"Что ж такое, смотрели люди нормальные фильмы, и вдруг стали... любителями Голливуда. Парадокс"

"Что ж такое, смотрели люди нормальные фильмы, и вдруг стали... любителями Голливуда. Парадокс" Фильмы, Обзор фильмов, Российское кино, Брат 2, Сергей Бодров, Виктор Сухоруков, Интересные факты о кино, Алексей Балабанов, Видео, YouTube, Длиннопост

Приветствую. Знаете, мне будет впервые плевать на ваши гневные комментарии, или даже реакции. Ведь я хочу поговорить о действительно важной теме, и пусть с моим мнением согласится лишь пара человек. Но прежде чем я начну, спи спокойно прекрасный актёр Сергей Бодров.

А теперь по поводу темы. В последнее время, я вообще не смотрю голливудские фильмы. Они попросту ужасны, и даже те, которые ждал и верил... Не знаю какой будет 2025-2026 год на фильмы, но 2024 смело можно отправлять в унитаз. Разве что Дюна 2 не подведёт...

Так вот, можете сразу дизлайк влепить мне, но я любитель именно отечественных фильмов. Начиная с русских сериалов, и заканчивая вот такими фильмами как "Брат 2". Как уже поняли, я хочу поговорить именно об этом фильме. Первая часть тоже хороша, но я её никогда не пойму. Даже в детстве, ибо у меня нет брата)))

Шучу, я смотрел и 1-2 часть, и они мне обе нравятся, но всё же та что про поездку в США больше по душе.

ПРИГЛАШАЮ В ПОСТ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ВСПОМНИТЬ ФИЛЬМ "БРАТ 2" ИЛИ СОГЛАСЕН СО МНОЙ ЧТО ГОЛЛИВУД СОСЁТПРОИГРЫВАЕТ НАШЕМУ КИНО. И не тому кино что сейчас в РФ, а тому, что было... Надеюсь мы друг друга поняли.

*Моё знакомство с фильмом*

Первую часть пришлось смотреть ибо это мой любимый фильм родителей. Потом и вторую заставили. Будучи подростком я многое не понимал. "Мама а почему тут стреляют? А что он сказал ему?", а кто такие "Бендеры" американцы? Ну типа того. Лишь в своём возрасте, где то в 25-26, я понял насколько это прекрасный фильм. И философский. И сделанный не на "отшибись". И вот у меня 2 вопроса: