Выбор страны

И-так. Старт Игры не за горами, необходимо определиться с нацией.


Первыми комментариями будут представлены ннации, где каждый сможет ставить плюс или минус каждой из них, обсудить плюсы и минусы игры. Нация, которая наберет больше всех и будет выбрана.


Попрошу без политических срачей, чисто с игровой точки зрения и механики что будет выгоднее.


P.s. Всего в игре 43 нации + "Случайная нация", прошу не комментируйте до тех пор, пока каждая нация не будет представлена.


Полный список: (нация - уникальное свойство - описание свойства, юнит, здание, улучшения)


Случайная нация - пусть рандом определит судьбу.


Австрия - Династические браки - Возможность за Золото деньги аннексировать или делать Марионеточный режим сателлитами союзные Полис города-государства.

Гусары (Кавалерия) - +1 Движение, +1 Обзор радиус обзора, +50% Сила при фланговой атаке

Кофейня (Ветряная мельница) +25% Великие люди скорость появления Великих людей, +5% Производство, не дает +10% Производство для зданий, может строиться в городе на холмах


Америка - Явное предначертание - +1 Обзор дальность обзора для всех наземных отрядов; -50% Золото стоимость покупки тайлов

Минитмен (Мушкетер) +15% Сила на пересеченной местности, дает очки Золотой Век ЗВ за каждый уничтоженный юнит в размере его силы, не теряет движение на любом ландшафте

Б-17 (Бомбардировщик) +5 Обстрел, +33% Сила бомбардировка города, -50% ущерб при перехвате


Англия - Над империей не заходит солнце - +2 Движение в ход для всех кораблей и отрядов на переправе; +1 дополнительный шпион

Длиннолучник (Арбалетчик) +1 Дальность дальность обстрела

Линейный корабль (Фрегат) +5 Сила, +7 обстрел, +1 радиус обзора, -15 Производство стоимость


Арабы - Корабли пустыни - Дальность действия караванов больше на 5 тайлов. Торговые пути распространяют религию из своих городов в 2 раза быстрее. Месторождения Нефти дают в 2 раза больше ресурсов.

Лучник на верблюде (Рыцарь) +21 Обстрел обстрел, -3 Сила сила, Не может атаковать в ближнем бою, нет штрафа против городов

Базар (Рынок) +1 единица от каждого ресурса роскоши рядом с городом, +1 Золото в ход

+2 Золото от каждого Оазиса и Нефти


Ассирия - Сокровища Ниневии - Получают технологию противника при захвате его города. Действует не более 1 раза на город.

Осадная башня (Катапульта) +5 Сила, +2 Обзор, +33% защита от обстрела, атакует только города, рядом с городом дает всем юнитам в радиусе 2 тайлов +50% Сила в атаке на город, нет Обстрел, Требуется подготовка перед стрельбой

Царская библиотека (Библиотека) 1 ячейка для шедевра литературы, при наличии шедевра дает +10 очков опыта всем новым юнитам


Ацтеки - Жертвоприношение пленных - Уничтожение каждого вражеского отряда дает прибавку к культуре в размере его силы

Ягуар (Воин) +33% Сила в лесах и джунглях, +25 Лечение хитпойнтов при уничтожении противника, не теряет скорость в лесах и джунглях

Плавучие сады (Водяная мельница) +15% Еда в городе; +2 Еда c озера, -1 Золото содержание, город должен находиться у реки или озера


Бразилия - Бразилия Карнавал - +100% Туризм туризм и +50% скорость появления Великих Творцов во время Золотой Век Золотого века

Прасинья (Пехота) дает очки Золотой Век Золотого Века за каждый уничтоженный юнит в размере его Сила силы

Вырубка красного дерева (улучшение местности) - Вырубку красного дерева можно организовать только на клетке джунглей. Она будет давать +2 culture к культуре после открытия акустики.


Вавилон - Изобретательность - Великий Ученый после открытия Наука Письменность; x1,5 скорость появления Великих Ученых

Боуман (Лучник) +2 Сила сила, +2 Обстрел обстрел

Ворота Иштар (Стены) -10 Производство стоимость, +1 защита города, +50 хитпойнтов


Венеция - Серениссима - Нельзя создавать Поселенцев и аннексировать города; в 2 раза больше  торговых путей; может покупать отряды и здания в марионеточных городах; бесплатный Венецианский купец после открытия Наука Оптика.

Венецианский галеас (Галеас) +2 Сила сила, +3 Обстрел обстрел, +10 Производство стоимость

Венецианский купец (Великий торговец) может превратить Полис полис в Марионеточный режим марионеточное государство, +2 Движение на море, +100% Влияние влияния и Золото золота от торговых миссий


Византия - Патриархат Константинополя - +1 дополнительный культ при основании Религия религии

Катафракт (Всадник) +3 Сила, -1 Движение, Штраф -25% против города вместо Штраф -33% против города, получает защитные бонусы

Дромон (Трирема) +10 Обстрел, -2 Сила, +11 Производство стоимость, Не может атаковать в ближнем бою, +50% Сила против кораблей


Германия - Тевтонская ярость - При победе над варварами в их лагере есть 67% вероятность, что они перейдут на вашу сторону и принесут 25 Золото; -25% содержание наземных отрядов

Панцер (Танк) +10 Сила сила, +1 Движение в ход

Ганза (Банк) +5% Производство производство за каждый Торговый путь торговый путь с Полис полисами


Голландия - Голландия Ост-Индская компания - При продаже последней единицы ресурса роскоши сохраняется половина бонусного счастья

Морские гезы (Капер) +20% Сила против городов, +33% Золото от ущерба города, восстанавливает +15 Лечение в ход за границей

Польдер (улучшение местности) +3 еды


Греция - Греция Эллинский союз - Влияние на Полис города-государства снижается в 2 раза медленнее, а растет в 2 раза быстрее

Гетайр (Всадник) +2 Сила сила, +1 Движение в ход, +50% скорость появления Генерала

Гоплит (Копейщик) +2 Сила сила


Гунны - Бич Божий - Начинают со знанием Животноводство; +1 Производство от Пастбища; в 2 раза быстрее разрушают города; берут названия городов у других цивилизаций

Таран (Копейщик) +300% Сила против городов, +19 Производство стоимость, -1 Сила, -1 Обзор, -33% Сила в защите, +33% Сила против обстрела, может атаковать только города

Конный лучник (Колесница) +1 Сила, не требует Лошади Лошадей, +15% Обстрел на открытой местности


Дания - Ярость викингов - Юниты на переправе получают +1 Движение и тратят только 1 Движение на высадку с моря. Разведчики, отряды ближнего боя, верховые отряды и бронетехника не тратят Движение при грабеже.

Берсерк (Длинномечник) +1 Движение, не теряет Сила силу при атаке с моря или через реку, доступен ранее: после Наука Литье металлов

Норвежские лыжники (Стрелок) x2 скорость на холмах, в тундре и снегах, дополнительно +25% Сила на этих ландшафтах без лесов и джунглей


Египет - Монументальная архитектура - +20% Производство бонус при строительстве Чудес

Боевая колесница (Колесница) +1 Движение в ход, не требует Лошади Лошадей

Гробница Храм Храм +2 Счастье, бесплатное Золото содержание, удваивает Золото от захвата города противником


Зулусы - Зулусы Иклва - +25% скорость получения новых повышений для юнитов, -50% Золото содержание отрядов ближнего боя

Импи (Пикинер) перед вступлением в ближний бой Обстрел обстреливает противника с дистанции

Иканда (Казармы) бесплатная прокачка Рога Бизона ( +1 Движение, +25% Сила фланговая атака, +10% защита от обстрела) для всех отрядов ближнего боя доиндустриальных эпох


Индия - Рост населения - Несчастье от количества городов удваивается, несчастье от численности населения снижено в 2 раза

Боевой слон (Колесница) +3 Сила, +1 Обстрел, -1 Движение, +14 Производство стоимость, не требует Лошади Лошадей

Могольский форт (Замок) -10 Производство стоимость, +2 Культура в ход, +2 Туризм в ход после открытия Наука Авиация


Индонезия - Острова пряностей - Первые 3 города, основанные на других континентах, получают по 2 уникальных ресурса роскоши (мускатный орех, гвоздика, перец) и не могут быть разрушены

Крис-воины (Мечник) после первого боя получает одну из 8 специальных прокачек

Канди (Сады) +2 Вера в ход, +2 Вера за каждую религию в городе, не требует свежей воды


Инки - Великая дорога Анд - Отряды не теряют Движение скорость на холмах. Бесплатное содержание улучшений местности на холмах, -50% Золото содержание остальных улучшений.

Пращник (Лучник) -1 Сила, может отступать перед атакой противника в ближнем бою

Терраса (улучшение местности) +1 еды, Бонус от горы рядом: +1 еды


Ирокезы - Тропа войны - Движение передвигаются по Лесам и Джунглям на своей земле как по дорогам. Леса и Джунгли соединяют Торговый путь города со столицей после открытия Наука Колесо. Караваны используют Леса и Джунгли как дороги.

Могавк (Мечник) +33% сила в лесах и джунглях, не требует Железа

Длинный дом (Мастерская) -20 Производство стоимость, +1 Производство от каждого обрабатываемого леса, не дает +10% Производство производственного бонуса


Испания - Семь золотых городов - Открытие каждого Чуда природы дает 100 Золото, если открывают первыми - 500 Золото. Бонусы от Чудес природы удваиваются.

