов можно сделать.

Автор поста оценил этот комментарий

концепция норм, как обсуждаться решения будут и на основе чего будет принято то или иное решение? Голоса на пикабу?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока обсуждаем на Пикабу. Он вполне подходит.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это, лучше группу в вк, там можно прикрутить голосовалку, если что)
Ставить или сразу или на болото, прыгнув воином на холм (для разведки)
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу для обсуждений не подходит по той причине что я скажем даю ссылку на пост своим друзьям\одногрупникам и говорю им поставить плюс в мой коммент и заминусить остальных - в итоге куча левых плюсов и минусов непонятно от кого. Закрытые группы в вконтаче например помогут отсеять лишних и там проще следить кто ставит лайки т.к. там это не анонимно. Плюс опять же возвращаюсь к своей идее партий\гильдий т.к. на уровне партии\гильдии голосуют 20-30 человек и если не делать партии узкоспециализированными и забивать их равномерно то человек не сможет накручивать голоса т.к. не факт что его и человека которого он просит накрутить кинет в одну и ту же партию\гильдию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Идея неплохая, признаю.
Хочу должность губернатора/мера/главы города XD

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если зайдет концепция с такими должностями, то будем проводить выборы. Причем под каждые выборы, наверное, надо будет отдельный пост пилить.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, представь, сколько тебе постов придется пилить? Можно, в принципе, в одном группировать несколько выборов и обсуждений. Например сделал пост, и сам же в нем наделал веток с вопросами дня, в которых уже потечет обсуждение

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю все предложения делать ответами на сам пост, вложенные комментарии не учитывать. Примерно за 4-6 часов до хода ГМ или какой-нибудь доброволец собирает все предложения (если учитывать только 1й уровень вложенности это не должно занять больше 10 минут) и делает голосование на стороннем ресурсе, ссылку кидает сюда.

Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от концепции которую примем. Будем от этого отталкиваться. Не факт что у нас сразу будут выборы.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы вам не сделать закрытую группу в вк/ комнату в raicall'е/ в discord'e и пилить посты только для описания важных событий? Так ведь удобнее и там есть голосовая связь (даже  в вк завезли некий аналог).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все пользуются ВК. Голос неудобен для обсуждения в перспективе: тк над логом беседы можно посидеть, помедитировать, виден ход обсуждения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хотел сказать, что голосовая связь - это главное. Просто в общем хабе проще общаться друг с другом, фильтровать информацию, ну и тому подобное

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только это не демократия. Вы предлагаете выбрать 1 человека, который решает что делать в какой-то области. Но в этом случае не может удовлетворить желания каждого.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно большинство за прямую демократию, интересно будет на это посмотреть  в действие

2
Автор поста оценил этот комментарий

Избранные представители - это основа современной демократии. Ничего лучше я пока придумать не могу.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и получится что 5 человек играют - остальные смотрят, и в чем тогда смысл? В чем интерес для остальных 300 человек которых не выбрали? И да, аргументы вроде "вот в реальной политике так делают значит и мы так будем" бессмысленны т.к. у нас игра, а в игре главное чтобы всем участникам было интересно играть, а достоверность и реалистичность уже на втором плане.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К середине-концу игры будет много выборных должностей.


Решении на начало игры немного их можно выносить на общее голосование, но к примеру как нам управлять тем дубаломом всем вместе, ума не приложу, а уж большим количеством юнитов тем более.


И ты уверен, что активных участников будет прям 300?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема управлять дуболомом вместе? Он может двинуться на одну из 18(это максимум чаще выбор будет между 4-5) клеток за ход, каждый желающий предлагает свой вариант и аргументирует почему он лучший, и собственно все голосуют, выдвигают аргументы за и против предложенных вариантов, в итоге выбирается самый популярный или один из самых популярных вариантов. Ну допустим будет 100 активных, а не 300, это что-то меняет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
да, я признаю, что пока можно принимать решения прямым голосованием


Но у нас есть 4-5 вариантов хода для дубалома, и еще примерно столько же будет для каждого юнита в дальнейшем, а так как это огромная марафонская карта на эпической скорости, юнитов будет очень много.

И во время сражения хотя бы четырех-пяти отрядов, уже желательно их кооперация на протяжении какого то времени, которая затруднительна для общего голосования, а потому придется либо испытывать подобные трудности, либо принимать комплексное решение из предложенных другими вариантов, что грубо говоря и есть назначение выборного представителя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и не придумывает решения до конца игры. Мы просто отталкиваемся от того, что нам удобнее сейчас. Если нам станет трудно принимать решения так, то будет разработано что-то другое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на первых парах, я за общие голосования.


но почему бы не подумать уже сейчас о том, как будет дальше.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы не делаем "реализм", мы просто пытаемся построить работающую систему. Если использовать избранных представителей, то будут проходить обсуждения, выборы, дебаты, даже срачи наверное. Это тоже по своему интересно. Но решать не мне какую концепцию будем использовать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку