Дело близится к развязке...

https://www.youtube.com/watch?v=eHVY_j-nSz8

Как это все выглядит в динамике.

Когда почти пятнадцать месяцев назад я, по предложению одного из наших форумчан, взялся за разработку прототипа мобильного шахматного "раннера", то конечно не подозревал как далеко это все зайдет и во, что превратится.

Кстати сам прототип был готов еще до нового 2022 года и в нем было реализовано все, что было задумано инициатором и кое-что еще.

Выглядело это примерно вот так.

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Проще простого.

После изготовления прототипа наши дороги с инициатором разошлись и каждый дальше пошел своим путем. Я решил делать компьютерную игру в которых немножно смыслю, он насколько мне известно решил продолжить разработку игры для мобильных платформ.

Тогда еще у игры был простенький WebGlбилд с аляповатым главным меню, которое умело отправлять игроков в БОЙ.

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Эпическое игровое меню, правда только иллюстрация.

Благодаря этой возможности у проекта появились первые игроки и первые критики.

К сожалению поклонников на горизонте тогда не было.

Удивительное время конец 2021 года сервис тогда был гораздо более многолюдным и активным. "Раньше трава была зеленее" в чистом виде.

Я специализируюсь на программировании и к моему сожалению с графическими редакторами не дружку. Я сразу понял, что мне придется приобретать графические активы.

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Цитадель ранняя версия.

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Цитадель сейчас, но работа идет.

Начиная этот проект я хорошо понимал, что в шахматы сегодня умеют играть далеко не все. И это мягко говоря. Под играть я конечно подразумеваю не разрабатывать многоходовые комбинации и манипулировать многочисленными стратегиями, что доступно лишь единицам. Имею в виду просто знать шахматные правила: как ходят 6 фигур и как одной фигуре уничтожить другую, чтобы не попасть под удар.

Некоторую надежду давало то, что моя игра мало напоминала шахматы. Это скорей легкая примесь шахматных механик. Даже поочередность ходов тут несколько преобразована сперва ходит одна белая фигура, а за ней ходят сразу все черные, но только те кто могут атаковать.

"Сложная" механика и классические шахматные фигуры. Такая смесь, конечно, не отпугнет  кое-кого - ГДЕ ВЫ?!

Но еще 13 месяцев назад я твердо знал, что игре нужны будут какие то "эльфы и гоблины", в качестве сражающихся сторон, чтобы привлечь хоть какую то заметную аудиторию. Конечно во время современного графического изобилия гнаться за передовой картинкой инди разработчику последнее дело. С другой стороны огромное количество проектов выходят в пиксельарте некоторые из них даже становятся очень популярными.

Поэтому вложив определенные средства всегда можно подобрать некоторые приятные варианты. В моем случае дело осложнялось тем, что я захотел не только добавить фигуры "орков", но и сделать их достаточно разнообразными (В нынешней игре в королевстве Белогорье проживают 23 клана в каждом по 6 разных фигур).

Перебрав несколько вариантов я как белый мужчина средних лет остановился на "средневековых рыцарях и принцессах". Несмотря на мои финансовые вложения в начале "Выглядело это пугающего" - цитата одного из художников.

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Коричневое на коричневом и в лучах заката - Мастерство!

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Сейчас принцессы вернули себе привлекательность да и рыцари стали выглядеть прилично.

Я человек простой, хорошо понимая, что графика не мое начал искать единомышленника, который возьмет на себя визуал. 2д графику или 3д графику. Предложения посыпались как из рога изобилия. Сейчас я уже могу написать полноценную повесть о множестве чудесных людей с которыми мне удалось пообщаться в процессе работы над игрой Месть Гроссмейстера. Одно время я думал, что моей жизни их уже больше 10, но подсчитав точно знаю, что сейчас их почти 20. Каждый из них навсегда останется в моем сердце. Четыре отличных 2д художника даже внесли свой важный вклад в разработку игры, они попадут в титры игры. Одна из них продолжает работу над проектом и по сей день. Благодаря этой девушке игра обзавелась прекрасным сюжетным артом которого ей так не хватало.

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Сюжетная активность борьба с вражескими Диверсиями.

К большому сожалению, я так и не смог получить помощи по работе со статическими декорациями. Было очень трудно без навыков сделать, что либо приемлемое параллельно занимаясь построением игровой логики, выработкой и тестированием механик, формированием сюжета и игровым дизайном. Но я решил раз уж других вариантов нет будут делать как умею. По мере завершения некоторых приоритетных задач я получил возможность заниматься этим более тщательно и кое чему научился. Промежуточный результат вы можете увидеть в трейлере записанном для стима.

Дело близится к развязке... Unity, Инди игра, Gamedev, Steam, Разработка, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост

Сейчас обычный бой может выглядеть и так.

Работа над игрой продолжается. Все игровые механики скорей всего уже внедрены. Впереди дальнейшая полировка графической составляющей, добавление дополнительного сюжетного арта, улучшение интерфейса и звукового дизайна.

Я как и все остальные разработчики, которые рассказывают здесь о своей работе очень надеюсь, что в мою игру будут играть другие люди. Дело не только во вложенных средствах и многих месяцах работы. Я находясь в рамках одинокого инди разработчика старался сделать хорошую игру. Продолжаю это делать и пусть она будет не современной и не рассчитанной на массовую аудиторию, но я уверен, что она может понравится кому то из вас или кому то из ваших знакомых. Мои более 70 часов самостоятельного тестирования это гарантируют.

Трейлер вверху. Месть Гроссмейстера в Steam.

Свежая демоверсия.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"