Терция (Мушкетер) +2 Сила, +10 Производство стоимость, +50% Сила против Всадники Верховых отрядов

Конкистадор (Рыцарь) +2 Обзор, +15 Производство стоимость, нет Штраф -33% против города, может основывать города на заморских территориях, x2 защита на переправе


Карфаген - Финикийское наследие - Бесплатная Гавань в каждом приморском городе. Юниты могут переходить горы после появления первого Великого Генерала. При завершении хода на горе теряется 50 хитпойнтов.

Квинкверема (Трирема) +3 Сила

Лесной слон (Всадник) +2 Сила, +25 Производство стоимость, -1 Движение, не требует Лошади Лошадей, -10% Сила сила врагов на соседних тайлах, +100% скорость появления Генерала


Кельты - Мудрость друидов - +1 Вера вера в каждом городе по соседству с девственным лесом; +2 Вера, если таких лесов 3 или больше

Пиктский воин (Копейщик) +50% Вера от силы уничтоженного врага; +20% Сила за границей, не тратит Движение при грабеже, нет бонуса против Верховых отрядов

Кейли (Опера) +3 Счастье


Китай - Искусство войны - Великие генералы появляются в 1,5 раза чаще и дают дополнительный +15% Сила бонус соседним отрядам

Чжугэ ну (Арбалетчик) -4 Обстрел обстрел, может атаковать дважды в ход и двигаться после атаки

Бумажная мастерская (Библиотека) +2 Золото в ход, бесплатное Золото содержание


Корея - Ученые Нефритового зала - +2 Наука от каждого специалиста и улучшения Великих людей. Научный бонус при постройке каждого научного здания или Чуда в столице.

Хвачха (Требушет) +12 обстрел, -1 Сила, +1 Обзор, нет бонуса против городов

Кобуксон (Каравелла) +16 Сила, -1 Обзор, не может выходить в океан


Майя - Долгий календарь - Бесплатная Великая личность в конце каждого длинного цикла (394 года) после открытия Наука Теология. ВЛ каждого типа можно выбрать только один раз.

Атлатль (Лучник) -4 Производство стоимость, не требует научных знаний

Пирамида (Святилище) +1 Вера и +2 Наука в ход


Марокко - Врата Африки - +3 золота и +1 культура за каждый международный торговый путь (+2 Золото для владельца торгового пути в Марокко)

Берберская конница (Кавалерия) +25% Сила на своей территории, +50% Сила в пустыне.

Касба (улучшение местности) +1 еды, +1 производства, +1 золота


Монголы - Страх перед монголами - +30% Сила в бою с отрядами Полис городов-государств и штурме ГГ. +1 Движение в ход для всех верховых отрядов.

Кешик (Рыцарь) +16 Обстрел, -5 Сила, +1 Движение, Не может атаковать в ближнем бою, нет Штраф -33% против города, +50% скорость накопления опыта, +50% скорость появления Генерала

Хан (Великий генерал) +3 Движение, на любой территории лечит окружающие отряды (+15 Лечение хитпойнтов за ход)


Персия - Наследие Ахеменидов - Золотой век длится на 50% больше. Во время ЗВ юниты получают +1 Движение в ход и +10% Сила боевой бонус.

Бессмертные (Копейщик) +1 Сила, восстанавливает +10 Лечение в ход на любой территории

Двор сатрапа (Банк) +2 Счастье, +1 Золото в ход


Полинезия - Путеводная нить - Юниты сразу могут переправляться через океан. +1 Обзор для отрядов на переправе. +10% Сила боевой бонус для юнитов в радиусе 2 тайлов от Моаи.

Маори (Воин) -10% Сила сила вражеских отрядов на соседних тайлах

Моаи (Полинезия) +1 культуры


Польша - Солидарность - бесплатный  общественный институт при переходе в новую эру

Крылатые гусары (Уланы) +3 Сила, +1 Движение, +15% Сила на открытой местности; при атаке заставляет противника отступить, если наносит больше урона, чем получает

Княжеская конюшня (Конюшня) -25 Производство стоимость, +1 Золото от Лошадей, Овец и Коров, бесплатное содержание, +15 очков опыта для Верховых отрядов


Португалия - Закрытое море - в 2 раза больше золота от разнообразия ресурсов в международных торговых путях

Нау (Каравелла) +1 Движение, один раз за игру может продавать экзотические товары у чужих берегов, получая золото и опыт.

Фейтория (улучшение местности) можно построить только на клетке берега без ресурсов, принадлежащей городу-государству. Она дает по одной копии каждого типа редких ресурсов, связанных с этим городом-государством, вне зависимости от ваших отношений с ним, однако эти копии нельзя продавать. Также она обеспечивает бонус к обороне +50%, так же как и форт. Может быть построена только португальцами.


