нету, офисный планктон читает мангу с работы про клерков попаданцев, дети читают мангу про превозмогание, девушки читают реверс-гаремники, а приезжая домой садятся смотреть аниме по телевизеру. Всё аниме лицензированное вне пределов Японии рубает бабки иностранцам, не японцам.
(Компьютеры не особо распространены, все их функции берут на себя телефоны и приставки)
Японцы крайне КРАЙНЕ неохотно делятся своими играми, аниме, поёбыванием младшекласниц и прочим культурным пластом с иностарнными варварами, это их достояние и их прелесть.
Японцы, конечно, не делятся, но пусть славятся интернет и фансаб! Ибо благодаря им японское достояние доступно извращенцам и анимешникам во всех уголках мира!
Выскажусь тут немного...
Переехала в Японию, но тут пришлось объебаться с просмотром аниме в переводе (т.к. язык еще не знаю), ибо:
- интернеты говно шо пиздец, бесплатный интернет в квартире дай бог чтоб 400 кб/с было вечером (утром все оке со скоростью), там не то что смотреть что-то, там даже играть тяжко, ибо минимальный пинг 300+ и всякие ништяки, связанные с 'охуенной' скоростью
- торренты вообще в любое время дня и ночи не более 100 кб/с качаются, а банально потому что законодательно п2п и прочие торренты анально караются на территории страны. Мало того, что очко играет качать такое (ибо можно 10 лет получить и/или 140к бачей штрафа), так даже через впн скорость скачки убогая.
И в итоге посмотреть что-то можно либо утром, либо вообще не смотреть. А утро оно такое, всегда занято делами, смотреть некогда.
Кстати вот реально, если бы аниме это реально были чисто мультфильмы про милоту то хейтеров было бы гораздо меньше. Но аниме на 90% состоит из какого-то треша с извращения, расчлененкой и прочим.
На праздники плодородия у японцев принято гигансткие деревянные хуи в виде алтарей носить по улицам процессией монахов. Детская порнография (в смысле реальная, не рисованная) перестала продаваться в каждому первом магазине только лет 5 назад. Возраст согласия на секс - 13 лет. Государственные чиновники ежегодно ходят в храмы поклониться душам солдат устроившим Нанкинскую резню и устраивавшим прочие развлечения в Китае и Корее во время Второй Мировой.
Японцы крайне кровожадны и озабочены и вынуждены сублимировать в той или иной форме. Для того им и аниме.
Поэтому я поддерживаю КПЯ. Они хоть и не коммунисты больше но они точно могут сделать общество японцев лучше.
Чего? С чего это?
Гуро, хентай, этти, ужасы и т.д. - лишь малый процент всей аниме индустрии.
И как человек, любящий аниме ужастики, скажу - их нихуя толком нет, а те, что есть, были уже давно пересмотрены.
Это было годах в 2010-2012 когда эти пони со всех щелей лезли. Сейчас на пони всем похрен, в отличае от аниме.
Хейтеры хейтят нях и фансервис, никто не говорит "Миядзаки говно", а про шаблонное конвейерное говно на каждом углу это слышно. Только додики всё продолжают простыню пачкать под сны с вайфу
Встречал информацию, что аниме в Японии в целом не так популярно, как кажется на первый взгляд. Но это касается только аниме, манга и ранобе в фаворе там.
Я специально их заводила в такие места, где они могли друг в друга попасть. Потому что только сильнейший получит право быть моим подчинённым.
Я тоже такой ставил и наткнулся на забавный баг. Если взять с собой Эолу, Дженесу и Рогги Борода узлом, срабатывает скрипт и они начинают расговаривать с друг другом.
Возможно, там завязанно не на персанажах, а на голосах озвучки. Если в кратце то Рогги предлагает помощь сильного, красивого мужчины(себя), а ему отвечают, что если он увидит сильных красивых мужчин, пусть им скажет. Вообщем там неудачный подкат. Нигде больше я такой разговор не видел, но может он где то реально встречается.
Сейчас уже можно поставить 4 мода, И они ( вообще все, кроме Довакина) будут разговаривать, обсуждать новости, отпускать друг другу комплименты или сальные шуточки. Гармонично вставлены дополнительные фразы из Ведьмака ( голосами Цири или Йенны)
Follower comentary overhole ( за правильность написания не ручаюсь) на сайте геймерсмод есть новейшая версия) player headtracking ( довакин говорит-болтает голосом Геральта или Цири) качаем там-же. И Immersive Citizens - AI Overhaul at Skyrim ( НПС живут своей жизнью, разговаривают друг с другом и отвязываются от места прописки. Компаньоны ( если их в команде больше 1го) начинают общаться и обмениваться слухами. НПС ( но не все) путешествуют по райцентрам ( город+ окресности). Мод Комплименты скайрима - НПС отпускают восторженные или сальные шуточки в адрес того, на ком надето кольцо из этого мода, в зависимости от кольца и одежды.
ps Компаньон Энигма там-же ( компаньон супер-хорор-имба не для ванильного скайрима) с ней идут до кучи моды интересные, но её саму брать на задание не рекомендую. На легендарном уровне сложности вы просто не будете успевать врагов замечать перед их аннигиляции. Да просто было бы желание найти везде можно, а уж на нексусе на английском вообще куча доп диалогов( Интресенинг НПС мод один чего стоит) Или комбо-сеты диалогов из других игр для компаньонов ( Та же Йенифер или Yorhra 2B но на англ. языке и так далее).
pss Ставьте SLMP-GR там это уже все в сборке корректно подбито и отшлифовано. Лучшая сборка в соотношении графон+стабильность! что я видел.
А зачем патч, если все решается одной консольной командой Set playerfollowercount to 0...
После убийства и воскрешения могли возникнуть проблемы. После быстрого перемещения, они обычно переставали драться.
а как же некромантия? как только сможешь призывать на постоянку 2 трупов, то можно делать следующее: убил "призванного", набил мусором своим, реснул, снова ходит за тобой. желательно вампира, они поживучее и еще хилиться своими навыками могут( выбирал алву в качестве пета так как еще как нпс же она была, а они дольше не пропадают, если умрут xD)
прокачка колдовства "слегка" не сбалансирована и качается сверх быстро, особенно призывая одноручный меч. Парочка мелких данжей, пока твой атронах или зомбари чистят, кастуешь призрачный меч и вуаля
Пол часика в начале игры = мертвый трелл
Чувак для движения в овер перегруженном состоянии всегда можно использовать крик Стремительный рывок.
Знак коня дает + 100 к переносимому весу, и - вес доспехов.
И никакие туши для хлама, в виде путающихся под ногами напарников, не нужны.
убиваешь курицу (лису), складываешь в неё весь хлам, оживляешь мёртвым трэллом, в городе - убиваешь. Профит!
Эх, помню как я в Сталкер ТЧ с базы наемников на армейских складах хлам тащил в трупе до перехода в бар, там за несколько заходов перетаскал все в другой труп на территории бара и дотащил его до Бармена. Это был суровый 2009-й мы выживали как могли.
Я в автозоне стаскивала всё к машине огромной кучей, потом собирала, садилась в машину и го до Сидоровича или до бармена
реально, у трупа грузоподъёмность не считается, у животных подавно, был момент как курицу тонной хлама пригрузил, правда в пещере она сдохла, пришлось в другого трупа перекладывать
временные превращаются в горстку пепла сразу после перемещения, постоянные (трэллы) перемещаются нормально
играл не лицензию, перемещение было организовано так, что при его использовании время проматывалось ровно на поход пешком до нужной точки по дорогам, поэтому по прибытии всегда сопровождал бессмертный трэлл, а смертные на период путешествия, я так понимаю, становились бессмертными и обращались пеплом по прибытии
Ну у меня тоже время перематывалось, но трэлла рядом не было. Приходилось ещё проматывать время отдыхом в зависимости от дальности "прыжка". И все равно он мог проебатся где-нибудь.
Можно убивать Тенегрива и складывать в него весь хлам. У него есть плюс, что он всегда рядом.
Каким образом корона еще дает +100 к весу, если она нужная для обладания двумя камнями одновременно?
Player.setav carryweight 9999999 всегда прописывал. Правда начинаешь путаться во всем хламе ::D
Но тгм – чит, а конь, как и убер выкачивание крафтовых навыков через алхимию – абуз игровой механики. А если игра законным образом позволяет это сделать, то всё в порядке.
Хз, что там с алхимией
Алхимия + кузнечество + зачарование = деревянный поджигающий меч на 20 тысяч дамага.
До фиксов, в ранних версиях игры без какого-то осбого задротства апал зелиями зачарование, делал сет для крафта, с его помощью под зельями делал уже сет для носки, апающий урон от оружия и само оружие. Позже лук был ещё доработан до двойного 56 маг-урона и 660 физ урона. Драконов, не заметивших избранного шотило с одной стрелки, а так с трёх-пяти. По тому же принципу носилась лёгкая броня с тушки одного упоротого эльфа, неполным сетом. Иначе шансы сдохнуть были приблизительно равны нулю.
-Выкачиваешь алхимию
-Абузишь зелья на прирост навыка чанта
-выкачиваешь чант
-бухаешь зелья
-накладываешь чары на over9000 силы/выносливости/интеллекта/etc
-?????
-PROFIT!
Там есть порог, когда она падает и восстанавливает силы, если рядом есть ГГ, то враги переключаются на него, но если нету - они ее добивают, если враг высокий по лвлу, то может убить инстантом. Вообще довольно неприятно, что у нее уровень не меняется и даже в топ броне она никакая, в начале игры она столько драконов для меня вытанковала(
Магом играя, брать напарников вообще убого. Один фаребол с АОЕ и все, если напарник был в КО, то ты его добиваешь.
В длске со Солтсхеймом можно было найти книгу Хермеуса Моры, на то, чтоб не наносить своим спутникам урон от магии в бою. Правда, работало это немного багованно
По пути мне попался здоровый каменный мост, оккупированный бандитами. Мост шел через огромный ров и с обеих сторон у этого моста были две каменные башни.
Спешившись, я начал осторожно подбираться к одной из башен, натянув тетиву верного лука. Пара стрел - два мертвых бандита. Третья стрела промазала и один из бандитов меня заметил.
"Нужно ретироваться!" - подумал я.
"Нужно избавиться от свидетелей!" - видимо, подумал мой конь и стремглав бросился на преследовавших меня бандитов.
У них не было шансов. Три злыдня пали от мощных лапищ с копытами, даже не успев подобраться ко мне. Я лишь изумлённо наблюдал за происходящим.
Но конь на этом не остановился. Эта бешеная зверюга забежала в башню, перебив по пути ещё пару бандитов, засевших внутри. Затем пересекла мост, скинув ещё одного разбойника в ров. И вбежала в башню на противоположном берегу, начав схватку ещё с тремя противниками. Я все это время так и сидел недалеко от первой башни, изумлённо наблюдая за этой неостановимой бойней. Все, что я видел - мельтешение размытых силуэтов в дверном проёме дальней башни.
"Нужно помочь коняшке" - подумал я и начал стрелять из лука в проем, в надежде попасть хоть во что нибудь.
Через минуту все затихло. Индикатор возвестил, что "Вас не видят", красные точки исчезли. Бойня была окончена.
Я дошёл до первой башни, попутно обирая тела мертвых бандитов, прошел через мост и ступил в башню номер два.
Внутри лежали тела ещё трёх убитых разбойников, погибших от копыт порождения смерти, а рядом с ними лежал мой мертвый конь с пятью стрелами в заднице.
Больше я в Скайриме коней не покупал.
Мою Лидию помню великан так хуярнул, что она улетела куда-то в ущелье, еле труп нашел потом.
кому как. мне же в беседкиных игры важен сюжет и само прохождение.
но да, согласен. tgm слишком переапан в плане возможностей.
Кому как, мне процесс игры важнее, и я не люблю отвлекаться на такие мелочи, как счётчик здоровья, поэтому всегда играю только с TGM.
А ещё не надеваю корзины на головы торговцам и не ставлю мод на убийство детей.
The Elder Scrolls
3.2K постов12.2K подписчик
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.