Рим - Римская слава - +25% Производство бонус при постройке зданий, которые уже есть в столице

Легион (Мечник) +3 сила, может строить дороги и форты

Баллиста (Катапульта) +1 сила, +2 обстрел


Россия - Богатства Сибири - Стратегические ресурсы дают +1 Производство. В 2 раза больше ресурсов от каждого источника Лошадей, Железа и Урана.

Казаки (Кавалерия) +33% сила в бою против раненных противников

Крепость (Казармы) -25% стоимость культурного и денежного расширения границ города


Сиам - Отец народов - На 50% больше еды, культуры и веры от дружественных Полис городов-государств

Наресуанский слон (Рыцарь) +5 Сила, +50% Сила против Всадники Верховых отрядов, -1 Движение, не требует Лошадей

Ват (Университет) +3 Культура в ход


Сонгай - Речной вождь - В 3 раза больше Золото при взятии варварских лагерей и чужих городов. +100% Сила защита юнитов на морской переправе. Все наземные отряды атакуют с моря или через реку без потери силы.

Конница Мандекалу (Рыцарь) -10 Производство стоимость, нет Штраф -33% против города

Пирамидальная мечеть (Храм) +2 Культура в ход, бесплатное содержание


Турция - Берберийские корсары - Корабли ближнего боя могут захватывать побежденные вражеские суда, -66% Золото содержание кораблей

Янычары (Мушкетер) +25% Сила сила в атаке, лечит +50 Лечение хитпойнтов при уничтожении врага (кроме варваров)

Сипахи (Уланы) +1 Движение, +1 Обзор, не тратит движение при грабеже


Франция - Город Света - +100% тематический бонус за подборку шедевров для музеев и Чудес света в столице

Королевский мушкетер (Мушкетер) +4 сила

Шато (улучшение местности) можно строить рядом с источником редких ресурсов. Оно не может находиться рядом с другим шато. Она дает дополнительные 1 единицу золота и 2 культуры. Также она обеспечивает бонус к обороне +50%, так же как и форт. После изобретения авиации кульура увеличивается на 1, а выработка золота на 2 единицы. Может быть построено только на территории французов.


Швеция - Нобелевская премия - +90 влияния при передаче Великой личности городу-государству. Декларация о дружбе дает +10% к скорости появления Великих Людей для обеих сторон.

Каролинская пехота (Стрелок) лечится каждый ход независимо от других действий

Хаккапелита (Уланы) +15% сила на одной клетке с Генералом, повышает скорость Генерала в стеке до своего уровня


Шошоны - Великие просторы - Новые города стартуют с дополнительной территорией, +15% Сила боевой бонус для отрядов на своей земле

Следопыт (Разведчик) +3 сила, +20 Производство стоимость, позволяет выбрать бонус при открытии древних руин

Команчи (Кавалерия) -25 Производство стоимость, +1 Движение движение в ход


Эфиопия - - Дух Адуа - +20% Сила боевой бонус против цивилизаций с большим количеством городов

Мехал Сефари (Стрелок) -25 Производство стоимость, +15% Сила на пересеченной местности, +30% Сила в столице, боевой бонус при сражении рядом со столицей.

Стела (Монумент) +2 Вера в ход


Япония - Бусидо - Повреждения юнитов не снижают их силу в боях; Атолл дает +2 Культура, Рыбацкие лодки +1 Культура

Самурай (Длинномечник) +15% сила на открытой местности, +100% скорость появления Великого генерала, может создавать Рыбацкие лодки

Зеро (Истребитель) +33% Сила против Истребителей, не требует Нефти

Выбор страны Civilization V, Civilization, Demciv, Выбор нации demciv, Длиннопост

Демократия в Civilization 5

323 поста839 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Случайная нация - пусть рандом определит судьбу.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы уже почти сутки обговариваем первоначальные настройки игры вот в этом посте:
http://pikabu.ru/story/demokratiya_v_tsivilizatsii_5_nachina...
Так что не вижу смысла решать тоже самое здесь. Но как информация, пост довольно интересен.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Россия - Богатства Сибири - Стратегические ресурсы дают +1 Производство. В 2 раза больше ресурсов от каждого источника Лошадей, Железа и Урана.

Казаки (Кавалерия) +33% сила в бою против раненных противников


Крепость (Казармы) -25% стоимость культурного и денежного расширения границ города

2
Автор поста оценил этот комментарий

Шошоны - Великие просторы - Новые города стартуют с дополнительной территорией, +15% Сила боевой бонус для отрядов на своей земле

Следопыт (Разведчик) +3 сила, +20 Производство стоимость, позволяет выбрать бонус при открытии древних руин


Команчи (Кавалерия) -25 Производство стоимость, +1 Движение движение в ход

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть рандом все решит.